Новости фильм про донбасс на реальных событиях

Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». Фильм основан на реальных событиях! Война в Украине 2022-2024Очень жестокий фильм за всю историю кино! «Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про террористов на реальных событиях. Все ценители военного кино на основе реальных событий могут посмотреть фильм «Битва за Севастополь» онлайн.

Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта

115-я бригада бежит. По его словам, фильм хорошо отображает действительно происходившие в Донбассе события и очень четко отражает характеры реальных людей, которые столкнулись с жестоким и кровавым террором ВСУ. В 2014 году режиссёр Алексей Смирнов уехал волонтёром в Донбасс. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Фильм основан на реальных событиях! Война в Украине 2022-2024 Очень жестокий фильм за всю историю кино! Кинопремьера: в прокат вышел фильм Позывной Пассажир.

Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе

Многосерийный фильм НТВ «10 дней до весны», первую серию которого телезрители смогут посмотреть 11 марта, построен на основе реальных событий 2014 года, которые и определили будущее Крыма и крымчан в составе России. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе.

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

Фильм уже в первые дни своего выхода, когда его стало возможно посмотреть полностью на том же Ютубе, вызвал фантастические холивары и огроменные, жестокие и беспощадные срачи. Последний раз нечто схожее я наблюдала с выходом нашумевшего сериала от НВО "Чернобыль", где тоже были сторонники сериала, говорившие что это не просто правда, а правда лучше самой правды, вот оно изобличение тоталитарного ада; а другие, противники сериала, говорили что это высокобюджетная но грязная, лживая и ничем не подтверждённая пропаганда. Здесь то же самое, только в красном углу ринга - "великоросы", обыватели симпатизирующие России, их друзья и товарищи из иных дружественных стран и просто те, кого нынче в сети называют "ватниками". А в синем углу ринга - свидомые, "кастрюли", патриоты Украины, обыватели из Польши, Прибалтики, Молдавии и самой Украины. Что же, я понимаю, что я никто, звать меня никак и это мнение ни коим образом не претендует на авторитетное, но как жительница Украины, которой невольно пришлось застать все события от начала и до дня сегодняшнего, хочется всё же поделиться своим мнением и заодно посмотреть, что противоборствующие идейно стороны - Россия и Украина - в кино могут предложить. Надеюсь, не как с Мараевым будет, и всё влезет в один пост : И да, здесь будут спойлеры. Много спойлеров. Пересказывать события реальные исторические долго, трудно и в нынешней ситуации так и не погашенного конфликта у каждого будет своя правда.

Вместо этого я хочу ответить на возможный вопрос - этот фильм является пропагандой? Он пропаганда от начала и до конца. Однако спешу заметить, что в самой пропаганде нет ничего плохого. Потому что... Слово «пропаганда» происходит от названия католической организации Congregatio de Propaganda Fide Конгрегация распространения веры , созданной папой Григорием XV в 1622 году. Однако пропаганда как явление существовало задолго до возникновения самого термина. Одним из наиболее ранних образцов пропаганды можно рассматривать преамбулу к Своду законов Хаммурапи, в которой говорится, что эти законы созданы с целью установления справедливости в стране и для защиты слабых против сильных.

Содержание же самих законов в основном направлено именно на защиту интересов богатых и зажиточных слоёв за счёт подавления и эксплуатации бедных и бесправных жителей. Массовое использование пропаганды можно соотнести с годами Первой мировой войны, когда перед многими государствами мира встала проблема противоречия между потребностью в мобилизации сил общества для достижения победы — с одной стороны, и разобщённостью в сочетании с индивидуализмом — с другой стороны. Для укрепления связей между людьми и обществом, повышения лояльности и морального духа граждан активно применялись разнообразные средства, доступные для использования в соответствующий исторический период — от фотографий до радиопередач. Тогда же обозначилась роль средств массовой информации в распространении пропагандистских сообщений. То есть донесение своих идей, целей, идеалов до народных масс, разъяснение своей позиции для понимания среднестатистическим обывателем. И в самой пропаганде нет ничего плохого. Другой вопрос больше возникает в качестве пропаганды и её создании.

Сделана ли она хорошо, качественно, влияет ли на ум, эмоции, ощущения, впечатление оказываемое. Мораль тут серая, или черно-серая, или классическая бело-черная. Так мы и подходим к самому фильму "Солнцепёк", который, безусловно, является российской пропагандой. Хорошая ли это пропаганда? Многих зрителей, судя по отзывам, впечатлили и даже поразили сцены обстрелов и даже убийств. Особенно в самом начале, где группа вооружённых отморозков врывается в деревеньку и начинают расстреливать направо и налево всех, кто попадётся им на глаза. Раненого паренька добивают ударом лопаты прямо в рот, женщину насилуют в её доме предварительно пригвоздив к столу при помощи ножа её руку, а кричащего от страха малыша убивают швырнув головой в стену.

Сразу замечу для не смотревших но уже возмутившихся - данные утырки это НЕ украинские военные и даже не нацики, это обычная банда отморозков-бандитов, дорвавшихся до оружия и получив возможность безнаказанно терроризировать беззащитное в результате возникшего бардака местное население. Во время войны на Донбассе таких бандитов и уродов расплодилось очень много, и они реально вырезали практически все села и посёлки без капли сожаления. На фоне прошедшей резни в эту злополучную деревню приезжает небольшая колонна беженцев, среди которых есть трое главных героев - сам главный герой, ветеран Афганистана из 58-й ДШБ, его супруга и сын. В поисках воды они обнаруживают следы зверств, но затем, случайно нашумев, привлекают внимание бандитов к остановившимся автомобилям. Уроды, почуяв наживу, расстреливают беженцев дабы пограбить авто, а затем бросаются в погоню за главными героями. Тем удаётся, перехитрив бандитов, спрятаться в сарае где они находят выжившую деревенскую девочку. Подобрав осиротевшую девочку семья бросается на утёк и выбегает на территорию сельской автобазы.

Найдя среди исправной техники ВАЗ-2104 с советскими номерами Херсонской области, семья под прикрытием прицепленного прицепа спешно бежит из деревни под огнём бандитов. Но в то же время все их вещи и документы остались в захваченной бандитами машине. Данный момент как раз и отображает забытую часть отдельной войны на Донбассе, где и повстанцы и украинские военные безжалостно боролись с расплодившимися бандами уголовников. Здесь явно видно вдохновление "спецротой милиции" "Торнадо", где в материалах уголовного дела проходят настолько изуверские и страшные преступления, что их "Солнцепёк" не все показал. Кроме "Торнадо" видно и вдохновение иными бандами, такие как уголовники в Брянке, которые прикидываясь ополченцами, убивали коммерсантов и сбрасывали их трупы в шахту. Или чеченских бандитов, которых "обнулили" весной 2015-го года. Были и банды, которые занимались вывозом дорогих иномарок в том числе отжатых у людей, в том числе с убийствами в Днепропетровск или Ростов, что покрывалось коррумпированными силовиками с обеих сторон.

Ну а потом еще угольные дела пошли с их миллионами. Кому война, кому мать родна.

На город Счастье двигает украинская колонна из танка, БМП и нескольких грузовиков. Но там их поджидает неожиданная засада из "специально обученных" людей, которые обездвиживают танк, БМП и расстреливают пытавшихся оказать сопротивление украинских срочников. Прибывшие на расстрелянный из "Града" аванпост ополченцы натыкаются на этих загадочных людей, но те показывают, что они свои и сообщают о богатых трофеях на дороге поблизости.

Высокий лысый человек берет книгу, с которой весь фильм ходил учитель пения вступивший ополчение и все порывался рассказать про что книга, но что-то ему мешало классика чеховского ружья. Его спрашивают, мужик, а что за книга, а том снимает запыленный супер и там надпись "Рихард Вагнер. Избранные работы". А те, кто смотрел вышедший ранее фильм от НТВ "Турист" не только догадались, что это те самые пресловутые "вагнеровцы", но и наёмники из фильма "Турист", который фигурировали в сюжете фильма в ЦАР. Вот такая вот внезапная подводка, причём меня даже порадовавшая.

На Украине среди некоторых "сограждан" это вызовет просто адское возгорание - фактически, эта сцена показывает, что колонну под Счастьем развалили не ополченцы, а люди Вагнера. Задолго до "северных ветров". Вместе с ними уходит бывший ГРУшник, у которого в результате обстрела убило жену и сына и ничего другого, кроме как взять в руки автомат у него не осталось. Война от которой он убегал весь фильм в конце концов догнала его. На фоне играет "Полет Валькирии", занавес...

Что можно сказать в итоге? Фильм хороший. Да, не такой супер-реализм и идеал боевых действий, как в том же "По соображениям совести", но фильм, безусловно впечатляет. Это пример хорошей и качественной пропаганды, которую не стыдно посмотреть. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях.

Впервые нам на экране показывают, что идёт, фактически, две войны - одна на Донбассе, где повстанцы и добровольцы воюют с националистами-карателями и украинскими военными. Ясен пень, что это ни для кого не секрет, но такое в кино нам показывают реально впервые. Смелый ход, я оцениваю. Кроме этого, весьма добротно актёры играют свои роли: хорошо сыгран главный герой, бандеровец из-под Львова и персонаж Кравченко выглядит внушительным. У героев есть сюжетные арки и арки характера, они развиваются, эволюционируют и меняются.

Да, повстанцы здесь все показаны добрыми и смелыми людьми, хотя уродов и таких же отморозков хватало и среди них чего стоят всякие псевдо-ополченцы, грабившие предпринимателей, или отморозки из РПА; а жестокую борьбу с подобными в Алчевске и Краснодоне вёл легендарный Мозговой. Но украинцы здесь не показаны поголовной толпой каких-то гоблинов из Мории или бесформенной массой трусливых уродов, которые могут только насиловать и убивать как сербы в голливудских фильмах. Украинские военные здесь в основном обезличены и не вызывают особых негативных эмоций, украинские националисты из "Айдара" тут показаны как зло, но тоже неоднородное. У нациков сцены в их лагере видны разные характеры, мотивы и даже настрой. И вообще злом тут выставляются даже не сами националисты, а именно украинское правительство.

Это всё пример грамотной пропаганды. Само собой, фильм имеет и минусы. Местами не совсем подходила музыка. Что потерял бы фильм, вырежете вы её? Да ничего.

Ну вот нельзя ли без сцены перепихона в такой драме? Не понравилось также, что местами прямо в лоб весьма топорно кидают аналогии с Великой Отечественной. Особенно в сцене внутри ИЛа, где с десантниками летят натовские наёмники и немец демонстрирует с гордостью фотографии своего дедушки Ганса, который был тут в 1942-м, "нёс он порядок тогда, а теперь я несу порядок". И в целом как натовских намёников показали как самоуверенных и борзых негодяев - дисциплина видна только на построении, а в самолёте бухают, говорят о виски, веселятся, гогочат и всячески действуют дабы вызвать у зрителя максимальное к ним отвращение. Ну не верю я, что тут показаны профессионалы своего дела.

Цветокор тут не идеален, но в целом он похож на видеохронику лета 2014-го года, где на камерах тех лет качество и яркость были не лучшими. Весьма правдоподобно передаёт дух того времени. Понравился качественный подход к костюмам и декорациям: ополченцы выглядят как ополченцы, украинские нацики как нацики, одетые с миру по нитке и кто с чем приехал, на машинах аутентичные луганские номера ВВ и донецкие АН, даже советские типа нХО в наличии. В быту даже постарались как-то передать атмосферу. Как по мне, на голову выше высера Пиманова под названием "Крым" и даже получше будет украинских "Киборгов".

Почему сравнение именно с "Киборгами"? Потому что это, наверное, единственный стоющий украинский фильм о войне на Донбассе - там и солдаты в ДАПе показаны неоднородно, у каждого свои цели, мотивация и идеи на счёт политики, власти и мотивации прибытия на фронт.

Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.

Зритель видит войну без всяких прикрас и сантиментов, с присущей ей жестокостью. Война на Донбассе произошла 7 лет назад. Достаточно ли прошло времени, чтобы переосмыслять трагические события в художественной форме? Нужны ли сегодня России такие фильмы на сложные и тяжелые темы? Своим мнением на этот счет поделился режиссер документального кино Сергей Надеин. Поэтому что-то надо отвечать, есть одна сторона медали, должна быть вторая сторона медали», — подчеркнул режиссер.

Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе

«Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? Смотрите фильм Судьба диверсанта 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на РИА Новости, 10.03.2024.

"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну

«Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. Первый канал 22 февраля покажет основанный на реальных событиях сериал «20/22», снятый в Мариуполе, Москве и Ростовской области. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс.

Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе

В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича. Иловайск 2014. Батальон «Донбасс» 2019 Кадр из фильма «Иловайск 2014. Раненый мужчина вместе со своим сослуживцем оказались в ловушке — в городе окруженном вражескими войсками. Выживать в таких условиях двум военным помогают только небезразличные местные жители.

Особого внимания, по их мнению, заслуживает работа с документальными кадрами и воспоминаниями жителей Донбасса. Картине удалось показать многие страшные приметы 2014 года в Донбассе — грабежи, изнасилования, убийства, непрекращающиеся звуки сирен, крики женщин и плач детей. При этом сам по себе фильм довольно тяжелый, и не все зрители готовы будут его пересмотреть. Однако и отзывы, и рейтинги говорят о том, что нельзя закрывать глаза и отстраняться от происходящего. Спустя семь лет события, произошедшие в Луганске, нашли художественное отражение. Ранее историю Донбасса 2014 года активно освещали отечественные и украинские СМИ, последние в специфической форме. Режиссерская задумка Максима Бриуса показать историю «как есть» стала первой попыткой рассказать о трагедии обычных людей. При этом кинематографисты старались не упустить ни одной детали, но не романтизировать войну, как это часто бывает в художественных фильмах, основанных на реальных событиях.

Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями. В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами. К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина.

Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. По книге Александра Проханова.

Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)

Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида». «Комсомолка» вспоминает, как руководство Украины 8 лет уничтожало собственных граждан на территории ДНР и ЛНР [видео]. Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий