Новости зиппо сколько лет

Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. 2024. Прослушать отрывки.

Please wait while your request is being verified...

16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Для нанесения изображения на эти изделия, была использована интересная технология: картинка выжигалась в металле химическим способом, после — наносился рисунок аэрографией, что «закалялся» при высокой температуре. Появились модели из чистого серебра, а также покрытые кожей. Не упустили из вида в компании Zippo и женскую аудиторию. Так, в 1956 год были разработаны тонкие зажигалки, более элегантные. Slim — специально для женщин. Космическая тематика получила развитие после высадки американских космонавтов на Луну, так в 1969 году вышла серия Moon Landing. С оглядкой на дизайн этих изделий, становиться очевидной высока популярность моделей Venetian. В 1988-м году, Zippo возвращается к истокам, наладив серийный выпуск эксклюзивных моделей ранних лет, в том числе, и первой модели 33-го года.

На 60-ю «годовщину» компании, в 1992 году было принято решение выпускать ограниченные коллекционные серии «Collectible of the Year». В 2002-м году свет увидели многоцелевые зажигалки Multi-Purpose Lighter, что выполняют исключительно практические функции: зажигание свеч, каминов, барбекю. Таким образом, потенциальным покупателем продукции компании Зиппо, помимо курильщиков стали абсолютно все, кому нужен огонь, в особенности, женщины домохозяйки. Ранее, столкнувшись с рядом сложностей, связанных с пропагандой здорового образа жизни, как результат — уменьшение числа курящих на Западе США и Европпа , руководство начало освоение перспективных рынков СССР, Китая и Японии. До 2005-го года зажигалки Zippo работали исключительно на бензине, производитель строго придерживался классической технологии, пока не была создана газовая зажигалка Zippo Blu с характерным голубым цветом пламени. Сегодня, компания Zippo Manufacturing Company владеет предприятием W.

Эти зажигалки с удовольствием коллекционируют тысячи людей на различных континентах. Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением. За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo.

Не желая отказываться от милого сердцу звука, он придумал слово «зиппо». Восемнадцать В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. К предательству бензиновой веры потомков мистера Блэйсделла подтолкнули многолетние просьбы любителей трубок и сигар, которые мечтали пользоваться Zippo, но жаловались, что бензин оставляет на табаке привкус после прикуривания. Новинка получила название Zippo Blue и сохранила фирменную откидную крышку и устойчивость к ветру. Читай также Самые бесполезные и смешные факты со всего света и за всю историю человечества Девятнадцать Серии зажигалок Zippo, посвященные людям, спорту, автомобильным и алкогольным маркам, не знают числа. Но больше всего за всю историю бренда было продано зажигалок с изображением Элвиса Пресли. Двадцать На донышке корпуса есть гравировка, в которой закодирован год и месяц производства зажигалки. Принцип датировки и кодировки много раз менялся, желающим расшифровать стоит обратиться, к примеру, на сайт коллекционеров zippocollector. Двадцать один Характерный звонкий щелчок, возникающий при открывании и закрывании крышки, является запатентованным звуком. Есть легенда, что разнокалиберные зажигалки Zippo при открытии издают звук конкретной нотной тональности и на них можно играть. Достаточно выбрать дизайн и закачать картинку. Удовольствие стоит 30-50 долларов. Двадцать три Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку Zippo, составляет 37 000 долларов. Это произошло в 2007-м на аукционе, устроенном самой Zippo Manufacturing Company. Предметом торга была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска. Двадцать четыре Военные всегда испытывали нежные чувства к Zippo.

Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою зажигалку Zippo". Решающий момент в деле персонализации зажигалки наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 экземпляров зажигалок со своим логотипом. С тех пор и по сей день компания успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи компании, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" зажигалки с живой природой наконец, в предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность новых зажигалок стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Бензиновая зажигалка же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на зажигалках, стали повальным явлением. Солдаты, находясь в этой адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому экземпляры времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам практически каждое войсковое соединение размещало заказы на модели с изображением своих опознавательных знаков и число Zippo с военными логотипами достигло нескольких тысяч. Зачастую сами эмблемы разрабатывались дизайнерским отделом Zippo Manufacturing Co. Особую популярность зажигалка Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев. Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные модели особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров.

Немного об исполнителе

Чтобы получить ремонт, нужно отправить сломанную вещь в Брэдфорд пересылка за счет отправителя и подождать ответной посылки, в которой придет восстановленное изделие. Впрочем, при повреждениях вкладышей американцы особо не заморачиваются — просто вставляют в корпус новый, и возвращают клиенту якобы отремонтированную зажигалку. Коллекционная ценность: за чем гоняются коллекционеры? Некоторые обыватели сравнивают коллекционирование зажигалок «Зиппо» с нумизматикой собиранием монет.

Наибольшую ценность для коллекционеров представляют: зажигалки из тематических ограниченных серий например, в 1969 году компания выпустила линейку, посвященную полету на Луну американских астронавтов ; ретро-модели — те, которые уже не производятся чем старше и реже — тем дороже ; изделия из драгоценных металлов ; экземпляры, принадлежавшие знаменитостям прошлого; зажигалки военных лет. Кроме того, определенным интересом пользуются бракованные экземпляры. Например, нередко встречаются «Зиппо» с так называемым «расколом штемпеля».

Когда на заводе ставится штамп на донышке, используется аналог монетного пресса — удар и отпечаток на металле готов. Когда при работе штемпель раскалывается, на штампе появляется выпуклая полоса. Такая зажигалка полностью выполняет свои функции, на первый взгляд неотличима от других, но она «особенная» — по-своему уникальная, следовательно, ценна для коллекционеров.

Особым спросом пользуются зажигалки, принадлежавшие американским солдатам Вьетнамской войны. Эта печальная страница истории для многих граждан США до сих пор остается чем-то вроде культа — личные вещи бойцов, которые были с ними там, в самом пекле, вызывают неподдельный интерес. Но основная страсть коллекционеров — экземпляры с тематическими кустарными гравировками, в первую очередь, антивоенными.

Стоят они очень дорого, иной раз за них просят больше, чем за изделия из чистого золота! Современный ассортимент: что производит и продает Zippo? В 2022 году основной продукцией по-прежнему остаются зажигалки.

Однако на сей день выпущено столько разнообразных моделей, что даже сами представители Zippo Manufacturing Company затрудняются назвать их число. Кроме этого, в каталоге официального сайта представлены продукты и аксессуары: специальный очищенный бензин «Зиппо» для заправки фирменных зажигалок; фитильки и кремни; multi-purpose lighters — бытовые газовые воспламенители для кухонных плит, каминов, разжигания костров и мангалов; «канистры»-брелоки для ношения запаса бензина с собой; рулетки; перочинные ножики; пластмассовые клипсы и поясные кожаные чехольчики для ношения зажигалок. Также на официальном портале «Зиппо» можно заказать подарочный набор ценителю бренда, в который входит любимая зажигалка и кварцевые наручные Часы.

Проблема подделок: фальшивок больше, чем оригиналов Производителей подделок толкает на полулегальное ремесло банальное желание заработать. Zippo — штука дорогая, даже если речь идет о бюджетных моделях. Раз ценник высокий, то и желающих его купить намного больше, чем тех, кто реально способен заплатить за элитную зажигалку.

Производятся копии, привозятся в торговые точки, продаются по 200-300 рублей. Самое печальное в этой ситуации, что большинство потребителей реальной разницы между оригиналом и неоригиналом не видят. Из-за высокого спроса контрафактчики производство наращивают день ото дня.

Согласно некоторым данным, сейчас в мире поддельных «Зиппо» в несколько раз больше, чем подлинных — себестоимость мизерная, желающих прикупить такую «игрушку» зашкаливает. Качество у них вполне годное и по работе, и внешне — иногда их по ошибке отсылают на гарантийный ремонт в Брэдфорд , а стоимость все равно низкая, правда, встречается такой контрафакт очень уж редко. Как отличить подлинную Zippo от фальшивой: 5 особенностей, которые сложно скопировать Есть мнение, что истинный ценитель способен отличить настоящую «Зиппо» от поддельной по одному лишь щелчку крышки.

Но если вы не настолько искушены, то можно обратить внимание и на другие верные признаки: Обозначение даты выпуска на донышке. На оригинале месяц обозначают только буквами латинского алфавита от А Январь до L Декабрь. Если на изделии написано R, S или Z, от приобретения лучше отказаться.

Правильная пунктуация. После Bradford обязательно стоит запятая, а в аббревиатуре U. На подделках его часто забывают или же наносят неправильно.

Только трубчатые или стальные заклепки. Желтые латунные в оригиналах никогда не используются. Обозначение года выпуска.

С 1986 он прописывается римскими цифрами, а с 2000 — арабскими. Обратите внимание на качество логотипа, надписей на корпусе — на настоящей зажигалке они четко проштампованы. Истории о Zippo, которые знают далеко не все ценители бренда Среди самой малоизвестной информации: В 2022 все зажигалки «Зиппо» производятся в том же месте — в городке Брэдфорд.

На заводе работают 620 сотрудников — они изготавливают до 60 000 аксессуаров в день. Для американских военных кораблей выделена собственная линия «Зиппо» — для каждого судна разработан собственный дизайн зажигалки. Так как во время Второй Мировой компоненты латуни, цинк и медь, были в дефиците использовались для военной и оборонной промышленности , то для солдат стали выпускать зажигалки из стали.

А чтобы те не ржавели, их покрывали черной краской. Ветрозащитные свойства Zippo уже давно проверены честным экспериментальным методом: 200 моделей подвергли постоянно наращивающимся потокам воздуха. Экспериментальные 1936 гравировки на корпусе аксессуара были достаточно своеобразны: первая серия изображала собак, а вторая — пьяного человека.

У вас и по сей день есть возможность заказать «Зиппо» с собственным фото или любым другим изображением. Удовольствие не такое и дорогое — выходит в 30-50 долларов.

Фабрика Zippo В качестве рабочего названия для зажигалок Джордж выбрал Zipper, ему нравилось, как это звучит, но выяснилось, что название уже запатентовано, поэтому бизнесмен назвал их Zippo.

Новая зажигалка понравилась покупателям благодаря простоте конструкции. Самая первая модель стоила чуть меньше 2 долларов, была прямоугольной формы, с острыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти зажигалки теперь считаются ценными коллекционными экземплярами.

Спустя 2 года в углах корпуса стали гравировать декоративные косые линии. Сейчас такую гравировку можно увидеть на копиях модели Zippo 1937 года. В 1939 году на рынке США появились зажигалки, изготовленные из золота 583-й пробы, и первая настольная модель Barcroft.

К 1940-м Zippo стали очень популярны. Джордж Блейсделл на самом деле не был единственным изобретателем зажигалки, патент на конструкцию Zippo выдан в марте 1936 года на имя компаньона Блейсделла - Джорджа Гимера. После окончания войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличились в связи с выпуском большого числа новых моделей и активной рекламной кампанией.

Упор делался на пожизненную гарантию, то есть Zippo Company обязалась бесплатно ремонтировать любое из своих изделий при необходимости с заменой нужных частей. В 1949 году Zippo открыла вторую фабрику в Онтарио для того, чтобы улучшить процесс поставок продукции за пределы США. Однако в июле 2002 года ее пришлось закрыть.

Офис Zippo построят позднее, в 1955 году, Блейсделл сам придумает дизайн холла. А в том же 1949 году появилась серия зажигалок Town and Country, на которых были изображены животные, птицы. Изображение сначала вытравливалось химическим способом на корпусе зажигалки на глубину в тысячные доли дюйма, после этого раскрашивалось методом аэрографии и закреплялось с помощью нагрева до высокой температуры.

Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами.

Несмотря на то, что он родился и детство провел в Украине он себя ассоциирует с российской кастой, а песни пишет исключительно на русском языке. После окончания школы в 2014-м году состоялся его первый сольный концерт. Это произошло 4 октября в клубе "Studio", где он засветился новой звездочкой. С этого момента у него появились поклонники. И многие клубы стали приглашать исполнителя к себя на концерты.

Он начал колесить по разным городам России и Украины. Запоминающимся в его творчестве было выступление в Челябинске на сцене "Мега Чел". Здесь даже музыкальные критики отметили, что Лапидус является представителем и голосом нового поколения музыкантов. Спустя какое-то время исполнитель уже выпускает новый сборник своих песен под названием "Собрание творчества", куда попадают самые популярные композиции. И в этом же 14-м году появляется новый альбом "Фитиль", где было 12 новых песен. Здесь же была обновленная версия самой известной его композиции "Куришь часто".

На две песни из этого альбома были сделаны видеоклипы. А дальше ZippO отправился в тур по городам, чтобы познакомить зрителя с новыми песнями.

С 7 класса связался с рэперами, это стало еще одним толчком в развитии его творчества. Сейчас Илья продолжает свою карьеру, у него довольно плотный график гастролей , и с каждым днем все больше и больше поклонников. Если вы хотите больше узнать об Илье Лапидусе?

ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s.

ZippO — биография и личная жизнь

В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Главная» Новости» Зиппо сколько лет. К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft.

Илья ZippO Лапидус

Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [22]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. Зажигалка Zippo горящая Фитиль и кремни Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Газовые зажигалки[ править править код ] Зажигалка Zippo Blu Первым опытом компании в производстве газовых зажигалок стала модель Zippo Contempo, вышедшая на рынок в 80-х годах. Эта зажигалка была совершенно не похожа на классическую бензиновую Zippo: длинный плоский корпус, скруглённая форма, боковой ролик для высекания искры. Это была очень изящная зажигалка, которая находилась в производстве несколько лет и до сих пор пользуется заслуженным вниманием коллекционеров [23].

В 2005 году компания решилась создать новую газовую зажигалку, которая получила название Zippo Blu [24]. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромированного и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию.

Выпуск этих моделей официально начался в 2007 году [25] , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [19] , которые крайне редки. Модель Zippo Blu через несколько лет была сменена усовершенствованной моделью Zippo Blu 2, которая отличалась формой корпуса и некоторыми конструктивными изменениями. Однако эти модели не прижились на рынке и получили критические отзывы покупателей; через несколько лет, в 2016 году обе модели были полностью сняты с производства. Аксессуары и другая продукция[ править править код ] Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары [26] [27] : специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [28]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [29].

Коллекционирование[ править править код ] Коллекционный набор с индивидуальным номером: зажигалка Zippo и пробка от бочки бурбона Jim Beam По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [30] , однако компания Zippo официально не поддерживает ни один из десятков клубов коллекционеров Zippo, существующих по всему миру. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании. Надпись RUS на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Тем не менее, компания Zippo с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 года выпускаются серии под названием Collectibles of the Year: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые предназначены специально для коллекционеров [31]. В США компания Zippo с 2002 года спонсировала деятельность клуба коллекционеров Zippo под названием Zippo Click, который объединял более 15 000 членов по всему миру [32]. Клуб регулярно проводил встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускал коллекционные серии зажигалок, распространявшиеся только среди членов клуба, издавал справочные пособия для коллекционеров Zippo англ.

Zippo Collectors guide , выпускал собственный журнал для коллекционеров «Click magazine». В 2010 году официальный клуб Zippo Click был закрыт, и на сегодняшний день все мировые клубы коллекционеров Zippo являются самостоятельными объединениями, не аффилированными с самой компанией Zippo. Стоимость коллекционных зажигалок Zippo зависит от многих факторов: металла, оформления, степени редкости и сохранности, года выпуска. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку — 37 000 долларов. Это была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска, проданная на аукционе самой компанией Zippo Manufacturing Company в 2007 году [33]. В 2001 году на встрече коллекционеров Zippo в Токио аналогичная зажигалка 1933 года выпуска была продана за 18 000 долларов.

Годом позже сама компания Zippo выкупила у коллекционера аналогичную зажигалку 1932 года выпуска для своего музея за 12 000 долларов [34]. В кино и массовой культуре[ править править код ] По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов, причём особо подчёркивается, что методы product placement не использовались ни разу [35] [36]. Прозвище «Зиппо» получил в войсках американский самоходный огнемёт M132 , применявшийся во время войны во Вьетнаме [37].

И у Джорджа внезапно появилась идея: «Зажигалка!

Вот, что регулярно необходимо человеку вне зависимости от его материального положения! С того времени Джордж был увлечен мыслью изготовления несложных, качественных и комфортных зажигалок, подходящих всем людям. Начал он с того, что обрел уникальную лицензию на ввоз австрийских зажигалок в Соединенных Штатах. Он ввозил их по 12 центов и старался реализовывать по 1 доллару США, а его попытки не увенчались результатом, частично — потому, что все зажигалки работали, как зажигалка Дрессера, частично — из-за внешнего вида, который не импонировал североамериканским клиентам.

А, так как, как затем вспомнил Джордж Блэйсделл, «плана «Б» у его семьи не было», инженер принял решение сделать свою модель зажигалки. Первоначально, Блэйсделл понизил габариты зажигалки так, чтобы она вмещалась в прикрытой руки. Потом, помня мучения приятеля Бешена, объединил покрышку с корпусом подпружиненной петелькой. Сейчас можно было открывать и затепливать зажигалку одной рукою.

Ветрозащитный дисплей вокруг фитиля он оставил прежним, даже сохранив такое же число отверстий по 8 с каждой стороны , какое было у австрийской зажигалки. Несколько усовершенствовал колесико и подачу кремня. Бензин гасился в каркас,сам же каркас из элементарного латунного стал обработанным хромом.

Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard.

На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война.

И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Zippo же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на Zippo, стали повальным явлением.

Солдаты, находясь в адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому Zippo времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки.

Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам Особую популярность Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков Zippo заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана.

Zippo сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий, становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев. Уникальность изображений на зажигалках, их непростая судьба и важная роль в суровой службе военных делает военные Zippo особо памятными предметами для их владельцев и желанными для коллекционеров. На фронтах Войны Zippo приобретала свои новые функции. Она использовалась не только для того, чтобы прикурить сигарету, но также для разжигания костров, для подачи различных сигналов, для отогревания замерзших рук, даже для согревания супа в касках. Известны случаи, когда Zippo спасала жизнь ее владельцам и их товарищам.

А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам. Весь 2015 год Илья Лапидус провел в гастролях и сочинении новых песен. Результатом работы стал выход очередного альбома в сентябре 2016 года. В сборник «Остаток слов» вошли 10 композиций. Большинство из них сразу же набрали популярность, например, треки «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и одноименная с альбомом «Остаток слов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий