Новости аскона постельное белье

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. «Аскона» запустит до пяти гипермаркетов и протестирует два новых направления.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд

  • На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна - Легпром
  • «Аскона» вышла из спальни
  • Made in Russia week: презентация бренда Askona
  • Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом

Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.

В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды.

В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов.

В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер.

Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка.

Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок.

В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться.

Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи. Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.

Краткие характеристики

  • Кто снимался в рекламе Askona (2023)? -
  • Askona: правила хорошего сна
  • Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья |
  • Moscow City Guide
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Главная» Новости» Аскона новости.

Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети

Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Доброе сердце" и общественной организации многодетных семей "Смысл жизни" в подмосковной Рузе. А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. В Новосибирске к проекту подключились НРОО "База Реабилитации Животных", куда отправляется постельное белье в хорошем состоянии, и текстильная компания "ВторСиб", где получают вторую жизнь подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии.

Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта.

По сюжету, в 1990 г. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну.

Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории.

По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв. Так что до конца года могут появиться еще два магазина Askona Home.

На пресс-брифинге по случаю открытия магазина руководителями компании было объявлено о планах по открытию еще двух площадок Askona Home На следующий год уже запланированы инвестиции для масштабирования проекта. Параллельно «Аскона» продолжает расширять свои производственные мощности. На сегодня компания владеет 10-ю фабриками по производству матрасов, мягкой и корпусной мебели, текстиля, подушек и одеял, а также сырьевых компонентов. Производство сосредоточено в трех локациях: Ковров Владимирская область , Владимир и Новосибирск. Год назад было принято решение о создании большого мебельного кластера в ОЭЗ «Доброград-1». Александр Маненок — генеральный директор ГК «Аскона» — В свете столь амбициозных задач, мы инвестируем 6 млрд рублей в строительство фабрики площадью порядка 100 тысяч кв. Со временем будет создан большой мебельно-логистический кластер площадью до 300 тысяч кв.

Кто снимался в рекламе Askona (2023)?

Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Все постельное белье в категории. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia.

Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы

Главная» Новости» Аскона новости. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей.

Постельное белье Genezia – новинка сезона!

В первую очередь обратите внимание на ткань. Хлопок, сатин, лен — каждый материал имеет свои преимущества и особенности. Ваш выбор должен зависеть от личных предпочтений и условий эксплуатации. В ассортименте постельного белья Askona присутствуют различные расцветки и узоры. Выбирайте тот, который гармонирует с интерьером вашей спальни и соответствует вашему внутреннему миру. Прежде чем определиться с покупкой, измерьте ваш матрац и подушки. Это поможет выбрать идеально подходящий размер и избежать неудачных покупок. Уход за постельным бельем Аскона Активируйте промокоды магазина Askona , с помощью которого можно сэкономить на вашем заказе.

Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Перед первым использованием рекомендуется постирать белье в холодной воде.

Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования. Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.

Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны.

Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять.

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Есть программа моделирования заката. Эта функция готовит ко сну, постепенно уменьшая свет и звук до установленной продолжительности, помогая расслабиться перед засыпанием. Эргономика пространства Кровать с подъёмным механизмом Кровать c подъёмным механизмом Vesta Venge выполнена в милималистичном стиле. Лаконичная форма, ненавязчивый дизайн, удобство — эта модель поистине универсальна и впишется в любой интерьер. Дизайнеры отмечают: текстура натурального дерева сама по себе становится акцентным элементом интерьера и не требует большого количества дополнительного декора. Для удобства хранения есть ящик для белья. Комод Vesta Venge Комод «Веста» — стильный предмет мебели из массива древесины. Преимущество изделий из массива натурального дерева — в их экологичности и долговечности. Кроме того, натуральная мебель прекрасно вписывается в любой интерьер. Ручки комода выполнены в технике фрезеровки и не заглушают натуральную текстуру дерева на фасаде. Качество сна Кровать Ergomotion Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать оптимальное для тела положение всего за пару кликов пультом или с помощью мобильного приложения Askona Sleep.

Конструкция основания спроектирована так, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс отхода ко сну более быстрым, а сам сон — глубоким и крепким. Ergomotion может стать отдельным самостоятельным элементом в спальне и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое отлично впишется в стиль интерьера. В трансформируемом основании предусмотрены следующие режимы: подъём изголовья, подъём изножья, положения Zero G нулевая гравитация , «Антихрап» и «Релакс». В модели есть функция лимфодренажного массажа нескольких уровней интенсивности.

Таким образом создаётся разная степень упругости в каждой из девяти зон матраса. В таких матрасах нет «эффекта волны», когда движение на одном краю матраса чувствуются на другом краю. Превосходное качество и показатели износостойкости ткани — это гарантированная длительность использования. Мягкость и гладкость текстуры ткани дарят приятные ощущения во время сна. Изюминка коллекции — декоративный кант по обеим сторонам наволочек и пододеяльника. Коллекцию можно дополнить хлопковыми покрывалами Askona Home, созданными в тех же цветовых решениях. Постельное бельё Askona Comfort Stripe Комплект постельного белья Askona Comfort Stripe — линейка постельного белья, созданная из стопроцентного хлопка. Дизайн постельного белья отсылает к атмосфере уютного отеля, а мягкость и тактильные ощущения способствуют комфортному сну. Эта коллекция выполнена в спокойных тонах. Волокна наполнителя сохраняют тепло и держат форму. Микрогранулы из стекла не пропускают влагу и утяжеляют одеяло. Одеяло создаёт эффект «глубокого нажатия», что способствует выработке у человека гормонов сна и радости. Модель Gravity улучшает качество сна: помогает уснуть быстрее и не просыпаться ночью. Климат в спальне Увлажнитель воздуха Easy Care Ультразвуковой увлажнитель воздуха Easy Care помогает создать здоровый микроклимат в доме, поддерживая необходимый уровень влажности в помещении. Сухой воздух, особенно летом и в период отопительного сезона, может навредить иммунитету, а также повлиять на общее самочувствие, вызывая головную боль, сухость кожи.

Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок. Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс.

Общее описание Фирменные аксессуары давно стали нормой на рынке, многие покупатели предпочитают приобретать все товары от одного бренда, чтобы быть уверенными в их полной совместимости. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Продукция представлена в высоком ценовом сегменте, стоит дороже средней по рынку, позиционируется как продукт европейского уровня. К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее. Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок. При этом в коллекциях отсутствуют слишком яркие, неестественные принты и тона. Оригинальный дизайн.

Постельное белье Genezia – новинка сезона!

Askona - «Марка №1 в России» «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей / «Компания» Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона.
Постельное белье «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу.

Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом

Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам.

Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети

Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий