Новости жена священника жизнь на селе

Но батюшка вместе с женой решил посвятить свою жизнь Богу. Неидеальная жена священника жизнь на селе. Как нитка за иголкой она следует по жизни за супругом — протоиереем Александром Горшеневым, настоятелем храма преподобного Пимена Угрешского в Пензе.

Жена священника жизнь на селе

Пастораль и реальность: как молодым энергичным людям живётся на селе Молодой священник иерей Димитрий Торшин служит в одном из сельских храмов Калужской области. Как выжить священнику в умирающем селе — читайте в статье Максима Васюнова.
Жизнь жены священника Священника Сергея Зотова из Магнитогорска отправили служить в село после того, как в сети появились фото его супруги с конкурса красоты.

В Мордовии арестовали жену обвиняемого в истязании детей отца Сергия

Священника из Магнитогорска отправили в глухое село за красивую жену Автор: Людмила Баннова Фото: vesti. Один из пользователей сети рассказал, что она жена священника.

Если говорить о сегодняшних мечтах, то уже не те силы и энергия, которые были 30 лет назад. Но планов много — где-то ремонт сделать, где-то окна поменять нужно. Содержать такой храм трудозатратно. Это живой организм, который со временем изнашивается, подгнивает, крошится... Вид на улицу Московскую — Помогает ли государство? Всё делается силами неравнодушных прихожан. Чаще всего это кировчане, у которых местные корни. На протяжении десятка лет они помогают сохранить храм в исторической форме как памятник архитектуры, чтобы спустя 50-100 лет он оставался таким же привлекательным и красивым.

Надо отметить, что в деревне, в отличие от города, живёт мало людей, и сохранение исторических памятников здесь - это довольно тяжёлое, но очень важное дело. Например, по предложению добрых людей, у нашего храма появилась подсветка. Мы включаем её в праздники. Многие прихожане, которые впервые оказываются в вечернее время на Быстрице, удивляются, что подобной подсветки нет даже в городе. Ночная подсветка — А как обстоят дела с посещаемостью храма? Люди до сих пор боятся приходить в храм. Но прихожане всё же есть. Сейчас в воскресный день в храме обычно бывает по 5-7 человек из соседних посёлков, а иногда и из города. Как-то раз к нам заезжали даже паломники из Москвы.

К тому же редко стали венчаться. Один раз в год — это уже хорошо, в то время как раньше венчалось 9 из 10 пар в год... Вообще, сейчас много таких случаев, когда молодёжь не ходит в храм, предпочитая остаться дома и провести свободное время в интернете. Но не будем о грустном. В преддверии Пасхи расскажите, как планируете встретить этот праздник? Дома мы уже начинаем готовиться — делаем куличи, творожную пасху, красим яйца. Саму Пасху мы обычно встречаем молитвой. После ночного богослужения приходим домой уставшие — батюшка находится в храме до последнего человека, до 4 утра. После службы придёшь домой, съешь яичко, кулич, отдохнёшь — и обратно в церковь.

Жизнь пойдёт своим чередом.

Кроме того, прошла информация о том, что эта пара уже была замечена в любви к красивой жизни в частности, якобы мужа Оксаны уже наказывали за их поездку на Барбадос. Впрочем, в Сети есть и те, кто вступился за супругу священника. Сейчас фото матушки уже удалены из , хотя еще недавно там были. В Магнитогорской епархии на сетевой скандал отреагировали быстро: Сергия Зотова отстранили от работы в кафедральном соборе и отправили служить в село Фершампенуаз Нагайбакского района.

В частности, люди пишут, что "матушки — тоже люди", а "от такого обсуждения становится мерзко", "хочется помыть руки, когда читаешь замечания святош". В Магнитогорской епархии на сетевой скандал отреагировали быстро: Сергия Зотова отстранили от работы в кафедральном соборе и отправили служить в село Фершампенуаз Нагайбакского района, пишет "Комсомолка". Протоиерей Феодор Сапрыкин — председатель епархиального суда — сказал, что "это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ". По его словам, "Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается".

Новости по теме

  • Суд признал священника Сергея Манько виновным в нарушении неприкосновенности частной жизни
  • Читайте также:
  • На Урале священника сослали служить в село из-за фотосессии жены в пост
  • Жена священника на селе

Суд признал священника Сергея Манько виновным в нарушении неприкосновенности частной жизни

Речь идет о жене священника Сергия Смолякова, которому ранее предъявили обвинение в сексуальном насилии над одной из его дочек. В отношении его супруги возбуждены два уголовных дела — по ч. 2 ст. 117 УК РФ и ст. 156 УК РФ (истязания. Неидеальная жена священника Яндекс дзен. Неидеальная жена священника жизнь на селе. В селе Новое Еголдаево Ряжского района семья священника восстанавливает храм Николая Чудотворца, а параллельно развивает фермерское хозяйство.

В Ростовской области арестовали священника, подозреваемого в растлении трёх дочерей

Священника из Магнитогорска отправили в глухое село за красивую жену Но батюшка вместе с женой решил посвятить свою жизнь Богу.
Жена священника на селе - фото сборник Жизнь —– это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.
Бывшая жена священника из Владимирской области отсудила детей Супруга настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия рассказала НТВ, как вся семья Николая Стремского воевала с младшими приемными дочерьми.
На Урале священника сослали служить в село из-за фотосессии жены в пост | Аргументы и Факты Жизнь —– это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.
Неидеальная жена священника дзен - 89 фото Пользователи писали, что негоже супруге священника так выставлять себя напоказ.

В Мордовии заключили под стражу жену священника, обвиняемую в истязании детей

Жена священника жизнь на селе дзен. Рассказом о супруге настоятеля Сергиевского храма в подмосковном селе Трубино священника Антония Сенько, маме семерых детей делится Олеся Колесник. Прокуратура Колышлейского района Пензенской области защитила право супруги священнослужителя на получение единовременного пособия при рождении ребенка. Епархия наказала священника за недопустимое поведение супруги в соцсетях.

Жена уличила: настоятель азовского храма растлевал приемных дочерей

Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне. Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.

Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна".

The village was named in honour of Cossacks who fought against Napoleon in the battle of Fere-Champenoise in 1814. Archpriest Feodor Saprykin, chair of the diocesan court, declared that "it is a great sin when the wife of a priest exposes herself for show". He ruled that Sergei Zotov "will not be rehabilitated until his wife repents". Православный священник на Урале в России был отправлен в отдаленную деревню в качестве наказания за участие его жены в местном конкурсе красоты во время Великого поста. Оксана Зотова, которая управляет салоном красоты в городе Магнитогорске, выиграла приз Miss Sensuality на конкурсе и вызвала волну критики после анонимного класса аккаунт в российском агрегаторе социальных новостей Пикабу показал, что она была женой священника.

Как только религиозные власти в епархии узнали об этом, Сергей Зотов был быстро уволен со своего поста в Магнитогорском соборе Вознесения Христова. Теперь он должен заниматься своим делом в деревне Фершампенуаз, примерно в 65 километрах от Магнитогорска, с населением всего 4000 человек. Деревня была названа в честь казаков, сражавшихся против Наполеона в битве при Фюре-Шампенуазе в 1814 году.

RU «Забудется нескоро, будет пугалка для детворы» Каждый, с кем мне удалось пообщаться, понимал, о чем пойдет речь, с первого слова моей заготовленной речи. Реакции были разные — от испуга до отвращения, перемыть косточки лишившейся матери семье были готовы и взрослые, и подростки. Все знали мельчайшие подробности убийства и не считали лишним подбросить мне их, заглядывая в глаза, ожидая, что это будет новой для меня информацией. Вот хоть какой плохой меня посчитайте, ну не верю я, что не знала она о его проблемах. Тут за год брака уже знаешь, сколько у мужа вмятин от юношеских прыщей на попе, а она будто бы о шизофрении не подозревала. Знала, покрывала, за это и поплатилась. Земля ей пухом, конечно, но на месте детей ейных я бы уже бежала по врачам, проверять, не передалась ли мне отцовская чудесная наследственность, — грубо, но уверенно высказалась бухгалтер Людмила, крупная, светловолосая женщина, привыкшая рубить правду-матку со всеми, даже с незнакомцами.

Местные уверены: история когда-нибудь забудется, и в поселке снова станет спокойно и тихо, как прежде. Только не представляют, как много времени это всё может занять. Местные жители уверены, что убийство жены священника в будущем станет поселковой легендой Источник: 116. RU — Забудется нескоро, будет пугалка для детворы. Те, кто помоложе, запомнят историю, как байку, легенду, все обрастет домыслами и дополнительными страшными деталями. Вы не поленитесь, посмотрите через 10 лет, спросите, вам точно скажут, что голову не просто отрезал, а еще и подъел. А старшее поколение станет еще подозрительнее, чем обычно. Хорошо хоть, что он свою зарубил, а не чужую. Паника бы началась, а нам паника не нужна, хочется спокойно свой век дожить, — подытожил Михаил Александрович, с которым мы столкнулись на трамвайной остановке на моем пути в Нижнекамск. Напомним, трагедия в Красном Ключе произошла 31 октября.

Священнослужитель отрезал ей голову на глазах восьмилетней дочери. В шоке он положил голову матери в холодильник. За пару недель до убийства Зубареву запретили в служении из-за странностей, «заставляющих усомниться в его психическом здоровье». Прихожане и другие священники жаловались, что он с пренебрежением относился к своей работе.

В частности, люди пишут, что «матушки — тоже люди», а «от такого обсуждения становится мерзко», «хочется помыть руки, когда читаешь замечания святош». В Магнитогорской епархии на сетевой скандал отреагировали быстро: Сергия Зотова отстранили от работы в кафедральном соборе и отправили служить в село Фершампенуаз Нагайбакского района, пишет «Комсомолка». Протоиерей Феодор Сапрыкин — председатель епархиального суда — сказал, что «это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ». По его словам, «Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается».

СВЯЩЕННИК В ДЕРЕВНЕ. ДЕНЬГИ. МАШИНЫ (протоиерей Геннадий Логин) | ЕВАНГЕЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

В частности, люди пишут, что "матушки — тоже люди", а "от такого обсуждения становится мерзко", "хочется помыть руки, когда читаешь замечания святош". В Магнитогорской епархии на сетевой скандал отреагировали быстро: Сергия Зотова отстранили от работы в кафедральном соборе и отправили служить в село Фершампенуаз Нагайбакского района, пишет "Комсомолка". Протоиерей Феодор Сапрыкин — председатель епархиального суда — сказал, что "это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ". По его словам, "Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается".

То, что между супругами был конфликт, подтвердила его жена в интервью Don Mash. Правда, по её словам, ссоры провоцировал сам священник. Она рассказала, что последнее её муж часто выпивал и терял человеческий облик.

Обещал даже убить детей, если они возьмут сторону матери. Я не выдержала и решила обратиться в полицию, епархию.

Нужно что-то делать и самому, и прежде всего — менять сознание, — отмечает о. Главная проблема в селе — психологическая. Люди здесь часто замыкаются в себе и на своих проблемах. То, что находится за границами их села или даже двора, просто перестаёт интересовать, кажется недоступным, а потому — ненужным.

Конечно, и здесь встречаются люди с активной жизненной позицией. В Хирино они участвуют в работе «Социум-Поселений» и в инициативах Общественного центра. И всё-таки таких меньшинство. В христианстве самое важное — это желание меняться, учиться. Но упаднические настроения переломить очень сложно. Городские приходы могут позавидовать Молодая семья Жарковых прижилась в Хирино во многом благодаря активности о.

Александра и его супруги Наталии. За лето отец Александр перезнакомился практически со всей хиринской молодёжью и заслужил уважение местных жителей. Двери дома священника всегда открыты для прихожан храма и для односельчан. День православной книги в библиотеке Общественного центра села Хирино Приходская жизнь идёт своим чередом. Люди приезжают на крестины и венчания, службы расписаны по часам. На службу в храм приезжают из окрестных сёл и даже из Арзамаса.

После службы я могу уделить время каждому. Стараюсь возрождать в Хирино традиции приходских священников. Например, на похороны я хожу не просто отпевать, а сопровождаю до кладбища. Мой долг священника — помочь семье умершего, — говорит о.

Впрочем, в Сети есть и те, кто вступился за супругу священника. Сейчас фото матушки уже удалены из , хотя еще недавно там были.

В Магнитогорской епархии на сетевой скандал отреагировали быстро: Сергия Зотова отстранили от работы в кафедральном соборе и отправили служить в село Фершампенуаз Нагайбакского района. Протоиерей Феодор Сапрыкин председатель епархиального суда сказал, что это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ.

Жена священника на селе дзен

Потерпевшими признали шестерых детей — всего в семье воспитывалось 12 ребят, в том числе приемных. В сообщении сказано, что супруга подозреваемой ранее обвинили в совершении действий сексуального характера против дочери, которая в тот момент была малолетней. Его также арестовали. Речь идет о настоятеле Никольской церкви в селе Сорлиней священнике Сергие Смолякове.

Скандал вокруг «батюшки» разгорелся после того, как его дети сообщили об издевательствах со стороны родителей. Ранее под стражу был заключён сам глава семейства, вслед за ним в СИЗО отправилась и 56-летняя женщины супруга. Об этом сообщает СК Мордовии.

Приводим его ниже с сохранением орфографии автора: «30 марта 2019 г. Примечательно, что это не первое эпатажное поведение этой гламурной дамочки, муж уже был под запретом после поездки на Борбадос. Но видно жизнь не учит, ни ее, ни мужа, ни тестя наместника кафедрального собора. Может поэтому и не учит, самое главное и интересное, что если бы не придали огласки эти фотки, им бы вообще не было ничего».

В итоге, по решению дисциплинарной комиссии церковного суда священник Сергий был переведён из кафедрального собора Магнитогорска в дальнее село Фершампенуаз и временно запрещён в служении до покаяния жены. Вот как решение прокомментировал «Комсомольской правде» протоиерей Феодор Сапрыкин, председатель епархиального суда: «Это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ. Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается. Что это за священник, если не может своей семьей управлять?

Как он тогда собирается управлять приходом, паствой? Все это очень мешает, заставляет нервничать. Мое руководство приняло ко мне меры взыскания — меня перевели со службы в кафедральном соборе Магнитогорска служить в храм в селе Фершампенуаз Нагайбакского района Челябинской области. Оксана сделала выводы, поняла свои ошибки, что где-то поступила неправильно», — отметил в интервью znak.

В том же интервью «Знаку» отец Сергий заявил, что его семья никогда не посещала Барбадос и даже не знала, где такое место находится, до вышеприведённой анонимной публикации: «Ни на каком Барбадосе мы, конечно, не были.

После этого в соцсетях появилось множество осуждающих Оксану и ее мужа комментариев. Пользователи писали, что негоже супруге священника так выставлять себя напоказ. Кроме того, прошла информация о том, что эта пара уже была замечена в любви к красивой жизни — в частности, якобы мужа Оксаны уже наказывали за их поездку на Барбадос. Впрочем, в Сети есть и те, кто вступился за супругу священника.

В Мордовии заключили под стражу жену священника, обвиняемую в истязании детей

Как живется сельскому батюшке? — Вольская жизнь Жизнь на селе | Дзен Тесто, Дрожжи, Мука, Жизнь, Ингредиенты, Кулич, Кулинария, Дзен, Глазурь.
Из жизни сельского священника Как живёт священник на селе? Чем наполнен его день? С какими трудностями сталкиваются батюшки, совершающие своё служение в отдаленных регионах нашей страны?П.

Южноуральского священника сослали в село из-за непристойного поведения жены

У нас и сейчас в селе война, – жена священника УПЦ из Берестья — Разводящийся Григорий Лепс поделит с супругой недвижимость на миллиард рублей? Жена священника жизнь на селе дзен. Жизнь на селе | Яндекс Дзен. Сохранено в Вышивка: бисер Рукоделие.

Магнитогорского священника отправили служить в село из-за селфи жены

Попадья уличила супруга и на этот раз терпеть не стала. Женщина обратилась в правоохранительные органы. Заявление на священника написала его супруга rostoveparhia. Сейчас все три девушки дают показания. На иерея завели уголовное дело. Ему грозит до восьми лет лишения свободы за растление несовершеннолетних детей , если следствие не выявит новых эпизодов и не переквалифицирует дело по более тяжелой статье. Церковь, которая находилась под его ведомством, относится к Азовскому благочинию Ростовской и Новочеркасской епархии. Там пока не комментируют скандал.

Городской батюшка большинству своих прихожан виден только в храме. Мало кто знает, где он живет разве что соседи , а тем более как он живет. А если пастырь живет в другом конце города, то никому вообще не будут знакомы ни его матушка, ни чада. Семейная жизнь такого священника остается делом личным и неприкосновенным. Сельский священник не имеет роскоши анонимной жизни. В деревне все знают, где он живет и как он живет. Все знают в лицо и по имени и матушку, и всех детей. Все, что происходит во дворе сельского священника и что слышно из его дома, обрастет, как снежный ком, небылицами и мифами и пойдет гулять из дома в дом. И мифы эти по фантастичности не уступают древнегреческим. Если священник небрежет о приусадебном участке как, например, я , то его тут же назовут лентяем. Если он, наоборот, слишком налегает на крестьянский труд, ему грозит обвинение в жадности. И так во всем: что бы сельский священник ни делал, все его поступки злонамеренные люди видят как будто через кривое зеркало, осколок которого попал в глаз Каю. Как правило, подобные сплетни происходят не из уст прихожан, а людей маловерных и религиозно безграмотных. Откуда происходят всевозможные клеветы и хуления в адрес священства? Я не могу сказать, конечно же, что духовенство, и городское, и сельское, совершенно безгрешно — все мы люди, каждый может оступиться и упасть. Однако хочу засвидетельствовать, что реальных поводов для порицания во сто крат меньше, чем напраслины, возводимой на священнослужителей. Причина этому — единственно ненависть врага рода человеческого — диавола — ко Христу и всему роду христианскому. Клевета и хуления — неотъемлемая часть гонения на любого христианина, а тем более — на священнослужителя. Каждый, начавший ходить в церковь, испытал на себе косые взгляды и насмешки своих ближних, а иногда и вовсе противодействия со стороны родственников. Иногда в этом смысле безумие человеческое не знает границ. Мне, например, известен случай, когда родственники специально спаивали мужчину, лишь бы он не ходил в храм. Так бесы не остановятся, пока не погубят человека и не отвратят его от Христа. Что же удивляться клевете и проклятиям, посылаемым в след учеников Христовых, а тем более — Его служителей и проповедников! Поколебать авторитет священника в деревне, где личность батюшки — одна из центральных смысловых фигур, — задача для беса первостепенная. Ну что ж, напраслина и хула суть малые язвы, которые мы получаем в борьбе с князем мира сего ср. Пока в селе функционирует храм... Как только храм закрыли или разрушили, село словно распадается Особая забота сельского священника — храмоздание. Множество храмов, разрушенных в советское время, до сих пор не восстановлено, да их, наверное, и не удастся восстановить никогда как храм в Жуковом Борке, о чем будет сказано ниже. Хотя бы потому, что часть деревень, в которых они были построены, — опустела. Тут интересна закономерность: пока в селе функционирует храм, как будто сердце бьется и кровь течет по жилам. Как только храм закрыли или и того хуже — разрушили, село словно распадается. Храм всегда — средоточие самых нравственных слоев общества. В Боге — духовное питание этих людей. Как только их отлучают от духовной пищи — село перестает быть живым организмом и превращается в безликий «населенный пункт», где дома «снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» Мф. За время моего священства я заметил, что если в селе был разрушен храм и место это никак не почтено, заброшено и запущено — село само становится запущенным. Воочию видно, как за грех нескольких поколений одни разрушали, другие оскверняли руины Бог наказывает все поселение. Люди в таких селах как-то особенно мало восприимчивы к проповеди. Сердце остановилось, и кровоток прекратился… Когда дело касается разрушения храмов, преступление и наказание, бывает, отстоят друг от друга во времени, а бывает, что они так тесно сплетаются, что становится не по себе. Не так далеко от моего прихода есть деревня Тимковичи. Там есть храм во имя святителя Николая Чудотворца. Храм не пережил Вторую мировую войну. Но пережила ее колокольня. Свято-Николаевский храм, Тимковичи. Рассказывают, что после войны кому-то очень не понравилось, что колокольня с крестом гордо возвышается над деревней. Крест решили снять. Нашелся парень, который согласился залезть наверх и скинуть крест. Доброволец долго раскачивал крест и никак не мог выдернуть. Наконец железо поддалось, и обрадованный паренек закинул крест подальше. Когда он спустился, оказалось, что крест улетел в кусты, и парня отправили искать его. Юный богоборец отправился на поиски последней храмовой святыни, и вдруг в кустах прогремел взрыв. Это была невзорвавшаяся авиационная бомба, которая будто ждала своего часа. Говорят, что голова парня откатилась к колокольне, которую он только что осквернил. Сейчас храм в Тимковичах восстанавливается. Строящийся храм святителя Николая в Тимковичах Главнейшее здание Без церкви село пусто Храм — главнейшее здание среди людских построек, и в деревне это ощущаешь особенно остро. Пускай есть сельсовет, магазин, почта, школа и прочие здания, без которых немыслима ежедневная человеческая жизнь, но без церкви деревня пустая. Точно как и квартира — хоть вы ее всю уклейте виниловыми обоями, обложите итальянской плиткой и заставьте мебелью из красного дерева, стены все равно будут голыми, если нигде не будет икон, и без «красного угла» это будет не дом, а сарай. В городе храм оказывается загороженным высотками и торговыми центрами — это «князь мира сего» старается умалить церковную архитектуру. И в городе его обман отчасти удается: за всевозможными ресторанами, кинотеатрами, парками развлечений и гипермаркетами ценность церкви становится эфемерной в глазах горожанина. Чтобы все встало на свои места, нужен «жареный петух», который клюнет и погонит легкомысленного обывателя ко Христу. Крестный ход на престольный праздник В деревне же храм возвышается над прочими созданиями рук человеческих не только мистически, но и реально.

Однако однажды он замертво упал. Ему явилась Пресвятая Богородица и с грустью сказала: «Ты монах, Мы ждали от тебя главного — покаяния и молитвы. А ты принес лишь это…» — и она указала на лежащие в грязи поломанные и исковерканные киоты, оклады икон, стулья, аналои. По человеческому разумению — легче взяться за молоток. А по духовному — нужно браться за молитвослов Тут же приходит в голову, что Господь и от каждого священника ждет дел пастыря: молитвы, священнодействия и проповеди. А приходится тратить часы и дни, занимаясь работой строителя, бухгалтера, прораба, просфорника… Может, просто стоит заниматься своим священническим делом — молитвой, и все остальное Господь устроит сам? На этот вопрос каждый раз отвечаешь по-разному. Но сил ответить на него хватает не всегда. А по духовному — нужно браться за молитвослов. Отшельник поневоле Однако и это искушение не самое сильное в служении сельского духовенства. Сельский священник — отшельник поневоле, а всякий знает, что до отшельничества нужно дорасти. Батюшка в деревне лишен соборного богослужения, лишен общения с собратьями-священниками. Часто он вынужден служить не тогда, когда хочет, а когда это возможно потому что певчие сельского хора не получают зарплату, как городские, и в будние дни их банально может не быть , вынужден исповедоваться не когда этого требует душа, а когда появляется время съездить к духовнику. Конечно, можно поисповедоваться у ближайшего соседа-священника, но это не всегда взаимозаменяемые вещи. Священник Сергий Бегиян с прихожанами. Священник на селе опирается в основном на свою молитву. Если он приуныл, его утешают духовные книги и Господь. Если он разленился, то должен сам взять себя в руки. Живое слово утешения и назидания — духовный дефицит для души сельского пастыря. И, поверьте мне, порой так не хватает дружеского хлопка по плечу и слов: «Не переживай, отче, Господь все устроит». Сельский священник воистину апостол Христов. Как написано на иерейском наперсном кресте: «Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» Тим. Эти слова касаются каждого священника, но образцовое повседневное «житие» обязан являть своим овцам именно сельский пастырь, ибо он живет как бы на вершине горы, видимый отовсюду ср. Часто деревенского батюшку обвиняют в необразованности, незнании этикета, в любостяжании, однако мало какой городской священник согласится поменяться местами с сельским иереем. Я думаю, что одно это говорит о многом. Поэтому, дорогие, помолимся, да поможет Господь каждому нести смиренно свой крест во славу Божию. Четыре остановки Божий Промысл поставил меня, обычного сельского священника, в такие условия, что я опекаю деревни и села, расположенные в радиусе 30 километров. Я проезжаю эти километры по разным деревням и дорогам, и встречаются мне совершенно разные люди. Сегодня хочется вспомнить некоторых из них. Кто знает, может быть, боголюбивый читатель найдет среди моих сельских историй что-то поучительное и душеполезное. Итак, в путь. Новоколосово Поселок Новоколосово — место моего первого служения. Когда-то это была засекреченная часть ракетчиков союзного значения. Однако Союз развалился, часть рассекретили, и военный городок теперь медленно трансформируется в гражданский поселок. Поселок Новоколосово. Стелла при въезде в городок Поскольку люди тут в основном приезжие военные со всего Союза, в духовном плане есть определенные проблемы, которых нет на других приходах. Например, в обычных деревнях почти все друг другу родственники, поэтому сильной вражды и ненависти друг к другу нет. Опять же, в деревнях люди более открытые и прямодушные, привычные к сельскому труду и земле и генетически более верующие в Бога. Когда целый день общаешься с природой, поневоле ум восходит к созерцанию ее Творца. Жители Новоколосово друг другу не родственники и на земле не работают. Может быть, поэтому они не так открыты друг для друга и для Бога. И если у кого-то в семье начинаются проблемы даже откровенно мистического характера, люди предпочитают перетерпеть, чем элементарно спросить у священника совет. И до каких пределов доходит их терпение — просто диву даешься. Вот одна показательная история. Новоселы стали замечать странные вещи: в квартире раздавались шаги, сам по себе включался свет посреди ночи, открывались двери Еще до моего назначения в Новоколосово случилось в поселке несчастье: в одной семье утонула девочка. После этого семья переехала в другое место, а их квартиру купила молодая семья — всего три человека. Вскоре новоселы стали замечать странные вещи: в квартире раздавались шаги, сам по себе включался свет посреди ночи, открывались двери. Муж с женой, конечно, пугались, однако терпели. Дальше — больше. Скоро эти звуки стали дополняться еще более странными явлениями: к новым жителям квартиры стала приходить девочка-утопленница. Например, ложатся все спать, вдруг посреди ночи зажигается свет и появляется девочка… Тут уже мало кто смог бы выдержать, но новоселы продолжали терпеть. Терпение кончилось в одну из ночей, когда появившаяся «девочка» привела с собой других «детей». Онемевшего от ужаса хозяина они заставили встать на колени — поклониться им… На следующее утро новоселы зеленого цвета с дрожащими руками прибежали к старосте прихода. Священник освятил их квартиру, отслужили панихиду по усопшей — и все кончилось. Временный храм во имя святого великомученика Георгия Победоносца Это далеко не единичный случай, когда человек предпочитает чуть ли не с ума сойти от страха, но в церковь почему-то все равно не идет. А когда предлагаешь ему освятить дом — шарахается от тебя как от прокаженного. К сожалению, из этого случая данная семья ничему особо не научилась: в церкви их по-прежнему нет, до исповеди и причастия они тогда так и не дошли. Поэтому, как следствие игнорирования посещения Божия, новые тяжелые скорби опять терзают людей. Что же касается «девочки», очевидно, что это была вовсе не утопленница, а явление бесовское с целью запугать людей до безумия, что подтверждается и требованием духа воздать себе поклонение. Кучкуны Деревня Кучкуны находится немного в стороне от трассы, но почти каждый раз, когда я еду на Литургию, я сворачиваю с дороги и заезжаю туда.

Действительно, за советом к супруге священника часто обращаются женщины, особенно ровесницы. Матушка, без преувеличения, центр приходской жизни. Ей приходится организовывать детские утренники, социальную работу, трапезы и уборку в храме. Матушка-регент проводит спевки хора, разучивает новые песнопения, руководит хористами во время службы. Часто матушка выполняет роль личного психолога мужа. Бывают у батюшки моменты и даже периоды уныния, расслабленности и упадка сил. Матушка утешает, ободряет, выслушивает и мотивирует двигаться дальше. Духовная жизнь Самое важное в жизни матушки — молитва. Поначалу Господь учит молитве в ожидании деток. Тяжелая беременность или бесплодие рождают горячую молитву. Затем начинается молитва о благополучных родах, о здравии малыша. О семейном благополучии, о батюшке и приходе. О родителях и родственниках. О друзьях и знакомых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий