Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной».
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. © страница Антона Беляева в VK. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу.
Антон Беляев. Биография
Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году.
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе
А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд.
Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы ещё не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился.
Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации всё ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150. Роль каждого элемента зависит от конкретного трека.
Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь.
А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков.
Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным? Несмотря на все позиционирование нашего продукта как «серьезного мужского», я человек достаточно ранимый, хотя и хорошо себя контролирую. Но, бывает, плачу, когда у меня возникает ощущение, что я недостаточно бережно отношусь к тому, что у меня есть, к тем, кто меня окружает, недостаточно ценю все это. Но работа у меня на первом месте стоит все равно, то есть я как бы «псих карьерный», и я хочу все больше и больше — и еще я контролфрик, то есть все должно быть так, как я задумал, все должно быть идеально. А поскольку жена со мной «на первой линии огня», ей, конечно, иногда достается, и меня это сильно расстраивает.
Но она способна многое понять и простить. Да и я все понимаю. Это не только жены касается, но и мамы — она хочет чаще меня видеть, больше времени мне уделять. И все это накапливается. И прорывается… слезами. А иногда с похмелья фильм какой-нибудь голливудский… скрипочки пошли вверх — и все, я плачу. Это один из моих самых любимых фильмов, крутой такой мюзикл, реально крутой.
И я не то, чтобы плакал — я ныл весь фильм, так музло вставляло… Там есть несколько треков, которые меня совсем выбивают из колеи, когда я немного развинчен. Звук там, конечно, срежиссирован очень правильно. Друзья пили пиво, а я… мне было все хуже и хуже — и к концу фильма у меня было красное лицо, красные глаза. Когда включили свет, я выходил из зала, закрыв лицо руками. А то сердце пошаливает… пожалуйста! Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих? Я вообще поклонник новизны — во всем!
Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени?
Замка нет, снимаю квартиру. Первое время, года четыре, жил без российского паспорта, имел только заграничный. Менты постоянно ловили, приходилось платить. Сегодня уже есть паспорт и прописка. Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое. К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики...
Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса. Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею. Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса.
Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить. Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка.
То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов.
Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»
композитор, певец, пианист. Антон Беляев и его талантливые музыканты исполнят свои лучшие композиции в сопровождении хора и симфонического оркестра. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. 40-летний Антон Беляев знаком многим по шоу «Голос», куда в 2013 году пришел уже с богатым музыкальным опытом за плечами. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz».
Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»
Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz.
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность
Выступали во Владивостоке, были гастроли и в Японии, но громадный успех не приходил и дорога вела в Москву. Но жизнь в столице отодвинула проект на второй план. Антон зарабатывал деньги продюсированием. Но пришло время вернуться к Therr Maitz. Кто они?
В Интернети их окрестили «российской индии-группой». Творчество — это смесь трип-хопа, disco, funk, ,breakbeat, house, pop, acid jazz. Сейчас группа обновила свой состав. Сейса Антону Беляеву отведена роль вокалиста, композитора и клавишника, Виктория Жук — вокал, бас-гитара в руках Артема Тильдикова, на барабанах — Борис Ионов, гитара — Николай Сарабьянов.
Группа рвет танцполы и удачно гастролирует.
Антон рассказал «СтарХиту», как себя чувствует в роли папы, а также признался, что если бы не встретил жену Юлю, то начал бы «разрушаться». В Петербурге 9 ноября состоится премьера иммерсивного шоу «Безликие», где многие герои будут в масках.
А вы сами станете его участником? В «Безликих» я не актер, а композитор. Работа над этим проектом была сложной, мы записали порядка 11 часов музыки.
Перед нами стояла интересная задача — шоу будет проходить в особняке на Дворцовой набережной, где более 50 локаций и во всех этих локациях разные источники звука — было важно найти взаимосвязи, чтобы переходя из одной локации в другую, мы не мешали музыкой, а вели зрителя дальше. Поэтому придумали форму, в которой музыка позволяет многое додумать. Естественно, есть моменты, придуманные и прописанные заранее, но основным полотном является музыка, которая создана в живом составе музыкантами.
Возможно ли, что это только начало и дальше вы станете композитором? Да, мне интересны разные жанры. То, что мы делаем для сцены — это очень понятная и ясная работа.
Здесь же всегда есть какие-то сюрпризы, другие возможности, мне интересно не замыкаться в своем жанре, поэтому я заинтересован и в кино, и в театральном искусстве. Как прошел концерт в Санкт-Петербурге? Мы выступили с большой струнной группой, сыграли свои концертные хиты, а также фрагменты нового альбома, который выйдет 14 февраля.
Честно говоря, я зарекался, что мы не будем этого делать, но это невозможно, хотелось побыстрее показать свежий материал. В этом году у вас множество проектов, но самое важное - это то, что у вас родился сын. На кого он похож?
В данный момент - на меня! Есть мои и его детские фотографии, которые просто идентичны, на них пугающее сходство смеется. Мамины черты тоже прослеживаются.
В общем, интересный парень. Он родился… после паузы … 22 мая! Интересно, я пока не запомнил его день рождения, до конца не привык!
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Эта сторона лишила меня возможности свободного прослушивания музыки: у меня нет в плеере песен, которые я мог бы слушать в свободное от работы время, потому что я сразу включаюсь и начинаю работать. Помню, я плакал на концерте Элтона Джона в Олимпийском.
Там и звук в общем-то был не очень, и попал я туда не специально — за компанию с товарищем. У меня даже места нормального не было — сидел где-то на ступеньках. Я прослушал весь концерт, понял, что плохо, что хорошо, помог ли Ла Шапель с оформлением сцены. А когда он пел песню из Короля Льва — я прямо не выдержал. Подумал: "Какая песня!
Б2 вообще был первый клуб, в который я пришел в Москве. Нас тогда здесь еще никто не знал. Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив. Для нас это было чудо какое-то! И мы, конечно, окрыленное этим, — нам заплатили тысячи долларов — купили себе какие-то кеды, пошли гулять и пришли в Б2.
Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации". Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть. Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал.
В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом. Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук.