Новости достоевский лекторий мединский

Как историк и человек Владимир Мединский себя тут показал очень достойно. Лекторий «Достоевский». Мединский и рекордный гонорар Свежая новость: рекордный гонорар, который должен выплатить за использование романа "Стена" Владимира Мединского Малый театр.

«Рассказы о русской истории». Обращение Владимира Мединского

А что было между ними, в каком порядке — каша в голове у многих. Кто был после Петра, кто был после Екатерины? Попытаемся эту хронологию в голове выстроить, а параллельно будем чуть больше рассказывать о наших государях как о людях. Об их привычках и слабостях, сильных сторонах, болезнях и страстях. Такой человеческий разговор хорошо запоминается, - сказал Владимир Мединский в ступлении.

В своей первой лекции, посвященной истории появления на российском престоле супруги Петра Великого Екатерине I, он подробно рассказал о последних днях жизни Петра I и о том, почему он не назвал имя того, кто будет править Россией после его кончины. Мы до сих пор точно не знаем — об этом я буду говорить подробнее — мы на знаем даже умела ли Екатерина писать и читать. Есть противоречивые на этот счет сведения, но то, что она не обладала никаким большими государственными способностями — факт, и Екатерина Первая, и в этом отношении была абсолютным антиподом будущей правительницы Екатерины Второй, это тоже факт. Подробно он останавливается на различных версиях происхождения Екатерины I.

Каждый месяц журнал открывается главной темой, посвященной тем или иным историческим личностям, резонансным событиям, острым проблемам. Октябрьский номер, приуроченный к 200-летию Достоевского, стал 82-м за время существования издания. В нем собраны научные, филологические, исторические статьи, исследующие жизнь и творчество Достоевского, историю издания его произведений. Также в номере опубликовано интервью художественного руководителя Государственного театра наций народного артиста РФ Евгения Миронова , много раз игравшего героев произведений Достоевского и самого писателя.

Все желающие смогли приобрести научные труды председателя РВИО и получить автограф автора. Владимир Ростиславович — хороший рассказчик. Я смотрел его курс лекций на канале «Лекторий Достоевский» на YouTube, а во время сегодняшней встречи узнал личное отношение к современным проблемам в сфере исторического просвещения и фальсификации истории. На мой взгляд, это было время взлёта и расцвета имперской России. Я восхищаюсь трудами многих исторических личностей этого времени.

Очень рада, что смогла попасть сюда, — сказала Александра Трошкина. Благодаря встрече с ним мы поняли, к чему нужно стремиться, чтобы добиться успеха, — прокомментировал Борис Попов.

Владимир Мединский лекции по истории. Кино на ТВ. Лекторий Достоевский Мединский 18 век. Лекторий Достоевский Мединский Павел 1.

Кабинет Мединского Влад. Мединский искажает историческую правду. Рассказы о русской истории Медынский канал культура 23апреля. У Мединского хозяева сидят в Вашингтоне.. Пётр Степанович Котляревский российский генерал. Пётр Степанович Котляревский военачальники Российской империи.

Котляревский, Петр Степанович портрет Айвазовского. Мединский оказался самым богатым человеком в Кремле. Доктор исторических наук, профессор Алексей Подберёзкин. Владимир Павлов. Фирсов Владимир Ростиславович. Мединский лекции.

Мединский фото 2022. Мединский знание Сочи. Владимир Мединский лекции. Владимир Мединский Брянск. Мединский Всеобщая история 18 век. Мединский Екатерина 1.

Владимир Мединский лекция о Петре 1. Мединский сидя. Мединский институты Москва. Цикл передач Мединский. Лекторий Достоевский Мединский 18 век Петр 3. Мединский Петр 3 часть 3.

Рассказы из русской истории. Владимир Мединский. Петр i. Александр Пелин протоиерей. Протоиерей Александр Пелин Петербургская епархия. Александр Пелин протоиерей СПБ.

Отец Александр Пелин. Мединский Владимир Ростиславович семья. Мединский о телевидении.

Александр I – часть 1. «Венценосный либерал»

  • ИСТОРИЯ РОССИИ, ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ
  • Лекторий Достоевский Мединский
  • Join the conversation
  • Лекторий «Достоевский» - Видео

Лекторий мединского

Надежная опора трона в течение полвека, оно все же не справилось с «новыми вызовами» царствования Александра II. Как Третье отделение относилось к чиновникам? Какова была реальная штатная численность «Великой и Ужасной» спецслужбы? Кто стал подлинным вдохновителем создания политической полиции и почему так строго судили ботаников-интеллигентов?

Лекторий этот называется «Достоевский». Временные рамки — главным образом эпоха царствования династии Романовых. Но касается он и средневековья Александр Невский , и советских времен. Лекторий появился в 2020 году и очень скоро стал чрезвычайно популярным. Миллионные просмотры в интернете. География участников — весь мир. По крайней мере обратную связь проф.

Мединский получает и из Австралии, и из США… и даже с Украины, где тоже живут «любители русской истории». Мединский известен как экс-министр культуры, как руководитель Военно-исторического общества, патриотическая деятельность которого — выше всяких похвал. Более всего я знакома с его фильмами, регулярно поступающими на кинофестиваль «Радонеж». Уже этот проект Владимира Мединского взял на себя труд выведения белых пятен нашего незнания собственной истории. Лекторий «Достоевский» - это, собственно, продолжение первого проекта. С полгода назад я тоже попала в этот клуб. Стала вдохновенным его членом. Мой восторг вызвал сам проект. Да и как иначе? Слушая эти лекции, вы открываете для себя не просто тонкого профессионала, знатока нашей истории, вмещающего невместимое, любящего нашу великую историю в лицах.

Желание поделиться этой любовью родило замечательный жанр повествования. Мединский показывает не столько историческую канву событий, сколько рассказывает о жизни, быте, привычках и пристрастиях известных и малоизвестных деятелей эпохи. Эти лекции, воссоздающие Великую отечественную историю в лицах наших столь же великих государей, военачальников, полководцев, ученых ложатся на душу как дождь на иссохшую землю. Хочется впитывать и впитывать, ибо, слушая, проникаешься уважением к своим предкам, гордостью, этим чувством собственной причастности к Великой истории. Но и это еще не все. Успех лекций проф. Мединского в пронесенности исторического материала через себя, личностной окрашенности. Особенно благодатно ложится на душу доброжелательность, с которой он рассказывает об исторических личностях, на которых уже поставлено некое клеймо. Он приглашает объёмнее, шире, с привлечением новых фактов посмотреть и на Аракчеева, и на декабристов, и даже на фаворитов… А чего стоит его лекция о Мазепе, предателе по призванью! И во всем, практически во всем он успевает.

Слушая час и более, вы не устаете, а заряжаетесь энергией вдохновения. И правильно делает, подвох будет. А по-другому — никак. В ненасыщаемой жажде восторженного патриотизма, прослушала я кажется все лекции проф. Мединского, нисколько не заботясь о последовательности. Иные слушала и дважды. И тут как-то поймала себя на мысли, что мне чего-то здесь не хватает, что-то напрягает... Но чего же не хватает? Разумеется, хотелось идеала. То есть от автора, так погруженного в историческую Россию, назвавшего свой проект именем Достоевского, хотелось более внятного, личностного отношения к вере, к православию.

Известны ведь слова Достоевского: «Быть русским — быть православным», «Русский человек без веры - …». Чего же не хватает? Еще одного блестящего рассказа о неординарной исторической личности? Да, конечно. Не хватает характеристики личности нашего последнего Государя Николая II. Ведь обо всех Романовых сказано, кроме него. Вполне вероятно, что Владимир Ростиславович просто еще не подготовил такую лекцию. Потом появилось ощущение, что этот момент он непроизвольно откладывает… Ведь некоторые ремарки-характеристики, касающиеся нашего последнего Государя, «случайно», «к слову», «стихийно» все-таки пробиваются в лекциях г-на Мединского. Но сразу же — напрягают, ибо входят в противоречие со всем, сказанным выше. Нелюбви, своего неприятия Николая II проф.

Мединский скрыть не может. В своих лекциях он мог сказать о Екатерине II, что она «узурпатор, не имеющий никакого права на престол», но это была констатация факта, как говорится, ничего личного. Ибо следом он мог сказать об императрице много положительного. Попутно поражая слушателя своей доброжелательностью, великодушным желанием все понять и простить. Краткие реплики-мазки проф. Мединского о нашем последнем Государе заряжены таким негативом, таким личностным неприятием, которого от него никак не ожидаешь. В своих чувствах он не виноват. Но вот с искушением их трансляции на столь большую аудиторию, можно было бы и побороться. К примеру, такой мазок походя. В лекции о Павле I, в том месте, где речь идет о его убийстве, его кончине, лектор говорит: «Павел оказался не робкого десятка, не то, что его праправнук Николай II».

Мединский с размаху, походя, как что-то накипевшее, выношенное, дал такую оплеуху Императору Николаю!

По мнению чиновника, детей не нужно заставлять изучать творчество Ф. Соответствующее заявление он сделал на презентации журнала «Историк», который был посвящён 200-летию со дня рождения писателя. Он призвал не навязывать изучение его произведений в рамках школьной программы. По мнению чиновника, Достоевского нужно преподносить как «заманчивую интеллектуальную вершину, к которой надо стремиться». Мединский отметил, что подростки, которые способны понять произведения Достоевского в столь юном возрасте — «какие-то особые школьники».

Мединского, но придется все-таки сказать, что феномен личности нашего последнего Императора, равно как и характер эпохи революционной и предреволюционной вне Веры понять — невозможно. В местах сосредоточения русской эмиграции после революции, там, где вопрос: «Почему погибла Россия? За что? Вернее одна статья и одна книга. Лучшее, и это не только мое мнение, что было написано о Николае II и его эпохе, это статья архимандрита Константина Зайцева тогда еще просто профессора К. Зайцева «Памяти последнего Царя». Она вышла в 1943 году в Харбине. Если в принципе можно научный анализ подать проникновенным языком поэзии, трагической и светлой одновременно, у арх. Константина это получилось. То есть уровень подачи материала поднят на такую высоту, что у вас уже не возникает сомнения в правильности главного решения Императора Николая: он исполнил Волю Божию, на этот час он и был послан в этот мир. Ограничусь одной цитатой, да и то, для показа красоты и величия стиля. Ибо ни одной выдержки не будет достаточно для характеристики этого Анализа, этого Прозрения, этой задиктованности Свыше. Статью эту надо читать. В России она появилась в 1991 г. И другую роскошь могла позволить себе Россия: не рекламировать себя! Не кричала о себе, а замалчивала себя Россия. Не только не домогалась признания Россия, а скорее стеснялась слишком громких его проявлений. И вдруг - катастрофа, внезапная и оглушительная, начисто и до конца упразднившая все многочисленные «коэффициенты»… Дикое поле, погорелое место! Не стало Великой России… Как марево расплывается ее величественный облик, утратив даже имя свое… Россия светится в прошлом, Россия грезится в будущем… И все с большей настойчивостью в сознание мира стучится мысль о некой «провиденциальности» судьбы России. Не чудом ли Божественной благодати является ее былой рост… не чудом ли Божией кары является и ее срыв? Скромный чиновник по министерству финансов России, оказавшись в эмиграции, Сергей Сергеевич стал серьезным и глубоким историком, консервативным публицистом, чем и совершил свой жизненный подвиг. Умер он на следующий год после выхода основного труда его жизни. Главная особенность этой строго первоисточниковой книги в ее безусловной достоверности. Дело в том, что Император Николай II, придя к власти, распорядился дубликаты всех государственных актов своей внешней и внутренней политики отправлять в русское посольство во Франции. Промыслительный шаг. На основании этих документов и написана книга С. Вот что пишет об этом арх. Константин: «… Поразительно, как медленно и с каким трудом раскрываются глаза у даже, казалось бы, «прозревших» людей на личность Царя. С каким трудом изживается сложившаяся у русского образованного общества привычка свысока смотреть на кроткого Помазанника! Вот как, задним числом, рисует лучший биограф Царя С. Ольденбург эту отвратительную повадку русского общества: «Сторонясь от всяких подлинных сведений о Царе и Царской Семье, с упорной предвзятостью русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о Царе в подпольных революционных пасквилях, обычно по своей фантастичности относящихся к области «развесистой клюквы»; ловила шепот придворных сплетен, инсинуации опальных сановников. Мнение о Государе как человеке невежественном, ограниченном — некоторые договаривались до выражения «слабоумный» - человеке безвольном, при этом злом и коварном — было ходячим в интеллигентских кругах». То есть то, что сегодня мы называем «фейком» и чего, увы, придерживается и наше «образованное общество». Подлог Книга С. Эту книгу нельзя опровергнуть, она документальна. А вот подлог возможен. Именно это с ней и приключилось. Случилось так, что первоначально автор этих строк работала с двухтомным репринтным изданием книги С. М, «Феникс», 1992. К тому же, книга эта принадлежала другому человеку. Поиски по книжным лавкам ничего не дали — «книга прошла»… Наконец удача - книга куплена в «Интернет-магазине»! Правда, это было уже другое издание, выпущено оно на шесть лет позже — в 1998 году. Но также — издательством «Феникс». Несколько смутила, правда аннотация, написанная прямо на обложке: «Николай II — не святой». Прошло какое-то время, захотелось вернуться к одному, памятному эпизоду. Построчная проверка ничего не дала — нет этого текста в новом издании, и все тут! А эпизод не выходил из головы. Пришлось снова взять издание 1992 года. И вот - открытие… Из издания 1998 года оказался изъятым не только тот, памятный эпизод. При сверке — абзац за абзацем — текстов двух изданий одной книги проявились купюры в абзац, в два абзаца почти на каждой странице. Потом пошли купюры объемом в целую страницу, в две, в три!.. Невероятно… Из книги оказалась изъятой четвертая часть текста. Плюс фотографии. Потом я стала читать только купюры. И здесь меня ждало еще одно открытие. Из книги тщательно и ювелирно убрали то, что касается личности Императора Николая II. Эти купюры, как акценты, показывают, каких именно характеристик Николая II как правителя, как дипломата, как военачальника, как человека до сих пор боятся его враги и что именно хотят скрыть. Но все это происходило само собой или делалось другими людьми, слабый и безвольный царь здесь ни причем.

Мединский лекторий

А параллельно я буду рассказывать о наших государях как о людях. Об их привычках, об их слабостях, сильных сторонах, болезнях, страстях. Потому что такой человеческий разговор хорошо запоминается, — пояснил Мединский. Помощник президента России пояснил, что в лекциях не будет избыточных разговоров о роли личности в истории. Некоторые из них были слабые, некоторые очень слабые, а некоторые совершенно ничтожные.

В съемках приняли участие известные писатели, деятели культуры, исследователи, журналисты, историки и кинематографисты. Все подготовленные просветительские ролики представлены на YouTube-канале «Лекторий Достоевский», а также на сайте www. Общая аудитория подписчиков Лектория в настоящее время составляет более 100 тысяч, а количество просмотров YouTube-канала превышает 3 миллиона человек. Кто пришел к власти после смерти Петра I?

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Накануне Нового года хочу поделиться краткими итогами того, что нам — вместе с вами! Небольшой творческий отчет Первый «Рассказ из русской истории» «Служанка на троне» появился на Youtube-канале «Лекторий Достоевский» 1,5 года назад. Это был совсем короткий — 20 минут — и во многом экспериментальный «эфир». О большем и не думали. Но прошло время, и оказалось, что аудитория моих «рассказов» — это не сотни, и не тысячи, а сотни тысяч и даже миллионы зрителей. Людей, искренне интересующихся русской историей.

Лекторий достоевского мединский

А те, кто сможет понять это уже сегодня, - это какие-то особые школьники», - сказал он. Он добавил, что это не значит, что его не стоит проходить. Но изучать его надо «совершенно по-другому», уверен Мединский.

Какова была реальная штатная численность «Великой и Ужасной» спецслужбы? Кто стал подлинным вдохновителем создания политической полиции и почему так строго судили ботаников-интеллигентов? Об этом и многом другом в новом рассказе Владимира Мединского про Третье отделение в рамках нового цикла лекций.

Адреса магазинов: г.

Часть 2-я 2023-02-2133:21 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Часть 1-я 2023-02-2044:39 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Великое и ужасное 2023-02-1443:59 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Сатрап с человеческим лицом 2023-02-1341:19 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Выпуск четвертый 2023-02-0829:52 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Выпуск третий 2023-01-3131:22 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Выпуск второй 2023-01-3139:14 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». Выпуск первый 2023-01-1944:53 История за пределами учебников с Владимиром Мединским - совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский».

Смотрите «Рассказы из русской истории» в эфире телеканала «Россия-Культура» 28 апреля в 13:15 мск.

Recommended Posts

  • Подкаст «Рассказы из Русской Истории»
  • Лекторий достоевский мединский
  • Александр I – часть 2. «Государь всея Европы» (1804-1815)
  • Содержание
  • Форма поиска
  • Комментарии:

Лекции по истории

Мединский представит неожиданно свежий взгляд на известных со школьной скамьи исторических персонажей – с присущими им привычками, свойствами характера, привязанностями, достоинствами и недостатками: Екатерина I, Петр II, Анна Иоанновна. Бывший министр культуры, помощник президента России Владимир Мединский заявил, что школьникам не надо навязывать изучение Достоевского. Конечно, лекция такого содержания в виду своего трагизма, была бы не органична лекторию «Достоевский».

Владимир Мединский призвал не навязывать Достоевского в школах

Мединский представит неожиданно свежий взгляд на известных со школьной скамьи исторических персонажей – с присущими им привычками, свойствами характера, привязанностями, достоинствами и недостатками: Екатерина I, Петр II, Анна Иоанновна. Конечно, лекция такого содержания в виду своего трагизма, была бы не органична лекторию «Достоевский». Подписывайтесь на канал Лекторий Dостоевский:@dostoverno_ruВсе лекции Владимира Мединского вы можете послушать и посмотреть с помощью. Рассказы из русской истории В эфире Подкасты – Радио Sputnik Борис Годунов Владимир Мединский Россия Смутное время история. образовательный портал c видео и аудио материалами.

Александр I – часть 1. «Венценосный либерал»

  • ИСТОРИЯ РОССИИ, ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ – Watch videos online on My World.
  • Подкасты ВЛАДИМИРА МЕДИНСКОГО
  • Лекторий «Dостоевский» – просто о сложном и важном
  • Лекторий достоевский мединский

Лекторий достоевский слушать

Лекции Мединского по истории России в группе знание. Просмотрите доску «Мединский лекторий,,Достоевский"» пользователя Зинаида Госмер в Pinterest. Во время презентации журнала «Историк», посвящённого 200-летию со дня рождения Фёдора Достоевского, помощник президента России, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский высказал мнение о том, что школьников не стоит. Читайте последние новости дня по теме Владимир Мединский: Мединский: у Беларуси и РФ единая позиция по сохранению исторической памяти, Мединский. Лекторий Достоевский Мединский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий