Как заявил Юн Сок Ёль, в ходе встречи с американским коллегой он заручился обещанием Байдена дать "атомный ответ" в случае возможной ядерной атаки Северной Кореи. Сестра лидера КНДР Ким Чен Ына, замглавы отдела ЦК Трудовой партии Кореи Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство "идиотами" и РИА Новости, 24.11.2022.
Вашингтон пообещал "атомный ответ" на ядерный удар КНДР по Сеулу
Тут также можно вспомнить, что после недавнего землетрясения в Японии лидер КНДР Ким Чен Ын направил официальные соболезнования правительству и народу Страны восходящего солнца, пожелав как можно скорее оправиться от последствий стихийного бедствия. На выборах президента Южной Кореи победу одержал оппозиционный кандидат Юн Сок Ёль, получивший 48,59% голосов, сообщает агентство Yonhap. 10 мая 2022 года в Сеуле к исполнению своих обязанностей приступает президент Юн Сок Ёль и его команда. Избранный президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил, что готов встретиться с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, но любые переговоры следует проводить только тогда, когда они принесут ощутимые результаты в отношении денуклеаризации или трансграничного. Президент Южной Кореи Юн Сок Ель сообщил, что Сеул не станет заниматься производством ядерного вооружения, чтобы ответить на потенциальную опасность в лице КНДР, однако страна планирует усилить сотрудничество с США.
Вашингтон пообещал "атомный ответ" на ядерный удар КНДР по Сеулу
Ранее на совместной пресс-конференции с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем по итогам переговоров в Белом доме Байден заявил, что ядерный удар КНДР в отношении США или их союзников неприемлем, а его результатом станет конец правящего режима в восточноазиатской стране. Можно ли считать это сумасбродством старика? Конечно, это можно считать вздором старика без будущего, которому не по силам отвечать за безопасность, будущее США и тяжело справляться с работой в оставшийся двухлетний срок на посту президента", — говорится в заявлении Ким Ё Чжон, распространяемом государственными СМИ КНДР.
Вероятно, новым президентом будут также отменены принятые при Мун Чжэ Ине законы, которые запрещают частным лицам и организациям отправлять на Север листовки такой деятельностью ранее занимались группы северокорейских политэмигрантов, базирующиеся в Сеуле. Однако очевидно, что масштабы подобной деятельности останутся очень скромными. Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз. Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют. Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям.
Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей. Гражданской войны в соседней ядерной стране не хочет никто. По сути, и южнокорейские левые, и южнокорейские правые сделали ставку на мирное сосуществование с Севером при, в целом, сохранении на полуострове статус-кво. Правда, к этой цели они собираются идти разными путями: левые рассчитывают в первую очередь на пряник прямое и косвенное экономическое содействие , а правые — на кнут давление и жёсткий ответ на возможные провокационные действия. Таким образом, похоже на то, что на практике сторонники «жёсткой линии» из окружения Юн Сок Ёля будут проводить политику, которую можно было бы назвать даже не «политикой стратегического терпения», а скорее «политикой стратегического игнорирования» Северной Кореи. Собственно говоря, контуры этой политики видны уже сейчас. После выборов южнокорейские политики правого толка, многие из которых уже получили места в новой администрации, на раз выступали с заявлениями по северокорейскому вопросу. Заявления эти в целом соответствуют вполне определённому шаблону.
Сначала их авторы говорят, что Южная Корея вовсе не возражает против возможного сотрудничества со своим северным соседом — напротив, администрация Юн Сок Ёля, по их словам представителей, очень даже хотела бы развивать такое сотрудничество.
На фоне недавнего прошлого страны — предшественнице президента Муна Пак Кын Хе устроили импичмент, как известно, как раз из-за связи с подругой-гадалкой и ее влияния на решения государственной важности своими предсказаниями — такие инсинуации могли дорого стоить претенденту на президентское кресло. Особой щекотливости ситуации придавал тот факт, что в качестве генпрокурора Юн был членом юридической команды, преследовавшей экс-президента Пак в суде после ее отстранения от власти.
Тем не менее утром 10 марта действующий президент и его несостоявшийся преемник из Демпартии поздравили Юн Сок Еля с победой. США во главу всего Будучи в прошлом генеральным прокурором, новоизбранный южнокорейский президент не мог похвастаться опытом во внешней политике и других важных государственных делах, на что ему часто пеняли конкуренты из другого лагеря. Тем не менее уже наутро после выборов Юн Сок Ель подробно высказался именно на тему будущей политики Сеула на международной арене.
Главным приоритетом, по его словам, станет дальнейшее укрепление альянса с Соединенными Штатами. Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека», — заявил Юн на телевизионной пресс-конференции через считаные часы после своего избрания. И в том числе обозначил свой интерес к укреплению трехсторонних отношений Южной Кореи, Японии и Штатов, включая возможное развитие интегрированной системы противоракетной обороны между тремя странами.
Ну и, конечно, как традиционно сложилось в кругу консерваторов, будущий глава государства подтвердил жесткий настрой на ведение дел с неспокойным соседом южан, обещав «решительно бороться с незаконным, неразумным поведением Северной Кореи в принципиальной манере».
Юн сдал первую часть экзамена на адвоката на 4-м курсе университета, но провалил вторую. Он продолжал терпеть неудачи в течение следующих девяти лет. Причины его неудачных попыток не ясны, но основной считается инсценированный судебный процесс, который он провёл против президента. В конце концов он прошёл адвокатскую сертификацию в 1991 году [8]. Начало работы править Юн начал свою карьеру в прокуратуре Тэгу в 1994 году. Он возглавил Особое управление и Центральное следственное управление, которые расследовали дела, связанные с коррупцией. В 1999 году он арестовал помощника комиссара Пак Хи Вон, который был замешан в коррупции, несмотря на решительные возражения бюрократов из правительства Ким Дэ Чжуна [9]. В 2008 году он работал в независимой группе юрисконсультов, занимавшейся расследованием инцидента с манипулирования ценами на акции BBK, связанного с президентом Ли Мён Баком.
В 2013 году Юн возглавил специальную следственную группу, которая расследовала причастность Национального агентства разведки НАР к скандалу с манипулированием общественным мнением в 2012 году. Он обвинил министра юстиции Хван Кё Ана во влиянии на его расследование. В результате он был понижен в должности и переведён из прокуратуры Сеула в прокуратуру Тэгу и Тэджона [10]. В дальнейшем этот скандал привёл к импичменту президента страны в декабре 2016 года [11]. Обвинение было предъявлено двум бывшим президентам Ли Мён Баку и Пак Кын Хе , а также трём бывшим руководителям НАР, бывшему главному судье Ян Сон Тэ и более чем 100 другим бывшим чиновникам и руководителям предприятий в период его пребывания в должности. Юн также руководил расследованием бухгалтерского мошенничества в Samsung [12]. Генеральный прокурор править 17 июня 2019 года Юн был назначен генеральным прокурором, заменив Мун Му Ира. Его кандидатуру приветствовали правящая « Демократическая партия » и « Партия за демократию и мир », но против выступили « Свободная Корея » и « Барунмирэй ».
Похожие сообщения
- Избранный президент Южной Кореи не отказывается от переговоров с лидером КНДР - СМИ -
- «Приведет к концу режима»: Южная Корея испугалась визита Ким Чен Ына во Владивосток
- Сообщить об опечатке
- Константин Асмолов о вероятном конфликте двух Корей и мифах о Ким Чен Ыне
Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- «Кардинально изменили мировую обстановку». Визит Кима в Россию напугал Запад
- ВЗГЛЯД / Президент Южной Кореи пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки :: Новости дня
- Сообщить об опечатке
Южная Корея заявила о возможных ядерных учениях с США
Сестра Ким Чен Ына раскритиковала Южную Корею за обсуждение односторонних санкций | Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном». |
Пён У Сок и Ким Хе Юн веселятся в закадровом видео со съёмок дорамы «Хватай Сон Джэ и беги» | Президент Южной Кореи Юн Сок Ель дал интервью агентству Associated Press, в котором он призвал мировое сообщество воспрепятствовать военному сотрудничеству между Москвой и Пхеньяном. |
Юн Сок Ёль: встречи с лидером КНДР должны приносить «осязаемые» результаты | ИА Красная Весна | «Он (Юн Сок Ёль. |
Президент Южной Кореи осудил Россию за визит Ким Чен Ына | Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего. |
Пхеньян назвал лидера Южной Кореи "политическим невеждой" за его слова о РФ и КНДР
В ответ Ким Ё Чжон указала, что Сеул повторяет за Вашингтоном слова о «самостоятельных санкциях» как «верный пёс» и «марионетка» и добавила, что любые санкции со стороны Южной Кореи изначально бесполезны, даже если Сеул наложит их «хоть сто, хоть тысячу раз». Болваны, что не умеют жить в безопасности и комфорте», — заявила Ким Ё Чжон.
Она назвала обладание ядерным оружием делом чести для своей страны: «Никто не променяет свою судьбу на кукурузную похлебку». По её словам, южнокорейский лидер Юн «исходил из ложной предпосылки», что его план сможет убедить Пхеньян принять меры по денуклеаризации. В начале президентского срока он отметился жесткой риторикой в адрес Пхеньяна, не исключив превентивный удар по Северной Кореи.
Юн сказал в своем первом выступлении в качестве президента, что Южная Корея готова представить "смелый план" по укреплению экономики Северной Кореи, если она начнет процесс полной денуклеаризации. По данным агентства, Вашингтон обеспокоен тем, что Пхеньян может провести испытания ядерного оружия в ближайшие дни Как напомнило AFP, США установили, что Северная Корея готовит полигон Пунгери для проведения там ядерных испытаний еще в мае. В субботу режим Ким Чен Ына выпустил как минимум одну ракету в сторону Японского моря.
Когда консерваторы пришли к власти в 2008 году, после примерно десятилетней оттепели в межкорейских отношениях, существовал целый ряд совместных экономических проектов, в которых участвовали и Юг и Север. На практике эти проекты не были взаимовыгодными: они всегда осуществлялись на прямые или косвенные субсидии из южнокорейского бюджета.
Поэтому у Севера была, как правило, немалая заинтересованность в том, чтобы сохранить эти проекты, а на Юге — наоборот, рассматривали их в качестве возможных рычагов воздействия на Пхеньян. Однако после того, как консерваторы пришли к власти в 2008 году, оставшись до 2018 года, все эти рычаги были задействованы — и в результате сломаны. В 2008 году был закрыт Кымганский туристский проект, а в 2010 году прекращены все оставшиеся проекты, за исключением Кэсонской промышленной зоны. Кэсонская промышленная зона, где на предприятиях, принадлежавших южнокорейским фирмам, трудились северокорейские рабочие, просуществовала чуть больше, но всё равно была закрыта в 2016 году. Таким образом, Южная Корея не может более оказывать на Пхеньян давление, угрожая лишением доступа к тем или иным выгодным для Пхеньяна проектам — все эти проекты уже давно прекратили своё существование, и о возрождении их речи не идёт. Мнения Нет возможности и вводить против Севера дополнительные санкции — торговли между двумя корейскими государствами давно нет. Более того, возрождение такой торговли крайне затруднено существованием системы санкций ООН. Санкции, принятые Советом Безопасности ООН в 2016—2017 годах, по своей жёсткости близки к полной экономической блокаде — и, разумеется, нарушать эти санкции в будущей администрации Юн Сок Ёля не собираются. В конце концов их не была готова нарушать и уходящая администрация Мун Чжэ Ина, которая в целом относилась к Северу куда менее негативно, чем новый президент и его окружение.
Теоретически Южная Корея может оказывать на Северную Корею прямое давление, используя, например, имеющиеся возможности для того, чтобы увеличить шансы на смену режима в Пхеньяне. В частности, Юн Сок Ёль речь может резко увеличить объём информационно-пропагандистских операций, направленных на северокорейскую аудиторию. Речь в данном случае идёт о радиовещании, заброске листовок, USB и иных носителей с «подрывной» информацией. Опыт показал, что северокорейское руководство очень болезненно воспринимает такие попытки — вероятно, потому, что само понимает, насколько Северная Корея уязвима для информационных операций. Однако на практике к подобным мерам в новой администрации совершенно не готовы. В современной Южной Корее активные действия, направленные на смену режима в Северной Корее, воспринимаются как экстремистские, и их стараются избегать.
Истерика Сеула по российскому визиту Ким Чен Ына заказана в Вашингтоне
Президент Южной Кореи Юн Сок Ель активизировал свою кампанию давления на Северную Корею, назначив ястреба, призывавшего к уничтожению режима Ким Чен Ына, возглавить свое министерство, которому поручено взаимодействовать с Пхеньяном. Юн Сок Ёль в очередной раз напомнил о неэффективности системы медицинского страхования, сформированной бывшим президентом Мун Чжэ Ином. Оппозиционер Юн Сок Ёль победил на выборах президента Южной Кореи. Сестра лидера Северной Кореи Ким Чен Ына раскритиковала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство, назвав их идиотами.
Южная Корея объяснила заявление о совместных ядерных учениях с США после опровержения Байдена
Президент Республики Корея Юн Сок Ёль допустил проведение саммита с лидером КНДР Ким Чен Ыном, но встрече должна предшествовать серьезная работа, чтобы она увенчалась практическими результатами. 10 мая 2022 года в Сеуле к исполнению своих обязанностей приступает президент Юн Сок Ёль и его команда. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн ««Дружелюбный отец». В интервью Associated Press Юн Сок Ель заявил, что в ответ на такие действия России и Северной Кореи международное сообщество сплотится ещё сильнее. Сестра Ким Чен Ына, Ким Ё Чжон, занимающая пост замглавы отдела ЦК Трудовой партии, раскритиковала президента США Джо Байдена за слова о смене режима в КНДР. Она заявила, что президент Южной Кореи Юн Сок Ёль и его правительство повторяют за Вашингтоном слова о санкциях против КНДР как «верный пёс» и «марионетка».
Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР
Оппозиционер Юн Сок Ёль победил на выборах президента Южной Кореи. Президент Республики Корея Юн Сок Ёль в целом не против встретиться с лидером КНДР Ким Чен Ыном, но переговоры должны проходить не только ради “показухи” — нужны практические результаты, заявил он. Юн Сок Ель на Генассамблее ООН заявил, что Южная Корея будет считать "прямой провокацией" и угрозой поставки вооружения из КНДР в Россию в обмен на военные технологии РФ. Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном». В ответ президент Южной Кореи Юн Сок Ель, выступая на заседании кабинета министров, заявил, что многократно накажет Северную Корею в случае провокации. Как рассказал президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, Сеул и Вашингтон «обсуждают применение концепции совместного планирования и совместных учений ядерных сил».
Президент Южной Кореи после пролета беспилотников КНДР потребовал заняться вопросом ПВО
В апреле этого года западная пресса сообщала, что Южная Корея поставила 500 тысяч боеприпасов для нужд американской армии, которые могли быть переданы ВСУ. Помощник президента России Дмитрий Песков заявлял о том, что в случае передачи Южной Кореей военной техники или боеприпасов Киеву, российское руководство будет считать Сеул вовлеченным в военный конфликт с Москвой, что будет иметь далеко идущие последствия. Это может заставить Южную Корею сократить экспортные поставки оружия в третьи страны с учетом растущей военной угрозы со стороны северного соседа.
Кроме того, США и Южная Корея предупредили Северную Корею о ее ядерных амбициях и угрозах, пообещав неопределенный коллективный ответ на любую военную агрессию.
Ким Чен Ын посетил несколько военных предприятий, космодром «Восточный» и Владивосток. Автор: Василий Кучин.
Рубрика: Политика 18. По словам президента Республики Корея Юн Сок Ёль, ядерный удар со стороны Пхеньяна вызовет ответные «решительные действия» США и Республики Корея и приведет к «концу режима» в КНДР, «Наши страны подтвердили, что на любое нападение с использованием ядерного оружия со стороны Северной Кореи последует быстрый, сокрушительный и решительный ответ, который приведет к концу режима», — сказал южнокорейский лидер.
Напомним, что перед визитом в Россию в Северной Корее была спущена на воду новейшая атомная подводная лодка, оснащенная тактическим ядерным оружием.
Об этом сообщает ТАСС. Ранее на совместной пресс-конференции с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем по итогам переговоров в Белом доме Байден заявил, что ядерный удар КНДР в отношении США или их союзников неприемлем, а его результатом станет конец правящего режима в восточноазиатской стране. Можно ли считать это сумасбродством старика?
Сестра лидера Северной Кореи назвала предложение страны-соседки о ядерном разоружении "вздором"
Депутата призвал Юн Сок Ёля и правящий лагерь своей «бездумной дипломатией» не ставить под угрозу благополучие 50 миллионов корейцев и работающих в РФ корейских компаний. 17 августа Юн Сок Ель призвал Китай к немедленной денуклеаризации полуострова в ответ на дипломатическую помощь нормализации отношений между США, обсуждение вопросов разоружения, финансовую и международную инвестиционную помощь. Консерватор Юн Сок Ель с самого начала заявил, что намерен придерживаться более жесткой позиции в отношении КНДР, в отличие от своего предшественника Мун Чже Ина. Как рассказал президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, Сеул и Вашингтон «обсуждают применение концепции совместного планирования и совместных учений ядерных сил».