новости беларуси, авто, экономика, авторынок в беларуси, эксклюзив. Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки". Сегодня: Такси и таксисты Беларуси» Новости» В Беларуси» Продавцы запчастей авторынка в Малиновке вышли на митинг.
Авторынок в Малиновке
Покупают просто все подряд. Да, покупателей из РФ много, но и белорусы сегодня активно тратят свои сбережения на автомобили. Нельзя сказать, что именно на россиян приходится большинство продаж. Хотя у нас в углу стоят пять машин и ждут отправки в Россию». Логистика сильно усложнилась, сроки доставки выросли. Даже из Германии машины едут три недели, а то и больше месяца, ждать приходится долго», — рассказывает представитель одного из автосалонов. От скучных «Фокусов» до экстравагантных «французов» Журналисты побывали на рынке не в самое активное время — в начале этой недели. Куда живее тут будет в пятницу и выходные. Но и во вторник потенциальные покупатели есть: кто-то сравнивает цены, кто-то пробует на ходу приглянувшиеся варианты. Выбирать пока есть из чего, но очевидно, что нижняя ценовая планка «проходных» авто по сравнению с прошлым летом заметно выросла. Удалось обнаружить единственный универсал Renault Clio IV.
Год назад машин этой модели на рынке было полтора-два десятка, стоили они 9000-10. Сегодня машина с полуторалитровым дизелем, роботизированной КПП и заявленным пробегом 151 тыс км продается за 12. Почти 13. В итоге даже Focus III получается дешевле. Правда, в кузове хэтчбек и далеко не самой богатой комплектации. Даже колеса штампованные и стеклоподъемники сзади ручные. Зато цена 11. Заявленный пробег — 141 тыс км. А вот универсал 2018 года продают за 13. Это Titanium, но далекий от максимального.
Фары галогеновые, передних парктроников нет, круговых соответственно тоже, как и системы контроля «мертвых» зон, а также автопарковки.
Белоруссия запретила вывоз автомобилей в Россию и другие страны ЕАЭС С 23 сентября «лазейка» для параллельного импорта закроется В Белоруссии принято постановление, запрещающее вывоз в страны ЕАЭС большинства категорий товаров. В список попали, в том числе, мотоциклы, велосипеды, автомобили, двигатели и многое другое. Запрет не будет распространяться на товары с разовой лицензией на вывоз, а также на продукцию, чьё белорусское или российское происхождение подтверждено сертификатом. Запрет на вывоз отдельных видов промышленных товаров вступит в силу с 23 сентября 2022 года.
Мы ценим ваше время и предлагаем удобные функции размещения бесплатных объявлений, которые позволят привлечь потенциальных покупателей. Качественные фотографии и подробные характеристики помогут сделать выбор еще проще и более информативным. Каждому клиенту доступна возможность самостоятельно выбрать оптимальные условия продажи или покупки авто. Наши пользователи оставляют отзывы, которые помогают сформировать доверие и создать положительную репутацию.
Как авторынок отреагировал на эти ограничения, какие "бэушные" машины сейчас предпочитают белорусы и что с ценами, узнал Sputnik. Заполненная Малиновка Обстановка на самом известном столичном автомобильном рынке в Малиновке в пятницу в первой половине дня вялотекущая. Продавцы то и дело зовут друг друга на кофе и на перекур: клиентов нет. Но сегодня погода не айс, народа не будет", — сетует на резко нахлынувший дождь один из продавцов автокомиса, на рынке он и его партнер торгуют несколькими бюджетными и не очень иномарками. И этой весной объем предложения в сегменте подержанных автомобилей, кажется, стал как никогда большим. Свободных мест на площадке в Малиновке почти не осталось. Среди представленных легковушек в основном "европейцы" последних годов выпуска — только пригнанные из Франции, Германии, Швейцарии, Литвы. Есть в этом потоке и "американцы" — преимущественно "Форды" и "Шевроле". Все марки машин интересны, это зависит от клиента — каким бюджетом он располагает. Берут и те, и те. Продаем, когда продается", — емко поясняет мужчина. Временные трудности Наблюдения подтверждают слова продавца: основной товар на рынке — авто, привезенные из ЕС еще до вступления в силу последних западных ограничений. Сложившуюся ситуацию он комментирует так: "ничего страшного, всегда так было, все растусуется".
Чем живет авторынок в Малиновке и почему там не боятся интернет-конкурентов?
Сегодня: Такси и таксисты Беларуси» Новости» В Беларуси» Продавцы запчастей авторынка в Малиновке вышли на митинг. АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свеже авто из Европы и США БУ Беларусь. СРОЧНЫЕ НОВОСТИ БЕЛОРУССИЯ ОБРУШИЛА АВТОРЫНОК РОССИИ ЦЕНЫ НА БУ АВТОМОБИЛИ СЕГОДНЯ КУРС РУБЛЯ Скачать. Авторынок «Малиновка» по адресу Минский район, Щомыслицкий сельсовет, Меньковский тракт, 2, показать телефоны. Продажа автомобилей на крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Быстрый поиск Частные объявления Цены и фото.
Новости автомира: В Белоруссии предложили избавиться от засилья российских автомобилей
При этом, для того, чтобы избежать дефицита машин на внутреннем рынке, глава ассоциации предлагает вернуть прямой импорт и закупать автомобили у зарубежных автопроизводителей из-за пределов ЕАЭС. Ранее депутаты Госдумы от ЛДПР выступили с предложением отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года.
Встретить машину российского автопрома на рынке будет очень трудно, почти все машины приехали из Европы. Как правило машины сдесь продают перекупы или те, кто занимается их перегонкой из Прибалтики и Европы. К тому же поддержанные автомобили в Минск везут также продовать со всех уголков Беларуси. На рынке все чаще приходится увидеть покупателей, приехавших из далека в основном из России и Казакстана. Поэтому это придает авторынку дополнительный бонус. Однако вместе с тем, каких либо удобств на рынке очень мало. Точки быстрого питания не отвечают всем предъявляемым требованиям.
С туалетом тоже проблема... Автомолиновка-это большой выбор автомобилей как правило отличного европейского качества Какую машину выбрать это дело лично каждого человека в отдельности с учетом с его вкуса и содержимого кошелька Osginsise.
Скоро около Вильнюса встанут: в Литве испугались очередей фур на границе Вчера, 09:16 Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве. С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Белоруссией — "Лаворишкес" и "Райгардас". Также были введены ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через "Мядининкай" и "Шальчининкай". При этом в Государственном таможенном комитете Белоруссии отмечают, что Литва специально создает затор на белорусско-литовской границе.
Это также в 2,3 раза больше, чем в тот же период прошлого года. Представители БАА отмечают, что резкое увеличение продаж в марте связано с изменениями в исчислении утилизационного сбора на автомобили, ввозимые в страну с 1 апреля 2024 года. Эти изменения стали стимулом для покупателей, которые планировали приобрести автомобиль и решили сделать это до введения новых правил.
автомобиль
Конечно, заранее посмотрел на www. Мне снова повезло пересматривал все объявления и я нашёл на разбор купе гольф2 за Минском. Я объединил поездку в Минск на автомалиновку и разбор гольфа за Минском. Сначала помчался на разбор гольфа, сиденья на него тяжело найти сейчас — тем более рекаро оригинальные в рабочем состоянии. Пол дороги было ясно, с утра -4, лёгкий ветерок, потом всё подтаяло, пошла лететь из под колёс машин грязь и тп.
Логистика поменяется, ну немножко станут дороже автомобили — Sputnik , ничего страшного. В любом случае ничего не подешевеет — ни хлеб, ни мясо, ни вода. Точно также с автомобилями", — менеджер настроен философски. По его словам, основные покупатели сейчас — белорусы. Россиян после вступления в силу первоапрельского барьера стало совсем мало. Россияне приезжают, смотрят машины, но пока я не видел, чтобы что-то покупали", — констатирует собеседник.
Сезон как никак начинается", — говорит продавец. Цены, по его словам, за последние полгода не поменялись, а самый ходовой товар сейчас — автомобили за 20-30 тысяч долларов. Есть еще BMW Х7 у нас, тоже 100 с чем-то "косарей". Разный сегмент машин. Но средние — 20-30 тысяч, это новые из Европы, — продолжает он и рассказывает про нынешние предпочтения белорусов на вторичном рынке. Немцы уже чуть подороже".
До 10 тысяч долларов Бюджетного сегмента на вторичном рынке в последние годы стало больше.
И еще задолго до нововведений по утильсбору. Стоил бы доллар хотя бы 80 российских рублей — они бы все были здесь. Залетные перекупщики, конечно, есть, но откуда они — непонятно. Сейчас россияне думают, как выкрутиться: что делать, если на себя нельзя повесить больше одной машины в год? Может, перекупщики «физиков» запугивают, — смеется наш собеседник. Они на свой рынок авто напрямую гонят. Подоставали наконец доллары из шуфлядок и побежали за машинами? Покупают машины разве что через трейд-ин — свои автомобили сдают, берут что-то посвежее. А вот «механика» или «автомат» — нашим без разницы.
Приезжаем, оплачиваем стоянку и ждем чего-то. Объясню: 2020 год был пандемийным, автомобили с конвейера почти не сходили. Поэтому трехлеток мало. Съездите на таможню посмотрите, как она раньше была загружена и что происходит сейчас. Дешеветь точно ничего не будет. BMW и Range Rover заполонили многие ряды. И снова краткая выборка с ценами. BMW 216d Gran Tourer 1,5 л, дизель, 2020 г. Range Rover Velar 2 л, дизель, 2020 г. Кажется, спорткаров тоже прибыло.
Если раньше Jaguar или какой-нибудь Mustang был скорее «редким заблудившимся зверем» нам рассказывали, что спорткары привозили целенаправленно под клиента , то сейчас — бери не хочу, все в наличии и ждет на площадке своего будущего владельца. Еще одна машина, которая заставит прохожих обернуться, — 5-летний Fiat 124 Spider версии Abarth 1,4 л, бензин, МКПП с пробегом в 66 000 км.
И это неспроста. Рынок представляет собой обширную торговую территорию целиком посвященную всему, что связано с автомобилями. На территории рынка расположились некоторые автосалоны и официальные дилеры, такие как Ford; а также АвтоМОЛЛ «Кольцо», строительный рынок и работающий в вечернее время автокинотеатр. Центральный автомобильный рынок расположен на большой территории и для удобства посетителей был разделен на зоны в зависимости от предлагаемого товара.
Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы
Новости авто. Последние автомобильные новости онлайн. Новости автомобильного мира. Белорусские и российские автомобильные новости. Мировые автомобильные новости. В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии. В районе станции метро "Малиновка" автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в остановку общественного транспорта.
Белоруссия вводит временный запрет на вывоз автомобилей
Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Новости авто. Последние автомобильные новости онлайн. Новости автомобильного мира. Белорусские и российские автомобильные новости. Мировые автомобильные новости. По словам перевозчиков, схема ввоза автомобилей в Россию через Белоруссию обусловлена возможностью обойти санкции и сэкономить на растаможке машин в России. Отдел Госавтоинспекции Московского РУВД столицы ищет очевидцев аварии, случившейся вечером 14 октября в Малиновке. Мы знакомимся с Виталием, он вместе с партнером продает подержанные авто из Европы — сейчас в парке чуть больше 100 автомобилей.
Обзор АВТОРЫНКА МАЛИНОВКА на 1 Декабря 2022
Авторынок Казань. Авторынок Польши. Беларусь av. Av by купить авто в Беларуси. Машинокомплект из Европы. Машинокомплекты из Германии. Машинокомплект с Японии.
Рынок автомобильный в Белоруссии. Белорусский рынок авто. Растаможка машин. Малиновка авторынок на карте. Карта рынка Малиновка Минска. Автомобили из Литвы.
Авторынок Литва. Пригнать авто. Авторынок в Прибалтике. Машины в Белоруссии. Авторынок Минск фото. Рынок Борисовский в Ростове таяки.
Куфар автомобили. Инфинити fx35 коричневый. Инфинити fx35 Elegance. Инфинити фх35 коричневый. Infiniti fx35 коричневый 2008. Литва бензоколонка.
Литовские заправки. АЗС Литва цены. Малиновка РБ фото авторынок. Авто бай Беларусь. Прибрежный рынок Мурманск. Авторынок Мурманск.
При этом, для того, чтобы избежать дефицита машин на внутреннем рынке, глава ассоциации предлагает вернуть прямой импорт и закупать автомобили у зарубежных автопроизводителей из-за пределов ЕАЭС. Ранее депутаты Госдумы от ЛДПР выступили с предложением отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года.
Покупают машины разве что через трейд-ин — свои автомобили сдают, берут что-то посвежее. А вот «механика» или «автомат» — нашим без разницы. Приезжаем, оплачиваем стоянку и ждем чего-то. Объясню: 2020 год был пандемийным, автомобили с конвейера почти не сходили. Поэтому трехлеток мало. Съездите на таможню посмотрите, как она раньше была загружена и что происходит сейчас.
Дешеветь точно ничего не будет. BMW и Range Rover заполонили многие ряды. И снова краткая выборка с ценами. BMW 216d Gran Tourer 1,5 л, дизель, 2020 г. Range Rover Velar 2 л, дизель, 2020 г. Кажется, спорткаров тоже прибыло. Если раньше Jaguar или какой-нибудь Mustang был скорее «редким заблудившимся зверем» нам рассказывали, что спорткары привозили целенаправленно под клиента , то сейчас — бери не хочу, все в наличии и ждет на площадке своего будущего владельца. Еще одна машина, которая заставит прохожих обернуться, — 5-летний Fiat 124 Spider версии Abarth 1,4 л, бензин, МКПП с пробегом в 66 000 км.
Напоследок отвлекаем от работы еще одного продавца. Все плохо или очень хорошо — как все-таки обстоят дела на рынке? Премиум, хорошая цена и комплектация, полный привод и «автомат» — обязательные критерии. Насколько знаю, покупают то, что могут на родине перепродать и выйти в плюс на 300 000 рублей. Бродят между рядами, смотрят… До лета их точно меньше было. Что берут? Самое дешевое.
Цены здесь были немного выше, зато надежнее.
Потом последовала таможенная неразбериха, которая требовала дополнительной таможенной очистки машин уже на территории России. С 1 июля 2011 года ситуация урегулировались, покупатели вновь потянулись в Беларусь именно так называется официально Белоруссия на территории страны, точнее Республика Беларусь. Пару лет назад сложилась иная ситуация: поток покупателей перенаправился: уже белорусы ринулись в Россию за автомобилями. Это произошло, когда в России резко подскочил курс доллара, и автомобили, продаваемые за рубли, почти в два раза подешевели в иностранной валюте. Такая ситуация продержалась недолго. Сейчас вновь россияне — частые гости на рынках Беларуси. Основные причины покупки автомобиля в Беларуси: - процентов на 25 ниже цена если учитывать год выпуска, модель и состояние ; - техническое и кузовное состояние белорусских подержанных авто лучше в Беларуси хорошие дороги, во время проведения ТО основным фактором является внешний вид, увидеть авто с сильно подгулявшим кузовом на дорогах можно очень редко, менталитет белорусов основан на аккуратном отношении к личной собственности ; - белорусы автомобили приобретают в Германии, Франции, редко в Польше и других странах, расположенных возле моря; - сейчас нет никаких сложностей с растаможкой на Россию из Беларуси, ее просто нет для авто, ввезенных в Беларусь после 01 июля 2011 года; - низкая преступность, в сфере автобизнеса она практически нулевая; - географическая доступность, нет языковых барьеров; - доброжелательность жителей. Не стоит прямо сейчас отправляться в дорогу.
Прежде всего, следует изучить рынок авто, подобрать модель, попробовать связаться с продавцом, при желании купить на рынке, изучить дорогу, определиться с попутчиком, тщательно подготовиться. Изучаем белорусский рынок подержанных авто Вторичный рынок автотранспортных средств имеет приблизительно такую же структуру, как и в России, но со своими национальными особенностями. Практически все реализуемые авто продавцы размещают на сайтах частных объявлений, даже, если они завтра собираются ехать на рынок. На сайтах можно найти автомобили различных ценовых категорий: от 100 до 100. Опции большинства сайтов позволяют ранжировать ценовые диапазоны покупок, представлять цены в белорусских рублях, долларах и Евро. Год назад в Беларуси прошла деноминация. Сейчас перевод белорусских рублей в доллары очень прост: надо поделить на 2. Если в ценнике стоит 1000 рублей, то это будет составлять приблизительно 500 долларов США.
Более точный курс доллара и других валют можно узнать на сайте национального банка Беларуси www. Сразу отмечу, что приезжая в Беларусь за авто, в дорогу лучше взять доллары, а не российские рубли. Курс иностранной валюты стабилен, если и меняется, то на доли процента. После отмены обязательного предъявления паспорта при приобретении валюты в обменных пунктах, продавцы охотно принимают белорусские рубли. Сразу отмечу: не пытайтесь рассчитываться российскими рублями или другой валютой в маршрутных такси, транспорте, магазинах — их не примут. Перед поездкой изучите следующие ресурсы: www.
Чем живет авторынок в Малиновке и почему там не боятся интернет-конкурентов?
Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка. Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов.
А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами».
Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством.
Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало.
Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки.
По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц. В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно. Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день.
В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов. Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать. Но его там за такие деньги никто не купит. Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии.
И она стала последней. А как последнюю привезли — она так и легла на складе. Отец тогда решил не скидывать цены, а подождать.
Хотя… Куда уже хуже? Работа по привлечению клиентов тут не проводится уже давным-давно.
Платный туалет, платные заезды. Наверное, это единственный торговый центр, который не идет навстречу потенциальным клиентам. Поэтому хуже… я не знаю. Это только если полностью профиль поменять. Но сейчас это единственный авторынок в Беларуси, где можно найти все.
Продавец еще одного павильона работает, по его словам, здесь уже 20 лет. И сейчас поток покупателей значительно снизился, но тому есть объективные причины: — Рынок работает, как и работал — все зависит от экономической ситуации в стране. Если ситуация будет лучше, то и здесь будет лучше. А от собственника что зависит? Здесь все в собственности.
Сразу строилось так, здесь все строили люди. А собственник рынка пусть что хочет, то и делает. Если умный попадется, будет развивать дальше, разовьет и все будет нормально. Тут судить нельзя, в зависимости, какая ситуация в стране. Сейчас — коронавирус, сейчас вообще все стоит: и Россия, и у нас.
Но все работают. Если разобраться, люди по всей Беларуси денег не могут заработать. А собственник… Кто его знает? Тут уже этих собственников было… «Если брать ситуацию в стране, мы тут еще более-менее» Если на первом этаже практически все павильоны в собственности, то на втором — сплошь арендаторы. Идем туда, и на пути видим обнадеживающее объявление: «Второй этаж работает!
Здесь открыты от силы 5 павильонов, покупателей нет.
Фото: носит иллюстративный характер Автор: Антон Кажуро. Фото: носит иллюстративный характер Если вы вдруг забыли, то в 2021 году легендарный авторынок в Малиновке выставили на аукцион. На днях стало известно, что компанию ликвидировали. Экономический суд Минской области завершил ликвидационное производство в отношении организации.
Таким образом, она больше не владеет автомобильным рынком.
Ну а возьмём то, что по цене подойдёт. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много!
А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше. Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль?
А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернётся и купит этот автомобиль! Так ждём. Пробег настоящий? Есть все немецкие документы, способные это подтвердить.