Новости жар птица балет

В качестве аперитива к Девятой симфонии в первом отделении концерта в исполнении ГСО РТ прозвучали «Эгмонт» Бетховена и сюита из балета «Жар-птица» Игоря Стравинского. Партию Жар-птицы специально для этого вечера подготовила блистательная Анжелина Воронцова, партию Ивана-царевича исполнит Иван Оскорбин, солист балета Михайловского театра.

Костюм Царевны Ненаглядной Красы к балету «Жар-птица»

Московская премьера балета "Жар-птица" - театр Модерн "Жар-птица" — первый балет на русскую тему в антрепризе Сергея Дягилева, первая балетная партитура И. Стравинского, прославившая имя начинающего тогда композитора за пределами России.
Архив новостей «Жар-птица» открыла историческую триаду русских балетов Стравинского и прославила его как композитора.

Размышляя о свете и тьме. В Барнауле готовится премьера балета «Жар-птица»

Балет «Жар-птица» стал первой работой Игоря Стравинского для «Русских сезонов». Импресарио Сергей Дягилев заказал молодому композитору музыку на фольклорный сюжет по уже написанному Михаилом Фокиным либретто в 1909 году. После первого успеха антрепризы и хореограф, и сам Дягилев решили дополнить балетную афишу русским колоритом, с которым уже прогремели оперные спектакли «Русских сезонов» — «Псковитянка» и «Борис Годунов». Чтобы воплотить задуманное, Фокин сочинил историю по мотивам сразу нескольких народных сказок, объединив в одну линию истории Ивана-царевича, Жар-птицы и Серого волка, Кощея Бессмертного и Царевны Ненаглядной Красы. Все это как нельзя лучше показывало зачарованный сказочный русский фольклор с красочными и фантастическими акцентами. Оформлять новый балет пригласили Александра Головина и Льва Бакста — звезд художественного объединения русского модерна «Мир искусства», соавторов «Русских сезонов».

Первый уже работал над спектаклем «Борис Годунов», второй покорил Париж своими костюмами к балету «Клеопатра» с эпатажной Идой Рубинштейн в главной партии. Художники узкого круга «мирискусников», с одной стороны, уходили в своих работах в давние или тонкие миры, а с другой — трансформировали реальность, декорируя ее современной витиеватостью, таинственностью, изящными деталями и причудливым орнаментом. Чем не русская сказка? Для балета «Жар-птица» Головин сделал все декорации и часть костюмов, но, пожалуй, главные — облачение самой неукротимой Жар-птицы, в котором должна была выйти Тамара Карсавина, и наряд земной Царевны Ненаглядной Красы для Веры Фокиной — ему не удавались, за них взялся Бакст. Костюм фантастической птицы стал идеальным воплощением модерна, чьи образчики сделали природу в символическом или мифологическом стиле одним из своих главных мотивов.

Карсавина в костюме пылала, горела и была похожа, по выражению Бенуа, на «огненного феникса», а само платье было таким же причудливым и красочным, как и музыка Стравинского. А вот в образе Ненаглядной Красы нужно было сделать акцент на русской традиции. В поисках русской самобытности художники с конца XIX века отправлялись в отдаленные северные губернии. Все началось с мецената Саввы Мамонтова. Захваченный идеями освоения Севера и железной дороги, которая уходила бы далеко за Архангельск, он начинает изучать эти места.

Задумав украсить будущие вокзалы живописью и мозаикой, Мамонтов снаряжает экспедицию для Коровина и Серова. Из первой же поездки художники привезли большое количество этюдов и заразили своими впечатлениями соратников. В самом начале XX века в эти края начал ездить Иван Билибин, будущий соавтор костюмов к опере «Борис Годунов» дягилевской антрепризы. Одна из его поездок была организована специально для того, чтобы он привез в Петербург старинные вещи и национальную одежду: сарафаны, золотошвейные платки, особые головные уборы и украшения с речным жемчугом. Он досконально изучал северный быт и именно в нем видел свое вдохновение в работе с русским фольклором и сказками в контексте модного ар-нуво.

Наиболее пышным узором считалась «пава-птица», птица, иногда чрезмерно удлиненная, с громадным древовидным хвостом», — писал художник про северную вышивку в статье «Народное творчество Русского Севера». Бакст Лев Самойлович 1866-1924. Стравинского, 1910 г. Художники или сами ездили на Север, или знакомились с его фольклорным наследием в музеях и частных коллекциях. В наряде Ненаглядной Красы к балету «Жар-птица» Бакст соединил модерн с традиционными русскими приемами.

Для сезона 1910 года Дягилеву не хватало балета на русскую тему, и главной проблемой было найти нужный сюжет — ведь самые сценические сказки уже были использованы Римским-Корсаковым в его операх. Сюжет «Жар-птицы» стал чудесной находкой для постановщиков, и автор либретто, великий хореограф и танцовщик Михаил Фокин в своих воспоминаниях поражался тому, насколько образ Жар-птицы соединил в себе «самое фантастическое создание народной сказки и вместе с тем наиболее подходящее для танцевального воплощения». Вкупе с гениальными декорациями Александра Головина и Леона Бакста премьера «Жар-птицы» стала одной из самых главных, знаковых премьер «Русских сезонов» за всю историю их существования. И, пожалуй, самое удивительное в версии Мариинского театра — это степень сохранения почти столетнего опыта. Сейчас, когда весь современный театр живёт только новыми постановками, когда режиссёр выходит на первый план, а иногда и вовсе заменяет собой настоящих авторов оперы или балета, практически исчезают спектакли, призванные реконструировать изначальную идею. Отчасти это справедливо — ведь от многих подобных постановок, что называется, «пахнет пылью», и публика вместе с критиками единодушно скучает. Но бывают удивительные исключения, и «Жар-птица» в Мариинском — именно такой редкий случай. Фото Наташа Разина Мариинский театр О том, что в постановке будут соблюдены все традиции, становится понятно ещё до первых звуков оркестра — даже занавес с вышитым на нем Les Saisons Russes выполнен наподобие эскизов Бакста и Головина.

Вообще, художники Анна и Анатолий Нежные поставили перед собой сложную задачу — восстановить по максимуму оригинальные декорации и костюмы, которые отчасти были утеряны ещё в годы Первой мировой войны. В итоге визуальная часть спектакля стала одной из главных удач — нисколько не настаивая на себе, костюмы подчеркнули образы персонажей, а декорации и свет создали идеально точную атмосферу на сцене: если «Поганый пляс Кащеева царства» — то это выглядит действительно страшно и по телу бегут мурашки, если «Величание Ивана на царство» — то мощь и величие музыки усиливаются искусно построенной мизансценой. Тем более эффектно прозвучало вступление, звучащее, как было принято во времена премьеры балета, при опущенном занавесе. Благодаря этому в полной мере удалось сделать акцент именно на музыке, подчеркнуть то главное, что иногда уходит на второй план и исчезает за вычурными спецэффектами.

Эта постановка — реконструкция оригинального спектакля Русских сезонов, сделанная Изабелью Фокиной и Андрисом Лиепой.

Декорации к спектаклю созданы на основе оригинальных эскизов, костюмы тоже воссозданы максимально близко к оригиналу. Продолжительность балета — 50 минут.

Сейчас благодаря нашим творческим и техническим возможностям мы можем по-новому взглянуть на эти балеты, ставшие сто лет назад настоящей сенсацией. А для артистов сегодня столкнуться с тем репертуаром, который танцевали Павлова, Карсавина, Нижинский, — это замечательная возможность профессионального самосовершенствования». Дирижер-постановщик — заслуженный артист Украины Виктор Плоскина.

Театр им. Н. Сац. Балеты «Жар-птица», «Шахерезада»

Балетная труппа Приморской сцены Мариинки впервые выступила во Владикавказе ДомойАфишаСпектакли «Весна священная» и «Жар-птица» представят на сцене РАМТ.
Костюм Царевны Ненаглядной Красы к балету «Жар-птица» Андрис Лиепа бережно восстановил балеты «Жар-птица» и «Петрушка» на музыку Игоря Стравинского и «Шехерезада» на музыку Николая Римского-Корсакова.

Балетная труппа Приморской сцены Мариинки впервые выступила во Владикавказе

представителей Академии русского балета им вой. Сцена из балета Игоря Стравинского "Жар-птица" в постановке Государственного академического Большого театра. Программу концертов составят сюита из балета "Жар-птица" (редакция 1919 года), Концерт для скрипки с оркестром ре мажор и музыка балета "Весна священная". Сцена из балета Игоря Стравинского "Жар-птица" в постановке Государственного академического Большого театра. Балет «Жар-птица» в постановке Мариинского театра / 2008.

Андрис Лиепа: Первое, что увидел, прилетев в Самару, — ваш закат

Яркий и новаторский балет был написан по заказу знаменитого С. Дягилева для популярных во Франции "Русских сезонов". Работа была настолько сложной, что предыдущие два композитора А Лядов и Н. Черепнин не справились с ней. Дягилев обращается с просьбой к И Ф. Стравинскому как к последней надежде поставить балет в оговоренный срок.

Декорации к спектаклю созданы на основе оригинальных эскизов, костюмы тоже воссозданы максимально близко к оригиналу. Продолжительность балета — 50 минут.

Жители республики постановкой заинтересовались и раскупили все билеты, с которыми, правда, случилась накладка: некоторые зрители приобрели билеты на одни и те же места. Как пояснила директор Карельской филармонии Ирина Устинова, это неизбежная ситуация: билеты продаются на сайте филармонии и на kassir. В итоге всех разместили: пришлось выставить дополнительный ряд из стульев. Феерия «Жар-птица» была создана всего за два месяца, а генеральная репетиция состоялась только в день премьеры. Перед началом шоу автор проекта Данила Логутов заверил, что все готово, но не обойдется и без импровизации. Симфонический оркестр Карельской филармонии под управлением дирижера Мариуса Стравинского, дальнего родственника знаменитого композитора, выступал на специально установленной сцене: над холодом льда, который не любят инструменты. Еще на пресс-конференции Мариус пообещал подарок для зрителей — шоу началось с увертюры Исаака Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта». И уже после зазвучала музыка Игоря Стравинского, 135-летию которого и приурочен проект «Жар-птица». Роль Царевны в спектакле исполнила победитель чемпионата Карелии и участница этапов кубка России Мария Мотина. Зал много аплодировал, что очень приятно. Было непривычно из-за света и декораций, ведь до этого дня на репетициях их не было: свет, исходящий из разных сторон, отвлекает. Я была очень рада поработать в паре с Владиславом Мирзоевым, исполнителем роли Царевича, так как раньше у меня не было опыта парного катания.

Танцовщиков набирали со всей страны, но большинство — артисты Северной столицы. Как сегодня признал Режис Обадиа, ему нравится работать с русскими. У них сильная классическая подготовка, они очень музыкальны и умеют танцевать в коллективе. Художником по костюмам стала Елена Супрун. Все наряды для танцовщиков сшиты из шелка.

Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета

До премьеры балета на льду «Жар-птица» остается две недели. Автор проекта Данила Логутов обещает, что это будет настоящее шоу с качественной музыкой, хореографией и 3D эффектами. Наша задача – помнить и чтить историю развития балетного искусства, не забывать таких балерин, как Тамара Карсавина, ее пропаганду русского балетного стиля за рубежом. Новости школы балета! УРА СКОРО! Приглашаем детей от 4х лет и молодежь на конкурсный отбор в балетную студию народной артистки России Анны Жаровой «Жар-птица». В 1949 году Балет Нью-Йорка Осуществил постановку "Жар-птицы" с новой хореографией Баланчина и декорациями Марка Шагала. Он представил свой фильм «Возвращение Жар-птицы», снятый в 1994 году.

В Приморском театре оперы и балета прошла премьера балета «Жар-птица»

Завершатся первые в Северной Осетии гастроли Приморской сцены Мариинского театра 30 сентября показом балета «Жар-птица». Зрители увидели "Жар-птицу" и "Весну священную" в постановке театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. «Жар-птицу» в Театре балета имени Леонида Якобсона поставил выпускник европейской балетной школы, лауреат высшей театральной премии «Золотая маска», английский хореограф Даглас Ли. Балет «Жар-птиица» поставил композитор Игорь Стравинский по заказу Сергея Дягилева для его антрепризы «Русские балеты». Балеты «Шопениана» «Шехеразада» «Жар-птица» с 24 октября 2022 по 23 марта 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В 1979 году балет был поставлен в Ленинградском Малом (Михайловском) театре оперы и балета.

«Жар-птица» - пламенный балет на льду

Балетмейстер отметил открытость и другой энергетический уровень артистов ансамбля «Огоньки» по сравнению с известными ему коллективами Москвы и Санкт-Петербурга. И мы хотим, чтобы эти два одноактных балета впоследствии слились в одном большом концерте, как это часто происходит в музыкальных театрах». Столь амбициозный проект вызывал и опасения. Пытаясь сосчитать, сколько постановок «Жар-птицы» было во всем мире, Елена Надточий сбилась где-то после тысячной. В этом списке были даже балеты, созданные в Австралии. Казалось, придумать нечто новое непросто.

С Новым 2022 годом! Дорогие, любимые, искренние и озорные наши зрители, от всей души поздравляем вас с 2022 годом!

Загадывайте самые невероятные желания под бой курантов, и они обязательно сбудутся!

Я рад, что нам удалось собрать все партитуры и Якобсон будет идти под живую музыку. В 3 акте мы покажем премьеру абсолютно нового балета Дагласа Ли «Жар-птица» на музыку Игоря Стравинского.

Это был выбор хореографа, и это показалось нам интересным — ведь Жар-птица ассоциируется с очень русской лубочной темой — и тем интереснее, как увидит эту историю абсолютно современный иностранный хореограф, работающий в очень необычной самобытной пластике. Но в этом есть и параллель с Якобсоном, потому что именно он, как никто другой, смело и, подчас не осознавая возможных последствий, ставил так, как видел, всегда уходя от канона. Художник всегда рассказывает свою историю на заданную тему, он творит и этим интересен.

Сейчас мы видим процесс рождения абсолютно нового спектакля, который ставится специально на нашу труппу, и это здорово. Я, как артист, мечтал, чтобы на меня поставили именно новые работы. Труппе этом смысле очень повезло.

Он не меняет сюжет, и мне кажется, что самое сложное — делать интересный новый спектакль на старую тему. Оформляет спектакль его команда: Эва Адлер, с которой он много балетов в Цюрихе и Штутгарте, художник по свету у него будет Сакис Бирбилис , а в Якобсоне — Камиль Кутыев».

Программа концерта в этом году запомнится воспитанникам «Жар-птицы» надолго, ведь они танцевали в одних номерах с настоящими звездами — заслуженной артисткой России Анной Одинцовой, Екатериной Лиховой, Анастасией Турчиной, Вероникой Ситало, Евгением Басалюком, Михаилом Лифенцевым, Никитой Ксенофонтовым. Фейерверк танцевальных номеров — виртуозных, ярких, разнообразных по эмоциям — подарил зрителям настоящее удовольствие.

Приятным сюрпризом для зрителей стало открывающее концерт выступление солистов Новосибирской оперы Дарьи Шуваловой и Владимира Кучина с песней «Балет», во время которого прекрасный принц — премьер НОВАТа Артем Пугачев — вручил балетную туфельку, как символ преемственности балетной традиции, маленькой балерине — воспитаннице «Жар-птицы» и поднял ее в красивой поддержке. Классическая миниатюра «Лебедь» в исполнении Анны Одицовой обрела новую, трогательную окраску благодаря участию стайки крошек-лебедей. Затем «лебединую» линию программы поддержали красивый номер «Птицы» в исполнении учащихся третьей группы «Жар-птицы», на редкость забавный «Гадкий утенок» исполненный детьми из 11 группы и вариация Одиллии в исполнении солистки НОВАТа Анастасии Турчиной. Заводной танец «Ванечка» дети исполнили вместе с Вероникой Ситало, а затем балерина с задором и озорством исполнила танец в русском народном стиле — «Плясица».

Продолжили программу учащиеся старшей группы 4 с романтическим номером «Нимфы» и номер с доброй улыбкой «Куклы», в котором маленькие балерины «Жар-птицы» показали и музыкальность, и артистизм. Энергетическим центром вечера стал неподражаемый Никита Ксенофонтов.

Интересные факты о балете «Жар-птица»

Иван-царевич и бросился во след за тем пёрышком огненным. Осталась Царевна Краса Ненаглядная одна-одинёшенька в тёмном лесу. Кругом Окаяшки, да Билибошки — слуги Кощеевы. Снуют, щиплют её, щекочут. Страшно Царевне, заплакала она. А Кощей-то руку протянул, тронул её, и застыла Царевна как мёртвая. А Иван гонялся, гонялся за пёрышком, да и поймал самою Жар-птицу. И видит Иван, будто это вовсе не Жар-птица, а Царица Заморская. Понравился ей Иван и заворожила его Царица Заморская так, что забыл он невесту свою Красу Ненаглядную. А как опомнился, снова стала колдовать влюблённая Жар-птица.

Вызвала она двенадцать царевен и все как две капли воды на невесту Иванову похожи — выбирай мол. А Царевны те тоже были заворожённые. Стали девушки с Иваном в жмурки играть, и узнал он свою любимую по ручкам её ласковым, да по сердечку трепетному.

Завершатся первые в Северной Осетии гастроли Приморской сцены Мариинского театра 30 сентября показом балета «Жар-птица».

Приморская сцена Мариинского театра — один из самых современных театров России и Азиатско-Тихоокеанского региона. В составе труппы — солисты и артисты из России, Европы и Азии, дипломанты и лауреаты международных конкурсов, стипендиаты крупных фондов.

Вячеслав Самодуров «Поцелуй феи» Сюжет «Ледяной девы» Андерсена в балете Самодурова сложно угадать, а декорации представляют собой что-то вроде мобильных элементов детской площадки: силуэты солнышка, тучки и кустиков обведены черной жирной линией, от этого они похожи на детский альбом для раскрашивания. Балетный язык Самодурова довольно сложен: частые смены ритма, каскады пассе с развернутой в бедре ногой, быстрые заноски, стремительные туры то в одну и тут же, после приземления, в другую сторону, изощренные поддержки, — все эти вещи доставят удовольствие истинному балетоману. Такой танец требует предельной внимательности и четкости, любая помарка и любое отклонение от угла загрязняет всю хореографическую картину. При этой математической выстроенности каждого элемента в балете Самодурова есть место и тонкой иронии. Деревенский танец с упоительными мелкими шажочками, притоптываниями, покачиваниями голов, вкупе с мельницей отсылают к голландской «Тщетной предосторожности», которая была поставлена в Екатеринбурге 2 года назад. Фото — Александра Муравьева Последняя сцена-эпилог отделяется от основного действия продолжительной паузой, где зритель предоставлен только музыке и довольно долго вынужден рассматривать колыхание легкой занавески. Если бы не она, эпилог мог выйти по-настоящему щемящим.

После того, как занавес, наконец-то, отодвигают, зритель видит разрозненные фигурки, кружащиеся в желтом тревожном свете. Главный герой Никита Четвериков танцует с воображаемой партнёршей. Вся эта сцена превращает предыдущее действие в сон, в игру воображения или сновидение. Жаль, что на премьере часть публики уткнулась в телефоны и успела полностью рассеять свое внимание к финалу.

Он создавался на основе многочисленных русских сказочных мотивов. Экзотичностью, красочностью, таинственностью "Жар-птица" ошеломила и околдовала Париж. В 2003 году Андрис Лиепа перенес фокинский балет в Италию: подобно Фениксу, "Жар-птица" снова возродилась. Для балета использованы отдельные части симфонии Николая Римского-Корсакова, которая стала эмоционально благодатным "цветным фоном".

Премьера балета «Жар-птица»

Чтобы посетитель не затерялся потоках информации, экспозицию поделили на тематические разделы, среди которых: «Царская ложа», «Советский балет», «Костюмерный цех», «Анатомия балета», «Лаборатория Лебединого озера». Начало пути Экспозиция на первом этаже начинается с раздела «Царская ложа» и посвящена появлению и развитию балета в России. Она делится на эпохи при помощи деревянных профилей российских царей и императоров. Ровесник Петра I В самом начале путешествия по выставке обязательно обратите внимание на небольшой театральный макет «Орфей и Эвридика». Эта инсталляция реконструирует сцену самого первого оперы-балета в России на сюжет греческого мифа об Орфее. Спектакль был представлен 16 февраля 1672 года при дворе царя Алексея Михайловича в селе Преображенском под Москвой.

Память о постановке сохранилась благодаря запискам путешественника и дипломата Якова Рейтенфельса из Курляндии. Вершина машинерии в балете Балет «Корсар» 1858 года — это пираты, капитан-романтик, мятежи, грабежи, красивая история любви, многочисленные побеги плененных узников. В Петербурге «Корсар» был поставлен через два года после парижской постановки. Сцена кораблекрушения считается одной из самых дорогих, а также вершиной развития машинерии в балете. Нажмите на незаметную красную кнопку рядом с инсталляцией, и корабль начнет тонуть на ваших глазах.

А на противоположной стороне, пройдя чуть вперед, вы увидите схемы по устройству волн и качающегося судна. Танцы на бумаге В современном мире балетные партии артисты могут выучить по видео записи. Раньше это можно было сделать только при помощи рисунков. В 1700 году французский балетмейстер Рауль Оже Фёйе опубликовал трактат, в котором появился сам термин «хореография», буквально означающий «запись танца». Через полтора столетия Артюр Сен-Леон расширил понятие до «стенохореографии» и стал обозначать позиции с помощью схематических фигурок.

Благодаря такой схеме барнаульская публика в 2015 году увидела постановку «Конек-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина, а в 2016-м — балет «Петрушка», созданный на музыку Игоря Стравинского. Оба спектакля были созданы питерским балетмейстером Надеждой Калининой. И вот некоторое время спустя на сцене филармонии еще одна премьера, автор которой — молодой постановщик из Санкт-Петербурга Антон Дорофеев. Выжимка из сказок С самого начала хореограф дал барнаульской труппе четкую установку — дескать, ломать народную основу коллектива он не собирается, а вот профессиональный рост и развитие пластических навыков танцоров во время репетиций только приветствует. В итоге за несколько месяцев работы многие артисты приобрели классическую выправку, вспомнили азы классической хореографии, начали тянуть носок, несколько артистов даже встали на пальцы. Однако с самого начала спектакля было видно, что народный колорит коллектива балетмейстер сохранил, сделав акцент на сценах гуляний и фольклорных зарисовках. Известна история, когда Игорь Стравинский и хореограф Михаил Фокин вместе работали над каждой сценой, буквально «вытанцовывали» музыку.

Поэтому работать над материалом было очень интересно, интересно было и открывать в этом произведении новые смыслы. Изначально Антон Дорофеев решил, что поставленная им «Жар-Птица» должна быть понятна всем без исключения, даже без либретто.

Особую ценность представляют воссозданные номера из наследия Великих хореографов : Устиновой Т. Коллектив является постоянным участником благотворительных акций и городских мероприятий. Летом 2020 года стал участником Второго сезона масштабного проекта "Большие и Маленькие" на телеканале Культура. День за днем он продолжает развиваться, повышая свой профессиональный уровень. Рекомендуемый возраст участников — 3,5-15 лет Соловьева.

Сам Фарух Рузиматов представит в этот вечер премьерный балет «Король танцует». Концерт объединит сразу несколько видов искусства: танец, музыку и мультимедийное шоу. Публика сможет увидеть яркие сцены из известных балетов. Это в том числе «Лебединое озеро», «Спящая красавица», Щелкунчик» и «Жар-птица».

Большой театр оперы и балета приготовил горячую премьеру – балет «Жар-птица»

Следующий показ балета «Жар-птица» и концертного номера «Вдохновение» состоится 5 и 6 июля в рамках программы «Мариинский & Приморский балет». представителей Академии русского балета им А.Я. Вагановой. В Барнауле готовится премьера балета «Жар-птица» Фото Олег БОГДАНОВ. "Жар-птица" — первый балет на русскую тему в антрепризе Сергея Дягилева, первая балетная партитура И. Стравинского, прославившая имя начинающего тогда композитора за пределами России. представителей Академии русского балета им вой. Балет «Жар-птица» в постановке Мариинского театра / 2008.

Андрис Лиепа представил в Дивееве свой фильм о балете «Жар-птица»

Билеты на балет "Шахерезада, Жар-Птица" можно купить на нашем сайте в электронном варианте. В наряде Ненаглядной Красы к балету «Жар-птица» Бакст соединил модерн с традиционными русскими приемами. Балет на льду «Жар-птица» стал совместным проектом фонда развития культуры «Корела», Карельской госфилармонии, федераций хоккея и фигурного катания республики. Изначально Антон Дорофеев решил, что поставленная им «Жар-Птица» должна быть понятна всем без исключения, даже без либретто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий