21 января 2024 - Новости. Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется закончить работы по установке пылеветрозащитных. В рамках договора с «Ультрамаром», действующего с 1 октября, новый терминал будет переваливать 2,5 млн т/год окатышей и ГБЖ производства «Металлоинвеста».
В открытой перевалке угля обвиняют портовый терминал Ультрамар в Ленобласти
Вообще весь проект разбит на этапы именно для его ускорения. Мы поэтапно готовим и получаем проектно-разрешительную документацию. Сегодня мы уже строим железную дорогу, в этом месяце получаем разрешение на склады и сразу приступаем к их строительству. Разрешение на морскую инфраструктуру мы рассчитываем получить в сентябре. Когда планируете закрыть сделку, какие еще банки войдут в пул? Мы находимся на финишной прямой, уже есть понимание стоимости денег, графиков финансирования.
В июне рассчитываем вопрос решить. Пока вкладываем в проект собственные средства. Но мы полагаем, что проект окупится за 5-6 лет. А как выглядит сегодня бизнес компании? Мы более подробно поняли стивидорный бизнес, связанный с отгрузкой больших судов, получили тот опыт, которого раньше не имели.
Тогда у нас не было точной уверенности, что компании будут переводить свои грузы из Прибалтики. По крайней мере, например, "Акрон" и "Уралхим" точно об этом даже не хотели говорить. Сама идея терминала изначально бизнес-ориентированная, в расчет не принималась ситуация, связанная с политическими аспектами. Но получилось, что мы еще и решаем государственную задачу. Мы давно работаем с удобрениями, знаем специфику и потребности грузоотправителей.
Тот миллион тонн, который мы делаем на своем терминале, это большое количество марок, большое количество направлений - мы покрываем практически всю планету. Концепция большого хаба, комфортные экономические условия, конкурентные относительно текущего рынка и заложенные даже наперед, а также имеющийся кредит доверия у производителей - все вместе позволило нам привлечь их в этот проект. Мы помним, что из-за них "ЕвроХим" притормозил свой проект терминала удобрений в Усть-Луге. Дноуглубительные работы мы финансируем за свой счет и подписываем с "Росморпортом" инвестсоглашение о возврате средств.
Конфликт возник с подрядчиком ООО «Нефтегазэнергострой», который выполнял часть работ по строительству терминала. Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей. Через неделю, 19 октября в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжится слушание процесса, в котором «Ультрамару» предъявлена самая крупная претензия за четыре года строительства. Это три четверти от суммы всех исков, направленных к компании за 2021 год. Выручка компании от продаж в 2020 году составила 264 млн рублей. Незаконно уволенный артист балета взыскал с работодателя более 200 тыс.
Девять из них «Ультрамар» оплатил частично, еще 11 не оплатил совсем.
Это относится и к технологиям по обеспечению транспортной безопасности. В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами ГКО производится теперь в сервисе «Конверста».
Заявки на пропуск контрагентами терминала оформляются в корпоративной информационной системе «Ультрамара», разработанной на платформе 1С:Предприятие компанией SeaData. Далее заявки подписываются усиленной электронной подписью сотрудника службы безопасности терминала и передаются в сервис «Конверста» по согласованию заявок на пропуск ГКО.
Далее заявки подписываются усиленной электронной подписью сотрудника службы безопасности терминала и передаются в сервис «Конверста» по согласованию заявок на пропуск ГКО. Для компании «Конверста» данный проект стал первым, в котором производилась бы интеграция внешнего сервиса по оформлению заявок на пропуск с сервисом «Конверста» для ГКО напрямую. До этого на проектах « Терминал Святого Петра » и « МГС-Терминал » интеграция с внешними сервисами осуществлялась через сервис «Конверста» по оформлению заявок на пропуск , а уже из него данные передавались в сервис «Конверста» для ГКО. Терминал «Ультрамар» стал третьим проектом компании «Конверста» в порту Усть-Луга.
Станислав Данилов о спорах «Ультрамар» с подрядчиками
Крупнейший новый оператор порта Усть-Луга «Ультрамар» занял почетное первое место среди портовиков, проигравших в 2022 году суды с подрядчиками. Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется закончить работы по установке пылеветрозащитных экранов вокруг площадки для. Жители Ленобласти стали свидетелем мощного задымление в перегрузочном терминале «Ультрамар» в деревне Вистино. В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами (ГКО) производится теперь в сервисе «Конверста». В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами (ГКО) производится теперь в сервисе «Конверста». Новости ULTRAMAR. По данным СПАРК, ООО «Ультрамар» принадлежит Андрею Бонч-Бруевичу (59.98%), Amereus Group HK Limited из Гонконга (40.01.
Петербургский подрядчик требует 300 млн рублей с ООО «Ультрамар»
Активное строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год. В январе 2021 года ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Ультрамар» ввело в эксплуатацию объекты федеральной собственности акватория и СНО , а в феврале планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса, что обеспечит возможность перевалки грузов в объеме до 5 млн тонн.
По словам генерального директора «Уралхима» Сергея Момцемлидзе, подписание документа с компанией «Ультрамар» реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы первого. В свою очередь генеральный директор «Ультрамара» Андрей Бонч-Бруевич отметил, что основными предпосылками начала реализации масштабного инвестиционного проекта послужили дефицит портовых мощностей и дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры порта Усть-Луга.
Активное строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год.
В январе 2021 года ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Ультрамар» ввело в эксплуатацию объекты федеральной собственности акватория и СНО , а в феврале планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса, что обеспечит возможность перевалки грузов в объеме до 5 млн тонн.
Это была уникальная красивая природная территория. Сейчас туда местным жителям не попасть — все перекрыто. Там везде вот эти шапки [купола хранилищ] на протяжении пяти километров, потом железная дорога — сплошная промзона», — с сожалением отметил Грибалев. И если бы дело было только в прогулках. Речь идет и о поругании памяти погибших людей. Сергей Грибалев напомнил, что несколько лет назад в акватории Финского залива затонуло рыболовецкое судно «Монни» с тремя членами экипажа на борту.
Их родители собрали деньги и установили на побережье в память о родных небольшой мемориал. Из-за действующего терминала, родственникам теперь туда не пройти, поскольку территория эта полностью отрезана от Вистино. Ранее существовавшие площадки для отдыха на пляже, где люди могли посидеть на скамейках, отдохнуть, полюбоваться закатом, также отрезаны от жителей. Разбитые дороги — еще одна серьезная проблема, как и огромное количество техники, проезжающей в обоих направлениях. Более того, техника стоит возле домов, на обочинах проезжей части. Возможно, все не так страшно, как представляют себе жители Кенгисеппского района. В 2020 году во время открытия терминала губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подчеркнул, что очень важно при реализации этого проекта — однозначно важного для экономики страны — были соблюдены интересы всех участников такого непростого процесса.
И, судя по всему, к этому стремятся и региональные власти. Да, здесь уже есть и Центр вепсской культуры, и физкультурно-оздоровительный комплекс, и стадион.
Транспортная прокуратура оштрафовала фирму, загрязняющую воздух в Ленобласти
На терминале функционируют грузовой район по накоплению и перевалке минеральных удобрений мощность 15 млн тонн в год , специальный грузовой район для накопления и перевалки угля, а также других генеральных грузов мощность 10 млн тонн. Для полноценного функционирования и бесперебойной работы построена вся необходимая инфраструктура. Она включает в себя железнодорожные пути, складской комплекс со станциями разгрузки вагонов, вагоноопрокидывателем, инженерно-техническими и административно-бытовыми зданиями и сооружениями. На территории расположены площадки накопления судовой партии грузов и сопутствующая инфраструктура системы конвейерного транспорта , позволяющая доставлять грузы от места разгрузки вагонов до складов или сразу на причалы для погрузки судов. Общая протяжённость железнодорожных путей на терминале — 39 км. Так, железнодорожная инфраструктура терминала по перевалке минеральных удобрений занимает семь путей по 1,05 км каждый, из них три приёмо-отправочных, ещё четыре специализированы под фронты выгрузки вагонов. Под выгрузку иных генеральных и насыпных грузов и угля построено 27 дополнительных путей общей длиной около 27 км. Скорость выгрузки железнодорожного состава 71 вагон составляет около 4 часов. На терминале расположено 38 складов купольного типа, из которых 20 —вместимостью 37 тыс. Четыре купольных склада вместимостью до 25 тыс.
Выгрузка из складов осуществляется самотёком на два конвейера производительностью 2 тыс. Зачистка складов производится ковшовыми погрузчиками. Кроме того, на терминале предусмотрены открытые складские площади общей вместимостью около 1200 тыс.
Кадр с места.
Фото: vk. Они потушили все своими силами. Площадь возгорания неизвестна.
Также в следующем году предприятие ожидает поставки из Китая вагоноопрокидывателя. Эта монстроподобная установка переворачивает железнодорожный вагон и высыпает его содержимое на конвейер. Один такой немецкого производства уже работает, он обошелся в 1,5 млрд рублей.
Перегрузка производится в закрытом ангаре, на вагон уходит от 5 до 6 минут - груз ссыпается на конвейерную линию, а затем транспортируется к месту хранения. Как говорят на предприятии, установка второго агрегата позволит перевести значительную часть угля на закрытую перегрузку. Таким образом удастся избежать рассеивания частиц при использовании открытого способа с помощью экскаваторов. В планах поставить еще два тройных опрокидывателя сейчас работает одинарный ", - сообщили в "Ультрамаре", добавив, что на это заложено 66 млн долларов, что по нынешнему курсу составляет 6,2 млрд рублей. Ранее в "Ультрамаре" сообщали, что в ближайшей к предприятию деревне Вистино силами компании начали мыть улицы. Для этого задействованы пять поливальных машин.
Также, по оценкам самих производителей, с 2020-го года ожидается рост экспортного потенциала», — сообщил Андрей Бонч-Бруевич. ООО «Ультрамар» — одна из крупных логистических компаний, контейнерных операторов в портах Северо-Запада Российской Федерации с основным видом деятельности оказание стивидорных услуг при погрузке минеральных удобрений на морские суда в порту Усть-Луга, а также услуг стафировки и фасовки минеральных удобрений в морские контейнеры на собственных производственных комплексах в Санкт-Петербурге.
Петербургский подрядчик требует 300 млн рублей с ООО «Ультрамар»
Житель поселка Вистино в Кингисеппском районе пожаловался на компанию «Ультрамар». грузовой состав Сегодня на терминале по перевалке удобрений кампании ООО «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга. мультимедиа, новости россии, новости мира, усть-луга, россия. Компания «Ультрамар» построит промышленно-логистический парк в Кингисеппском районе. Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей. Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется.
Мощное задымление заметили в портовом терминале «Ультрамар» в Ленобласти
«Ультрамар», владелец и оператор морского терминала в порту Усть-Луга в Ленинградской области, в 2023 году получил чистую прибыль в размере 10,4 млрд руб., что почти в два раза. Житель поселка Вистино в Кингисеппском районе пожаловался на компанию «Ультрамар». Об этом пишет 47news со ссылкой на компанию "Ультрамар". крупнейший в европе хаб по перевалке минеральных удобрений, железорудного сырья и угля.
Деятельность портового терминала «Ультрамар» проверит природоохранная прокуратура
Перегрузка производится в закрытом ангаре, на вагон уходит от 5 до 6 минут - груз ссыпается на конвейерную линию, а затем транспортируется к месту хранения. Как говорят на предприятии, установка второго агрегата позволит перевести значительную часть угля на закрытую перегрузку. Таким образом удастся избежать рассеивания частиц при использовании открытого способа с помощью экскаваторов. В планах поставить еще два тройных опрокидывателя сейчас работает одинарный ", - сообщили в "Ультрамаре", добавив, что на это заложено 66 млн долларов, что по нынешнему курсу составляет 6,2 млрд рублей. Ранее в "Ультрамаре" сообщали, что в ближайшей к предприятию деревне Вистино силами компании начали мыть улицы. Для этого задействованы пять поливальных машин. В Вистно зарегистрировано около 900 человек, но деревня переживает бум сдачи жилья в аренду.
Это связано с бурным развитием территории порта Усть-Луга и реализуемыми там масштабными проектами. Перевалка угля стала причиной появления в поселке угольной взвеси.
ООО «НефтеГазЭнергоСтрой» удалось взыскать с него 282 млн рублей за работы по строительству терминала и сопутствующей инфраструктуры. Несмотря на вольное отношение сторон к договорной части, суд принял во внимание все акты выполненных работ, подписанные заказчиком.
Что может быть приятнее подрядчика, которого нанимаешь на что-то маленькое, а потом просишь: мол, сделай заодно то, то и еще вон то? Решение об этом Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области опубликовал в начале января. ООО «Ультрамар» зарегистрировано в Ленинградской области в 2009 году. Выручка компании за 2021 год составила 5 млрд рублей, грузооборот за 11 месяцев 2022 года — 12,1 млн т.
НГЭС подрядился участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге в июле 2020 года, заключив с «Ультрамаром» договор на строительно-монтажные работы стоимостью в скромные по портовым меркам 22,3 млн рублей. Проблем не возникло, и на подрядчика посыпались новые договоры и дополнительные соглашения, которые сначала, надо полагать, казались Алексею Чернооку золотым дождем. К первому договору прибавились 20 дополнительных соглашений и еще два договора.
Здесь будет публиковаться информация, объясняющая процессы, которые происходят в связи с расширением.
Мы хотим наладить регулярный прямой диалог и открываем для этого общественную приемную. В меню группы есть форма для обращений Показать ещё , куда можно направлять вопросы и описание своей ситуации.
В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год. В январе 2021 года ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Ультрамар» ввело в эксплуатацию объекты федеральной собственности акватория и СНО , а в феврале планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса, что обеспечит возможность перевалки грузов в объеме до 5 млн тонн. Выход терминала на полную мощность 12 млн тонн запланирован на конец 2021 года.
Компания «Ультрамар» провела работу над ошибками после гнева Дрозденко
Планируется установить порядка десяти штук. Каждая установка потребляет 450 кубов воды в час 450 тысяч литров. Также в следующем году предприятие ожидает поставки из Китая вагоноопрокидывателя. Эта монстроподобная установка переворачивает железнодорожный вагон и высыпает его содержимое на конвейер.
Один такой немецкого производства уже работает, он обошелся в 1,5 млрд рублей. Перегрузка производится в закрытом ангаре, на вагон уходит от 5 до 6 минут - груз ссыпается на конвейерную линию, а затем транспортируется к месту хранения. Как говорят на предприятии, установка второго агрегата позволит перевести значительную часть угля на закрытую перегрузку.
Таким образом удастся избежать рассеивания частиц при использовании открытого способа с помощью экскаваторов. В планах поставить еще два тройных опрокидывателя сейчас работает одинарный ", - сообщили в "Ультрамаре", добавив, что на это заложено 66 млн долларов, что по нынешнему курсу составляет 6,2 млрд рублей.
Эмоциональное и полное мата видео с места появилось в сообществе «Дорожный контроль» во «Вконтакте». Огонь на всю угольную ленту! Все, пошло по всей ленте гореть, - говорит автор видео из терминала. Кадр с места.
При этом, несмотря на санкции и отказ зарубежных компаний работать с российскими грузами, порты работают и отгрузка идет. Актуальна необходимость создания еще одной якорной стоянки судов в Усть-Луге для ожидания погрузки в водах России. Этот вопрос уже прорабатывается федеральными органами власти. Справка: Комплекс расположен в северной части порта Усть-Луга и состоит из складского комплекса с полной железнодорожной инфраструктурой и морской части терминала, расположенной на искусственном земельном участке площадью около 4 Га. Основная инфраструктура терминала, расчетной пропускной способностью порядка 25 миллионов тонн в год включает в себя: Железнодорожная инфраструктура терминала по перевалке минеральных удобрений составит 7 путей по 1050 метров каждый, из них три приемоотправочные пути и 4 ж.
Князь Щербатов иллюстрирует ту же мысль бытовыми наблюдениями, по своему обычаю, - и картина получается еще более эффектная. На основании очень надежного источника - торговых книг, которые ему пришлось просматривать, так сказать, по обязанности службы, - он рассказывает, что пуд меди, например, обходился заводчику с доставкой до Екатеринбурга от полутора рублей до 1 рубля 70 копеек. По словесным показаниям заводчика Твердышева, дороже 2 рублей 25 копеек он никогда не стоил: а казна принимала медь в Екатеринбурге, для надобностей Монетного двора, по 5 рублей 50 копеек за пуд. Немудрено, что дела предпринимателей шли прекрасно. Большинству железозаводчиков не приходилось и покупать "душ". Почти все дворяне, или из старинных одворянившихся купеческих фамилий вроде Демидовых , они вели работу собственными крепостными, которых у Строгановых, например, по четвертой ревизии, было 83 453 души. Несвободный труд настолько преобладал в горном деле, что, по словам Шторха, свободные рабочие составляли здесь ничтожное исключение, и если бы горное дело вынуждено было довольствоваться ими, почти все заводы пришлось бы закрыть. Так как правительство не могло хладнокровно отнестись к подобному бедствию, то тем предпринимателям, которые не имели своих крепостных, рабочих давала казна.