Новости дневник мао

Сайт Департамент образования и науки Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры.

Тексты диктантов

В МИД Китая прокомментировали исчезновение министра обороны страны Прервёмся ненадолго: Мао говорит о превознесении своего цитатника, знаменитой «красной книжечки», ставшей настольной книгой для участников «культурной революции».
Журнал «ПАРТНЕР» Привет. Меня зовут Дмитрий. Я бегаю марафоны и покороче. Но основное, конечно, марафоны. В этой теме я коротенько расскажу о своём недалёком.
В Пекине состоялась презентация Ивановской области - 49 Как прошёл твой день?
Дети читают «маленькую красную книжицу» Мао , около 1968 года. Дневник Мао Manga details, Пухлый котик, который растопит ваше сердце.

Дневник мао - фотоподборка

Дневник богини Нюйвы — NuWa Cheng Zhang Ri Ji (2016). 2012, модераторское, новости, реклама, спецпроект ОМД. Система «» предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. Если ты не можешь такое сделать (ты же дневник, да), передай эту мою просьбу Боженьке, ты уже много всякого ему передавал. Об этом в эксклюзивном интервью рассказала правнучка председателя КНР Мао Цзэдуна Лю Шаоци.

Ивановцам покажут письма сына Мао Дзедуна

Он сыграл роль пионера революционного реализма и позже был опубликован на английском и французском языках. Фуши 1941 рассказывал историю молодой женщины, которая была секретным агентом Националистической партии Гоминьдана во время Войны сопротивления против Японии 1937-45. Он оставил незавершенным произведение, трилогию Шуанье Хунси Эрюэхуа 1942. После 1943 года Мао Дунь не писал крупных работ, но все же написал несколько статей и очерков.

В 1946 году он посетил Советский Союз. Наследие Достижения Мао Дуня в литературе были отмечены на праздновании его 50-летия, которое также было 25-летием его литературной жизни. Отметить вместе с ним приехало более пятисот гостей, в том числе российские и американские друзья.

Вонг Руфэй написал эссе, поздравляя его от имени коммунистической партии Китая. Помимо личных достижений, Мао Дунь также оказал значительное влияние на китайскую литературу. Он использовал свои сбережения, чтобы создать фонд под названием «Литературная стипендия Мао Дунь», чтобы создать атмосферу для написания художественной литературы.

Список работ За всю свою жизнь Мао Дунь опубликовал более 100 публикаций, включая рассказы, романы, теории и т. Чунчан, 1932-33 - Весенние шелкопряды и другие рассказы Цзы-Йе, 1933 г. Чжунго Ди Йир, 1936 г.

Дуоцзяо Цюаньси, 1937 год. Дийи Цзедуандэ Гуши, 1937 год. Шуанье Хунси Эрюэхуа, 1942 г.

Цзеху Шии, 1942 год.

Поборники «антисоветского социализма» так и не поняли, что империализм охраняет коммунистов только тогда, когда он их конвоирует. КПК, возглавляемая Мао, уже тогда сурово предупреждала, что вялотекущая идейная эрозия закончится плачевно: «Подобные идеи по сути дела могут лишь привести к отказу социалистических государств от своей оборонной мощи или ликвидации её, привести к так называемой «мирной эволюции» или «стихийной эволюции» социалистического строя в сторону капиталистической либерализации, на что всегда уповали и уповают империалисты». Несмотря на совсем свежий «венгерский урок» 1956 года, в те времена мало кто мог представить, сколь пророческими окажутся эти слова. При посещении мемориального комплекса на месте революционной базы Сибайпо, откуда Народно-освободительная армия в 1949 году совершила свой победный бросок на Пекин, внимание автора этих строк привлёк стенд с иероглифами, выполненными рукой Мао. Факсимиле позволяет судить, о чём, в числе прочего, размышляло будущее руководство страны накануне завоевания всей полноты власти: «Остерегайся зазнайства… Запретить празднование дней рождения руководителей партии.

Запретить присвоение их имён городам, улицам и предприятиям. Сохранять стиль, характеризующийся простотой в жизни и самоотверженностью в борьбе, пресекать всякое славословие». Осмысление угрозы перерождения правящей партии занимает в идейно-теоретическом наследии Мао Цзэдуна одно из центральных мест. Если в 1950-е годы эта тема звучит у него от случая к случаю, то в 1960-е она становится рефреном почти каждой статьи и публичного выступления. В мае 1963 года председатель партии инициирует обязательное участие функционеров в физическом труде. Спустя месяц на совещании по развитию движения «За четыре чистки» он вновь «проходится» по кадровым работникам, не только привыкшим «вкусно есть и прибрать кое-что к рукам», но и по тем, которые «якшаются с дочками помещиков и кулаков». В статье «Против бюрократизма», появившейся в том же году, Мао призывает КПК «целенаправленно выступить против идеологии и стиля работы, присущих эксплуататорским классам».

В фокусе его особого внимания — «тип барского бюрократизма», воспроизводящий нравы императорского «Запретного города»: «Чиновничья спесивость, почитание лишь одного себя, любовь к почётным эскортам, самоизоляция, стремление внушать окружающим трепет, неумение быть равным с подчинёнными, грубость, нежелание считать окружающих равными себе людьми». Персональные авто с мягкими диванами, домашняя прислуга, «царские обеды и охоты» — как знакомы нам эти и многие другие атрибуты бесконтрольной партийной «олигархии»… Именно она, противопоставившая себя основной массе рядовых коммунистов, погубила неокрепшие ростки социализма не в одной стране. Даже «твердокаменный» В. Молотов вынужден был признать: «Ну, все мы, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё обеспечено». С нарождающейся советской «знатью», с её тошнотворной аллилуйщиной и раболепием до самой своей смерти беспощадно воевал Ленин.

Предчувствуя беду, Н. Крупская уже в дни траура по ушедшему вождю предостерегала от стремления скатиться «во внешнее почитание его личности»: «Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Но был ли сам первый коммунист Китая неизменно последователен в борьбе за личную скромность и строгое самоограничение? Явление, получившее маловразумительное наименование «культ личности», стало в той или иной мере характерным для всех раннесоциалистических государств. Во всяком случае, в интервью итальянской журналистке О. Фаллачи, данном в 1980 году, Дэн Сяопин свидетельствовал: «Кое-что … шло вразрез с желанием Председателя Мао Цзэдуна, например, возведение ему пантеона». Сквозь призму «рукотворной катастрофы» 1989—1991 годов, уничтожившей СССР и мировое содружество соцстран, по-иному выглядят исторический смысл и последствия «Великой пролетарской культурной революции».

В прежние времена её считали всего лишь одним из «уродливых порождений культа личности». Сегодня есть основания полагать, что в китайских потрясениях 60-х годов ХХ века выплеснулся «девятый вал» народного возмущения новоявленными «мандаринами с телефонами». Наряду с этим в самой ожесточённой форме находила своё выражение пресловутая «проблема поколений». Вот что писал о ней Мао Цзэдун: «Вопрос о подготовке смены, которая продолжит дело пролетарской революции, — это, по существу, вопрос о том, будут ли у нас продолжатели революционного дела марксизма-ленинизма, начатого старшим поколением пролетарских революционеров… Империалистические оракулы, основываясь на изменениях в Советском Союзе, рассчитывали, что и в Китае «мирная эволюция» произойдёт при третьем или четвёртом поколении коммунистов. Мы должны добиться того, чтобы эти империалистические прорицатели полностью обанкротились». Кто знает, не преодолей КПК этот крайне тяжёлый и драматичный этап своего пути, выстояла бы она под натиском контрреволюции в 1989 году? Почти полвека заняло распрямление рабски согнутой спины великого народа.

Народа, давшего человечеству книгопечатание, фарфор, компас, первый календарь и карту звёздного неба. Нескончаемая феодальная вражда, опустошительные нашествия монгольских, тюркских и маньчжурских захватчиков, затем — вторжение «просвещённых европейцев» с их «опиумными войнами», кровопролитная гражданская междоусобица, японская и американская оккупации превратили древнейшую на планете, некогда высокоразвитую цивилизацию в огромное пространство для безнаказанного насилия и грабежа, вечную данницу «коллективного Запада». Историческая миссия избавления Поднебесной от иноземного господства выпала не «солнцеподобному» императору, не кичащемуся высокоумием мудрецу, не оборотистому коммерсанту, а взявшему винтовку крестьянину, на Красном знамени которого был начертан лозунг Мао Цзэдуна: «Наша нация никогда больше не будет униженной. Мы уже поднялись во весь рост». Семь десятилетий спустя Китай ввёл в эксплуатацию самый большой на планете радиотелескоп диаметром в полкилометра. С его помощью мировая наука изучает формирование и эволюцию галактик, «тёмную материю» и многие другие явления Вселенной. Все претензии направлять авторам.

Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.

Изобразительный ряд выставки будет дополнен китайскими декоративными панно и веерами, представленными художником О. Время работы выставки - с 11.

Он был уволен с должности министра в 1964 году из-за идеологических потрясений, но пережил культурную революцию и впоследствии был реабилитирован. В 1970-х годах он стал редактором детского журнала. Он дважды избирался председателем и один раз заместителем председателя Ассамблеи представителей литературного искусства Китая. Он умер 27 марта 1981 года, не успев прикончить их. Литературная карьера Первым вкладом Мао Дуня в китайскую литературу была реформа Сяошуо Юэбао, что сделало журнал форумом для тиражей «Новой литературы». Мао Дунь считал, что китайской литературе должно быть место в мире, и поддерживал такие движения, как «Новая литература» и «Новое мышление». Опыт политического конфликта расширил его кругозор в литературе, и темы его более поздних произведений были в основном политическими. Он помог основать Лигу писателей левого толка в 1930 году, которая была распущена в результате ссоры в 1936 году. После этого он работал вместе с Лу Синем, чтобы бороться за права общества и революционное движение в литературе.

Период сбора урожая сочинений Мао Дуня считается периодом с 1927 по 1937 год. Ши, первый настоящий роман, написанный Мао Дуном, состоял из трех томов, Huanmie 1927 , Дунъяо 1928 , и Zhuiqiu 1928. Это история поколения молодых интеллектуалов, захваченных миром революционного рвения, но без истинного понимания природы социальных изменений. Сам Мао Дунь участвовал в Северной экспедиции Чан Кайши 1926-28 , чтобы объединить страну, но он бежал в Кулин, когда Куоминтан порвал с коммунистической партией Китая. Среди его шедевров, посвященных периоду Куомингтана, - рассказ «Магазин семьи Линь», в котором магазин в маленьком городке вынужден закрыться из-за отсталого, полуфеодального экономического давления. Зие 1933, Полночь был величайшим произведением Мао Дуня, в котором было не менее семидесяти главных героев и множество поворотов сюжета. Роман исследует коммерческий мир Шанхая и предлагает сочувственное изображение жизни рабочего класса и революции. Основная тема романа - борьба между националистическим капиталистом У Сунфу и его соперником Чжао Ботао. Он сыграл роль пионера революционного реализма и позже был опубликован на английском и французском языках.

Дневник мао - фотоподборка

Descubre videos de TikTok relacionados con «Дневник Развития Мако Тян». Как и Лу Синь, Мао Дунь был активным участником социальной жизни Китая, вел многостороннюю общественно-политическую деятельность, с 1949 г. по 1964 г. Описание манги Дневник Мао: Пухлый котик, который растопит ваше сердце. Эх жаль глаза мао-мао не синие как в аниме. #новости@femmangaproject #Bichi_Mao@femmangaproject. Перевод комикса "Дневник Мао" передан команде Cherry on the cake | Перевод манхв. Читать с 71 главы можно по-прежнему на.

Газета.Ру в соцсетях

Мао умел зорко вглядываться не только в нынешний день, но и в отдалённое будущее. Aoba x Noiz. NOT FOR PEOPLE UNDER THE AGE OF 16 IF ANYTHING 18. Let me give you an explanation on what this story will be about. It is a fanfic of Aoba and Noiz(?) never played or been in. Юный Мао. Олдовое время 2006-2018 Кот Балу 3 апреля 2015 г. Прослушать отрывки. Миссия ясновидения / Пропавшие без вести 1-3 сезон. Ушёл собеседник Мао 30 октября 2020 года не стало Яна Мюрдаля (1927—2020). Особенно грустно, что большинство российских левых на эти слова наверняка ответят простодушным.

Про мой дневник

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневник Мао Average 5 / 5 out of 1. Ранг. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Читать онлайн Дневник Мао — Этот пухлый котик растопит ваши сердца. Важен результат — триумфальная победа Мао и провозглашение КНР 1 октября 1949 года, сегодня Коммунистический Китай празднует 66-ую годовщину своего государственного.

Пять уроков Мао Цзэдуна

Красный цвет означает, что страна находится в сфере влияния СССР, желтый - в сфере Китая, синий - в сфере США, серый - или не входит ни в какую сферу влияния, или находится в сфере влияния двух стран, каждая из которых не может перевесить другую американское и советское в Югославии, советское и китайское в КНДР и т. Борьба за сферы влияния станет для игрока основной целью. У вас появится возможность создать собственные экономический и военный альянсы или вступить в СЭВ и ОВД и попытаться перехватить в них лидерство. От действий игрока и соотношения влияния будут в свою очередь зависеть концовки, в том числе концовки СССР и соцлагеря.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Вступление в кооператив производится путем прохождения полной верификации на сайте mao-life. Создание и развитие социальных программ для членов кооператива это если кратко. Для чего она? Или и там и там?

Работа вся на сайте идет, маобот - это зеркало сайта в телеграмме для удобства и доступа к основному функционалу сайта 51 viewsСветлана Люлина S8,.

Ранее госсекретарь США заявил , что Россия и Китай сейчас представляют «самую острую угрозу миропорядку» на планете. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Дневник мао - фотоподборка

Гибкое сочетание социалистического и частнокапиталистического начал в экономике сказалось уже на результатах первой в КНР пятилетки 1953—1957 гг. Такая точка зрения отражала непонимание мелкой буржуазией революционной действительности, её стремление к крайностям». Немало их, не терпящих никакой частной собственности и деловой инициативы, не допускающих никаких компромиссов с капиталом, среди сторонников левых идей и сегодня. В этом — одна из глубинных причин коммунистической многопартийности, в частности и в нашей стране. Сохранять принципиальность В конце 1969 года безупречно, казалось бы, отлаженный идеологический механизм Центрального Комитета КПСС дал масштабный сбой. Репутационный ущерб от него многократно усиливали два обстоятельства. В центре внимания левых сил планеты находился предстоявший вековой ленинский юбилей. К тому же самого своего пика достигло непримиримое идейно-политическое противостояние двух крупнейших социалистических государств — СССР и КНР. И вот в декабрьском номере ведущего пропагандистского журнала «Коммунист» публикуются тезисы ЦК партии «К 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина». В числе прочего на основании неизвестного ранее архивного документа — набросков к докладу на конгрессе Коминтерна — в тезисах было отражено якобы «ленинское учение» о «пяти социальных факторах силы рабочего класса»: «1 число, 2 организованность, 3 место в процессе производства и распределения, 4 активность, 5 образование».

Реакция на это теоретическое «открытие» за рубежом не заставила себя долго ждать. Правившие в своих странах Социалистическая единая партия Германии и Компартия Китая почти одновременно указали Москве на то, что приписываемое Ленину на самом деле принадлежит австрийскому социал-демократу Отто Бауэру. Этот отпетый враг ленинизма отказывал большевикам в праве на социалистические преобразования как раз из-за того, что пресловутые «социальные факторы» силы в русском пролетариате ещё не созрели. А найденный в партархиве набросок — не более чем памятка, составленная вождём Октября для разоблачения бредней политического противника. Весьма ироничную статью на сей счёт опубликовало пекинское агентство «Синьхуа», предварив её цитатой Мао Цзэдуна: «У китайского народа есть поговорка: «Поднявший камень себе же отшибёт ноги», которая изобличает поступки некоторых глупцов». Хотя сейчас руководство партией и государством в СССР узурпировано ревизионистами, тем не менее, я советую товарищам твёрдо верить в то, что широкие народные массы, широкие массы коммунистов и кадров Советского Союза являются достойными людьми и хотят революции, что господство ревизионизма не будет там долговечным». Сложно спорить с тем, что безалаберное отношение к теории явилось одной из причин, ввергнувших руководящую партию а с ней — и великую страну в горбачёвскую «катастройку». Взять хотя бы два программных положения, принятых Х съездом Итальянской компартии в декабре 1962 года: «В Европе необходимо развивать единую инициативу с тем, чтобы заложить основы для европейского экономического сотрудничества даже между государствами с различной социальной структурой». И далее: «Следует требовать развёртывания систематической деятельности, которая привела бы к ликвидации разделения Европы и всего мира на блоки, разбивая те препятствия политического и военного характера, на которых зиждется это разделение, и … воссоздать, таким образом, единый мировой рынок».

Итак, все мировые беды — от «наличия и противостояния двух крупнейших военных блоков». Ещё лет за двадцать до трепотни о «новом политическом мышлении» руководители одной из старейших и авторитетнейших компартий Европы беззастенчиво протаскивали в обновлённый «коммунистический дискурс» маниловскую идейку о всеобщем «мире мирного сотрудничества». Правда, во имя мира и стабильности на планете из двух противоборствующих сил самораспуститься, по их разумению, должна была только Организация Варшавского Договора. Пройдёт совсем немного времени, и свежеиспечённый генсек ИКП Э. Берлингуэр прямо заявит: мы больше не будем требовать выхода Италии из НАТО, не только чтобы не нарушить международный баланс и не подорвать наметившуюся разрядку, но и для того, чтобы защитить особый, «итальянский путь к социализму» от «чехословацкого сценария» 1968 года. В историю XX века навечно вписана позорная страница про то, как итальянец Берлингуэр, француз Марше, испанец Каррильо и иже с ними, впавшие в морок «еврокоммунизма», бездарно промотали наследие своих великих предшественников: Грамши, Тореза, Ибаррури. Поборники «антисоветского социализма» так и не поняли, что империализм охраняет коммунистов только тогда, когда он их конвоирует. КПК, возглавляемая Мао, уже тогда сурово предупреждала, что вялотекущая идейная эрозия закончится плачевно: «Подобные идеи по сути дела могут лишь привести к отказу социалистических государств от своей оборонной мощи или ликвидации её, привести к так называемой «мирной эволюции» или «стихийной эволюции» социалистического строя в сторону капиталистической либерализации, на что всегда уповали и уповают империалисты». Несмотря на совсем свежий «венгерский урок» 1956 года, в те времена мало кто мог представить, сколь пророческими окажутся эти слова.

Не «бронзоветь» При посещении мемориального комплекса на месте революционной базы Сибайпо, откуда Народно-освободительная армия в 1949 году совершила свой победный бросок на Пекин, внимание автора этих строк привлёк стенд с иероглифами, выполненными рукой Мао. Факсимиле позволяет судить, о чём, в числе прочего, размышляло будущее руководство страны накануне завоевания всей полноты власти: «Остерегайся зазнайства… Запретить празднование дней рождения руководителей партии. Запретить присвоение их имён городам, улицам и предприятиям. Сохранять стиль, характеризующийся простотой в жизни и самоотверженностью в борьбе, пресекать всякое славословие». Осмысление угрозы перерождения правящей партии занимает в идейно-теоретическом наследии Мао Цзэдуна одно из центральных мест. Если в 1950-е годы эта тема звучит у него от случая к случаю, то в 1960-е она становится рефреном почти каждой статьи и публичного выступления. В мае 1963 года председатель партии инициирует обязательное участие функционеров в физическом труде. Спустя месяц на совещании по развитию движения «За четыре чистки» он вновь «проходится» по кадровым работникам, не только привыкшим «вкусно есть и прибрать кое-что к рукам», но и по тем, которые «якшаются с дочками помещиков и кулаков». В статье «Против бюрократизма», появившейся в том же году, Мао призывает КПК «целенаправленно выступить против идеологии и стиля работы, присущих эксплуататорским классам».

В фокусе его особого внимания — «тип барского бюрократизма», воспроизводящий нравы императорского «Запретного города»: «Чиновничья спесивость, почитание лишь одного себя, любовь к почётным эскортам, самоизоляция, стремление внушать окружающим трепет, неумение быть равным с подчинёнными, грубость, нежелание считать окружающих равными себе людьми». Персональные авто с мягкими диванами, домашняя прислуга, «царские обеды и охоты» — как знакомы нам эти и многие другие атрибуты бесконтрольной партийной «олигархии»… Именно она, противопоставившая себя основной массе рядовых коммунистов, погубила неокрепшие ростки социализма не в одной стране. Даже «твердокаменный» В. Молотов вынужден был признать: «Ну, все мы, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё обеспечено». С нарождающейся советской «знатью», с её тошнотворной аллилуйщиной и раболепием до самой своей смерти беспощадно воевал Ленин.

Продолжая обучение в средней школе, Мао Дунь посвящал свободное время чтению большого количества классических романов, которые повлияли на его стиль и концепцию письма, а также упражнениям, направленным на совершенствование его способности к самовыражению. Наконец, поступив в Пекинский университет в 1913 году в рамках трехлетнего курса китайской и западной литературы, он был вынужден прервать учебу летом 1916 года перед выпускными экзаменами по определенным финансовым причинам. Несмотря на это, знания, полученные во время обучения, позволят ему быстро развиваться в журналистской и литературной сфере. Карьера журналиста После окончания колледжа Мао Дун вскоре устроился на свою первую работу в отделе редактирования и переводов в шанхайском офисе Commercial Press. В возрасте двадцати одного года его кандидатура на пост заместителя главного редактора студенческого журнала Xuesheng Zazhi издается под контролем Commercial Press , которое многими статьями этого содержания дает форум новым идеологиям, которые в это время появляются в Китайской Республике. В дополнение к своей работе редактором Мао Дун начинает формулировать свои мысли и критику социальных событий на бумаге, в определенной степени под влиянием идей, которые можно найти в известном журнале Nouvelle Jeunesse , что следует особо отметить в двух из них. В 1920 году ему было поручено написать цикл статей о новых литературных течениях Xiaoshuo Xinchao для литературного ежемесячника Xiaoshuo Yuebao. Там он опубликовал таких авторов, как Толстой , Чехов , Бальзак , Флобер , Золя , Байрон , Китс , Шоу , и в то же время он сделал известными новые литературные движения Запада. В том же году он поднялся на пост главного редактора и, следуя новому культурному движению, начал коренную реформу. Его молодые друзья из литературной среды Пекина поддерживают его, присылая ему свои последние работы и переводы западной литературы, а также свои взгляды на новые литературные теории и методы для публикации в журнале. В этом контексте также частично объясняется основание ассоциации литературных исследований Wenxue Yanjiuhui. Приведя к настоящему успеху, реформа литературного ежемесячника способствует продолжению нового культурного движения за счет продажи десятков тысяч экземпляров, но, в частности, за счет продвижения новой формы оценки китайской литературы в более реалистичной форме. За это время Мао Дуну удалось обеспечить ведущую роль в движении на юге Китая.

Is it a quiet summer night, or a babbling stream? Novel "Treasure Water". Photo courtesy of the publisher The novel "Baoshui" tells such a story: Di Qingping, who is middle-aged, is trapped by severe insomnia, and after early retirement, he came from Xiangcheng to Baoshui Village to help a friend run a homestay. She deeply participated in the specific affairs of the village with complex emotions, witnessed the rich and profound transformation of the countryside in the context of the new era, and gradually healed her own dullness, and finally took root in Baoshui Village. The whole work vividly presents the great changes taking place in the Chinese countryside, and the four chapters are like a long scroll, telling the current rural life in the sequence of four seasons. Baoshui, this small village that is both virtual and real, is a long-lost Chinese village in literature, and those simple people diverge and derive many fresh and vivid stories. The author of "Baoshui" is the writer Qiao Ye. Some people say that it is not surprising that Qiao Ye won the Mao Dun Literature Award, her writing is very solid and condensed, and she has authored many works such as "The Slowest is Alive" and "Mind Wandering", and has won many awards such as the Lu Xun Literature Award. For this novel, Qiao Ye also wrote that the biggest reward is that "in this novel, I have placed the most important part of myself.

The author of "Baoshui" is the writer Qiao Ye. Some people say that it is not surprising that Qiao Ye won the Mao Dun Literature Award, her writing is very solid and condensed, and she has authored many works such as "The Slowest is Alive" and "Mind Wandering", and has won many awards such as the Lu Xun Literature Award. For this novel, Qiao Ye also wrote that the biggest reward is that "in this novel, I have placed the most important part of myself. Novel "Bemba". Photo courtesy of the publisher Set against the backdrop of the Mongolian heroic epic "Jangal", it traces the lost childhood of mankind and tells an ancient and novel story, shaping a Bemba world where there is no aging, no death, and everyone lives at the age of twenty-five. Through three games controlled by dreams, "Bemba" shadows the endless fear and wonder in chasing and being chased, hiding and hiding, dreaming and waking, and finally connecting with distant ancestors and the not-so-distant real world through dreams. Liu Liangcheng once said that the encounter with the epic of Jiangger was an important opportunity, "The epic gave me a huge space for dreams, which is a vast land. I need to go through the vast and dense verses of Jangal and create enough time to create a novel outside of epic time. The novel is set in the 1933 strategic shift of the Party Central Committee in Shanghai, and the related actions are codenamed "A Thousand Miles of Rivers and Mountains", from which a thrilling story of struggle unfolds.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий