One Piece - T-Shirt TeePublic in. А вот барабанщик Роджер Тейлор вполне составлял ему конкуренцию. Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом».
Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021
Встаю в 7 утра во время релиза и слушаю альбом. Беру паузу, а через час обнаруживаю, что Тейлор выкатила новое издание — на этот раз из 31 песни. И тут же берусь за него. Свифт сделала то же, что The National в прошлом году.
Но для меня он был лучшим рок-барабанщиком, который когда-либо жил.
Я уверен, что многие люди говорят вам это, когда вы берете у них интервью. РС: Большинство называют Бонэма, чем кого-либо еще. РТ: Ну, это правда. В мире рока никто не может с ним сравниться.
Он был новатором определенного барабанного стиля. У него был лучший звук барабанов, и он был самым быстрым. Проще говоря, он был лучшим. Хотя с ним было нелегко найти общий язык, его влияние было огромным.
Он делал с одной басовой педалью такие вещи, которые другие барабанщики не могли сделать с тремя. Он также был самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм.
Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного. РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал. РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль?
РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма. Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию.
РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями? РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль. Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего.
И я полагаю, что нужно их развивать. РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни. Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают.
Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное? РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере.
Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin. РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен.
У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство.
Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить.
Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал.
Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки.
Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian. Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт.
Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда.
Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах.
Я говорю брательнику, что нас украдут и продадут на ярмарке. Тут я понимаю, что во всей квартире выключен свет, а в нашей горит. Я беру телефон и пытаюсь позвонить в 112 и шёпотом что-то в трубку говорю. Ну тут я уже проснулась, и теперь не узнаю продали ли меня на ярмарке в костюме Мардж Симпсон.
Она планировала купить два билета — для себя и сестры. Однако она оплатила восемь билетов, поскольку на сайте случился сбой. Из-за ажиотажа поклонники начали раскупать билеты, из-за чего Роуз опасалась, что не сможет посетить концерт Свифт. Она открыла четыре вкладки, чтобы ее заказ наверняка прошел. После этого тиктокерша оплатила билеты, однако спустя время обнаружила, что транзакция произошла во всех открытых окнах.
Тейлор Свифт вновь потеряла права на свои альбомы
Барабанщик Роджер Тейлор из группы группы Queen рассказал о выпуске нового сингла из своего сольного альбома Outsider. Лондонский паб The Black Dog заявил, что не справляется с количеством посетителей после выхода песни Тейлор Свифт, названной в честь заведения, передает People. Барабанщик Роджер Тейлор из группы группы Queen рассказал о выпуске нового сингла из своего сольного альбома Outsider.
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1.
Конечно, Джон не совсем психологически подходил для этого, но остальные трое подходили. Мне хотелось бы думать, что мы бы продолжали делать музыку, какой бы она ни была. Queen вынуждены были перенести совместные гастроли с Адамом Ламбертом Adam Lambert на следующий год.
Странно, но даже после смерти Фредди, Роджер постоянно его упоминает, как живого.
Так Дебби мать трех детей Тейлора , когда была беременна третий раз Лолой , ушла от Роджера вскоре после того, как выяснилось, что у него роман с танцовщицей. А Роджер, тот еще фантазер, много чего наговорил той танцовщице-стриптизерше о том, как он разочарован тем, что Фредди так и не вышел из шкафа, как Джордж Майкл. Странная шутка, которую сложно понять, учитывая сложности аналогий в английском языке.
Его застукали на горячем, а он тут басни травит про Фредди и шкаф. Еще более странно то, что Роджер женился на француженке Доминик, когда их старшему сыну исполнилось 8 лет, а сам тут же переехал жить в дом модели Дебби Ленг, с которой нажил еще троих детей, продолжая быть женатым на Доминик.
На живом альбоме Роджер знакомит публику с исполнением сольных композиций, таких как «Strange Frontier», «Gangsters Are Running The World» и «Outsider», а затем завершает шоу классической для Queen «Radio Gaga» в прямом эфире из Гилфорда. Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». Он сказал: «Этот альбом посвящен памяти Тейлора Хокинса. Моего замечательного брата, который принес солнце во все наши жизни».
В октябре легендарный музыкант даст 14 концертов в поддержку релиза в городах Великобритании. Он решил воспользоваться тем, что большой тур Queen и Адама Ламберта отложен на 2022 год.
В сет-листе окажутся новые и старые песни Роджера и некоторые хиты Queen.
Правдивые признания Роджера Тейлора
Участники Queen Роджер Тейлор и Брайан Мэй пережили самоизоляцию каждый у себя дома. 04.06.2021 Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку. Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах. Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета.
Барабанщик группы Queen Роджер Тейлор выступил с Сэмом Райдером в финале «Евровидения»
Участники Queen Роджер Тейлор и Брайан Мэй пережили самоизоляцию каждый у себя дома. Foreign Sand (Official Lyric Video). Роджер Тейлор: У него есть харизма, необходимая для того, чтобы сыграть Фредди. У меня в шкафу Роджер Тейлор паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.
Правдивые признания Роджера Тейлора
14 лет назад, 29 марта 1999 года, был выпущен сольный сингл Роджера Тейлора Surrender. Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». О том, как по-разному новые альбомы Тейлор Свифт, Pet Shop Boys, Марка Нопфлера и ЛЕГЕНДА QUEEN Роджер Тейлор фактически заперся в шкафу во время процесса записи альбома "Богемская рапсодия" "Ночь в опере".
12 фактов о Роджере Тейлоре
Барабанщик Queen Роджер Тейлор и певец Сэм Райдер выступили на "Евровидении-2023" с внеконкурсным музыкальным номером. После основной части смотра, который в прямом эфире транслирует вещательная корпорация Би-би-си , Райдер, занявший второе место на "Евровидении-2022", исполнил свою новую песню Mountain. Тейлор, игравший на ударных во время выступления Райдера, стал "секретным гостем", присутствие которого ранее анонсировали организаторы конкурса, не раскрывая при этом личность приглашенной знаменитости.
Бэк-вокал Тейлора выполнял две очень важные функции: дополнял основной голос Фредди в тех местах, где в студийном варианте песни подразумевался double-tracking, и полностью брал на себя все самые сложные и высокие моменты, которые Меркьюри по понятным причинам каждый раз исполнять на концертах не мог. И это я еще не говорю о фирменном квиновском трёхголосии, важной составляющей которого также являлось пение Роджера. На мой взгляд, такая версия — даже более удачная, чем студийная Впрочем, талант Тейлора как вокалиста проявлялся отнюдь не только на концертах. Голос Роджера шел с Queen с самого начала, наравне с голосами Фредди и Брайана солируя в одной-двух песнях на каждом альбоме группы.
Таково было первое заявление Тейлора о себе. И получилось оно, стоит сказать, многообещающим. В плане вокала Роджер смог выдать то, что в некоторых местах, на мой взгляд, перекликалось даже с самим Робертом Плантом. Данная вещь получилась уже более спокойной и размеренной, по сравнению со своей быстрой и энергичной предшественницей, но при этом все равно не уступающей ей. Она, так сказать, дала возможность более детально и основательно распробовать голос Роджера.
И тут в принципе все ясно — он являлся главным голосом этого коллектива, и какие-либо комментарии по поводу его таланта излишни. Но о пении Меркьюри сказано уже столько, что за всем этим теряются голоса остальных участников Queen. А ведь данный коллектив по-настоящему уникален: как известно, каждый его член не только выступал автором сразу нескольких популярных хитов группы, но еще и являлся прекрасным вокалистом кроме разве что басиста Джона Дикона, который ограничивался лишь авторством и по собственному признанию петь особо не умел. Как говорится, не Фредди единым. Чего только стоит Брайан Мэй.
А вот барабанщик Роджер Тейлор вполне составлял ему конкуренцию. Более того, если бы Фредди не было в Queen, он вероятно даже занял бы его место. На то у него имелись все задатки: сильный голос с уникальным тембром и характерной хрипотцой, который легко справился бы с основной вокальной партией, и лидерские качества, что прекрасно видно по сольному творчеству Роджера. Но так как Фредди в группе все же был и как с фронтменом с ним мог мало кто сравниться, Роджеру все-таки пришлось достойно уступить ему лидирующее место, а самому отойти на задний план, на позиции второго голоса Queen.
Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку. После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли - более шести лет под воздействием наркотиков. Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и... Он просто шалел, когда не принимал в определенное время... И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален... Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал... Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему. Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось. Срочно вызвали врача. Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона... Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг. Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит. Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали. Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал... Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище... Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи.
Статистика ВК сообщества "У меня в шкафу Роджер Тейлор"
Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное? РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin. РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен. У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан.
Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет.
Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал. Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian.
Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт. Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда. Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах.
РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки? РТ: Нет, никогда. Но я действительно давал их, хотите верьте, хотите нет! РС: И вы до сих пор не умеете читать ноты? РТ: Очень медленно, но не для того, чтобы играть. Я всегда считал это совершенно неважным. Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах. С таким же успехом он мог бы говорить о кексах.
Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах. РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку? РТ: Мы с друзьями организовали группу в школе. Мы были ужасны - действительно ужасны. У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп. Наверное, я был настырным. Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом.
Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны? РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара. Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия. РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной.
Все было "Битлз".
Пластинка под названием «Outsider» увидит свет 1 октября 2021 года на лейбле Universal. Музыкальный материал был записан во время карантина и самоизоляции, и свою новую работу Роджер посвятил «всем аутсайдерам, который чувствуют себя на обочине». Когда я оказался в студии, песни рождались одна за другой.
Это был репортаж из магазина видеокассет — на экране продавец раскладывал по полкам новый фильм. Мы быстро догадались, о каком фильме идет речь. За несколько месяцев до этого мы наняли яхту, чтобы провести выходные на озере Мед. Как обычно, я прихватил с собой видеокамеру.
Просто хотели запечатлеть наш отдых на память. Потом, по возвращении домой, мы посмотрели разок то, что получилось, и спрятали кассету в наш сейф. Надо сказать, что это был не просто сейф, а настоящий 250-килограммовый монстр, запрятанный под ковром в моей домашней студии в гараже. Рождество мы с Памелой провели в Лондоне, а в нашем доме в это время шел ремонт. Вернувшись домой, мы с ребятами закончили работу над диском Generation Swine, после чего я решил разобрать студию в гараже. Каково же было мое удивление, когда, приподняв ковер, я обнаружил вместо сейфа зияющую дыру метр на метр. Окна и двери были целы, так что, судя по всему, изъятие сейфа было произведено без взлома. Дубликаты ключей были только у моего ассистента и у ребят из ремонтной бригады.
Я припомнил, что среди рабочих был один электрик, раньше снимавшийся в фильмах для взрослых и знавший этот бизнес. Так что картина вырисовывалась довольно ясная. Они вынули сейф краном, перевезли его к себе домой, не спеша вскрыли и нашли наш семейный архив. Я впал в ярость, уволил ассистента и подал в суд на строительную компанию. Следующим этапом был звонок из компании Internet Entertainment Group, они сказали, что купили нашу пленку и собираются выложить ее в Сети. Наши адвокаты посоветовали, дабы минимизировать ущерб, дать согласие на однократный показ в Интернете без прав на распространение и воспроизводство. Вряд ли бы по Сети нашу запись увидело много народу. Напомним, что на дворе был 1997 год и Интернет был довольно редкой забавой.
Но когда мы обнаружили нашу кассету на полках магазинов, стало ясно, что нас обманули. Я изо всех сил старался держать себя в руках. Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже. Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями. В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов. Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара.
Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу. В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы. Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке. Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество.
Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками. Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой. В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета. Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь. Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду. Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести.
Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло. Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками. Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной. За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования. Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается. В душевой валялись гигиенические аксессуары, оставленные девушками, а раковина и зеркало были черными от краски для волос, которой пользовался Никки.
Мы не могли себе позволить такой роскоши, как туалетная бумага, или, скорее всего, были слишком ленивы, чтобы об этом волноваться.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор и певец Сэм Райдер выступили на "Евровидении-2023" с внеконкурсным музыкальным номером. После основной части смотра, который в прямом эфире транслирует вещательная корпорация Би-би-си , Райдер , занявший второе место на "Евровидении-2022", исполнил свою новую песню Mountain. Т ейлор, игравший на ударных во время выступления Р айдера, стал "секретным гостем", присутствие которого ранее анонсировали организаторы конкурса, не раскрывая при этом личность приглашенной знаменитости.