Трошин) Романтика Романса. Дмитрий Риберо-Феррейра – обладатель мягкого лирического баритона. Для Дмитрия Риберо-Феррейра, исполнителя танго и романсов на различных европейских языках, культурное наследие стало не просто фоном, но и ключевой составляющей его творчества. Купить билет на концерт 12.10.2022 в ЦДУ РАН (Москва): Тел. +7 495 637 45 55 Видео: КЗ «Яани Кирик"(Санкт-Петербург), 28.02.2019 г. II отделение концерта «Колумбийское танго» Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия) Ансамбль «Remolino».
Последний выпуск: Дмитрий Риберо-Феррейра, Екатерина Гусева, Евгений Кунгуров "Романтика Романса".
Интервью с участником фестиваля «Опера в Херсонесе», певцом Дмитрием Риберо-Феррейра. Интервью с участником фестиваля «Опера в Херсонесе», певцом Дмитрием Риберо-Феррейра. "Колумбия-моя земля", концерт в г. Чебоксары. 15 марта 2023 года на сцене Дома дружбы народов им. вского прошел концерт обворожительного Дмитрия Риберо-Феррейра, который выступил в сопровождении Духового оркестра Lena River Brass Филармонии Якутии под управлением Павла Васьковского.
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках»
Программу провела Татьяна Руснак.
Среди них «Если б не было тебя» Джо Дассена, «Тень твоей улыбки» из кинематографической драмы «Кулик» в главных ролях Элизабет Тейлор и Ричард Бартон , «Она» знаменитого французского шансонье Шарля Азнавура, незабываемый хит из репертуара Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив» и многие другие песни. Дмитрий Риберо-Феррейра — обладатель мягкого лирического бас-баритона. В его тембре голоса слились в пряный букет русская душевность и колумбийский огонь.
При этом репертуар Дмитрия Риберо-Феррейра весьма разнообразен и включает в себя арии из опер и мюзиклов, неаполитанские песни, русские романсы, классику советской эстрады, военно-патриотические песни, неаполитанские песни, кроссовер, американские хиты из репертуара Ф. Синатры, Э. Пресли и др. Дмитрий Риберо-Феррейра гастролирует по престижным концертным залам России и зарубежья.
Итак, в обновленном зале Чувашской государственной филармонии — Дмитрий Риберо-Феррейра! Праздничный концерт, продолживший марафон культурных событий по случаю открытия здания после реконструкции 18 декабря, посетила министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашии Светлана Каликова. Многие чебоксарцы помнят восторг от встречи с артистом в марте 2019 года тогда он выступал в Чувашском государственном театре оперы и балета с программой «Танго вокруг света» и просто не могли упустить шанс вновь насладиться его творчеством. Правда, на этот раз вместо симфонического оркестра театра солиста музыкально сопровождал Государственный оркестр народных инструментов Республики Татарстан под руководством народного артиста России, заслуженного деятеля искусств России и Республики Татарстан Анатолия Шутикова. Несколько иной была и репертуарная палитра — помимо аргентинского танго мы услышали мелодии Франции, Италии, Бразилии, Мексики, Уругвая, Венесуэлы, Советского Союза. Отдельного внимания заслуживает и тембр солиста — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре.
Д. Риберо-Феррейра. «О любви на разных языках»
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Риберо-Феррейра М. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 770874270565, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
В его тембре голоса слились в пряный букет русская душевность и колумбийский огонь. Программа «Besame mucho» Дмитрий родился в Москве. Его отец — известный колумбийский режиссер Марио Риберо. Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др.
После получения высшего образования Дмитрий Рибейро Феррейра начал работать в одной из крупнейших финансовых компаний Бразилии. Благодаря своему усердию и таланту, он быстро продвинулся по карьерной лестнице и занял руководящую должность. В 2010 году Дмитрий основал собственную компанию в сфере финансовых инвестиций. Он успешно развивает свой бизнес и активно инвестирует в различные отрасли, такие как недвижимость, технологии, акции и фондовые индексы.
Благодаря своим знаниям и опыту, он стал одним из самых влиятельных и богатых предпринимателей в Бразилии. Помимо деловой активности, Дмитрий Рибейро Феррейра активно участвует в социальной жизни и занимается благотворительностью. Он поддерживает различные благотворительные проекты в области образования, здравоохранения и экологии. В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра — семьянин и любящий отец троих детей.
Он уделяет особое внимание своей семье и проводит много времени с ними. Также он увлекается спортом, регулярно занимается фитнесом и играет в футбол. Дмитрий Рибейро Феррейра является примером успешного предпринимателя, который не только достиг величайших высот в бизнесе, но и стремится делать мир лучше через свою благотворительную деятельность. Ранние годы Дмитрий Рибейро Феррейра родился в небольшом городе на севере Бразилии.
Его родители были простыми рабочими, и в семье царили трудолюбие и упорство. С самого детства Дмитрий проявлял яркий ум и талант к обучению. В 15 лет он поступил в местный университет, где изучал экономику. Уже тогда он проявлял огромный интерес к бизнесу и финансам, читал специализированную литературу и посещал различные семинары Во время учебы в университете Дмитрий активно участвовал в студенческой жизни и был активистом нескольких общественных организаций.
Он организовывал благотворительные акции и волонтерские программы, помогая нуждающимся и борясь за свои убеждения. После получения диплома бакалавра Дмитрий решил продолжить образование и поступил в магистратуру в один из лучших университетов Бразилии. Здесь он выбрал специализацию в области международного бизнеса и начал активно изучать иностранные языки. Ранние годы жизни Дмитрия Рибейро Феррейра во многом определили его будущую карьеру и интересы.
Он получил качественное образование, выработал умение работать в команде и общаться с людьми. Карьера В 2010 году Дмитрий основал свое первое стартап-предприятие, занимающееся разработкой программного обеспечения.
Здесь есть прекрасные певцы, которые исполняют потрясающий русский репертуар. Однако я хочу представить своему зрителю уникальное исполнение и поделиться тем, чем я, Дмитрий Риберо-Феррейра, отличаюсь от других. Я хочу показать зрителю свою собственную музыкальную программу, в которой я пою мировые шедевры танго.
Исполнять исключительно латиноамериканскую музыку было бы не так интересно, на мой взгляд. Я, действительно, обладаю знаниями разных языков, моя судьба распорядилась так, что с детства я впитывал атмосферу абсолютно разных культур, формировавших мое мировоззрение. Так почему бы не поделиться этим со своими зрителями через музыку? Моя цель — это привнести те культуры, которые далеки от России. Моя особенность, как мне кажется, состоит в том, что я могу исполнять иностранную программу с аутентичной подачей стиля и языка.
Привносить атмосферу, идентичную французским песням, аргентинскому танго или русским романсам. Кроме того, латиноамериканский и русский дух очень близки. Казалось бы, удивительно! Но это так. Они схожи в страсти, в глубине… Вы выпускник Manhattan School of Music в Нью-Йорке, выступаете на мировых сценах, но почему все-таки возвращаетесь в Россию?
Это известные латиноамериканские произведения, но с исключительным звучанием оркестра русских народных инструментов. Для меня важно показать разнообразие своему зрителю. Тем более русская публика — одна из самых теплых и душевных в мире. Вы начинали свой путь как классический певец и до сих пор не оставляете это искусство в стороне. В чём различия между русской и зарубежной публикой в сфере оперы?
Если говорить про публику, которая слушает оперу, то, например, в Германии кажется, что зритель чрезмерно смиренный. Иногда характерные для немцев спокойствие и внимательность можно спутать с равнодушием. Однако после спектакля такие мысли исчезают, когда ты вдруг получаешь тёплые аплодисменты.
Дмитрий Риберо-Феррейра
Главная» Новости» Риберо феррейра дмитрий биография. известный колумбийский режиссер Марио Риберо, мать - актриса советского и российского кино Любовь Полехина. дмитрий риберо-феррейра личная жизнь биография личная жизнь.
Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн — концерты в Москве и Санкт-Петербурге
искренне, Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Колумбия-Россия), 31.01.2020. Для Дмитрия Риберо-Феррейра, исполнителя танго и романсов на различных европейских языках, культурное наследие стало не просто фоном, но и ключевой составляющей его творчества. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке. Именно таким опровержением является жизнь и творчество российско-колумбийского (что уже само по себе привлекательно) певца Мигеля-Дмитрия Риберо-Феррейра.
Дмитрий Риберо-Феррейра от судьбы - к песне
Я уверен, что сто лет назад в оперном зале были такие же овации после арии, как сейчас, например, на чемпионате мира по футболу. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно Если вы сейчас придёте в театр и будете слушать музыку, которая звучала три века назад, где артист наденет на себя антикварные костюмы — это не значит, что он будет другим, не таким, как современный человек. Он будет испытывать всё те же чувства, участвовать в тех же интригах и дилеммах общества… Язык оперы в этом плане удивителен. Многие говорят, что опера на сегодняшний день не так популярна, нежели другие сферы искусства. На ваш взгляд, это так? Мне кажется, что опера никогда не перестанет быть великим искусством. Для того, чтобы оперный певец смог достичь высот в своём деле, ему необходимо стремиться к тому, чтобы усовершенствовать в себе три разных профессии одновременно: стать превосходным вокалистом, музыкантом и хорошим актёром. Такой задачи очень сложно добиться на сто процентов.
Если зритель сможет это оценить, то это уже прекрасно. Сегодня опера остаётся, прежде всего, элитным искусством, которое предназначено далеко не для широкого потребления, оно в своём роде уникальное. Однако на Западе всё-таки формируется тренд к тому, чтобы сделать данное направление более доступным для массовой публики. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно. Так сможет ли опера стать частью современного искусства? Я думаю, что в определённой степени это необходимо. Опера, безусловно, привлекает внимание творческих людей, которые хотели бы привнести своё видение в мировые шедевры и сделать это по-современному.
Но тут возникает вопрос непосредственно к режиссёрам, многие из которых изначально не являются оперными постановщиками, в основном, это режиссеры театра или кино. Порой они не считают нужным погружаться в музыку, сюжет. Самое главное для них — это то, чтобы было необычно и скандально. Однако такое видение может иметь мало общего с оригиналом произведения. Например, в одной подобной постановке оперы Моцарта мне пришлось весьма тактично и аккуратно подсказать режиссёру, что фраза моего героя «Умрём вместе, моя любовь» не означает именно смерть, а имеет сексуальный и эротический характер. Часто слышу, что современные оперные постановки нужны для того, чтобы показать людей нашего времени, которые, по сути, ничем не отличаются от героев прошлого.
Поговорили о музыке, о Севастополе, который он помнит с детства, о родине России и родине Америке, сотрудничестве с ведущими мировыми музыкальными организациями, собственных новых проектах и планах исполнителя.
И наоборот — дать новую жизнь русскому репертуару в Латинской Америке.
А актерское мастерство добавляет ту глубину, которой можно наполнить зал без голоса и даже без музыки — например, тишиной. Тишина — тоже очень важная часть музыкального произведения. И без актерского мастерства или без понятия, как это все воспринимается, можно просто стоять и ждать следующий этап. А тут можно сделать все по-другому. А у вас школа все-таки американская. Я учился и до сих пор учусь, у меня много преимуществ и много до сих пор недостатков.
Я не понимаю, когда человек, который, отучившись, там, в консерватории, говорит: ну все — теперь я профессионал. Всегда надо себя улучшать. И у меня до сих пор есть люди, которые помогают, педагоги. У меня восприятие музыки, может быть, немного западное, сформирован вкус, может быть, западный. А что касается школы — то да, возможно, тоже западная. Но не думаю, что есть большая разница. В вокальной технике — да: разница есть между западной и русской школой.
Хотя понятие петь хорошо — это и есть петь хорошо, независимо от школы. А восточноевропейским голосам Польша, Украина, Белоруссия, Болгария, Прибалтика и, конечно, Россия часто не хватает правильной дикции, правильной интерпретации, актерского мастерства, но зато какие богатые от природы это голоса! Таких больше нигде не найти! В русской технике вокала есть что-то особенное, интересное и позитивное. И, мне кажется, лучше иметь такой голос, потому что остальному можно научиться. Как отдыхаете? Если же говорить о хобби, то моя большая страсть — это конный спорт.
Но если честно, я давно им серьезно не занимался. Просто иногда бывает, чтобы просто вспомнить, заезжаю на ипподром и беру уроки. Относительно недавно я начал осознавать, что отдых очень важен, потому что не столько от пения, сколько от переездов организм очень устает. Поскольку у певцов инструмент внутри нас, то им следует беречь организм. Поэтому отдых для меня — это просто спокойствие. Этот вопрос оказался самым часто задаваемым в вацап куратора программы. Скажу только, что у нее русское сердце.
Родилась 2 июля 1952 года в дер. Васильевка Курской области. Советская и российская актриса, педагог. Любовь Полехина родилась 2 июля 1952 года в деревне Васильевка Курской области. Имеет прибалтийские корни — ее бабушка была из богатой латышской семьи. Отец был очень артистичным, любил плясать, пел, играл на балалайке и многих других музыкальных инструментах. Благодаря ему дочь и пошла в актрисы.
После окончания школы уехала учиться в харьковский техникум на модельера одежды. Ее приютила одна бабушка, которая сдала угол за уборку в квартире. В 1976 году закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерская С. Герасимова и Т. С 1976 года — актриса киностудии им. Ужк студенткой получила свою первую роль в кино — у Сергея Герасимова в мелодраме «Дочки-матери». Талантливую актрису заметили и она стала много сниматься.
Запомнилась и как Олимпиада в притче по роману Алексеева «Вишневый омут», ласковая Евдокия Демидова — дочь тульского оружейника Никиты Демидова в историческом фильме «Демидовы». Сыграла еще ряд успешных ролей. Любовь Полехина в фильме «В начале славных дел» Выйдя замуж за своего однокурсника, колумбийца Марио Ривейро, впоследствии известного режиссера, она долго противилась отъезду в Колумбию, но в конце концов после рождения второго ребенка согласилась. И рассталась с отечественным кино. Там она за год выучила испанский и начала сниматься. Затем Любовь Полехина организовала группу учеников и стала делать роли для актеров на телевидении — «tutoring» тренаж, репетиторство. Актриса Любовь Полехина стала одной из самых популярных блондинок Латинской Америки, сыграв в 25 колумбийских фильмах.
Затем жила в США со вторым мужем, там преподавала актёрское мастерство. В 2000-м опять вернулась на отечественный экран — снялась в картине Александра Иншакова «Рыцарский роман». Живет в Москве.
Пресли и др. Дмитрий Риберо-Феррейра гастролирует по престижным концертным залам России и зарубежья. С 2014 года выступает и тесно сотрудничает в качестве солиста с главными музыкальными организациями России. Постоянный гость передачи «Романтика Романса» на телеканале «Россия-Культура».