Новости виа самоцветы состав

Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене! Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты.

Состав виа самоцветы в 1977

Также, как и у многих других ВИА, у коллектива ВИА Самоцветы, на протяжении многих лет, менялся состав — одни уходили, а на их место Юрий Маликов находил других, не менее талантливых. Основной творческий период ВИА Самоцветы длился чуть более 20 лет. В период распада СССР деятельность ансамбля была приостановлена, но в 1996 году снова была возобновлена с коллективом разных лет. За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Ну, а теперь вспомним нашу советскую классику: 1.

Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro. Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо. С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива.

Поводом к «разводу» стал вроде бы пустяк: солист ансамбля Валентин Дьяконов опоздал на репетицию, Маликов стал его отчитывать, а артист вспылил и заявил, что уходит из коллектива.

Явление «Пламени» народу состоится 14 ноября в ресторане «Золотой колос», что на ВДНХ, — там пройдет их первый концерт. А спустя пару недель после выступления в «Золотом колосе» «Пламя» будет приглашено на телезапись финальной «Песни года» с песнями «У деревни Крюково» и «Вся жизнь впереди». Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. Но поскольку на эти концерты сможет попасть только ограниченное число людей, остальные продолжали находиться в неведении относительно этих событий. Отсюда — полная путаница в головах. Включив 1 января 1976 года свои телевизоры, чтобы посмотреть финальную «Песню года», зрители увидели горячо любимых ими солистов «Самоцветов» Ирину Шачневу и Валентина Дьяконова в составе совершенно другого коллектива — ВИА «Пламя». А спустя несколько дней, уже в другой передаче, они обнаружили, что в ансамбле «Самоцветы» играют сплошь новые музыканты.

С гастролями, правда, ему сейчас уже чуть сложнее — 80 лет все-таки», — рассказал сын лидера коллектива. Своей прекрасной формой удивляет и Елена Преснякова — солистка «Самоцветов» с 1975 года. Дмитрий Маликов рассказал, что «старший состав» группы по-прежнему активно гастролирует.

Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»

Своей прекрасной формой удивляет и Елена Преснякова — солистка «Самоцветов» с 1975 года. Дмитрий Маликов рассказал, что «старший состав» группы по-прежнему активно гастролирует. Певца поражает такая трудоспособность папиных коллег, ведь, по его собственному признанию, даже в свои 53 года артисту бывает тяжеловато выступать, а звезды советской закалки до сих пор легки на подъем.

Легендарному советскому ансамблю «Самоцветы» уже больше пятидесяти лет, а его участники даже не думают сбавлять обороты. Исполнители хитов «Все, что есть у меня», «Не надо печалиться» и «Мой адрес — Советский Союз» до сих пор радуют поклонников своими выступлениями. Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro.

К началу 80-х годов популярность группы заметно пошла на убыль. Более сильные музыканты уходили, чтобы реализовать себя в новых группах, появлявшихся на профессиональной сцене после рок-фестиваля в Тбилиси 1980. В 1996 несколько участников группы конца 70-х годов объединились, чтобы дать серию ностальгических концертов в Москве. Андрей Бурлака По материалам мультипортала " Кирилл и Мефодий ".

Подниматься по ступеням музыкального мастерства ансамблю помогает творческий союз с талантливыми поэтами и композиторами, профессиональными музыкантами и известными артистами нашей страны. Некоторые гранаты могут иметь эффект золочения или астеризма, когда свет отражается на камне, вырезанном на кабошон. Астеризм может проявляться с помощью креста или шестиугольной звезды. В группе граната были изготовлены различные синтетические камни. Двухвалентный положение занимает иттрия или гадолиний, а положение заменяется на трехвалентный алюминий или галлий, образуя соответственно в иттрий-алюминиевый гранат и гадолиния гранат и галлий. Поэтому гранат - это слово для очень сложной группы минералов. Перед самым радостным и значимым весенним праздником - Св. Ванцкене поблагодарил получателей рецепта и Регину Миткевичене, которая много работала над макетом публикации. При всех искренних усилиях все были вознаграждены новыми рецептами. Координатор модуля здорового питания Людмила Люлиене приняла участие во второй половине дня, посвященной тому, как приготовить торт «Пасха Бобби» и все рецепты этого традиционного блюда. Альбом включает 13 композиций, вошедших в золотой фонд российской эстрады: «Просто не верится», «Все, что в жизни есть у меня», «Где же ты была», «Льется музыка», «Али Баба», «Новогодние игрушки», «Непогода», «Вся жизнь впереди» и другие. Все песни исполняются в новых модных аранжировках, сохраняя при этом фирменное вокальное звучание «Самоцветов».

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Группа «Самоцветы» – история группы, фото, состав, новости, песни 2018. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни.

Новые самоцветы

Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым - А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы".

Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать.

Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил.

Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости.

За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Ну, а теперь вспомним нашу советскую классику: 1. Увезу тебя я в тундру 2.

Там, за облаками 3. Не повторяется такое никогда 4.

В ней же и было предложено слушателям — придумать название для ВИА. Их выдали более тысячи и одно из них: «Восемь мужчин и одна девушка». Впервые, ее исполнили и записали «Веселые ребята».

У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты. В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару. Сервфим Туликов — «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня.

Были у него и произведения симфонической музыки. Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора — Алиса. Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни.

Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».

А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне! В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу.

Иначе бы худсоветы не пропустили бы это. А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов.

А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива. Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения.

Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман.

Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок. Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы.

Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло. Но для меня главное было — заниматься музыкой, и тут он меня не тормозил, а если возникали споры, то мягко мог и убедить, и пореже — я его.

Кстати, я горжусь тем, что он часто называет меня в разных интервью своим учителем, большей частью в джазе. Он просил, чтобы я писал ему разного рода импровизации в нотах и потом он их заучивал, иногда я и сейчас слышу у него отголоски тех нот… — «Самоцветы» начала 80-х были, по сути, молодёжной рок-группой, благодаря Вашим песням, аранжировкам, вокалу Сергея Беликова. Поэтому прошу Вас рассказать о работе над альбомом «Прогноз погоды», который я считаю одной из наиболее ярких пластинок в истории вокально-инструментального жанра. Лично я считаю этот альбом вполне заурядным, не лучше и не хуже других. Песни, бывало, я писал и поинтересней.

Состав группы "Самоцветы": кто был, кто остался

А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Новое поколение ансамбля исполняет песни, любимые и знакомые поклонникам ВИА Юрия Маликова, выпущено и записано несколько композиций непосредственно для нового состава «Самоцветов», на которые сняты клипы. с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция. один из самых популярных музыкальных коллективов в истории советской и российской эстрады. Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене!

Новые Самоцветы

Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение.

Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…». За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов , Владимир Пресняков-младший стал выступать в группе « Круиз ».

В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен.

Валя Дьяконов еще один вокалист «Самоцветов». Маликов мне потом говорил: «А ты-то чего уходишь? Думала, буду предательницей выглядеть, если останусь. Маликов сумел собрать новую команду за 20 дней. Но вот ведь парадокс: ни маликовская группа, ни «Пламя» с его знаменитыми «Снег кружится», «Идет солдат по городу» не смогли больше подняться на ту высоту, на какой держались прежние «Самоцветы».

Шачнева не может понять, почему: если ее группа работала теперь без Маликова, то из «Самоцветов»-то он никуда не делся — и команду себе набрал отличную, и хиты старые у него уже были, имя, популярность, положение. К середине семидесятых «Самоцветы» приносили Москонцерту такой доход, что даже худсоветы, по определению ненавидевшие человека с гитарой, вынуждены были прикусывать языки. Именно Шачнева в «Самоцветах» впервые вышла на сцену в брюках и с распущенными белыми волосами. До нее были балахоны и хвостики. Сейчас вроде бы возраст уже не тот, но мне все говорят, что я в таком виде и умереть должна. Однажды нам к какой-то передаче шили костюмы, и я на свой страх и риск заказала себе брюки. Потом пришла так на съемку и говорю Марку Фрадкину: «Марк Григорьевич, ну какой тут может быть хвостик?! Пойдешь так, без хвостика! Как когда Гагарин в космос полетел! Постепенно с «Самоцветами» стали считаться — их песни пела вся страна.

И даже начали выпускать в капстраны — сначала в Латинскую Америку, потом замаячила еще одна поездка. Куда, Шачнева не помнит, потому что на этом месте ее история «Самоцветов» обрывается. Все, что в жизни есть у меня ВИА «Пламя» не стало в начале 90-х — он распался сам собой, как никому не нужная компания. После этого Шачнева осталась совсем одна. Чтобы не сорваться от тоски в крайности, Ира бралась за все, что ей только предлагали. На ее языке это называется «зарабатывать на хлеб» — унизительная для артиста деятельность, без которой, однако же, не прожить.

Рубрика: Кружатся диски Автор: Калинина Елена «Московский вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» был создан в 1971 году выпускником Московской государственной консерватории Юрием Маликовым. В состав ансамбля входят десять человек; большинство из них имеет специальное музыкальное образование. Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах.

Валентину удалось завоевать 6-е место, и с того момента о группе заговорила вся страна. После громкого дебюта музыкальный состав колесил по Чехословакии, Италии, Польше. Наконец, в 1973 году выходит долгожданная пластинка с главными композициями ВИА «Самоцветы». Образ красивого светловолосого парня с мелодичным голосом запомнился слушателям больше всего, поэтому тот состав до сих пор считают золотым за все время существования ансамбля. Правда, в 1975 году музыкант решил покинуть коллектив, а вслед за ним ушли и другие участники. Есть предположения, что причиной тому были чудовищные условия труда и слишком плотный график выступлений. К тому же, несмотря на ожидания музыкантов, они не получали какие-то баснословные гонорары. В один из таких дней Маликов начал при всех отчитывать музыканта за опоздание на концерт, а тот не стал молчать о недобросовестном отношении со стороны Юрия. Слова за слово, и Валентин демонстративно хлопнул дверью, отказавшись выходить на сцену с такими условиями. На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя».

ИСТОРИЯ ВИА «САМОЦВЕТЫ»

В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. первый состав виа самоцветы. вокально-инструментальный ансамбль самоцветы. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует.

ВИА «Самоцветы»

Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. "ВИА "САМОЦВЕТЫ". В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой.

Развал ВИА («Самоцветы»)

Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность.

А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м.

Познакомились мы случайно. Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять.

Почему «Самоцветы»? И были ли другие варианты? Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг. У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее».

А мы тогда только репетировать начинали с новой группой , это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром!

Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям? И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий! От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов».

Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране.

Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил.

Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян.

В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют.

Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ».

И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало.

Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской.

О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных.

За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что.

Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего.

И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой.

Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной.

Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию.

А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли.

Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич».

Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре.

Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница.

Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел.

Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки.

То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу.

Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься.

Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель.

Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел.

Что хочешь, то и делай. Я поселился в одном номере с Валерием Беляниным. Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять. Делать нечего - предложил продать эти дефицитные в то время штаны, и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось. Валерка вызвался поискать покупателя и взяв товар вышел из номера.

Вскоре он вернулся, и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг резко распахнулась дверь, открытая пинком валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках. Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута. Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку. Для начала с нескрываемым удовольствием мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова. Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели, и с удовольствием допили вино.

На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву. Иногда к нам в номер стучались наши коллеги — музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки.

За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Ну, а теперь вспомним нашу советскую классику: 1. Увезу тебя я в тундру 2.

Там, за облаками 3. Не повторяется такое никогда 4.

Брондман, А.

Могилевский, И. Шачнева; саксофонист Ю. Петерсон; гитаристы Э.

Кролик, В.

«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»

Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. У ВИА "Самоцветы" нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа – первый эфир, в октябре Читать далее →2 фотографии9 видеороликов. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий