Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. Не могу победить проблему у усилителя Электроника-50у-017с: с эквивалентом нагрузки (резистор на 4 Ома) усилитель ограничивает нижнюю полуволну на уровне -0,5В и начинает свистеть. Если нажать кнопку " усилитель" на зад. панели звук идет (со входа "усилитель". Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С".
Рейтинг лучших усилителей СССР: какие лучшие усилители были во времена СССР
Усилитель Электроника 50У-017С Ну что же давайте посмотрим поближе на этот винтажный усилитель — золотой эры аудио. Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. такие проблемы,решились заменой керамических конденсаторов,посмотри осцилографом,что на выходе усилителя без подачи сигнала.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
На момент добавления Электроника 50У-017С Оконечный Усилитель все ссылки были рабочие. Электрофон состоит из электропроигрывателя "Электроника ЭП-017С", полного усилителя ЗЧ "Электроника ЭФ-017-стерео", позднее "Электроника 50У-017С" и двух акустических систем типа 35АС-215. Попросили посмотреть усилитель, один канал усиливает слабее почти в 2 раза, регулятором баланса можно выставить одинаково, но почти до упора. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов.
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)
Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей.
Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя.
Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале.. Я просто поменял их местами.
И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала. В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности. Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно.
Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм. После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности. Если сработает - значит в блоке А8 всё хорошо. А вот это мой "испытуемый".
Который может долго держать нагрузку не перегреваясь, как перегреваются Бриг и Амфитон. После устранения заводских недоделок и подбора транзисторов усилитель приобретает мягкое, чёткое, приятное ламповое звучание, которое можно сравнивать с дорогой импортной аппаратурой. Тем более, что "революции" и переделки для этого не нужны. Хорошего мало. Вот я и постарался убедить не делать этого тем, кто его ещё не "отуродовал". Если вы решились на "доводку", то после любого вмешательства в схему, необходимо усилитель включать в сеть через лампу накаливания на 220 Вольт 100 Ватт. Если при включении сети лампа вспыхнет и останется лишь красный "волосок", то усилитель можно будет включать в сеть после контроля напряжений на плате УМ.
Если горит - то ищите ошибки в схеме. Этим вы избежите больших неприятностей при проверке его работы и спасёте не один предохранитель. Все "гнали план". Вроде бы всё.
По бокам алюминиевые радиаторы. В стандартном исполнении звучит нормально, но не более того!
Для записей высокого разрешения усилитель Электроника в стандартном виде ну никак не годится. Но проигрывает усилителю Бриг. Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы. Особенно хочется послушать Электроника Б1-01. Доработка усилителя Электроника 50У-017С 1. Предварительный усилитель Электроника неплохо так гадит.
Очень даже портит звуковую картину. Это сильно заметно на прослушивании винила и ещё больше — на цифровом источнике.
Эти часы потребляют мощность порядка 40 Вт. В малогабаритных часах используется по четыре вертикально расположенных индикатора на знакоместо, образующие матрицу размерностью 4 на 7 точек. Шрифт в таких часах имеет толщину линии в один пиксель.
Мощность, потребляемая этими часами — порядка 20 Вт. Различные модели имеют отличия в высоте символа в основном были 78 мм и 140 мм , количестве разрядов часы, минуты, секунды , цвете индикации зелёный или красный. Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации на часы Электроника 7-06М Видео инструкция Ремонт и разборка часов Электроника 7-06М Продукцию саратовского знал весь Союз. Наверно, все помнят знаменитые часы «Электроника 7», которые стояли на проходных заводов, фойе театров и т. Очень популярны были и другие модели часов, например, модель Электроника 7-21-01 с 16-ю будильниками.
У меня такие дома каждый день радуют глаз. Но прошло время, союза больше нет, завод развалился, и на его месте возникли небольшие фирмы. Одна из них выпустила модель, о которой я хочу немного рассказать. Это модель «Электроника 7-21-06». О существовании этой модели я узнал только год назад.
Редкая модель, выпущена небольшой партией, широкого распространения не получила. Мне всегда было интересно, почему некоторые модели так мало выпускались. И частенько, пока не подержишь их в руках, не попробуешь их функции, не поработаешь с ними, не поймешь, в чем тут дело. С этими часами все оказалось довольно просто: часы приносят боль. Не физическую конечно током не бьют.
Дело оказалось вот в чем: Сначала немного о функциях, и почему часы так выглядят. Как я уже писал, у Рефлектора существовала популярная модель 7-21-01. Через какое-то время была выпущена модель 7-21-03 с той же функциональностью, но в более простом корпусе. Справа можно увидеть 10 кнопок с функциями. Но что-то произошло, и ту модель выпускать перестали.
Может быть оттого, что микросхему перестали выпускать. Не знаю. Но тут появляется модель 7-21-06. Если приглядеться, то можно увидеть, что кнопки находятся на тех же местах, что и в 7-21-03, только их меньше. В часах применена более простая микросхема КА1035ХЛ1.
Вот она крупнее. Вполне себе нормальная микросхема. Есть будильник, его можно поставить на какое-то время. Но разработчики не предусмотрели такой маленькой детальки, как выключатель будильника. В часах нет простого тумблера, разрывающего цепь звонка.
Выключить будильник, если он зазвонил, можно кнопкой. Это не проблема. Проблема в том, что будильник нельзя запретить. Нельзя сделать так, чтобы он не звонил в какой-то день. Он будет звонить на то время, которое вы поставили.
И в будний день, и в выходной. Нельзя поставить часы, скажем на 55 часов, чтобы часовая микросхема не добралась до этой цифры. Возможно поставить время только от 00 до 23 часов. Он все равно будет звонить в это время. И пользователю придется каждые выходные переставлять время срабатывания будильника на такое время, которое будет доставлять а оно будет доставлять меньше неудобств.
И разработчики об этом знали. И написали в инструкции. Это боль. У меня есть несколько часов на этой микросхеме. Во всех есть тумблер.
В этой модели нет. Но хорошо, что разработчики спохватились, и быстро сняли часы с производства, заменив их на более новую модель 7-21-08. Там, несмотря на еще меньшее количество кнопок, будильник там их два можно поставить с выбором, в какой день недели он будет звонить, и вообще забыть об этой проблеме. Но это уже другая история. Часы 1992г.
Часы выпускали с 1990 по 1993 г. Покупая у одного кулибина, когда брал, хозяин честно признался как на духу, были сломаны пытался ремонтировать не получилось. Ну думаю вот блин засада. Все таки по такой смешной цене решил взять. И так поехали.
Кнопок потыкать есть много ,посему чтоб не запутаться читаем инструкцию 1.
Усилитель Электроника 50У-017 в черном цвете. Эксклюзивная версия
Усилитель электроника 50у-017с – объявление о продаже в Новосибирске. Цена: 8 500 руб., продано 4 июля 2022. История создания усилителя «Электроника 50У-017С» Усилитель «Электроника 50У-017С» выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении «Элекон». Усилитель электроника 50у-017с – объявление о продаже в Новосибирске. Цена: 8 500 руб., продано 4 июля 2022. Электроника 50У-017С (проведена предпродажная подготовка) — один из лучших Интегральных усилителей, выпускавшихся в СССР.
УМ Электроника 50у 017с - постоянка.
Какие напряжения на базах VT5, VT8? Да, разъем идет в плату реле. На той плате все проводники вообще соединяются. На базах почти 0 постоянное.
Сб, 09. Выставлением токов покоя никогда не занимался,но думаю на данный момент в этом есть необходимость. Я правильно отметил участок схемы который отвечает за регулировку тока покоя оконечных каскадов?
Вт, 05. Тут уж осликом желательно проконтролировать. Проверить тепловой контакт транзисторов, при воспроизведении вольтметром постоянного тока, котролировать уровень постоянного напряжения на выходе. Пт, 08.
ДА2 вообще никак не реагирует. Но, случайно замкнул инверсный и не инверсный входы 5 и 6 на ДА3 пинцетом и уровень на индикатор ушел в зашкал. Еще заметил что плата реагирует на надавливание в область второго подстрочника отвечающего за чувствительность. Область подстроечника нуля так себя не ведет. У вас осциллограф есть?
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
В усе куча армянских литов и их придется все менять. Я брал на пломбах и дохлый на один канал - после замены литов все ОК. Если защита правильно отрегулирована не даст спалить усь даже если очень постараться. Проверено Теплоотвод отличный.
Ладно с завожу 1Кгц , смотрю правый канал ДА1. Но сигнал чистый , ни искажений ,ничего , синусоида четкая, только амплитуда меньше, процентов на 20. Перемеряю резисторы в цепях ОС - все одинаково , подменить ОУ пока нечем, в выходные поеду , да и в нем ли дело?
Забыли пароль? Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Лучший советский проигрыватель винила В связи с тем, что в мире существенно подрос интерес к аналоговому воспроизведению и виниловым пластинкам, остро встал вопрос, особенно в нашей стране, о возможности относительно безболезненного для собственного кармана приобщения к этому процессу. Сегодняшнему меломану решившему встать на виниловую стезю доступны несколько вариантов.
Проверяешь, и оп! Резистор на 510 ком во входных цепях приёмника в обрыве. Да вот так, блин. Любая китайская плата, собранная на попке внучки китайским обкуренным дедушкой, работает до ослиной пасхи. Дорогущее изделие сверхсекретного завода, производящего летающие тарелки скрипит, пердит, мигает и выдаёт дымок с нежным запахом горящего текстолита.
Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа
Венчала всё это великолепие ублюдская схемотехника и тупейшие просчёты в области необходимого сечения силовых проводов в их поделках. Но увы. Когда их продукцию перестали покупать даже для ДК колхоза села Малые Сиськи, немцы решили что с них хватит. Пидорнули на мороз десяток инженеров-узбеков, взамен пригласили индийцев, стали сотрудничать с Кларк Текникс, и теперь их поделия хоть как-то могут работать по назначению, а не служить реквизитом в передачеи"Слава богу ты пришёл".
Причём этот "ляп" есть во всех Электрониках-017!!!! Опыт показал, что туда роняют от монет до заколок, замыкая транзисторы на "массу" выжигая предохранители, что не очень хорошо. И ещё - чтобы усилитель не собирал помехи от компьютерной техники, надо припаять параллельно резисторам R34 390 кОм и R35 конденсатор номиналом 1400 пФ блок А2 и заменить С3 с 750 на 2200 пФ в А1 , А3 усил. Тем более, что выше этого порога мы не слышим. До 50 000 Гц слышат мыши.
Но зачем напрягаться усилителю и "пищалкам" в колонках ради мышей? Если любой другой усилитель усиливает до 100 000 Гц, то при работе с компьютером высокие частоты начинают "хрипеть",в них отсутствует "лёгкость" и "прозрачность". Да ещё на вход может попадать тактовая частота компа - где-то 44000 гц. Крепление которого надо соединить с "общим проводом",или "нулём" питания. Правильно сделали те, кто заменил его на регулятор типа Бриговского или хороший китайский. По другому тут - никак.
Вынужден в верхней части колодки просверлить отверстие 3,2 мм,в ответной части 2,5мм, нарезать резьбу диам. Его видно на снимке задней части усилителя. Лечится вскрытием реле и протиркой спиртом контактов либо заменой реле на исправное. Отвязал провода из жгута, отпаял от сетевой колодки, одел кембрик диаметром 5 мм, протащил 2 провода и припаял их на место. Но это уже мелочь. Можно поэкспериментировать, подключая резистор R6 к 4 или 5 ноге регулятора, находя наибольший подъём низких частот.
R1 там совсем не нужен. Это не приведёт к переделке конструкции, а звук очень даже изменится в лучшую сторону. При заводском подключении с регулировкой громкости менялась АЧХ усилителя, как при регулировке баланса у Брига, что не очень приятно на слух. Можно поставить хороший регулятор того же типа, что и заводской, только группы "В". Мощные транзисторы фирмы Тошиба имеют "разброс" коэфф. Больше или меньше мне не попадались.
Советские или Российские - от 10 до 600!!! Кроме того они имели гармонические искажения 2-го, 3-го и даже до 7-го порядка!!!! Поэтому необходимость подбора транзисторов видна "невооружённым взглядом". Они там отличаются процентов на 10, больше не видел. А дальше началось......
Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть.
Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь.
Естественно я его купил. Как я понял - это уже были последние партии. Дата выпуска моего образца октябрь 1994 года. Либо кто-то из работников завода сделал его на заказ, либо как-то хотели разнообразить линейку продукции на закате выпуска. По итогу в моей коллекции все же обосновался этот уникальный усилитель. Остается вопрос, была ли к нему вертушка в таком же окрасе? Мне не попадалась. Усилитель точно не крашеный в кустарных условиях. Интересно, действительно их выпустили больше миллиона?
Номер 1000880. В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В конце все таки немного официальной истории. Усилитель изначально выпускался в составе электрофона "Электроника ЭФ-017-стерео". В состав которого входили: сам он причем изначальное название на нем было как раз ЭФ-017 и немного другой дизайн у первых версий. Это можно заметить по черной накладке на блоке индикации , проигрыватель "Электроника ЭП-017" и акустические системы "Электроника 35АС-215". Как я понимаю, в последствии любые блоки можно было купить по отдельности. Об этом косвенно говорит то, что усилителю позже дали более привычную для того времени аббревиатуру "50У-017", проигрыватель, если посмотреть рекламные буклеты того времени, зачастую мелькал, как отдельное устройство.
Стандартных было две версии - одна с возможностью ручной регулировки оборотов двигателя, другая без нее. Под конец выпуска в 1993 году некоторые версии обзавелись встроенным фонокорректором. Естественно изменив название на ЭП-017с-1 и чуть потемнев в раскраске. Акустические системы - это вообще отдельная песня с их названиями. Да и выпуск был на разных заводах. Но речь не о них. Кстати я их так ни разу и не послушал... Наверное подытожу. Про плюсы я рассказал.
Из того, что не понравилось в усилителе: в первую очередь конечно же его регуляторы СП3-33. Из советского моим фаворитом в этом плане является Бриг 001. Ну и сами ручки регуляторов.
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности | Усилитель Электроника 50у-017с усилитель не уступает бриг. |
Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа | Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофонических и монофонических сигналов звукового диапазона частот от различных. |
Барахлит усилитель электроника 50у-017с - Форум радиолюбителей | Схема усилителя электроника 50у 017с: Усилитель Электроника 50У-017С. |
Электроника 50У-017С | История создания усилителя «Электроника 50У-017С» Усилитель «Электроника 50У-017С» выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении «Элекон». |
Персональный сайт - Электроника 50У-17С | Хотел приобрести усилитель для S-90. Выбор встал между Корвет 50У-068С Бриг У-001 Электроника 50У-017С Может есть еще что-то получше. |
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)
УМ Электроника 50у 017с - постоянка. | Усилитель электроника 50у-017с – объявление о продаже в Новосибирске. Цена: 8 500 руб., продано 4 июля 2022. |
Электроника 50у-017с обзор и замеры - YouTube | После нескольких удачных реанимаций усилителей я выработал план ремонта, которого и придерживаюсь. |