Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. Первая программа центрального телевидения СССР. Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР.
На телевидении вышел первый выпуск программы «Время»
Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования сотен миллионов советских людей. «Время» в советскую эпоху любили за то, что эта программа была действительно источником достаточно подробной информации о событиях в стране и мире. ежедневная информационная программа о событиях в России и в мире.
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)
Ельцин общается с журналистами, рядом с ним помощник Президента РФ С. Ястржембский: говорит о министре обороне Сергееве и его предшественнике, о решении проблемы долга зарплаты военным. Ельцин посещает Михайловскую птицефабрику, деревообрабатывающий комбинат. Комбайны в поле. Ельцин говорит о поездке в Саратовскую область. Виды Саратовской области. Фотовыставка М. Проблемы с системой жизнеобеспечения на орбитальной станции "Мир": Станция "Мир" в космосе. Ельцин отвечает на вопросы журналистов о проблемах на станции. Ремонт космонавтами А.
Соловьевым и П. Виноградовым электросети на станции "Мир". Репортаж из ЦУПа. Председатель Госкомимущества М. Бойко говорит о перспективах приватизации в России. Совещание в кабинете, за столом присутствует А. Венедиктов, список объектов приватизации. Комиссия под председательством В. Черномырдина по вопросу поддержки частных инвесторов.
Черномырдин выходит из кабинета, дает интервью в кулуарах. Пустой кабинет. Совещание в правительстве, в президиуме А. Чубайс, Б.
Выпуски отличаются не только временем выхода в эфир, но и в какой-то мере содержанием: происходит обновление передач вместе с поступлением новых сообщений и с учетом интересов жителей того или иного региона. Всего программу «Время» смотрят около 150 миллионов человек. Проследим, как создается эта самая популярная телепередача. Ежедневно со всего Советского Союза редакция получает в среднем 50 материалов. Часть из них снимают выездные группы ЦТ.
Другие приходят из 85 корреспондентских пунктов Центрального телевидения и Всесоюзного радио и еще 15 редакций местных телерадиокомитетов выполняют роль таких корпунктов. За рубежом — на пяти континентах земного шара — находятся более 50 корреспондентских пунктов советского телевидения и радио, оттуда также поступает информация. Наиболее актуальные сюжеты могут сразу выйти в эфир. Но они обычно дорабатываются в редакции — их надо вписать в общий строй программы. По мере накопления информации политические и спортивные обозреватели готовят свои выступления. Идет обмен оперативной телеинформации с ТВ социалистических стран, крупнейшими телекомпаниями и агентствами других государств. Все эти материалы поступают как по линиям радиорелейной и космической связи, так и привозятся «традиционным» образом — самолетами и поездами на вокзалы и в аэропорты Москвы. Непосредственно формирование программы и выдача ее в эфир — работа отдела выпуска, куда сходятся все информационные нити и откуда идут «импульсы» в отделы. Именно здесь определяется облик эфирного дня.
Первое лицо «выпуска» — главный выпускающий. Он руководит отделом с момента составления плана утром, внесения коррективов в течение суток и до заключительного выпуска. Естественно, план носит условный характер практика показывает, что в итоговый выпуск «Времени» входит примерно две трети первоначально намеченных материалов , но представляет реальную основу для последующей деятельности. Закончив очередную передачу, вся группа — выпускающие, режиссеры, редакторы, ассистенты и другие — готовится к «тракту» так называют телевизионную репетицию. Затем следует сам «тракт», когда «проигрывается» весь будущий выпуск с участием дикторов, группы выпуска, телеоператоров, технических работников с подключением аппаратной видеозаписи и телекинопроекционной там уже «заряжены» пленки с готовыми сюжетами. Потом — доверстка внесение соответствующих изменений в программу , отсмотр кино— и видеоматериалов. Наконец программа выходит в эфир. И все начинается сначала». Между тем уже через несколько лет после появления программы интерес к ней среди населения заметно снизился — сухой официозный тон, на который окончательно перешли ее дикторы в 70-е, отпугнул большую часть зрителей.
И хотя многие продолжали смотреть передачу, однако чисто по инерции и не испытывая того трепета, что был вначале. Все эти «вести с полей, заводов и строек» навевали такую тоску, что подавляющая часть зрителей если и включала телевизор с начала передачи, то к экрану не спешила, предпочитая заниматься домашними делами. И только минут через двадцать, когда шум мартеновских печей и комбайнов стихал и наступало время обзоров культурной особенной любовью пользовались сюжеты, подготовленные Нинель Шаховой, пришедшей во «Время» в 1972 году и спортивной жизни, а также трепетно любимый всем советским народом прогноз погоды, люди сломя голову бросались к своим «ящикам».
То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие. Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время». Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она — бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным. С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра». В этот период студии нескольких программ, в том числе и «Время», переместились в Сочи. Организацией грандиозной церемонии открытия Олимпийских игр занимался Константин Эрнст в качестве автора сценария и генерального продюсера. Обратно в прошлое Бодрова vs. Андреева: кто говорит быстрее? Сейчас ведущие программы «Время» читают в несколько раз быстрее, чем дикторы в 1970-х годах. Диктор программы «Время» Игорь Кириллов рассказывает: «Это была одна из задач не только телевидения, но и радио —12-14 строчек в минуту. Не более того». Обратно в прошлое Обратно в прошлое В 2017 году программа «Время» завоевала свою четвертую статуэтку ТЭФИ как лучшая информационная программа страны. До этого были победы в 2002, 2006 и 2007 годах. И я хочу сказать спасибо всем, кто ее делал до нас, вместе с нами. И какие бы разные мы ни были, мы внутренне ощущаем, что какая-то очень важная часть ДНК у нас общая.
За долгие годы безраздельного господства в эфире программы «Время» у многих граждан нашей страны выработался своеобразный условный рефлекс — в 21 час надо посмотреть телевизор. Влиятельная сила телевизионной информации придавала «Времени» характер государственного рупора. С июля 2003 года программа стала выходить в эфир и по воскресеньям. В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие.
Главное меню
- Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
- Как менялась программа «Время» и ее ведущие - Экспресс газета
- 10 интересных фактов о программе «Время»
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
Главная информационная программа СССР — «Время», и главный диктор этой огромной страны — Игорь Кириллов. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Советские новости.
Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео
Лучшие советские игрушки Репортаж программы quot Время quot Эфир от 14 01 1979. Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года. В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Первая новостная программа Советского Союза - "Время".
Изначально столицей летних Олимпийских игр был выбран Рим. Однако планы... Читать далее 27 апреля 1908 года фигурное кат... Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта.
Ведущих заменяли прямые включения репортеров с места событий. Близкий к современному формат появился в начале 70-х годов, когда редакцию телеканала возглавил Юрий Летунов. Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению.
В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года.
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд!
Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату.
Надеюсь только на чудо. И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать!
И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись.
Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их.
Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят.
Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как?
И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь.
Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило.
Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем.
Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами.
Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд.
Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз.
Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании.
Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон.
Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились.
Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было.