В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие. Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Расписание
- Статьи по теме
- Фотографии иммерсивного спектакля «Вернувшиеся»
- ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Подпишитесь на нашу рассылку
- Шоу примет зрителей в новых роскошных декорациях
- "Вернувшимся" удалось достичь идеальной иммерсивности
- Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас»
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру
- Вернувшиеся: Иная реальность – Иммерсивное шоу
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся» Создатели предлагают окунуться в полною тайн жуткую атмосферу чужой жизни. Фото предоставлено организаторами В Петербурге 4 октября состоится премьера самого эффектного иммерсивного спектакля сезона «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена. Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие».
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Об исполнителях В спектакле играют любимые многим актеры, часть из которых известна зрителю еще по шоу «Безликие». Уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Актеры так же хорошо оснащены физической и пластической формой; благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Некоторые исполнители известны петербуржцам по своим работам в БДТ, театре им. Ленсовета, МДТ, Мюзик-холле и других классических театрах культурной столицы. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Тем интереснее будет после поделиться своими впечатлениями с друзьями. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг?
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» - Her Life | Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. |
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» | Иммерсивное шоу "Вернувшиеся". |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
В пространстве загадочной конторки, наполненной артефактами дома семьи Алвингов, можно встретить крысоватого дельца, жадного до монет. Он готов продать любой предмет, находящийся в особняке. Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения. Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев.
У нас многие художники рисуют не так, как во времена Ренессанса. Вот и театр должен двигаться дальше. Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки. Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить. Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ.
Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома. В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое. И кто знает, может быть, кто-то из них захочет сходить на классическую постановку Ибсена или прочитать его пьесы? Чаше всего вернувшиеся со спектакля наперебой признаются друг другу в том, что им не было страшно. Да и откуда взяться страху? Да, внутри этого Дома, где полторы дюжины актеров разыгрывают ибсеновских «Привидений», встретятся еще цитаты из самых пугающих мест Twin Peaks; порой дым-машина будет заполнять помещение дымом до удушья и слез в глазах, а пара героев в любовном порыве впечатается в стену в каком-то миллиметре от тебя, чудом никого не покалечив. То и дело действующие лица будут исчезать в недрах Дома или запирать за собой двери на ключ перед самым твоим носом, а комнаты, по которым будут вразнобой слоняться зрители в масках мышьего окраса, окажутся наполнены то ли вещественными доказательствами преступлений из прошлого, то ли предостережениями о злодеяниях будущего. Но это же театр, условность. Законы жанра. Разгадка, вероятно, в том, что с таким жанром московская публика сталкивается нечасто и в роли соучастников игры себя не мыслит.
В нашем случае — это старинный особняк. Зрителям вовсе не обязательно ходить только за главными героями. Совсем наоборот — каждый волен выбирать, за кем следовать, а может быть, и не следовать вовсе. Увидеть все сюжетные линии невозможно за один визит. Например, в «Вернувшихся» за два с половиной часа разворачивается более 240 сцен в 50 комнатах особняка. Они создали шоу Sleep No More, взяв сюжетную линию и основных героев из шекспировского «Макбета» и поместив действие в 30-е годы XX века. После первого раза я завис на три дня, потому что был в шоке от жанра и того, какие возможности открываются для меня как режиссера. Эта свобода настолько прошибает границу между зрителями и персонажами, что все они начинают впадать в какую-то непонятную игру для самих себя. Наблюдать за этим невероятно. Были ли другие произведения, которые вы тоже рассматривали как основу? Мы взяли эту пьесу лишь потому, что в тот момент, когда мы начали сотрудничать с американской компанией JourneyLab, которая приезжала к нам, чтобы помочь сделать эту постановку, изначально сделали приквел к произведению Ибсена «Привидение» и ребята отыграли этот спектакль в Нью-Йоркском особняке. Именно так мы увидели их работу и поняли, что вместе мы можем создать какой-то крутой продукт. Почему был выбран именно этот особняк на Дворцовой набережной? У каждого была своя причина или проблема, по которым мы не могли сделать постановку в них. Изначально мы должны были открыться на улице Рубинштейна. Я до сих пор помню этот особняк, сейчас он стоит пустой. Но так сложились обстоятельства, что остановились именно в особняке на Дворцовой набережной. За три месяца до премьеры мы начали подготовительную работу, предпродакшн. Месяц мы потратили на поиски дома, и даже уже в это время начали репетиции. Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало. И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I.
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает. Именно поэтому все гости спектакля обязаны носить маски, а разговоры или любые громкие звуки и действия - категорически запрещены. Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание. Многие зрители, которые однажды побывали на шоу "Вернувшиеся", возвращаются в особняк, чтобы снова ощутить удивительную волну незнакомых эмоций, которая накрывает зрителей по мере того, как они проживают историю спектакля. Перед шоу гости проводят некоторое время в баре, чтобы освободиться от предрассудков и убрать все предположения о том, что с ними будет происходить во время спектакля.
Многие зрители также приходят на шоу, как на встречу с психотерапевтом и вместе с загадками сюжета, стараются найти то, что давно было спрятано внутри них самих.
Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу! Невозможно не погрузиться! При входе людей разделяют и даже если вы пришли компанией, то будете ходить отдельно. И это очень круто, так как ничего не отвлекает от происходящего, а сознание полностью окунается в увиденное там. Я чувствовала себя приведением, которому разрешили подглядывать за чужой жизнью.
Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу - до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться.
Вас встречает дворецкий во фраке, дворецкость которого подчеркивается котелком и милым постукиванием длинного зонта по брусчатке. Открывается дверь с глухим стоном петель - вниз ведёт узкая лестница, сопровождая входящего таинственным полумраком. Гардероб: «Сдавать всё». На стене в золочёной раме правила: запрещено говорить, прикасаться к обитателям дома, снимать маску, а также фотографировать и снимать видео. Небольшая строчка разжигает уже верховой пожар интереса: «Вы можете брать и изучать предметы, но необходимо возвращать их на свои места». Старинный особняк. Впереди - нечто удивительное и вкусное - театральная постановка, которая одновременно идёт на всех этажах здания.
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Кристина Асмус Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу». В обновлённом проекте примут участие звезды современного российского театра и кино: Кристина Асмус «Текст», «Ёлки», «Чемпионы.
Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда.
Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на кого-то могут сесть или вжать в стенку не сильно, конечно.
Перед посещением особняка Алвингов редакция «Типичной Москвы» рекомендует своим читателям ознакомиться с правилами посещения шоу и пьесой Генрика Ибсена «Привидения», чтобы не только лучше понять происходящее, но и если повезет, дополнить произведение определенными вставками, которые подтвердят какие-либо догадки или раскроют персонажей с абсолютно другой стороны. Потому что режиссеры «Вернувшихся» сумели обогатить пьесу новыми, еще более глубокими смыслами.
Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!
Напомним, что с марта, в связи с эпидемиологический обстановкой, в Санкт-Петербурге были запрещены любые массовые мероприятия. Но тяжелые времена позади, и культурная жизнь города постепенно начинает оживать. Мы все, желая того или нет, шагнули в новый дивный мир, потому и правила шоу несколько изменились. В помещение не будут допускаться зрители с повышенной температурой, каждому посетителю на входе выдается медицинская маска, обязательна обработка рук антисептиком.
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Мистическое шоу «Вернувшиеся» стало самым успешным проектом иммерсивного театра в Москве. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы.
Авторизация
Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
Вернувшиеся (спектакль) — Википедия | 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" отзывы с оценкой Отлично | Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. |
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. |
Вернувшиеся: Иная реальность – Иммерсивное шоу | Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. |
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк | Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. |
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев. Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти. Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать. Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме. Они, в костюмах прошлых лет, передвигающиеся сквозь толпы зрителей и расталкивающие всех на своем пути, или мы — обезличенная серая масса в масках, что слоняется по чужому дому, бесцеремонно открывает все двери и трогает чужие вещи, со скрупулезной точностью расставленные для нас декораторами. И вам решать, где находиться, — можно просидеть в одной комнате, ожидая, что в нее кто-то придет, или ходить и искать героев самим. Просто наслаждайтесь атмосферой.
Она там точно мистическая «Вернувшиеся» сделан по всем законам этого жанра и наиболее приближен к «Sleep no more», который считается обязательным к посещению во всех путеводителях Нью-Йорка. Изначально к показу планировалось всего 50 спектаклей, но продюсеры решили продлить шоу еще на пару месяцев проката.
Каждого своего героя, которого мы переносим из текста пьесы в реальность, будь то кино или сцена, мы ищем в себе, ищем, в чем сходство и различие с ним. Освальд Алвинг - потрясающий герой. Если говорить о том, схожи мы с ним или нет, то, безусловно, точки соприкосновения есть, и их не мало, но в чем-то мы с ним очень разные.
Как мне кажется, именно эти моменты сопротивления и помогают развиваться, и расти, а также делать героя объемнее. Меняет ли исполнение роли твое восприятие реальной жизни? Мне кажется, каждый человек постоянно меняет свое восприятие жизни, потому что ты встречаешь других людей, и все они вносят свои "коррективы". Я действительно верю, что каждый человек - учитель, каждый герой - учитель, и каждый день учит тебя чему-то новому. Безусловно, герой меняет мое видение и представление реальной жизни.
Но при всех изменениях нужно всегда оставаться самим собой: сцена — это сцена, а жизнь — это жизнь. Когда ты вживаешься в образ своего героя, ты чувствуешь себя как он или это просто профессиональная игра? Мне кажется, профессиональная игра — это и есть "чувствуешь, как он", то есть ты испытываешь то, что испытывает твой герой. Я получаю эту эмоцию, эту боль через диалог с другими героями, и, конечно, больно мне и страдаю я, но я в тот момент - Освальд Алвинг, витиевато, но так. Фото: пресс-служба театра Как ты настраиваешься на спектакль?
Как создаёшь себе нужное настроение? Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле. Просто одна фраза. Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор.
Или даже какой-то диалог с человеком выталкивает тебя на роль, на работу и опять же на нужное направление, которое помогает тебе найти "своего" Освальда и определить, какой он сегодня. Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим. Он всякий раз другой, но при этом он человек. Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств. В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя.
Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя? Есть ли у тебя своя "специальная" техника? На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим. Как мне кажется, более грамотного и мощного средства здесь нет.
Когда зритель, находящийся рядом, видит твою настоящую эмоцию, он верит тебе и не может понять, кто сейчас перед ним — актер или герой, и почему все так по-настоящему. Мне кажется, вот это самое важное.
Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко.
Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности. Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде.
Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще.
Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько.
Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей.
Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны.
Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор.
Формат полного погружения, где зритель — полноправный участник действия. Необходимо быть готовыми к новому уровню впечатлений и работе со своим внутренним «Я». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», премьера которого состоялась в Москве 1 декабря 2016 года, продлевается на новый сезон. Иммерсивность — новое понятие для российской публики. Оно предполагает полное погружение зрителя в действие спектакля, свободу выбора самостоятельно определять свой путь, выстраивать свою собственную историю и реагировать на происходящее. Формат зародился в Нью-Йорке. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Для нас стало настоящим сюрпризом то, как наша публика восприняла шоу данного формата.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. |
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б | WDAY | Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. |
Вернувшиеся: Иная реальность | Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. |
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б | Помимо иммерсивного шоу "Вернувшиеся" в репертуарном театре "Особняк" на Дворцовой набережной, 20 проходят и другие спектакли: шоу-променад "Письма" и иммерсивный мистический балет "Превращение". |