Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

На запрос «самая известная цыганка России» любой поисковик выдает портрет Екатерины Жемчужной — примы театра «Ромэн». Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн».

Цыганка в образе. Актриса Жемчужная рассказала о ролях и семейных традициях

Актрисе сериала «Кармелита», народной артистке России Екатерине Жемчужной вызвали скорую помощь в центре Москвы. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Знаменитая актриса Театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная отметила свой 75-летний юбилей. Актриса Екатерина Жемчужная.

Актрисе сериала «Кармелита» Жемчужной вызвали скорую помощь в Москве

Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного. Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет? Народная артистка РФ 1999. Ее называют "жемчужиной цыганской короны". Народная артистка России 1999.

Актриса театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная заболела коронавирусом.

Причина обоснована, так как состояние 77-летней артистки могло только обостриться во время проведения погребальной церемонии. Я бы упала в могилу к нему на Ваганьковском кладбище. У него там все родственники схоронены», — рассказала актриса. Мужа Екатерины — актера Георгия Жемчужного — не стало в начале июня этого года.

На вопросы дочери о маме оповещал дочь о новом замужестве Катеньки, имея в виду, конечно же, роль жены в картине. Много позже он признается, как сильно тосковал без супруги. Екатерина Жемчужная в молодости. По сценарию ей нужно было обниматься с Петром Вельяминовым. Екатерина была непреклонна: у цыган не принято обниматься и целоваться на людях.

Если режиссёр не хочет довести молодую семью до развода, не станет требовать от неё никаких объятий в кадре. Коллегам стоило неимоверного труда уговорить актрису сыграть сцены с объятиями. Георгий всё понял правильно, хотя не скрывает: пришлось немного поревновать супругу. Цыганские страсти Екатерина и Георгий Жемчужные. Давно ушли в прошлое те времена, когда Екатерина Андреевна вставала раньше всех в доме и готовила завтраки.

Теперь эту миссию выполняет сам глава семейства. Когда внук Андрей был ещё подростком, Георгий Николаевич наставлял его: до женитьбы нужно научиться и готовить, и шить, и убирать. Они могут с самого утра до хрипоты выяснять как нужно играть ту или иную роль. Заставляет жену замолчать лишь звук разбивающегося в дребезги хрусталя. Глава семьи в сердцах бросает на пол посуду, а жена, замолчав, начинает тут же собирать разлетевшиеся осколки.

В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.

Госпитализированной с ковидом актрисе Екатерине Жемчужной стало лучше

Народная артистка России. Юную Катю в театр «Ромэн» пригласил Семён Баркан ещё в начале 60-х годов, она забрала свои документы из музыкального училища им. Ипполитова-Иванова – принесла их в студию Юрия Любимова при театре «Ромэн». В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.

«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет

Это была такая любовь! Вообще, мы с мужем прожили очень счастливо. Навсегда запечатлелся в сознании день его смерти. Он умер 3 июня 2021 года. Тяжело заболев, лежал дома, 31 мая отметили день рождения дочери Ляли, а на следующий день ему стало плохо, увезли в реанимацию Боткинской больницы. О его смерти сначала сообщили дочери, потом она уже сказала мне… Фото: Global Look Press — Возможно ли совместить абсолютную свободу и супружескую верность? Я, например, до сих пор не могу понять, как можно выйти замуж не любя… — Многие сегодня выходят по расчёту… — Это недолгий союз. Считается, что актёрские пары долго не существуют, но даже у нас в театре «Ромэн» много супружеских пар с долголетним стажем. Да и в других театрах таких пар немало. Вместе с мужем участвовали в картине «Карнавал», не расставались даже ненадолго.

Как удалось сохранить отношения? Мне кажется, это особенно важно — быть с мужем в одной профессии. С Гогой прожили больше полувека, вот его нет со мной полтора года, но я до сих пор не могу без слёз о нём говорить отворачивается. Неужели никогда не было соблазна уйти с другим? Но их для меня как бы не существовало. Я их просто не видела. Потому что лучше Гоги не было никого! Действительно, он был очень красивый человек и внешне, и внутренне. И широкий душой, и необыкновенно талантливый.

Как можно так долго оставаться красивой в жизни и на экране? Наверняка знаете колдовской секрет? Думаю, что внешность во многом зависит от характера.

Екатерина Жемчужная сейчас В ноябре 2019-го Екатерина стала участницей фестиваля под названием «Стильный возраст». Она вышла на подиум в моделях популярного дизайнера Лены Карнауховой. Жемчужная была не единственной возрастной звездой, приглашенной на этот фестиваль. Екатерина Жемчужная в спектакле «Здравствуй, Пушкин! В феврале и марте того года актриса была задействована в постановке «Здравствуй, Пушкин! Режиссером этого спектакля стал Георгий Жемчужный.

Помимо этого, Екатерина задействована еще в двух постановках — «Мы — цыгане» и «Колдовская любовь». Она говорила, что знает его с детских лет, и это не самая подходящая партия для такой девушки, как Катя. Но влюбленная девушка никого не слушала, мало того, сбежала с любимым летом 1962 года на два дня, и у них случился секс до брака. По древним цыганским обычаям, если парень с девушкой уже были вместе, то свадьбу можно не играть. Родители влюбленных были не против такого развитии событий. Об этой древней традиции их народа Жемчужная, вернее ее героиня, рассказывает в ленте «Если ты не со мной». Она делится знаниями со своей внучкой, роль которой сыграла родная внучка Жемчужной. Николай Жемчужный, свекор Екатерины, не хотел, чтобы сорвался гастрольный график ансамбля, в котором она играла не последнюю роль. По этой причине он не отдал ей несколько телеграмм, пришедших от создателей сериала «Вечный зов», приглашавших актрису на продолжение съемок картины.

Екатерина была беременна дважды, но первую беременность сохранить не удалось. У актрисы случился выкидыш в Севастополе, куда ансамбль приехал на гастроли. После съемок в ленте «Карнавал», Жемчужную часто останавливали со словами «Цыганка, погадай! В аналогичной ситуации побывала в свое время и Фаина Раневская , которую донимали фразой «Муля, не нервируй меня». Однажды приставучий незнакомец остановил Екатерину в ресторане Дома актера, и обратился с той же просьбой.

Всему виной проблемы со здоровьем знаменитости. Причина обоснована, так как состояние 77-летней артистки могло только обостриться во время проведения погребальной церемонии. Я бы упала в могилу к нему на Ваганьковском кладбище.

У него там все родственники схоронены», — рассказала актриса.

В июне этого года супруг актрисы ушел из жизни, и Екатерина все еще оплакивает свою половинку. Горе звезды было таким глубоким, что она даже не смогла проводить мужа в последний путь.

View this post on Instagram Публикация от Екатерина Жемчужная ekamepuha6 Георгия Жемчужного не стало 3 июня этого года. У супруга актрисы диагностировали онкологическое заболевание. Тем не менее, Екатерина не ожидала, что конец наступит так быстро.

И даже когда мужа увезли в Боткинскую больницу, она продолжала надеяться на лучшее. Жемчужная рассказала, что накануне в семье отмечали день рождения дочери Ляли. На следующий день у Георгия поднялось давление, пришлось вызвать бригаду «скорой помощи».

Позднее актриса пришла в больницу, чтобы проведать мужа. Кадр из видео youtube.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов. Екатерина Жемчужная в фильме "Вечный зов" Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма.

Роль у тебя небольшая, но глубокая. Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве. Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки?

Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку!

На вопросы дочери о маме оповещал дочь о новом замужестве Катеньки, имея в виду, конечно же, роль жены в картине. Много позже он признается, как сильно тосковал без супруги. Екатерина Жемчужная в молодости. По сценарию ей нужно было обниматься с Петром Вельяминовым. Екатерина была непреклонна: у цыган не принято обниматься и целоваться на людях.

Если режиссёр не хочет довести молодую семью до развода, не станет требовать от неё никаких объятий в кадре. Коллегам стоило неимоверного труда уговорить актрису сыграть сцены с объятиями. Георгий всё понял правильно, хотя не скрывает: пришлось немного поревновать супругу. Цыганские страсти Екатерина и Георгий Жемчужные. Давно ушли в прошлое те времена, когда Екатерина Андреевна вставала раньше всех в доме и готовила завтраки. Теперь эту миссию выполняет сам глава семейства.

Когда внук Андрей был ещё подростком, Георгий Николаевич наставлял его: до женитьбы нужно научиться и готовить, и шить, и убирать. Они могут с самого утра до хрипоты выяснять как нужно играть ту или иную роль. Заставляет жену замолчать лишь звук разбивающегося в дребезги хрусталя. Глава семьи в сердцах бросает на пол посуду, а жена, замолчав, начинает тут же собирать разлетевшиеся осколки.

Конфет объешься! Конечно, про себя я понимала, что никакой продавец из меня не получится, что я буду актрисой. В школе я всегда была активная, всегда пела в хоре. А сны мне какие снились! Однажды мне приснилось, что Сталин дарит мне очень красивое платье.

А я мечтала быть на эстраде, выступать в красивых платьях. Мне такое и приснилось — на бретелечках, с пышной юбкой. Конечно, никакого платья мне никто не подарил, и я в белом фартуке с двумя белыми бантами на голове пошла на школьный праздник. И представляете, как все обернулось! Через сорок лет я иду в Кремль и получаю награду, звание народной артистки России из рук первого президента Ельцина. Я думала, что все получают в Кремле. Оказалось, не все. Меня почему-то наградили именно там. Так что сны сбываются.

У меня вообще всегда сбывается то, о чем я мечтаю. Одна из них — про строптивых молодых, которые поступают наперекор желанию родителей. Вы вышли замуж без ведома родителей, ваша дочь Ляля бежала из дома с женихом Романом Грохольским ныне народный артист России, ведущий артист Театра «Ромэн». Гога меня просто взял за руку и увел к себе. Гога был из замечательной семьи, хороший, умный. Я тоже была неплохая девушка. Правда расписались мы, когда родилась Ляля — надо было, чтобы у девочки были законные родители. Ляля вышла замуж в 18 лет. С Ромой убежала из дома.

Несколько дней мы о них ничего не слышали, сильно переволновались, но потом они появились и поставили нас перед фактом, что поженились, что будет ребенок. У них родилось двое замечательных детей, Андрей и Настя. Что интересно — Андрей сделал то же самое. В 19 лет он женился на русской девочке, ничего нам не сказав. Мы ее даже в глаза не видели, только слышали, что есть такая Серова Оля. Они втайне от всех расписались, Оля родила, так что у нас уже есть пятимесячный правнук. Папа хотел Андрея женить на цыганке, он же у нас принц, королевских кровей. Ну что же — получилось как получилось. Но парень у них красивый родился!

Просто загляденье!

Ранее появились свежие новости о самочувствии другой известной актрисы — Алисы Фрейндлих. Выяснилось, что звезду фильма «Служебный роман» перевели из реанимации в общую палату.

Екатерина Жемчужная: биография и личная жизнь

Неужели никогда не было соблазна уйти с другим? Но их для меня как бы не существовало. Я их просто не видела. Потому что лучше Гоги не было никого! Действительно, он был очень красивый человек и внешне, и внутренне. И широкий душой, и необыкновенно талантливый. Как можно так долго оставаться красивой в жизни и на экране? Наверняка знаете колдовской секрет? Думаю, что внешность во многом зависит от характера. Когда человек сам по себе добрый, независимый, широкий — он таким и остаётся на всю жизнь, и он красив в глазах окружающих. Вот я всегда говорю: «Люди!

Не нужно этой злобы! По поводу того ужаса, что сейчас происходит, хочется крикнуть: «Ради бога, остановитесь! Надо помогать другим людям. Хорошим словом, делом. Не можешь помочь — просто отойди в сторонку. Не нужно вот всего этого — зависти и злобы. Пусть свободно что угодно про меня кричит молва. Злое слово нам не ново. Остальное трын-трава». А что для вас значит «цыганская тема» в отечественном кино?

Какие черты отличают цыганского актёра?

Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома. У меня был еще старший брат Володя.

Блестящий музыкант, а артистом стать не захотел. Окончил политехнический институт. Сейчас его уже нет в живых.

Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой. Росла среди русских. А к цыганам относилась с опаской.

К таборным, которые ходят в этих наших пестрых одеждах. То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили, но я всегда их сторонилась. До сих пор по-цыгански не очень хорошо говорю.

Страшно переживала, если кто-то злословил мне вслед: «У, цыганская морда». Обидно становилось до слез. Когда в своем свидетельстве о рождении прочитала, что я цыганка, рыдала: «Мама, не хочу быть цыганкой».

У мамы в паспорте было написано, что она русская. Это у нее после войны осталось, когда цыгане по возможности скрывали свою национальность, потому что немцы их нещадно уничтожали. И мне записали — русская.

После школы родители отправили меня в Москву к родственникам, погостить. О том, что обязательно буду сдавать экзамены в театральный институт, я не сказала. Они мой выбор никогда не одобряли, не хотели, чтобы я становилась актрисой.

Но я еще в Щекино запаслась разными справочниками для поступающих в вузы. Зато меня взяли в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Вокальные данные у меня хорошие были, я в школьном хоре пела.

А родителям звонить боюсь. Но поскольку уехала я всего на пару дней, да в одном платьишке, папа сам приехал в Москву проведать дочку. А я уже поступила, деваться некуда.

Папа, правда, шутил: «Зачем тебе, Катя, в артистки? Шла бы в кондитерский магазин работать, что у нас через дорогу. Ты так сладости любишь, вот и ела бы конфеты с утра до вечера».

И вот как-то в воскресенье пришла в театр «Ромэн» на дневной спектакль. Фото: Фото из семейного альбома Пьеса называлась «Сломанный кнут». Я впервые попала в драматический театр.

То, что увидела, меня просто потрясло. Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов.

Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан. Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет».

Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе.

Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть.

Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем».

Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные».

Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении.

Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной.

Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся.

Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд...

Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке».

Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе. Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду.

В общем, Георгию была дана отставка.

Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию.

У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия.

Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков.

Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине.

И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур.

Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему.

Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее.

Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ. Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра?

Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру.

Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал. В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится.

Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех.

Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре.

На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность.

Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану.

Жизнь - это миг, и все добрые слова нужно говорить при жизни. Мы с Гогой с 16 лет знакомы, со студии еще. Я туда пришла, и на меня все оценивающе смотрели: девушки - с ревностью, молодые люди - с интересом: пришла, мол, красавица. Где же он, легендарный Георгий? Такой, знаешь, весь из себя!

Мы с ним всегда вместе: и дома, и в театре, и в поездках. Конечно, тяжело иногда бывает. Но разлука еще тяжелее. Не можем мы долго друг без друга. Две недели уже кажутся вечностью. Он мне больше чем родной, он - самый дорогой мне человек.

Я помню, на гастролях мне однажды операцию делали. Так Георгий Николаевич в гостиничных условиях готовил для меня котлеты. У цыган подобное считается верхом неприличия. У цыган ведь надо, чтобы жена вокруг мужа бегала. Мотались, встречались, снимались, принимали гостей, устраивали банкеты... Не скажу, что мы бедствовали: нам родители помогали, они были обеспеченные люди.

Но эти деньги улетали моментально. И тогда мы закладывали в ломбард все ценности. Один раз у нас все исчезло, целое состояние: кольца, мамины бриллиантовые серьги по полтора карата, золото, портсигар, часы Гогиного отца с браслетом старинные, мы их потом по всей Москве искали. Как получилось? Да так получилось: денег один раз не хватило, пошли, все в ломбард заложили, а квитанции забыли. И когда вернулись выкупать - ничего обратно не получили.

Ладно, пережили. Молодые были, к золоту легко относились. Гога в ресторане ВТО все помещение шампанским выкладывал, его там Шаляпиным называли. В ресторане Дома актера накрывали столы и гуляли бесшабашно до последнего. Да мы до сих пор такими широкими и бесшабашными остались. Но меня всегда судьба вела, во всем помогала.

Почему так? Да потому что сердце у меня открытое, зла я никому не желаю. Могу возмущаться, кричать, орать, убиваться. Но это же по-доброму, через секунду же все уходит. Я сейчас прокручиваю жизнь и думаю: конечно, всякое бывало, несправедливость, предательство, роли какие-то несыгранные. Но все равно я счастливая.

Хорошее все равно впереди меня идет. А то, что недоброжелателей много, так и что? Я на них не обращаю никакого внимания. Иногда людям свойственна безумная зависть. А зависть - это страшная вещь, она гложет людей, они становятся больными, и их нужно просто пожалеть. Моя судьба сложилась, и это самое главное.

Друзей много, поклонников много, в театре играю, в кино снимаюсь. Да ради этого и стоит жить. Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров - с какими людьми меня жизнь сводила! Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают.

Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит!

«Ради бога, остановитесь!»

  • Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь
  • Екатерина Андреевна Жемчужная
  • Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию
  • Актрисе Екатерине Жемчужной – 80: как сложилась судьба главной цыганки России?

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров - с какими людьми меня жизнь сводила! Ночью, из-за кустов. Оказалось, что они - режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков - на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали - ну знаете, как режиссеры наблюдают. Помню, все самое лучшее на себя надела: белый брючный костюм, босоножки белоснежные - ну звезда же голливудская летит! Прилетаем, а там - грязь по колено, все в сапогах и фуфайках ходят. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. Не такое уж у меня специфическое цыганское лицо - могла бы и другое что-нибудь попробовать. Ведь какую чернуху сняли! Половой акт на глазах у мужа Кармен!

Ведь ни у Мериме такого безобразия не было, ни у Бизе. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина. А знаете, что она из фильма финал вырезала? По сценарию Ирина героиня, Нина, когда уезжает обратно к маме домой, встречает Карму - с подбитым глазом, с грудным ребенком на руках, промышляющую на Курском вокзале. А мальчик твой где? Так что пришлось вырезать. Но сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось - все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить.

Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма. Мы в 82-м году поехали в первую свою заграничную поездку на гастроли, и не куда-нибудь, а в Японию. Во Владивостоке сели на пароход, а мест не хватило - нас распихали по каким-то нижним каютам. Меня укачивает, плохо мне, болтанка страшная... А за мной по пятам женщина ходит: то и се, говорит, давайте я вас в хорошую каюту с мужем заселю. Это, наверное, провокация?.. И у меня уже паранойя началась: ну, думаю, следят за мной. А потом я у этой женщины спрашиваю: в чем, мол, дело?

Суточных у нас тогда почти не было, а купить много чего хотелось. Мы экономили на всем, что-то даже на продажу везли. Из поездок приезжали худые, как из Освенцима. Но счастливые. Ведь не болели, великолепно себя чувствовали. Суп из пакетика купим, на двоих разделим стаканчик - вот и вся еда. Мы в Японии два месяца выступали в концертном зале в одном коммерческом центре. Так нас, цыган, потом на всех этажах, во всех магазинах узнавали - мы же по эскалатору с утра до ночи катались. В том же году мы в Индию поехали - сколько мы с собой ручной клади везли!

Так мы ящиками его набрали. А сколько мы хрусталя в Индию привезли! Из-за этого хрусталя у меня Гога отличился: пошел как-то утром покупателей искать, нашел в захолустном магазинчике единственного посетителя-толстяка, продал ему фонарь за безумные деньги, да еще кое-как объяснил, что хрусталь есть - настоящий, советский. Договорились, что через час он его из гостиницы привезет. Как раз дождь сильный был, воды с нечистотами по колено, а Гога рикшу не берет - говорит: как же так, ведь живой человек, как же ему в глаза смотреть?! Купил все, что у нас было, они еще с Гогой по 50 грамм выпили. А на следующий день у нас экскурсия по замкам: жара, духота... Еле доехали до замка, там нас охрана вооруженная встречает. Выходим из автобуса, первый - Сличенко, потом - Гога.

И вдруг у ворот видим: толстяк наш стоит и улыбается, что-то на своем языке говорит. Из той поездки мы шубу мне привезли.

Кадр из: «Карнавал» Екатерина Булдыженко такая фамилия у неё была в девичестве по примеру родителей, выступающих в ансамбле песни Тульской филармонии, хотела стать вокалисткой. Мама её в этом поддерживала, а вот отец настойчиво рекомендовал ей выбрать более оплачиваемую и стабильную профессию. Родитель через друзей устроил Екатерину продавщицей в магазин сладостей, когда ей исполнилось шестнадцать лет. Работа не приносила ей ни капли удовольствия. Вскоре она уволилась и уехала к тёте в столицу.

Сразу же после приезда девушка смогла стать студенткой музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Кадр из: «Вечный зов» Екатерина узнала от тёти, что в Москве существует цыганский театр, который пользуется огромной популярностью. Ей мало верилось, что романсы и танцы соплеменников могут быть кому-то интересны в столице, кроме самих цыган. Просто ради любопытства она отправилась в театр, купив билет в первом ряду, а после выступления девушка попросила пропустить её за кулисы, чтобы поблагодарить артистов.

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Короленко, д.

Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе.

Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн». И по сей день Екатерина Жемчужная выходит на сцену родного театра с двумя первыми спектаклями, а также в постановке Арнольда Гессена и Ивана Рома-Лебедева «Здравствуй, Пушкин».

Путь на экраны Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году в картине «О друзьях-товарищах», где она сыграла цыганку на барахолке. Роль была эпизодической, актрису даже не указали в титрах. А вот после съемок в телефильме «Вечный зов» 1973-1983 Екатерина обрела известность.

Там она сыграла Зорицу, возлюбленную главного героя Поликарпа Кружилина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий