Верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили.
Задание Учи.ру
Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Выберите верные суждения о социальном неравенстве 1) социальное неравенство. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в РФ.
Верны ли суждения об образовании
Ответ Ответ С. Верны оба суждения. Образовательные программы подразделяются на: 1 общеобразовательные основные и дополнительные - дошкольного образования.
Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.
Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ школьный ". Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08.
Сообщество
- Задание Учи.ру
- Верны ли следующие суждения об образовании? а. - вопрос №9204553 от NJazira11 14.08.2022 05:00
- Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
- Смотрите также
- 4. Выбор верного ответа (ЧиО) —Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково
- Мы в ответе за ваши оценки!
Последние вопросы
- Верны ли следующие суждения огэ - 88 фото
- Обществознание уберут из школьной программы 6, 7 и 8 классов
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать
- Верны ли суждения об образовании
- Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Образование
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности.
Гуманитаризация образования проявляется в сокращении учебного времени на изучение истории. Функция социализации новых поколений является одной из основных для образовательных организаций. Образование, в отличие от других форм духовной культуры, способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.
Соотнесите: 2. Общее образование начальное, основное, среднее 3. Профессиональное образование начальное среднее, высшее 4. Дополнительное образование а Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы б начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи в ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты г ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки 14. Экономика- это наука, изучающая: А природные процессы и явления б поведение человека в методы рационального хозяйствования г результаты деятельности человека 15.
Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе: а способность б деятельность в рачительность г потребность 16. Заполните окошки в таблице собственными примерами: Потребности.
Палатка Слайд 2 1. Верны ли следующие суждения об образовании?
Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.
Верны ли следующие суждения о системе образования
А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания. В Борис Александрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10. Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру.
Светлана Григорчук Пожаловаться Верны ли следующие суждения о разделении властей? Разделение властей предполагает выделение законодательной, Подробнее... Халк Халк Пожаловаться Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером организации Подробнее...
По словам Мединского, новый учебник по предмету для 9—11 классов подготовят не ранее 2025 года. По данным Рособрнадзора , обществознание — один из самых популярных предметов ЕГЭ по выбору. Школьники выбирают его потому, что он необходим для поступления в вуз или вызывает наибольший интерес.
Как называют форму область духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя?
Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161.
Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем.
Тест по обществознанию «Образование»
8. Верны ли суждения об экологической морали: А) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на Земле; Б) загрязнение рек – результат нарушения экологической морали? 1) только А Совренное образование связано с овладением информационными технологиями. Б. Да, это суждение верно. Согласно статье 43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование, а основное общее образование является обязательным.
Обществознание 7 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. 10. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования? Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. Верны ли следующие суждения о современном образовании? ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации?
Обществознание. 8 класс
Суждения о роли человека в обществе. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждение об безработном. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о социальном статусе социальный статус. Верны ли следующие суждения о соц ролях.
Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации. Верны ли суждения об образовании в РФ. Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о прямых и косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества.
Отметьте верные суждения о Конституции РФ. Суждения о Конституции РФ. Верны ли суждения о Конституции РФ. Практика это критерий истинности наших знаний о мире. Верны ли следующие суждения о практике как. Суждения о практике. Верны ли следующие суждения о практике как критерии истины.
Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ.
Если человек хорошо учится, а финансовое положение семьи скромное, то на конкурсной основе можно в высших вузах учиться бесплатно, тем самым государство мотивирует учащихся граждан страны. Цель получения для каждой ступени образования необходимого минимума для подготовки выпускника к государственным экзаменам, то есть переходя на другую ступень образования 6 - Как принятие государственного образовательного стандарта связано с правом граждан на образование? Нет дискриминации.
Целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий.
От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние. Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.
Верны ли следующие суждения о системе образования
Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях.
Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верные суждения о культуре.
Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от.
Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о политике.
Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Гуманизация образования сущность.
Гуманизация образования это повышение роли. Гуманизация образования это повышение роли социально.
Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я": а самореализация б самопознание в самовыражение г самообладание 12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а начальному профессиональному образованию б основному общему образованию в дополнительному образованию г среднему профессиональному образованию 13. Соотнесите: 2.
Общее образование начальное, основное, среднее 3. Профессиональное образование начальное среднее, высшее 4. Дополнительное образование а Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы б начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи в ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты г ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки 14. Экономика- это наука, изучающая: А природные процессы и явления б поведение человека в методы рационального хозяйствования г результаты деятельности человека 15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.
Чрезвычайно важным психологическим механизмом этого является игра.
По мере усложнения игровой деятельности круг его «значимых других» расширяется, а его отношения с ними становятся все более избирательными. Это требует и более сложной саморегуляции. Чтобы участвовать в коллективной игре, ребенок должен усвоить систему правил.
От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние. Функции образования: 1 создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы; 2 сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.
Верны ли следующие суждения о системе образования
3. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим. Вопрос по обществознанию: Верны ли суждения об образовании 1) в России образование носит непрерывный характер 2)в нашей стране возможно получить образование путем дистанционного оба,один или ничего? 1) только А Совренное образование связано с овладением информационными технологиями. 3 точно верное, возможно и только 2. Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.