Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Усть-Илимск городской портал.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
А с началом 1990-х было прекращено и намеченное развитие трамвайной сети. Не бесшумный, но тишайший Чем дальше, тем больше Усть-Илимский трамвай переставал быть актуальным транспортом. Если долго читать местную прессу, то можно, пожалуй, убедиться в том, что о трамвае в городе вспоминали редко и власти, и руководство градообразующего промкомбината, и сами пассажиры. Он занял определённую субкультурную нишу, но не более того.
К 2000 году достаточно молодая трамвайная система ещё работала на близких к изначальным значениям параметрах частоты перевозок. В будни в часы пик на линию выходило 25 двухвагонных поездов, курсировавших с интервалом 3-4 минуты. В инвентаре оставалось порядка 67 вагонов.
За последующие 10 лет ситуация значительно изменилась. К осени 2010 года работа находилась лишь для девяти составов в будни. При этом даже в 2014 году количество трамвайных вагонов было гораздо выше этих потребностей: оно сократилось до 49, из них четыре перешли в разряд служебных.
Причиной уменьшения транспортной работы стал не дефицит подвижного состава, а дефицит пассажиров в виду сокращения численности персонала, работающего в промзоне, наряду со значительно выросшей автомобилизацией населения. Так, последовав по пути местных мясокомбината и молочного комбината, прекратил деятельность и местный хлебозавод. К слову, насчитывавшее ещё в 2011 году 92 автобуса МУП «ПАТП» за последующее десятилетие также прекратило свою работу, поэтому пассажирские автобусные перевозки выполняются исключительно частными перевозчиками, из которых основными являются ООО «Попутчик» и ИП Скоробогатов.
Также не первый год проблемой остаётся отсутствие оборудованной остановки вблизи аэропорта Братска для междугородных автобусов «Братск — Усть-Илимск»: посадочная площадка в Усть-Илимске способна принимать только небольшие воздушные суда, поэтому основными «воздушными воротами» в Усть-Илимск является находящийся почти в 250 км южнее аэропорт Братска. К трамваю особых претензий ни в прессе, ни в соцсетях, не было. Помимо сотрудников комбината, некоторую транспортную ценность трамвайная линия представляет для владельцев земельных участков двух огородных товариществ «Кедр» и «Труд», расположенных между городской застройкой и территорией трамвайного депо.
Для них на трамвайной трассе оборудована остановка «Дачи». В августе 2020 года ими был инициирован вопрос обсуждения в администрации города транспортного обслуживания трамваями. Незадолго до этого стоимость проезда в трамваях повысилась с 40 до 44 руб.
На ту пору сотрудники предприятий лесной промышленности, круглогодично составлявших основной пассажиропоток усть-илимского трамвая, пользовались проездными билетами по цене 1933 руб. Для остальных пассажиров существовала возможность приобретения проездного билета по цене 878 руб. Однако по факту количество поездок по этому документу уже тогда было безлимитным: водители или контролёры не высаживали граждан из транспортного средства из-за отсутствия билетов.
Продажа билетов непосредственно в трамваях к тому времени уже была прекращена. Единственным местом, где можно было приобрести билет, оставался кассовый центр на проспекте Мира, 36г у ДК «Дружба». Стоимость проезда в промзону традиционно была выше.
При этом цен даже пяти-шестилетней давности не достигли во многих городах страны даже в 2022 году. Так, в 2016 году проезд на участке «по городу» от 9-го микрорайона до депо стоил 30 руб. В 2017 году цены выросли до 32 и 53 руб.
Поездки на маршрутных автобусах по состоянию на 2020 году обходились вдвое дешевле. Сезонные перевозки, выполнявшиеся ООО «Попутчик» в рамках соглашения с администрацией города, предусматривали стоимость одной поездки в размере 21 руб. На ту пору возможность бесплатного либо льготного проезда считалась непредусмотренным, так как Усть-Илимский трамвай по своему назначению является служебным транспортом.
Однако на фоне «ковидной» оптимизации руководство комбината решило, что выгоднее отменить плату за проезд вообще, чем оплачивать труд кондукторов и заниматься инкассацией. Лелеемая многими мечта о бесплатном проезде была реализована, но поклонников трамваю практически не добавила.
Официально трамвайная линия считается скоростной, ее протяженность — около 15 километров. В 2001 году Усть-Илимский трамвай, как писала «Восточно-Сибирская правда» , был признан лучшим в России. С 17 по 22 декабря параллельно с трамваями запустят автобусы. С 23 по 31 декабря они будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих.
Часть линии проходит по тайге. Официально трамвайная линия считается скоростной, ее протяженность — около 15 километров. В 2001 году Усть-Илимский трамвай, как писала «Восточно-Сибирская правда» , был признан лучшим в России. С 17 по 22 декабря параллельно с трамваями запустят автобусы.
Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов. Сообщается, что горожане приобрели более 800 билетов, чтобы прокатиться по Усть-Илимску в вагоне в последний раз. Как писали в «ircity.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Собственник трамвая в Усть-Илимске рассказал о причинах закрытия транспортного объекта, передает ФедералПресс. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии.
Последние новости (Иркутск)
- Мимо лис и зайцев
- Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета
- Курсы валюты:
Последние новости
- Другие города России
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Усть-Илимск. Закрытие трамвая
- Последние дни Усть-илимского трамвая. | Транспортный Глобус | Дзен
- В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи | Иркутская область | ФедералПресс
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.
Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.
Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах. Даже встречались объявления в трамваях на турецком языке. Такое бывает крайне редко на выделенной сети с не очень регулярным движением, однако это случилось.
Трамвай протаранил немного не видевшую его машинку, но главное, что пострадавших нет. Из-за этого была потеряна пара и без того нечастых рейсов. Трамвай прямо будто решил отмстить закрывателям напоследок. Если бы всегда к трамваю был такой интерес, может закрытия бы и не произошло. И понять их можно: с трамваем у их города хоть какой-никакой но есть Статус. А без него, Усть-Илимск превратится в заштатный райцентр посреди нигде.. Ну поживём-увидим, буду рад, если из борьбы что-то получится. Лучшее пожелание деду Морозу на следующий год - сохранить систему!
На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире.
Форма поиска
- Мимо лис и зайцев
- Поделиться статьей
- Ust-Ilimsk
- В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай | Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. |
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса - Российская газета | Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. |
Telegram: Contact @babr_138 | Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР | Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. |
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря | Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. |
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Об этом «ФедералПресс» сообщила руководитель направления по коммуникации Татьяна Костицына в ответ на запрос издания. Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен. Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей.
Маршрут не самый удобный, не самый комфортный, но он и дорог горожанам не как транспортная развязка. Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов. В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Это возможно, если найдутся спонсоры, которые сохранят ставший обузой для чиновников маршрут как достопримечательность.
Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года. С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо.
Фото: «Илим 24» Самый красивый маршрут трамвая в России закрыли. Он находился в Иркутской области. Усть-Илимский трамвай работал с 1988 года и входил в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, часть линии проходила по тайге. Закрытие линии вызвало возмущение жителей города — в сильные морозы, характерные для района, приравненного к Крайнему Северу, это самый удобный способ передвижения по тайге. По словам жителей, они неоднократно обращались в администрацию города с просьбой сохранить трамваи, однако получили ответ, что транспорт принадлежит частному лицу.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
А чтобы нам взять его на баланс, потребуется не один год. Но самое ключевое — муниципальный трамвай никогда не будет бесплатным. Чтобы он был рентабельным, а не убыточным, цена проезда должна составлять не менее 200 рублей. Давайте будем реалистами! Затем всем пришедшим на встречу была предоставлена возможность задать вопросы спикерам. Хоть желающих оказалось не так много, ведущему то и дело приходилось возвращать их в рамки регламента, чтобы встреча не превратилась в митинг-базар. Так, Евгений Журавлев спросил у представителей администрации города, обращались ли те за поддержкой к областным или федеральным властям? Эдуард Симонов ответил, что здесь главное — целесообразность.
И вот с таким пассажиропотоком они получат 10 миллиардов на инфраструктуру. У нас живет 78 тысяч человек, значит, чтобы получить эти деньги, надо, чтобы на трамвае каждый день ездил каждый житель нашего города! И это без учета замены рельсов и шпал, — сказал Эдуард Симонов. Затем Евгений Романович пытался присоветовать более экономный способ замены шпал, более рачительный способ покупки автобусов в Китае и предприятие по ремонту вагонов в России, но ведущий попросил оратора придерживаться рамок регламента. К микрофону подходили и другие желающие задать вопросы или высказаться. Одни говорили, что трамвай нужен и точка, другие пытались призвать их к трезвому расчету и реалиям жизни. Например, Александра Коваль спросила Марину Рябкову, считали ли члены инициативной группы, сколько обычных горожан ездит на трамвае в летнее время и зимой?
Когда регламент встречи был исчерпан с абсолютным перебором по времени, заместитель мэра города Эдуард Симонов призвал всех «неравнодушных» направить свою энергию в продуктивное русло и помочь в организации востребованных городских перевозок хотя бы дельным и осуществимым советом.
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области.
И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить. Вместо них перевозить рабочих будут автобусы.
Главная Трамвайный вопрос.
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны.
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая | Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. |
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны. |
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы! Нам нужно немедленное восстановление движения! Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники.
Компания, владеющая трамваем, полностью перешла на автобусы Youtong и белорусский МАЗ. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия.
Граждане выступают с критикой следствия. Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России. В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела.
Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре.
Ситуация непростая.
Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку», — поясняет Анна Щёкина. По данному факту организовано проведение доследственной проверки по части 1 статьи 286 Превышение должностных полномочий.
Усть-Илимск. Закрытие трамвая
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!" - | Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. |
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!" - | ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске | «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. |
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета | Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. |