это люди, не уважающие теоретическое образование, практики (иногда, в прочем, бездельники). В данном случае, "троешник" указывает на студента или школьника, который получает низкую оценку "тройка" по какому-либо предмету или в целом по успеваемости.
Какое правило применяется?
- Как правильно писать троечник или троешник
- Троечник - 90 фото
- Троечник или троешник: правильное произношение и значение слова
Троечники не смогут поступить в ВУЗы
Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Отличники (или троечники того типа, когда способен, но простотнастолько не интересно, что не уделяет этому минимальное время) не проходят отрицательный отбор. Видео о Разница между троечником и отличником #shorts, Разница между троечником и отличником!, Различия между отличником и троешником, Почему двоечники управляют отличниками, Почему Троечники Успешнее Отличников, А вы троечник или отличник? это люди, не уважающие теоретическое образование, практики (иногда, в прочем, бездельники). Спор о том, кто успешнее в жизни — отличники или троечники, вряд ли когда-нибудь прекратится. Обе стороны имеют свои сильные аргументы, да и иногда кажется, что сам вопрос не имеет смысла и что успех в жизни не зависит от оценок в школе.
РБК в соцсетях
До этого у меня был опыт в прямых продажах, переводах, технической поддержке и предпринимательстве. Я не стал останавливаться на первом же варианте и искал то, что мне действительно будет интересно. В японской культуре есть похожее на match quality понятие «икигай» — нахождение предназначения в жизни. Возможно, именно поэтому японцы живут так долго: для них важно быть на своем месте. Отличники плохо работают в команде. Троечники развивают социальные связи Самостоятельность отличников помогает им в условиях школы, когда это поощряется установленными правилами. Но в реальной жизни сложные задачи невозможно решить в одиночку. Умение работать в команде — важный навык, который позволяет добиться более амбициозных целей.
Отличники стараются решить всё самостоятельно и крайне неохотно признают, что сами не знают, как делать правильно. Троечники же более охотно обращаются за помощью к другим и вообще делают ставку на развитие социальных связей. Однако даже великие философы прошлого не работали в одиночку. Из книги профессора Адама Гранта «Брать или отдавать» я узнал, что наибольшего успеха в жизни добиваются люди, привыкшие отдавать другим больше, чем брать. Такие люди готовы помогать в ущерб собственным интересам, не надеясь на ответное вознаграждение. И всё же чаще получают его. На втором курсе я удаленно работал в криптовалютном стартапе.
Это был мой первый опыт работы именно в команде: в отделе продаж у меня был индивидуальный план, и успех зависел только от моих действий. Было непривычно понимать, что я чего-то не знаю, и обращаться за помощью. После окончания проекта со мной справедливо не продлили контракт. Но зато я понял, что крутых результатов невозможно добиться в одиночку. Отличники не привыкли ошибаться. Троечники умеют учиться на ошибках Для отличников оценка становится важнее возможности научиться на своих ошибках. Они стараются изо всех сил избежать провала и поэтому делают то, что у них уже хорошо получается, не соглашаясь на интересные занятия с высоким риском неудачи.
Троечники более толерантны к ошибкам и больше обращают внимание на интерес к процессу — а потому способны извлечь ценные уроки из провалов. Американский психолог Кэрол Дуэк выделяет два типа установок: на рост и на данность. Человек с установкой на данность считает, что успех предопределен врожденным талантом и бесполезно прикладывать усилия, если ты изначально обделен природой. Человек с установкой на рост уверен, что, приложив достаточно усилий, можно добиться желаемого результата. Читайте также «Талант — вот что круто, а упорная учеба — удел посредственностей». У меня было два варианта: либо хорошо написать олимпиады, либо набрать больше 360 баллов ЕГЭ из 400 по математике, русскому языку, обществознанию и английскому. На ЕГЭ нужно было сделать всё правильно с первого раза.
Я посчитал, что поступать через олимпиады проще психологически: можно было участвовать в 5 олимпиадах, хорошо написать лишь одну и всё равно поступить в престижный вуз. Страх перемен иногда сковывает настолько, что сложно начать действовать. Я преодолеваю этот страх с помощью дневника достижений, куда пишу те занятия, которые всё же смог освоить после первых неудач: катание на роликах, чтение научных статей в оригинале, публичные выступления. Нельзя утверждать, что троечники круче отличников или наоборот.
Ринг был установлен прямо под открытым небом, а ребят приветствовали представители УВД, много сделавший для организации турнира глава администрации Богородицкого сельского совета Александр Овчинников к слову, отец футболиста «Металлурга» Андрея Овчинникова.
На ринг вышли 9 местных боксеров, из них пятеро заняли первые места. Это Антон Лесных 2008-09 г.
Как пишется правильно: «троечник» или «троешник»? Какое правило применяется? В составе русского языка содержится множество слов, которые не подчиняются каким-либо правилам.
Те дети, кто умел ждать, стали более успешными: больше зарабатывали и имели более высокий социальный статус. Попытки опровергнуть результаты эксперимента пока не слишком убедительные. Когда наступала пора олимпиад, я спокойно отказывался от компьютерных игр. Хоть качеством обучения я не доволен, наличие свободного времени компенсировало недостатки. Точно не жалею о своем выборе и очень рад, что в 16—17 лет мне хватило упорства отбросить лишнее ради достижения цели.
Отличники самостоятельны Эти люди умеют работать в одиночку и рассчитывают только на себя. Они не любят списывать, а хотят сделать всё сами. Если они получили 4, то в следующий раз лучше подготовятся и сдадут всё на 5, даже если придется пожертвовать сном. Отличники сами справляются с поставленной задачей: ставят дедлайны, определяют шаги и поэтапно их проходят. Они либо не готовы просить помощи со стороны либо сделают это при угрозе полного провала.
Такой самостоятельностью они завоевывают уважение взрослых. Весной 2016 года я поехал в выездную школу подготовки к олимпиадам по экономике и впервые увидел, как занимаются другие дети: в своем городе я был единственным, кто попал на заключительный этап всероссийской олимпиады. Ребята рассказывали, как они готовились по ночам, что вызывало у меня зависть: я не мог себя заставить заниматься после 22:00. Отличники умеют следовать правилам Троечниками не всегда становятся из-за нехватки способностей: недостаток дисциплины также влияет на оценки учителей. У отличников таких проблем нет, они ведут себя как примерные ученики.
Если же отличники внутренне согласны с правилами, то еще и будут их жестко отстаивать. Таких людей трудно убедить последовать за большинством, если они этого не хотят. Они редко убегают с уроков, потому что такой поступок уронит их репутацию в глазах учителей. Во время учебы в школе у меня ни разу не возникло сомнений, что в школьной программе может быть что-то не так. Я исправно выполнял задания учителей, целиком и полностью полагаясь на их мудрость.
Хоть дисциплинарные проступки и случались, это было скорее неумышленно. Недостатки менталитета отличника, они же преимущества менталитета троечника Отличники конформны. Троечники — бунтари Школьная система развивает в отличниках конформность: преподавание предметов не нацелено на создание дискуссии и развитие самостоятельного мышления. Даже в сочинениях по литературе от учеников ждут шаблонные ответы, совпадающие с оценкой нескольких критиков. Отличники на всё это соглашаются, чтобы получить одобрение.
Троечники часто имеют свое мнение, не совпадающее с учительским. Они часто не готовы отказаться от него только из-за авторитетности учителей или учебников, стремятся добраться до сути вещей и теряют интерес к школе, если та не отвечает на их личные вопросы. В школе, чтобы добиться успеха, нужно лишь следовать правилам. Но в жизни пригодится не только послушание, но и критическое мышление и смелость подвергать привычное анализу. Этому творческому сомнению можно поучиться у троечников.
Как стать успешным в жизни? Как сделать так, чтобы люди тебя уважали? На эти вопросы не найти ответа в школьной программе и у многих взрослых.
Как правильно пишется ТРОЕЧНИК или ТРОЕШНИК
Суффикс "-шник" является производным и добавляется к основе, чтобы образовать профессиональное или социальное обозначение, указывающее на занятие, специальность или профессию. В данном случае, "троешник" указывает на студента или школьника, который получает низкую оценку "тройка" по какому-либо предмету или в целом по успеваемости. Пример использования слова "троешник": "Он всегда был отличником, но после перехода в новую школу стал троешником по математике".
Какое правило применяется? В составе русского языка содержится множество слов, которые не подчиняются каким-либо правилам. К таким случаям относится существительное «троечник». Оно является словарным, поэтому его написание необходимо запомнить. Примеры предложений Обратив внимание на примеры предложений ниже, можно в кратчайшие сроки запомнить верный вариант написания слова: На протяжении всех лет учёбы в образовательном учреждении он был главным троечником в классе.
Троечник смог показать неплохие знания на конкурсе между шестыми и седьмыми классами. Как неправильно писать Имя существительное троечник образовано от прилагательного троечный, которое образовалось от существительного тройка. Основа его оканчивается на согласный к, за которым при образовании новых слов троечный, троечник следует суффикс н или начинающийся с согласного н суффикс -ник. В таких словах, образованных от основ на к, перед суффиксами, начинающимися с согласного н, происходит чередование согласных к-ч, как, например, в словах: палатка — палаточный, платок — платочный, порядок — порядочный, клетка — клеточный и т. Такое же чередование наблюдается, когда производящие основы оканчиваются на согласные Ч, Ц, например: скворец — скворечник, перец — перечница, огурец — огуречный, тысяча — тысячный, свеча — подсвечник, дача — дачный. Такая же схема образования существительных пятерочник и двоечник Написание слов пятерочный и двоечный через Ч объясняется тем, что эти слова восходят к существительным пятерка и двойка, основы которых оканчиваются на согласный к и перед суффиксами, начинающимися с согласного Н, пишется буква Ч. Здесь идет чередование букв ЧН, где отсутствует мягкий знак, так же как и в суффиксе ЧК.
Хоть дисциплинарные проступки и случались, это было скорее неумышленно. Недостатки менталитета отличника, они же преимущества менталитета троечника Отличники конформны. Троечники — бунтари Школьная система развивает в отличниках конформность: преподавание предметов не нацелено на создание дискуссии и развитие самостоятельного мышления. Даже в сочинениях по литературе от учеников ждут шаблонные ответы, совпадающие с оценкой нескольких критиков. Отличники на всё это соглашаются, чтобы получить одобрение.
Троечники часто имеют свое мнение, не совпадающее с учительским. Они часто не готовы отказаться от него только из-за авторитетности учителей или учебников, стремятся добраться до сути вещей и теряют интерес к школе, если та не отвечает на их личные вопросы. В школе, чтобы добиться успеха, нужно лишь следовать правилам. Но в жизни пригодится не только послушание, но и критическое мышление и смелость подвергать привычное анализу. Этому творческому сомнению можно поучиться у троечников.
Как стать успешным в жизни? Как сделать так, чтобы люди тебя уважали? На эти вопросы не найти ответа в школьной программе и у многих взрослых. Отличники часто даже не задумываются о таких вещах до конца учебы, а троечники начинают собственные поиски еще в школе или университете. Отличники зависимы от чужого мнения.
Троечники думают за себя сами Учеба в школе построена на внешней мотивации: ученик никак не влияет на содержание школьной программы и должен делать то, что от него требуют учителя и родители. Преуспеть в школе часто означает угодить взрослым. Отличники, чтобы получить высокую оценку, начинают ориентироваться на мнение других и могут стать от него зависимыми. Но когда отличник становится взрослым, он должен, во-первых, понять, что не всегда мнение о нем других людей — лучший ориентир для него самого; а во-вторых — примириться с тем, что он может не нравиться другим людям, и это нормально. Троечники гораздо раньше понимают, что невозможно нравиться всем и иногда остаться без поддержки, но со своим мнением гораздо более продуктивно, чем наоборот.
На первом курсе мне тяжело далось решение бросить учебу. Из вуза я не ушел, но и на парах стал появляться всё реже. И сильнее других мое решение не поддерживали родители. Это был первый раз, когда я поступил не так, как они ждали от меня. Я осознанно стал троечником, чтобы потратить больше времени на поиски себя.
Считаю, что это время окупилось: я понял, что мне интересны писательство, образование и когнитивная психология. Отличники узко мыслят. Троечники много пробуют и расширяют кругозор Целеустремленность отличников имеет свои минусы: они видят лишь один вариант достижения цели. Если они не смогли набрать требуемые баллы на ЕГЭ или не выиграли олимпиаду, то это трагедия. Троечники видят несколько способов, как добиться своего.
Они понимают, что и без крутого образования можно стать успешным. Троечники меньше боятся пробовать новое и искать то, что им действительно подходит. Возможно, у них не такая глубокая эрудиция, зато у них широкий кругозор, они более практично относятся к жизни и раньше начинают работать.
В этом слове правильно использован корень «троеч», который отображает значение слова «троечник» — человек, получающий тройку по результатам учебы. Например: «Он был лучшим учеником, но после проваленной контрольной работы его называли троечником». Несмотря на это, некоторые люди ошибочно пишут данное слово как «троешник», но такая форма является неправильной и несоответствует правилам русского языка.
Поэтому при написании данного слова следует использовать правильную форму — «троечник». Общая информация В данном разделе рассмотрим правильное написание слов «троешник» и «троичник». Слово «троешник» обозначает человека, получающего тройку низкую оценку в учебе или работе.
Троечники или отличники: кто успешнее во взрослой жизни?
В заключение, правильно писать слово «троешник» или «троечник» зависит от контекста и цели коммуникации. Please verify before continuing источник сомневаетесь в том, как пишется троечник или троешник? разобраться в этом вопросе нам могут разделы. Троечники или. Отличник хорошист троечник двоечник по оценкам. Троечник как пишется. Кто успешнее в жизни троечники или отличники статистика.
почему так несправедливо,троешники получают 5 за экзамен,не готовясь ни капельки((((
Сомневаетесь в том, как пишется «троечник» или «троешник»? Как правильно Троешник или троечник? Существительное с буквой «ч» в своем составе соответствует норме правописании — троечник. Как называют троечников в школе? Существует теория, что большинство отличников редко добиваются успеха в будущем, зато троечники становятся успешнее их. В статье вы узнаете 2 секрета, почему троечники становятся успешнее.
Россияне, отказывающиеся делать прививку от COVID-19, учились на тройки в школе
Таким образом, правильно писать это слово — «троечник». Различия в написании и правильное употребление Использование слова «троешник» или «троечник» зависит от контекста и предпочтений автора. Однако, в русском литературном языке более распространено и правильно писать слово «троечник». Это подтверждается справочниками по русскому языку. Написание слова «троечник» с «ч» объясняется фонетикой.
В слове «тройка» звук «ч» является мягким, а в слове «троечник» звук «к» также является мягким. Поэтому правильно использовать мягкий знак «ч» в слове «троечник». Влияние правописания на смысл и восприятие Правильное написание слова «троечник» или «троешник» имеет важное значение для правильного понимания и восприятия смысла текста. Справочник русского языка уточняет, что правильно писать это слово как «троечник».
Если же написание будет иметь вид «троешник», это будет являться ошибкой. Правильное написание слова влияет не только на его орфографическую корректность, но и на само содержание и смысл, который оно передает. Использование правильного написания слова «троечник» подчеркивает его родство с числом «тройка», что указывает на человека, который получает оценку «тройка» в учебе. Это слово имеет отрицательный оттенок и обозначает неуспешного ученика или студента.
Написание слова как «троешник» отличается от правильного и может сместить восприятие смысла слова. Это может вызвать недопонимание или неясность в намерениях автора текста. Роль правильного написания в коммуникации Правильное написание слов и выражений играет важную роль в коммуникации. Оно служит основой для понимания и передачи информации между людьми.
Неправильное написание может привести к недопониманию, ошибкам и затруднить коммуникацию. Для достижения ясности и точности в выражении своих мыслей, важно обратить внимание на правильное написание слов. Как справочник, правильное написание слов помогает установить конкретное значение и смысл выражаемых идей. Оно также позволяет избежать возможных недоразумений и неоднозначностей.
Слово «троечник» или «троешник» — хороший пример, иллюстрирующий важность правописания. Правильно написанное слово «троечник» указывает на человека, которому часто ставят тройки, осматривающего. Неправильное написание «троешник» несет вероятность неправильного понимания, потому что данное слово не имеет ясного смысла. Правильное написание слов и правописание в целом служат своего рода темплейтами для языка.
Оно помогает утвердить ясность и структурированность выражаемых мыслей и информации. Правильно написанные слова создают основу для понятного и эффективного общения. Таким образом, правильное написание играет незаменимую роль в коммуникации. Оно способствует ясности и точности в передаче информации, устанавливает однозначность и согласованность восприятия.
Правильное написание является основой для успешного общения и понимания между людьми. Потенциальные недоразумения и искажение смысла Так как слово «троечник» употребляется в контексте оценок и успеваемости, его неправильное написание может привести к недоразумению и искажению смысла. Для избежания подобных ситуаций требуется обращаться к справочнику по правописанию.
Ещё и подрезает, чтобы научить жизни "неопытного" рулевого. Вероятность попасть в ДТП повышается. Но ведь ехали-то по правилам. Думаю водители меня прекрасно поймут.
Так и в обучении. Люди, которые добивались высоких оценок, заучивали учебный материал. На это они тратили больше времени. В свою очередь, троечникам некогда было этим заниматься. Они больше времени проводили в обществе, впитывали разный жизненный опыт, изворачиваясь и придумывая разные схемы, находили способы закрыть учебные долги. В итоге у таких людей знаний и опыта оказывается значительно больше.
Условие было простое: можно было либо съесть одну зефирку сейчас, либо подождать 15 минут и съесть целых две. Часть детей не смогли удержаться и съели зефирку раньше времени. Другие же успешно дождались и получили удвоенную награду. Но на этом исследование не закончилось. Мишель и его команда наблюдали за жизнью детей несколько лет. Те дети, кто умел ждать, стали более успешными: больше зарабатывали и имели более высокий социальный статус. Попытки опровергнуть результаты эксперимента пока не слишком убедительные. Когда наступала пора олимпиад, я спокойно отказывался от компьютерных игр. Хоть качеством обучения я не доволен, наличие свободного времени компенсировало недостатки. Точно не жалею о своем выборе и очень рад, что в 16—17 лет мне хватило упорства отбросить лишнее ради достижения цели. Отличники самостоятельны Эти люди умеют работать в одиночку и рассчитывают только на себя. Они не любят списывать, а хотят сделать всё сами. Если они получили 4, то в следующий раз лучше подготовятся и сдадут всё на 5, даже если придется пожертвовать сном. Отличники сами справляются с поставленной задачей: ставят дедлайны, определяют шаги и поэтапно их проходят. Они либо не готовы просить помощи со стороны либо сделают это при угрозе полного провала. Такой самостоятельностью они завоевывают уважение взрослых. Весной 2016 года я поехал в выездную школу подготовки к олимпиадам по экономике и впервые увидел, как занимаются другие дети: в своем городе я был единственным, кто попал на заключительный этап всероссийской олимпиады. Ребята рассказывали, как они готовились по ночам, что вызывало у меня зависть: я не мог себя заставить заниматься после 22:00. Отличники умеют следовать правилам Троечниками не всегда становятся из-за нехватки способностей: недостаток дисциплины также влияет на оценки учителей. У отличников таких проблем нет, они ведут себя как примерные ученики. Если же отличники внутренне согласны с правилами, то еще и будут их жестко отстаивать. Таких людей трудно убедить последовать за большинством, если они этого не хотят. Они редко убегают с уроков, потому что такой поступок уронит их репутацию в глазах учителей. Во время учебы в школе у меня ни разу не возникло сомнений, что в школьной программе может быть что-то не так. Я исправно выполнял задания учителей, целиком и полностью полагаясь на их мудрость. Хоть дисциплинарные проступки и случались, это было скорее неумышленно. Недостатки менталитета отличника, они же преимущества менталитета троечника Отличники конформны. Троечники — бунтари Школьная система развивает в отличниках конформность: преподавание предметов не нацелено на создание дискуссии и развитие самостоятельного мышления. Даже в сочинениях по литературе от учеников ждут шаблонные ответы, совпадающие с оценкой нескольких критиков. Отличники на всё это соглашаются, чтобы получить одобрение. Троечники часто имеют свое мнение, не совпадающее с учительским. Они часто не готовы отказаться от него только из-за авторитетности учителей или учебников, стремятся добраться до сути вещей и теряют интерес к школе, если та не отвечает на их личные вопросы. В школе, чтобы добиться успеха, нужно лишь следовать правилам.
Оно является словарным, поэтому его написание необходимо запомнить. Примеры предложений Обратив внимание на примеры предложений ниже, можно в кратчайшие сроки запомнить верный вариант написания слова: На протяжении всех лет учёбы в образовательном учреждении он был главным троечником в классе. Троечник смог показать неплохие знания на конкурсе между шестыми и седьмыми классами. Как неправильно писать Имя существительное троечник образовано от прилагательного троечный, которое образовалось от существительного тройка. Основа его оканчивается на согласный к, за которым при образовании новых слов троечный, троечник следует суффикс н или начинающийся с согласного н суффикс -ник.
Под Москвой родители троечников пожаловались на избивающего их детей отличника
Такие изменения в написании слов стали отражением тенденций языка интернета, который прощает определенные неправильности, придает словам краткость или добавляет суффиксы для эмоциональной окраски. В заключение, правильно писать слово «троешник» или «троечник» зависит от контекста и цели коммуникации. Тренды в языке интернета меняются, но необходимость использования правильного написания всегда актуальна. Практика использования в печатных изданиях Правописание слова «троечник» или «троешник» создает некоторую путаницу среди пользователей, особенно у тех, кто хочет правильно написать это слово, но не имеет достаточно опыта в правописании. Для таких случаев всегда полезно обратиться к справочникам, в которых можно найти правильное написание. На практике в печатных изданиях оба варианта, «троечник» и «троешник», могут быть использованы. Однако, в современной русской литературе и публикациях научного характера наиболее распространенным и правильным ходом будет написание «троечник».
Это объясняется тем, что слово образуется от числительного «тройка» и наращивательного суффикса «-ник». Тем не менее, в более неформальной и разговорной речи, а также в прессе и других массовых медиа, можно встретить вариант «троешник». Это выражение стало больше принадлежать к сленгу и имеет более неформальный оттенок. Таким образом, если вы хотите использовать это слово в печатных изданиях, рекомендуется придерживаться правильного написания — «троечник». Однако, необходимо учитывать контекст и целевую аудиторию, чтобы выбирать наиболее уместный вариант. И в любом случае необходимо обращаться к справочникам и правилам русского языка, чтобы избежать ошибок.
Распространенные ошибки и неточности Однако, следует отметить, что более распространенным и признанным правильным является написание слова «троечник» с буквой «ч». Этот вариант также подтверждается правилами русского языка и орфографии. Таким образом, чтобы избежать ошибок и снять сомнения, следует использовать правильное слово «троечник», а не «троешник». Неправильное употребление при счете оценок Очень распространено неправильное написание этого слова с использованием буквы «ш». Такое использование буквы «ш» в слове «троешник» является ошибкой и носит неграмотный характер. В русском языке слово «троечник» образовано от числительного «тройка», обозначающего оценку «три».
Поэтому правильное написание этого слова должно быть без буквы «ш»: «троечник». Важно помнить о правильном использовании слова «троечник», чтобы избежать грамматических ошибок и проявить свою грамотность. Производные формы и вариации: троек, троишница и другие Все мы знаем, что слово «троешник» пишется через «е» после «о», но что насчет его формы во множественном числе? Может быть «троек» или «троишница»? Чтобы разобраться в правильном писании, обратимся к справочнику. В соответствии с правилами правописания русского языка, форма во множественном числе от слова «троешник» пишется как «троек».
Это означает, что если мы говорим о нескольких троешниках, мы говорим о «троек». Существует и другая форма, которая может вызывать путаницу — «троишница». Однако, следует отметить, что это слово представляет собой собирательное существительное и используется для обозначения группы троешников. Например, «Он стал членом троишницы». Таким образом, «троишница» не является формой во множественном числе слова «троешник». Так, в итоге, правильно писать слово «троешник», а его форма во множественном числе — «троек».
И помните, что для обозначения группы троешников используется слово «троишница».
С произношением немного сложнее. Есть орфоэпическая норма, которая относится как раз к произношению сочетания звуков -чн- в середине слова.
Слово "троешник" образовано от основы "трое" и суффикса "-шник". Оно относится к разговорной лексике и используется в русском языке для обозначения человека, который получает оценку "тройка" 3 в школе или вузе. Суффикс "-шник" является производным и добавляется к основе, чтобы образовать профессиональное или социальное обозначение, указывающее на занятие, специальность или профессию.
Существует некоторая путаница в правильном написании данного слова. Оно может писаться как «троешник» или «троичник». Оба варианта считаются допустимыми.
Примеры использования: Этот студент всегда получает тройки — он настоящий троешник троичник. Я снова получил плохую оценку — меня прозвали троешником троичником. Определение и распространенность Троечник — это студент или школьник, который не проявляет должного интереса к учебе, не уделяет достаточно времени и внимания учебному процессу, не выполняет домашние задания, не готовится к контрольным работам и экзаменам.