Марка телефона DNS s5005.
Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?
DNS — отзывы и рейтинг компании | Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. |
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС) | Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине |
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. |
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! |
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС) | Каталог интернет-магазинов | Главная» Новости» Днс новости чита. |
Работа в Dns: отзывы сотрудников
Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники
Магазин DNS отзывы:
- Оставить отзыв
- Обман и отвратительное отношение к покупателям
- Электроника
- Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
- Сеть магазинов DNS отзывы
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Dexp читается «дэксп» — владивостокская фирма, выпускающая электронику и технику под собственным одноимённым брендом, которую, в последствии, продают в сети магазинов «DNS» по всей России. Это — официальная версия. А теперь более детально… Dexp — это и есть DNS. Раньше года примерно до 2012-го, точнее не скажу DNS тоже занимался выпуском техники под маркой с идентичным названием DNS , но когда продажи упали вследствии того, что народ «наелся» отвратительным качеством товаров под маркой «DNS», руководство компании стало придумывать, как быть дальше. Решение было простым — ребрендинг. Который никак не повлиял на качество товаров как было паршивое, так и осталось. О производстве отдельно — производства, как такового, у DEXPа нет. Они берут китайские безымянные поделки и продают их под собственной маркой.
Собственно, такая же картина наблюдается почти у всего, что сделано «в России». Русского там чуть менее, чем ничего. Разве что логотип, да и тот буржуйскими буквами. В лучшем случае такие «производители» могут заказать китайскому поставщику выполнить заказ по своим техническим требованиям. И, почему-то, подают это как сделанное в России. Здесь я немного отступлю от основных героев моего повествования и расскажу, что сети магазинов, основная роль которых сводится к перепродаже товаров известных западных брендов, будь то электроника или одежда или что-то иное, никогда по крайней мере в России не могут толком наладить собственное производство товаров хотя бы минимально приемлегого качества, как ни пытаются. Это касается не только DNS и их «дочки» DEXP, но и, например, сети магазинов «Спортмастер» с их собственными брендами коих у сети «Спортмастер» несколько: «Outventure», «Nordway», «Joss», «Demix» : и у первых и у вторых качество товаров просто отвратительное, не говоря уже о проценте брака прямо на витринах.
Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ. Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками.
Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения.
Взяли именно то, что хотели. Вышло не дорого. Сервис порадовал.
Уже все установили. Покупкой довольны. Советую данный магазин.
Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине.
А если это так-то зачем шустрилы из днс столь сильно развивают институт убеждения? Все просто — они хотят продать как можно больше. Если человек пришел в магазин просто посмотреть — они найдут что втюхать, если он сомневается — они развеют сомнения, если сделал выбор — они навесят ему гору аксессуаров в придачу не факт, что необходимых. Запомните, приходя в днс вы перестаете быть людьми, отныне вы потребители, которых нужно поскорей обворожить и убедить купить как можно больше.
Материальная ответственность. В ДНС за любой косяк отвечает работник его совершивший. Продали товар не по тому ценнику — разница упадет на ваш кошелек, из рук выскользнул 12 айфон — приготовьтесь работать бесплатно ближайшие пару месяцев, допустили саму возможность кражи — приготовьтесь коллективно платить за украденное. Это только вершина айсберга, есть еще куча разных причин, по которым может пострадать ваша зарплата, не зависимо о того какая у вас должность: продавец, кладовщик, кассир, сотрудник выдачи — в каждой з них есть свои подводные камни, но объединяет их только риск материальной ответственности. Общая нестабильность работы. Под нестабильностью я имею в виду частую смену мотивации.
В моем случае за 6 месяцев она поменялась 3 раза. Традиционно зарплата бывает фиксированная и сдельная в зависимости от того какое количество услуг вы оказали. За мои пол года в днс применялись обе системы. Догадайтесь какая оказалась лучше? Скажу так: почасовка априори более стабильный вариант оплаты труда, когда вам не нужно париться о том сколько штучек товара вы продали и надеяться, что в конце месяца вам выпадет нормальная зарплата, а не кукиш с маслом. Но не все могут со мной согласиться и может быть они будут правы, на некоторых филиалах где проходимость очень высока товара и правда продается больше, соответственно и зарплата у людей не маленькая — в таком случае большинство предпочтет сдельную оплату труда, мой филиал к таким житницам человеческих тел не относился потому более предпочтительным был вариант с почасовкой.
Стоит идти или нет. Тут следует прежде всего учесть, что вы за человек. Если вам сложно взаимодействовать с людьми 12 часов напролёт, при чем с людьми разного сорта, разных мастей и степеней олигофрении, если вам напряжно вылизывать задницы, подрываться со стула при отдаленных шагах клиентов с тошнотным «здравствуйте, наденьте пожалуйста маску», то возможно вам следует подыскать что-нибудь другое. В ДНС конечно есть должность, не связанная с работой в зале и людьми, или как минимум связанная в куда меньшей степени, это, например, кладовщик. Но далеко не на каждом филиале есть такая возможность, куда чаще рабочие должности в днс объединены под аббревиатурой УСМ, то есть универсальный продавец. В таком случает вы делаете все.
Но в редких случаях есть такая замечательная должность как кладовщик, которая для некоторых может быть настоящим спасением, тем решающим фактором, который отговаривает вас написать заявление по собственному.
Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!
Человек остался на улице без средств существования и без жилья. Директор магазинаDNS покрывает организацию ЧОП с кем заключили договор, обманывая людей тем самым совершают преступление и мошеннические действия!
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась. Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая.
Ничего не помогло. Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином.
Хамят в лицо. Все положительные отзывы - я это знаю точно - написаны наемными копирайтерами. О них только гадости пишут.
Не ходите в эти магазины... Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном.
На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1.
Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя.
Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде.
Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля.
Будьте внимательны - случается, что характеристики товара на сайте не совпадают с заявленными производителем, либо с реальным положением вещей. Чтобы выяснить нюансы и получить общее впечатление о товаре, не поленитесь изучить отзывы. Хотя исключительно по отзывам решать вопрос с покупкой не стоит - зачастую их пишут люди, не понимающие, что они, собственно купили, или что хотели купить. Бывает что-то вроде: «Мышка хорошая, но минусую за провод - мешает», - ты о чем думал, когда покупал проводную мышь? И в таком духе. Процесс покупки. Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины. Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада». Поля «Купить в один клик» и «Оформить заказ» принципиально мало чем отличаются, так что я пользуюсь вторым вариантом: Если у вас нет регистрации, вы все равно можете спокойно купить товар - просто заполните поле «Телефон», выберите способ получения и удобный магазин если забирать будете оттуда. Далее выберите способ оплаты наличные или онлайн и нажмите «Подтвердить заказ». Вам нужно будет ввести код подтверждения, который придет на ваш телефон и нажать «Подтвердить». Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара.
Кофеварка не была в эксплуатации, сделала возврат, через 2 дня после покупки. В магазине обманули, сказали, что возврат сделают, после того, как отправят в сервисный центр. Убедили, что данный этап обязателен и после этого сразу вернут деньги.
Честные отзывы о DNS
[Мошенники] – Отзывы, развод, обман! | Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. |
Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге | Купил в интернет магазине DNS товар. |
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин ДНС 2022-2023 года.
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
Написать отзыв про Магазин DNS. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки.
Магазин DNS
Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060? В одном из магазинов ему продали, если я не ошибаюсь, 4 штуки. Всё это было за несколько дней до официального старта продаж. Почему-то мне кажется, что такой вариант имеет место, и на совсем откровенную ложь это не похоже. А ещё мне кажется, что такой человек мог быть далеко не один, как и случай мог быть далеко не единственным.
Но это всего лишь моё мнение, и я даже сам в нём не уверен. Всё это лишь предположения. Уважаемые читатели, а что негативного знаете вы? Расскажите в комментариях о нехороших случаях, которые с вами приключились! Уверен, почитать будет интересно всем. Вам будет интересно:.
Забудьте про ДНС если не хотите остатся без денег и без товара. Витя Работают по принципу "без лоха жизнь плоха". Если на сайте видите скидку "за он-лайн заказ и предоплату", знайте, что это скидка за то, что по факту вам привезут товар с витрины или отремонтированный в сервисном центре. Артём Компания которая не выполняет своих обязательств..
Пришла смс об исполнении заказа, приехали, а в наличие только оказался 1 а на второй акция не распространяется Обманывают людей Екатерина Заказали компьютер в офис 21. Доставка должна была быть 24. Решили ждать компьютер со склада. Назначили доставку на 27.
Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28. И в довершении всего, 28. Другого нет.
Деньги не возвращают. Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье! Прошли все круги ада в колл-центре — один сотрудник переключал нас на другого целый день.
Решения до сих пор нет. И предоставили новую версию: компьютер в транспортной компании, пока он там, они ничего сделать не могут. Будем судиться, уже написали в Роспотребнадзор. Гарантия 2 года.
Через 11 месяцев сломался. Снесла в сервис центр на Звёздной ул. Чинили недели 4, сказали, что починили. При проверке оказалось, что планшет так и не работает.
Они валят на меня, дескать вы заявили, что планшет периодически выключается, мы ЭТО починили, а вы про другое не говорили. Я вообще не знала, что чинить будут только то, что я сказала. Отдавала ломаную технику, надеялась получить в рабочем состоянии. Если даже так, тогда получается, что стилус уже они сломали, раз я про него при первом обращении не говорила?
Предложили опять взять в ремонт , опять на 45 дней. Разве это правомерно? Я отказалась, написала заявление на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 рабочих дней.
Им спешить некуда. Не они потеряли 12500 рублей. Не советую покупать товары в DNS, так как если что-то сломается, вы будете вынуждены обратится в их сервис-центр, а там будут делать всё чтобы не вернуть вам деньги, а чинить будут долго, некачественно и ещё что-нибудь сломают. Вы потеряете нервы, время АС Посмотрите внимательно на фото.
Гость Поверила, решила такой крупный магазин, не должны обманывать, а ЗРЯ. Курьер уехал, решили вскрыть товар. Проектор не работает, нет сетевого шнура, хотя в описании товара есть. Экран из тубы не выкручивается, тоже не работает.
И когда при рассмотрении требований работников на кону стоят миллиардные прибыли или убытки в результате коллективных действий, диалог строится и вопросы решаются совсем в другом ключе. Работодатель просто считает деньги, и если его потери прибыли от забастовки превышают потери от улучшения условий труда работников, то он выберет второе. Регистрация профсоюза не обязательна по законам РФ, формально его могут создать даже 3 работника. Но разумеется, реально воздействовать на работодателя может только большой коллектив, работа которого влияет на бизнес. Поэтому грамотный подход - это не афишировать начало формирования организации, создавать сеть солидарности работников в закрытых чатах и онлайн-сообществах, наращивать коллективную силу. А других вариантов просто нет. Ответить 0 Условия работы Прекрасный коллектив, отличное руководство. Хочешь хорошо зарабатывать, продавай и делай всю работу. Про трудовой договор , без проблем подписывают и выдают на руки.
Все кто пишет, что маленькая ЗП , учитесь правильно продавать и отрабатывать возражения. Всегда есть к чему стремится. Единственный минус наверное это переоценка. Для подработки также здорово подойдёт.
К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов.
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Известно, что пострадали магазины сетей "Остин", "Спортмастер", "Технодом" "Magnum", и другие. Но эта цифра пока является очень приблизительной — точную назвать на данный момент крайне сложно. Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы.
Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь.
И, почему-то, подают это как сделанное в России. Здесь я немного отступлю от основных героев моего повествования и расскажу, что сети магазинов, основная роль которых сводится к перепродаже товаров известных западных брендов, будь то электроника или одежда или что-то иное, никогда по крайней мере в России не могут толком наладить собственное производство товаров хотя бы минимально приемлегого качества, как ни пытаются. Это касается не только DNS и их «дочки» DEXP, но и, например, сети магазинов «Спортмастер» с их собственными брендами коих у сети «Спортмастер» несколько: «Outventure», «Nordway», «Joss», «Demix» : и у первых и у вторых качество товаров просто отвратительное, не говоря уже о проценте брака прямо на витринах.
На этом мы подходим к основной части повествования — количестве брака в товарах марки DEXP, и о том, что побудило меня написать эту статью. Недавно я решил приобрести смартфон марки DEXP. Причин тому было несколько. Короче говоря — решил рискнуть. Тем более, если что, есть гарантия. Но основная причина не в этом. Основная причина — в технических характеристиках, на которых и основаны все продажи смартфонов марки DEXP. Вот он этот, с позволения сказать, смартфон кстати, у DEXP есть ещё модель Ixion XL 240 TRIFORCE, внешне выглядит идентично : На этом и построена львиная доля продаж этого подозреваю, что и не только этого смартфона — очень многим людям нужен смартфон с маленьким экраном, который при этом можно заряжать всего один-два раза в неделю. Вот люди и покупают, чаще всего не зная, что их ждёт, или просто надеясь как в моём случае , что у DEXP всё не так плохо, как рассказывают. В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо.
Это их PR-служба. Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться.
Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях.
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
Потерялся возврат с магазина днс | На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. |
Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании | С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. |
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. |
Написать отзыв
- отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
- Отзывы о DNS
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dns
- Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS — 25.11.2020 — В России на РЕН ТВ
Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв
Такие отзывы пишут пользователя: Цитируем текст: "Так же попал на удачу 50000т сам не пойму как это случилось ,не когда не верил в легкие деньги а тут 50к в воздух". Другой отзывы: "Такая же проблема эти уроды спроектировали ошибку и обманом вывели 37000 и начали требовать еще 130000. Не ведитесь на этих свиней. Допустила ошибку, чтобы разморозить аккаунт, нужно сделать выкупы от 3 до 5.
По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу. Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200.
В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.
Сайт компании не работает уже несколько часов 24 февраля 2022, 17:06 В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях». К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей.