Новости торро гриль курская

Занятие проводит управляющий партнер сети ресторанов Torro Grill и ресторана Boston Seafood & bar Кирилл Мартыненко. TORRO GRILL, Ресторан, метро Курская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. Все купоны, акции и спецпредложения от компании TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве на сайте Купонатор. Torro Grill, Moscow: See 208 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #484 of 15,482 restaurants in Moscow.

Ресторан Torro Grill на Белорусской

Стейк хаус Torro Grill лучший и недорогой мясной ресторан Москвы. 3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. мест было свободных достаточно.

Ресторан Torro Grill впервые добавил в меню бургеры без мяса

Список городов, в которых работают сети ресторанов «TORRO GRILL» – партнёра сервиса Delivery Club. Мы в стейк хаусах Torro Grill обожаем встречать гостей. Здесь мы делимся с вами настроением, секретами с кухни и тем сколько любви и внимания мы вкладываем в. Основатель сети «Торро гриль» держит цены ниже, чем у других стейк-хаусов — а фудкост всё равно меньше 30%.

torro grill - ребрендинг

Посещаем этот ресторан уже не первый год! Приветливый персонал! Вкусная еда и напитки, из мои фаворитов, конечно, крылышки и большой зеленый салат, десерты! M Запросить удаление информации Maximus 26 дней назад на Yandex Я люблю стейки, но то что попробовал тут.

Сайт: www. Режим работы пн-ср: 12:00 - 23:00, чт-вс: 12:00 - 00:00.

Также в ресторане регулярно проводятся различные акции, в рамках которых можно бюджетно пообедать или поужинать. Сейчас в столице работают уже семь стейк-хаусов Torro Grill.

Мы знаем, что правильная еда — это честная еда. Поэтому наши управляющие партнеры, Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, обладают особым чутьем на лучшие ингредиенты со всего мира. Вкус должен вставлять! Информация о развитии ритейлера.

Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11

В столичном ТРЦ "Атриум" на "Курской" открылся седьмой по счету ресторан Torro Grill с фирменными бургерами и брускеттами. седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. В ресторане Торро Гриль Вас ждут вкусные стейки, приготовленные на аргентинском гриле, сочные бургеры и множество салатов и закусок на любой вкус. Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Новые решения для Torro Grill

Достоинства: Шаговая доступность от метро. Вкусная кухня, не раздутое меню, уютный интерьер, приветливый персонал. Недостатки: Не ощутил. Раз в год можно себе позволить сходить в хороший ресторан, что мы и сделали. Торро гриль входит в сеть ресторанов по России, мы выбрали место рядом с метро "Курская". Довольно таки быстро нашли, столик заказывали по телефону, но можно было и не заказывать - мест было свободных достаточно.

Место шефа Самое горячее место на кухне - раздача. Именно здесь сталкиваются повара и официанты. На мой взгляд, как раз на раздаче постоянно должен находиться шеф-повар. Он должен все контролировать и за счет своего безграничного авторитета сводить на нет подавляющее большинство возникающих конфликтов. Без кондитерской Кондитерский цех в современных ресторанах представляет собой, если можно так выразиться, рудиментарное образование.

Этого цеха в привычном понимании уже не существует, а его функции выполняет холодный цех. Так что если нет острой необходимости, ничего придумывать не нужно. Чистое и грязное Стоит сказать и о товарных потоках. По возможности кухню нужно строить таким образом, чтобы чистые и грязные продукты нигде не пересекались. Это же касается чистой и грязной посуды. Говорить, чем это может обернуться, думаю, не стоит. Кроме того, блюдо не должно долго путешествовать от кухни до вашего гостя.

Несколько видов супов по цене 320 рублей, и, конечно, мясо.

Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и … Читать далее «Torro Grill» Ресторан Torro Grill на Летниковской улице, недалеко от станции метро «Павелецкая», открылся осенью 2011 года. Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и фирменные бургеры — все это готовится на огромном гриле, привезенном из Аргентины, на глазах у посетителей.

Авторы проекта мастерские Братьев немцеВ и Иветта Кун Конструктор Саша Кудряшова Визуализация Антон Тихонов Главная концепция проекта - намеренное разделение по стилю и ощущениям пяти отдельных залов ресторана, объединенив их в большом центральном пространстве их же главными акцентами. Steak House, открывшийся в Москве более десяти лет назад и успешно проработавший всё это время, неизбежно устарел. Пришло время что-то менять.

Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»

Винная карта ресторана состоит из более 50 позиций. Подавляющее большинство вин подается по бокалам, это дает отличную возможность экспериментировать и открывать новые вкусы и сочетания. За время визита нам удалось попробовать: Тальятта из говядины - 1390 р. Для приготовления данного блюда используется стейк "Лонг-Айленд" Стейк из лопаточной части прожарки Medium, тонко нарезанный и приправленный оливковым маслом и зеленью.

Блюдо рассчитано на двоих. Отличная альтернатива классическому стейку. Салат с запеченной тыквой, шпинатом и сыром Фета - 450 р.

Запеченная тыква, свежий шпинат, сыр Фета, тыквенные семечки. Салат заправлен фирменной кунжутной заправкой. Отличная гармония сладкой тыквы, солоноватой Феты, свежести листьев шпината, семечек и заправки.

Советуем попробовать. Гаспачо с острой говядиной и авокадо - 390 р. Плотная консистенция супа, томатная основа с нейтральным вкусом, основные акценты вкуса создают аккуратно выложенные в глубокую тарелку ингредиенты: острая говядина, свежий огурец, авокадо и кинза.

Например, теперь в разделе «Закуски» есть тальятта из говядины Ангус с соусом Чимичурри 590 рублей ; брускетта c домашним сыров, вялеными томатами и каперсами 290 рублей. Любой из представленных в меню бургеров можно заказать с булкой бриош или пшеничной на выбор. Блюда на гриле можно дополнить новыми гарнирами: картофельное пюре с черным зимним трюфелем 390 рублей и хрустящий жареный батат с «Айоли» из авокадо и лайма 390 рублей.

Так как это один из немногих приличных ресторанов недалеко от меня, то посещаю я его регулярно. Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд.

Ресторан находится в торговом центре "Мега", но это тот редкий случай, когда, попадая туда, совершенно об этом забываешь, даже несмотря на большие витринные окна...

Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами. Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей. Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.

torro grill - ребрендинг

Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами. Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей. Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.

Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские. Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы. Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана.

Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет. Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов. И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается. Сейчас идет смещение в сторону фастфуда. Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений.

Но сегодня тенденции развития очень хорошие. Все рестораны, и наши, и партнерские, неплохо работают — какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже. Это связано с тем, что у нас огромная география, практически вся страна — от Калининграда до Владивостока. И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т. Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес?

Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то.

Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами. Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей. Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.

График работы

  • Мясной бар Торро Гриль
  • Сеть ресторанов «TORRO GRILL»
  • Торро Гриль на Павелецкой
  • Новые решения для Torro Grill
  • Подписка на новости

Ресторан Torro Grill на Белорусской

Владельцы Torro Grill откроют креветочный бар, Новости на TORRO GRILL, Ресторан, метро Курская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены.
Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи: think_head — LiveJournal Посмотреть меню ресторана TORRO GRILL. Который находится по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11 в городе Москва.
Приглашаем в Torro Grill (ВИДЕО) - новости школы RMA Поскольку оба бара Торро Гриль специализируются на мясе, то первое, что бросается в глаза, – гигантских размеров гриль (длиной четыре метра), расположенный прямо за барной стойкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий