По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. Нас сблизил подоконик. Приветик это мой второй фанфик)Да я ленивая жопа и я не знаю когда допишу свой первый фф потому что у меня просто нет идей. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали.
Твой соулмейт из сериала «Топи».
Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, фандом». Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи. Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото. «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи». Все новости по теме «Топи». Последние новости книжного мира на тему топи.
Топи фанфики
То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи. Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики. Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. Новый мистический сериал «Топи» стартовал в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Исполнители главных ролей Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали главному. kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото.
"Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился
Афиша Plus - 30 января 2021. В сети опубликовали личные данные и телефон Дмитрия Глуховского после угроз из-за образа «чеченки» в «Топях». Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. «Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. Новый мистический сериал «Топи» стартовал в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Исполнители главных ролей Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали главному.
Метка: Топи
Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В. Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. «Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. Новости кино. Видео. Трейлеры.
Топи, сериал, 2021
Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете.
Фанфик топи котят дави бабочек
Банник довольно жестокий дух: он любит попугать тех, кто пришел в баню, страшными криками, также может кидаться горячими камнями из печки или ошпарить кипятком. Див — птица, посланник богов. Див предвещает скорую смерть или серьезные бедствия тому, кто его увидел. Див имеет небольшие размеры и черное оперенье, а более всего походит на ворона. Птица появляется перед человеком, пытаясь предупредить того об опасности, однако ей не дано право изменять пророчества — это судьба от которой уже не уйти, да и человек по большей части не в состоянии разобрать того, что говорит ему див. Гамаюн — полуптица-получеловек. Тело у гамаюна птичье, с ярким пестрым опереньем, а голова и грудь человеческая.
Гамаюн — посланница богов, поэтому почти всю свою жизнь она проводит в путешествиях, предсказывая людям их судьбу и передавая слова богов. Вопрос 4.
Переместите ящик к себе с помощью телепортации или телекинеза, чтобы вскрыть его.
Окажется, что пароль от сундука выполнен на старом языке ящеров, о котором знает именно молчаливая саламандра. Красный принц таким же образом может разблокировать схрон. Возле одной могилы раздастся голос - раскопайте её, чтобы вызволить скелета-философа. Криспин задаст вам три злободневных вопроса, на которые будет необходимо ответить.
Все без исключения ответы должны содержать тег «Нежить», так что выставляйте на словесную дуэль со своей стороны либо Фейна, либо обычного мертвяка. В случае проигрыша один из ваших компаньонов умрет. Возле обрыва с правой стороны посетите алтарь, что напротив гигантского древа. Примените умение Истока «Благословение» на алтарь, чтобы активировать событие: эльф утащит вашего компаньона вниз.
Следуйте за исчезнувшим, чтобы спасти его. Убейте эльфа, не используя против него умения яда, так как они лечат его. Задание «Они не пройдут» продолжается. Минуйте огороженную воротами южную часть кладбища, используя телепорт или грубую силу.
Ниже вы доберетесь до того самого дома, куда нельзя было попасть в начале локации, так как соединяющий мост был поднят. Как мы упоминали тогда же, преграду можно было преодолеть с помощью телепортации. В ином случае остается только вышеописанный вариант - идти пешком в обход. Черные копи Справа на краю локации вы обнаружите путь в копи, заблокированный насекомыми.
Убейте их, а затем поговорите с духами, используя магию Истока. Здесь развернется задание «На последнем издыхании», по ходу которого магистры прикончить обычных крестьян. Если вы не будете вмешиваться, то всех пятерых людей казнят, в ином же случае нападать на магистров нужно сразу, если вы хотите спасти всех. После спасения окажется, что ещё один член семьи находится в опасности - племянник.
Отправляйтесь к нефтяной вышке, на которой его повесили. Доберитесь на верхушки и пообщайтесь с магистром Джонатаном, которого придется убить сразу же после первой реплики , если вы хотите спасти племянника. Имейте в виду, что на помощь Джонатану сбежится вся округа в виде других магистров. Мало того, спасенный начнет использовать магию Истока, что привлечет внимание исчадий из нефти, которые затем превратятся в огненных, когда нефть загорится.
Задание «Выхода нет» выдается на западе форта, где пара магистров пытается сжечь дом. Вы можете убить магистров, чтобы спасти человека внутри, которым окажется голубая кровь Оуэн Анхорет. Наконец посетите побережье, где находятся Вопящие. После уничтожения доберитесь до строений с магистрами, в которых они проводят операции по извлечению Истока из магов.
Разберитесь с ними и отыщите дневник, в котором рассказывается о безопасном пути в Черные копи. Задание «Раскопки» развивается уже в копях. Начало пещеры испещрено ловушками, так что лучше оставить всю команду вначале, пустив вперед одного вора, который способен обезвредить весь путь. Так или иначе, вскоре вы доберетесь до поверженного магистра, после разговора с которым вам предстоит сражение с исчадиями.
Далее спускайтесь в шахту. Внутри загляните в боковое помещение, где находится фрагмент колонны. Через некоторое время вы наткнетесь на курицу, которая сообщит вам об угрозе в пути - Вопящем. Прикончите его обычным способом или обойдите с помощью телепортации.
В руинах отыщите спрятанное в стене углубление, которое открывается ключом из водопада. Внутри вы обнаружите второй фрагмент. В мастерской перебейте магистров или запугайте их, чтобы избежать драки. Далее необходимо восстановить нефтяной насос, заполучив сведения у инженера Круга.
После взрыва стены с бочками вы доберетесь до храма со статуями древнего народа, к которому принадлежит Фейн. Подберите артефакт, что лежит в ближайших коробках, а затем ступайте в последнее помещение со статуями. Из дневника копателя вы узнаете о верном порядке активации статуй; мало того, необходимая информация содержится на алтаре. Порядок активации статуй следующий: самая верхняя первой, вторая в последнем ряду - второй, вторая в третьем ряду - третьей, вторая во втором ряду - четвертой, первая в третьем ряду - пятой, первая во втором ряду - шестой, первая в последнем ряду - седьмой.
После головоломки вы разблокируете силовое поле, за которым обнаружите древнюю скрижаль. Далее последует настоящее испытание в виде босса четырнадцатого уровня если ваш уровень ниже, лучше вернитесь сюда позже. Вечная Этера противостоит вашим божествам, однако сейчас она только пробудилась, поэтому у вас может хватить сил одолеть её. После битвы вернитесь к мастеру Райкеру.
Вы не застанете его на месте, так что посетите его комнату, оборудованную орудиями для пыток. Прежде чем вручить мастеру находку, попросите его обучить вас новым силам Истока. В конечном счете последует битва, которой нельзя избежать. В доме мастера также выдается задание «Противоположности притягиваются».
Для его выполнения просто проведите линию из еды между черепахой и крысой. Теперь вам остается только посетить паладинов на мосту и рассказать им о злодеяниях магистров. Райские холмы За мостом паладинов вы получите задание «Три алтаря», в котором вам придется оказать живым оленям помощь в битве против их мертвого сородича. Чтобы завершить квест, необходимо наведаться ещё в два подобных места.
Задание «Испытание всех пор года» активируется на лесной поляне, где вы обнаружите чашу в окружении деревьев-статуй. Для выполнения квеста вы должны будете использовать определенные заклинания на определенные статуи, так как каждая из них представляет собой отдельное время года. Внимательно слушайте загадку от таинственного голоса, и тогда задача упростится. По дороге ниже и левее разберитесь с противниками и побеседуйте с нежитью по имени Виктор.
Задание «Похороненное прошлое» продолжается. Гарет занимается похоронами своих родственников под охраной паладинов. Возле Гарета подберите перчатки виновника, который убил его родителей. Далее минуйте заставу в виде паладинов, договорившись с ними или воспользовавшись грубой силой.
Внутри вы обнаружите четырех убийц. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы побеседовать с погибшими родственниками Гарета, которые обитают тут же. Окажется, что они не жаждут мести, наоборот, им важен покой Гарета. После этого в комнату зайдет Гарет, который решит прикончить убийц.
Отговорите его, чтобы он остался на пути героя, либо дайте добро, и тогда Гарет встанет на путь мести. Наконец, духи откроют вам имя главного виновника - магистра Джонатана. Убейте его, если вы не сделали этого ранее, когда посещали Черные копи, а затем принесите Гарету кольцо магистра. Задание «Опасна для себя и других» запустится в восточной части локации, где вы обнаружите врачевателя Свонна.
От него вы узнаете об опасной зараженной Натали, которая расположена в подвале. Ей можно помочь, но тогда вам придется сражаться с монстрами. Имейте в виду, что АОЕ-заклинания будут наносить девушке урон. По дороге наверх вы наткнетесь на лесопилку и банду «Одиноких волков».
Используйте призрачное зрение, чтобы увидеть, сколько неупокоенных душ следуют за ними. Дух волшебника попросит вас отомстить за него и прикончить наемника по прозвищу Верный глаз. Корбин Дей же посетует на свою рабскую судьбу и пожалуется на мастера Руст Анлона. Последнего вы сможете прикончить в будущем, тем самым освободив Корбина.
Дух Черный Вдоводел расскажет вам о предательском убийстве: напарница Змеиный Корень подсыпала ему яд. Девушка откажется сознаваться в содеянном, поэтому вы можете её убить. Дух Могильщика поведает вам о Дремосеке, которая прикончила его. Посетите последнюю и, используя вариант ответа с тегом «Мистик», заставьте её увидеть Могильщика во сне.
После этого Дремосека укажет вам местоположение клада. Задание «Бревно как бревно» разворачивается здесь же. Вам нужно заглянуть на лесопилку и побеседовать с бревном. Эльфская деревяшка попросит вас рассчитаться за неё с дровосеком, который срубил её.
Дровосека вы найдете снизу локации, однако и он окажется мертвым. Чтобы уничтожить его дух, воспользуйтесь умением «Поглощение душ». Задание «Ценная добыча» берется у главы наемников Руста Анлона. В плену он содержит уже знакомую вам Сахейлу, так что его придется прикончить.
Мало того, Сибилла захочет того же. Если вы убьете Руста, то с этого момента все наемники братии станут вам враждебны. После лесопилки посетите поляну на востоке, разломав ворота. Там вы обнаружите Садхи - Красную принцессу, с которой ваш краснокожий товарищ может уединиться.
Далее последует сражение с убийцами, а принцесса вновь исчезнет. Выше и правее вы обнаружите изрешеченную почву, разбитую на небольшие участки суши. Для перемещения используйте телепортацию или крылья. Далее вы доберетесь до одинокой хижины, где находится Альмира и Микаль.
Вместе пара покинула горячую точку, однако без повреждений не обошлось. Просто так вылечить Микаля вы не сможете, потому как вокруг действует проклятие. Источником порчи является дракон, которого вы обнаружите выше и правее отсюда. Прикончите его и вернитесь за наградой.
В будущем вы повстречаете пару на корабле. Тогда Альмира попросит вас ещё об одной услуге, которая заключается в поиске скрижали. В прошлом вы уже могли достать её по заданию Райкера. Монастырский лес Зомби по имени Эитне является библиотекарем.
Если вы убедите её, что не являетесь членом Черного круга, то она позволит покупать вам книги с различными способностями школ Некромантии и Превращения. Доберитесь до руин в центре, где обитает Ханнаг. Ящерицу пытаются убить магистры, так что помогите ей, если хотите получить дополнительный слот для способностей Истока. Далее Ханнаг расскажет вам о своем ученике, которого вскоре могут казнить.
Если вы успеете вызволить его, то она сделает и вас учеником, если же нет, то вручит лишь книгу об Истоке. Задание «Три алтаря» продолжается неподалеку. Вы обнаружите чудовище в окружении волков, которые будут увеличивать его силу. Монстра необходимо оглушать каждый ход, так как он вполне способен перебить всю вашу группу за раз.
На севере локации вы наткнетесь на труп ворожейки, которую зовут Алиса Алиссон. Тело летает на кресте и вполне способно сражаться, мало того, одна из его способностей - пассивная аура - отнимает по четыре сотни HP каждый ход у всего отряда. Опасный противник, так что даже не думайте сражаться с ним, если ваш уровень ниже 15. После убийства посетите хижину Алисы, которая находится в лугах.
В её покоях вы обнаружите ингредиенты, с помощью которых можно создать зелье глаз ведьмы, гриб и катализатор для исцеления обращенных в коров людей. По ту сторону моста вы найдете одинокий дом, рядом с которым стоит клетка с двумя бесами. Их нынешним владельцем является Джаан - такой же мастер Истока, с какими вы уже сталкивались не раз. Отыщите и прикончите для него беса, расположенного на острове Кровавой Луны, если хотите более полно овладеть силой Истока.
На берегу вы повстречаете Мертвого паромщика, что перевозит всех желающих на тот самый остров. Любой персонаж, не считая нежити, не переживет это путешествие, так как оно проходит через туман смерти. Чтобы преодолеть препятствие живым, используйте следующую хитрость: отделите всех героев от одного персонажа, которым собираетесь воспользоваться лодкой. Когда он окажется мертвым на другом берегу, к нему тут же телепортируются остальные живые сопартийцы.
Остров Кровавой Луны Ступайте вниз и вправо, пока не доберетесь до бесов во главе с Адвокатом. Тут же вы обнаружите знакомую Хворь, которая без разговоров телепортируется. Далее вы можете заключить пари с гномом, который только что говорил с Хворью, поспорив с ним на пятьсот монет. Адвокат предложит обучить вас новым особенностям силы Истока, но взамен попросит о встречной услуге - перебить группу Черного круга.
Цели вы найдете в центре острова, после чего Адвокат откроет вам местоположение Безымянного острова. Далее вы можете прикончить Адвоката, так как о том вас просил Джаан. В награду вы получите увеличенный ресурс Истока. Также Джаану потребуется, чтобы вы отыскали хозяина Адвоката, расспросив о его имени у духов на острове.
Отыщите собранный из осколков мост, а затем карту с отмеченными на ней статуями, архивом и горном. Активируется задание «Забытые и проклятые». Отправляйтесь наверх и вправо и у поворота найдите взрыхленную землю, под которой спрятан люк. Вы окажетесь в Архиве, где находится призрачный настоятель библиотеки.
За одним из шкафов вы найдете часть оружия «Анафема», а также новую пирамидку для быстрого перемещения и особую книгу с заклинанием для усмирения пламени, которое понадобится вам для уничтожения статуй. Возле статуй вы найдете клетки с демонами. Перед тем, как открыть их, загляните в мир призраков и договоритесь с духами стражей, чтобы получить добро на выпуск заключенных. Вам предстоит одолеть малыша, гнома и ящера, каждый из которых использует демонические способности.
Подготовка к отплытию Задание на этой части суши подходят к концу, поэтому самое время отплывать. Для очередного путешествия вам необходимо открыть три дополнительных слота для способностей Истока, изучить умение «Вытягивание Истока», обнаружить местоположение загадочного Безымянного острова, решить дилемму Гарета, а также по желанию закончить личные квесты соратников. Имейте в виду, что возможности повышения слотов для Истока можно легко упустить. Всего существует четыре персонажа, которые способны пособить вам в этом деле: Мордус, Райкер, Ханнаг и Джаан - запомните эти имена.
Способность для извлечения Истока вы получите от Сивы, когда откроете вышеописанные ячейки. Наконец, местоположение острова могут открыть Адвокат, Бог по ритуалу в хижине Сивы , а также Хворь. Когда все условия будут выполнены, возвращайтесь на корабль и прикажите отплывать. Б езымянный остров Эта часть суши является целым полем боя, где непрестанно борются магистры и паладины с одной стороны, и Черный круг с другой.
Ваша задача - посетить все семь Божественных храмов и выполнить тамошние испытания. Когда дело будет сделано, вы сможете проследовать в недра загадочной Академии. Побеседуйте, не сходя с корабля, с суккубом Альмирой, которая хочет отыскать два куска Избавительницы. Также здесь вы обнаружите магистра Делорус, с которым встречались ещё в Форте Радости.
Он может стать компаньоном, однако его уровень слишком низок для полноценных битв. Храмы Богов Храм Ралика Первое святилище представляет людей, и здесь вы наткнетесь на противостояние меж магистрами и членами Черного круга. Выберите сторону, а затем поучаствуйте в битве. После сражения активируйте алтарь человеком, чтобы не получить «дебафф», либо другой расой, но тогда вы станете слепым на какое-то время.
Храм Врогира Ступайте наверх и влево, пока не наткнетесь на отряд ЧК. Если вы убедите их, что являетесь воплощением Альмиры, то сражения не последует. Внутри храм окажется затопленным, что было сделано по приказу ЧК. Вы можете отменить приказ и отослать всю группу с острова.
После этого отыщите ключ, который позволит вам разблокировать потайной путь в Оружейную с ценными предметами. На том же берегу вы обнаружите Мрачную пещеру, где можно отыскать могущественное оружие. Подобрав Клинок Вечных, вы спровоцируете нападение апологетов. Внутри святилища бесов вы обнаружите, что на алтаре отсутствует необходимый предмет.
Перейдите в призрачный мир и побеседуйте с духом импа, который откроет вам причину пропажи - оказывается, что кристалл украли члены Черного круга. Ступайте на запад, пока не наткнетесь на двух дворняг, нашедших странный камень. Убейте их или просто швырните им мясо, чтобы заполучить искомый кристалл. Теперь вы можете воспользоваться алтарем.
Активация алтаря перенесет вас в миниатюрный мир Зантеццы. Сперва поставьте коробки на ближайшие пластины. Ступайте далее, минуя заблокированные двери с помощью телепортации. Чтобы ускорить время, используйте устройство гиперактивности в зале справа.
Другое устройство запустит протокол уничтожения, так что его не трогайте. Наконец, в центре вы найдете ядро, до которого нужно как можно быстрее добраться, иначе вы погибнете. После этого выдвигайтесь по северному пути, чтобы отыскать группу ЧК. Перебейте их и заберите у главы Темное зеркало.
На подступах к храму вас повстречают эльфы. Чтобы избежать драки, ответьте им, что вы являетесь пробужденным либо исполняете волю магистров. Здесь же вы узнаете, что Епископ Александр отправился за вами и уже высадился на острове. Вы обнаружит его на самом верху эльфийского святилища в компании Гарета, который хочет убить его.
Помогите Александру, который отделился от Кувалды, либо завершите месть Гарета и прикончите епископа. Еще одно задание вручит вам Сибилла, если та находится в группе. Древо в храме укажет ей лишить жизни Принца Теней. Когда вы будете покидать храм, знакомая Сахейла посоветует вам уничтожить Древо, чтобы эльфы наконец обрели свободу.
Решите, что делать. Храм Амадии Святилище древнего народа находится в нижнем левом углу острова. Попасть туда можно только по лианам вверх, которые приведут вас к парящему в небе храму. На месте преодолейте все препятствия и расщелины, используя различные благословения Амадии.
В пути, если Фейн является частью вашей группы, вы получите уникальные перчатки. Доберитесь до центра и взаимодействуйте с алтарем. Храм Зорл-Стиссы Доберитесь до святилища и взаимодействуйте с алтарем. Никаких сложностей.
На востоке от храма вы обнаружите ящера Принц Теней, за которым всю игру охотилась Сибилла. Она впадет в транс из-за магии ящера, так что вы должны будете спеть ей песню. Последует сражение, в котором вам предстоит биться с невидимками. Наконец, Красный Принц тоже может взаимодействовать с Принцем Теней.
После убийства переместитесь в призрачный мир, чтобы узнать причину охоты за Красным Принцем. Окажется, что ваш напарник и принцесса Садха могут дать потомство в виде настоящих драконов, что отнюдь не прельщает знать империи ящеров. Храм Дюны В пути к святилищу преодолейте все расщелины с помощью магии. Внутри одолейте проклятого воина Дюны, а затем выполните его просьбу - поглотите его.
После запуска обойдите храм с севера и побеседуйте с нежитью. Та попросит вас прикончить проклятого гнома. По заданию «Белоликий» вам предстоит прикончить одноименного лидера Черного круга. С помощью черного зеркала прикиньтесь подчиненными Белоликого, чтобы безопасно добраться до его укрытия, что лежит слева от Храма Луны возле горы.
Вход будет защищать тролль Круг, с которым невозможно прийти к компромиссу. Сражаться по-честному с ним бессмысленно, так что просто телепортируйте его в лаву. В пещере вы увидите алтарь, с которым нельзя взаимодействовать. Рассейте иллюзию за ним, применив капюшон Александра, а затем прикончите предводителя.
Так или иначе, с ней снова придется разобраться. Теперь, когда все храмы активированы, отправляйтесь в Святилище Луны. Внутри вы обнаружите семь колонн, каждая из которых представляет определенное божество. Каждый из семи олицетворяет либо Солнце свет , либо Луну тьма , о чем вы узнали при посещении храмов.
Выставьте принадлежность богов к светилам, а затем используйте рычаг. Чтобы активировать рычаг, переместите на нажимную пластину вещь с картинкой в виде молнии, которая называется Фазовый конденсатор. При желании вы можете пойти совершенно другим путем, не активируя алтари. Для этого посетите угол острова справа внизу, где распложены островки.
По ним вы можете добраться до отдельной суши, где сокрыт люк. Именно он приведет вас в залы Академии. Внутри Академии вы повстречаете исчадие пустоты, которое откроет вам, что их истинные мотивы его братии заключаются в стремлении вернуть незаконно похищенную богами силу. Проходите в зал, испещренный телами учителей.
С ними можно взаимодействовать, чтобы усилить одни характеристики взамен ослабления других. Затем отыщите панель и установите Фазовый конденсатор, который запустит луч. Необходимо провести луч к столбу, используя зеркала. В другом зале вы обнаружите ключ от помещения слева с ценными нещечками.
Возле столба же, до которого должен добраться луч, установите ещё пару конденсаторов, а затем взаимодействуйте с рычагом. Так вы переместитесь в Зал Героев. В зале вы повстречаете всех сюжетных компаньонов, а также Гарета либо Епископа в зависимости от вашего выбора. Согласитесь сражаться.
После этого начнется битва, в которой на вас ополчатся все избранные. Доберитесь до ключа божественности, который лежит справа. В конечном счете, когда вы преодолеете испытание в виде стражей, вас повстречает давно забытая Даллис Кувалда. Если вы сумели переменить Епископа на свою сторону, то она тут же прикончит его.
Затем Даллис аннигилирует ключ и скроется. Наконец, последует разрушение арены, в течение которого развернется битва. Вам придется одолеть собственные копии в виде божественных аватаров, а также Титана Истока, который появится в конце. Когда дело будет сделано, объявится Хворь, которая попросит запустить маяк - сделайте это, чтобы покинуть локацию.
Оказавшись на корабле, побеседуйте с Хворью. Ваша следующая цель - Аркс, куда отправилась Даллис. О хота на Даллис Побережье Прямиком на корабле вы переместитесь на холм. Минуйте лагерь возле берега и доберитесь до порта.
На месте окажется, что на гавань напал кракен. Если вы считаете, что ваших сил хватит для уничтожения 18 уровней, то дайте ему бой. После этого обыщите место кораблекрушения и отыщите ключ. Также побеседуйте с призраками, чтобы узнать о Даллис, которая устремилась к гробнице самого Люциана.
Одолейте вампиров, пособив паладинам, чтобы они пропустили вас в Аркс. Аркс В центре города отыщите художника и воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы поговорить с духом.
Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания. Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца. Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал?
Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей.
Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете. В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо. Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты. Готовый ради сенсации пойти практически на все.
Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит. Соня Крылова — тихая, скромная блондинка с огромными и глубокими глазами. Воцерковленная девственница, жившая под гнетом своего деспотичного отца. Потерявшая сестру, погибшую в аварии. Нашедшая силы устроить бунт, бросившись в эту поездку, как в омут. Всерьез верующий человек, настигнутый сомнениями в связи со смертью близкого. Катя Шпица. Полная противоположность Соне.
Шэн Линъюань. Шэн Линъюань и Сюань Цзи. Макнисы фанфики. Теории топи. Ледяной дракон Кингс Баунти. Кингс Баунти Топь. Кингс Баунти красный дракон ледяной дракон воин севера. Таюя Узумаки и Наруто любовь. Наруто Таюя Узумаки. Наруто и Таюя фанфики. Наруто чистокровный Узумаки. Янковский в шубе. Шен Линъюань. Lie Huo Jiao Chou. Lie Huo Jiao Chou бушующее пламя печали. Фанфики по голодным играм. Голодные игры комикс. Голодные игры арт Юри. Ши Цинцюань. Ши Цинцюань и Хэ Сюань. Хе Сюань ши уду ши Цинсюань. Черновод и ши Цинсюань. Сюань Цзи бушующее пламя. Шэн Линъюань и Сюань Цзи поцелуй. Яйцо Феникса Divinity Original sin 2. Компот и фиксай шип комиксы. Фиксай и компот 18 шип яой. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт 18. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой 18. Китнисс Эвердин и пит Мелларк арт. Китнисс и пит арт. Китнисс пит и Гейл. Голодные игры Китнисс и пит арт. Рейло PWP. Reylo manip. Рейло фанфики.
Тема Топи в книгах
Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино. И первым фильмом был «Огонь», потом «Топи», главная роль в сериале «Майор Гром», теперь новый «Союз спасения», и понеслось… Но при этом я все равно остаюсь театральным актером. Александринский театр — это мой дом, ну а кино, как говорит одна моя подружка, народная артистка, «это дача». На даче, конечно, хорошо провести время, особенно летом, но рано или поздно ты все равно с нее съезжаешь домой.
К вопросу о самовыражении. Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер. Насколько вы продвинулись в этом направлении? Янковский: Я понимаю, что кино, которое хочу снимать, не укладывается в привычные рамки и коммерческие форматы. Поэтому пока выжидаю. Нет, мы не сидим сложа руки, вместе с моим соавтором и другом сценаристом Денисом Виленкиным мы участвуем в разных конкурсах на получение гранта, ищем потенциальных партнеров. Но процесс этот долгий и сложный. Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей?
Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном. Как бы это страшно ни прозвучало, технологии совершенствуются с каждым годом, а мы все больше становимся их рабами. Там вся информация про тебя. К тому же любая социальная сеть — это прежде всего форма общения. Бывает так, что тебе нужен лайк от одного-единственного человека, хотя там может быть еще тысяча лайков. Но ты ведешь этот диалог заочно, через гаджет. Жизневский: В пандемию, когда работы совсем не было, я уехал в деревню.
Это такая даль несусветная, туда можно добраться только на лодке. Никакой связи с большой землей. Я ловил рыбу, доил икру щучью, общался с собаками. Я и раньше туда наезжал время от времени, чтобы побыть в тиши на природе и подумать, правильно ли я все делаю. Когда у тебя отсутствует телефон, то первые четыре дня ты испытываешь дикий дискомфорт.
Чем же закончился нашумевший сериал? История начинается с того, что пятеро москвичей отправляются в монастырь в глухую деревню Топи. У каждого за спиной свой драма. Денис мечтает излечиться от рака, Макса недавно уволили с работы, Эля убегает от нелюбимого навязанного родителями мужа, Катя переживает тяжелый разрыв, а Соня — смерть сестры. Вот только место оказывает совсем не таким, как на рекламной сайте. Монастырь разрушен, местные жители ведут себя странно. Выбраться из Топей оказывается невозможно, а от местного чая у героев развиваются галлюцинации.
Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже не знают друг друга, но всех их объединяет ощущение того, что они в этой утопии чужие. Каждый из них должен решить для себя, нужно ли менять уже и так идеальный мир. Пока написаны только три части: первая про труса, вторая про идеалиста и третья про безумца.
С какой цитатой о страхе ты согласишься? Он раскрывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее» «Нет ничего приятнее исчезающего страха» «Люди часто говорят, что «жизнь полна выбора», но никто не говорит про страх» «Терпеть — страшно, но уйти было еще страшнее» «Легко быть смелым, когда это не твои страхи» «Выражение «Я боюсь себе даже представить» — в корне неверно. Ведь люди боятся, потому что представляют» Вопрос 3. Кем ты себя видишь в славянской мифологии? Лихо — злое человекоподобное существо. Отличается лихо высоким ростом и худощавым телосложением, у него всего один глаз. Пристав к одному человеку оно ввергает того в уныние и питается негативными эмоциями. Такой рацион делает существо еще сильнее. Аспид — огромный крылатый змей, способный извергать огонь.
Популярные книги на тему Топи
- Все по плану: это и есть «православный спа»
- "Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился
- Главные действующие герои
- Содержание
- Кем на самом деле является черная кошка?
R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
Возможно ещё мог проходить через это окно, но не уверена. Заранее огромное спасибо.
Совсем не та.
Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным. Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад.
А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника. Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока. Это мне было на руку.
Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду?
Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем. Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог. Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие.
И я придумал как. Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве.
Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело.
Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал. Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена.
Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать.
Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору. Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам.
Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер.
Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов.
Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось.
Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать.
Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров.
Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной.
Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только.
Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось.
Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами.
Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта».
Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела.
Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии.
Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало.
Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами.
Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона.
Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества.
В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя.
Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы.
Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками, то артефакт, полученный из консервной банки, аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой.
Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т.
В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты.
Поучаствовав в деловых разговорах, я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост.
Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить. Мне это жутко не понравилось.
Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом.
Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет. В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета.
Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной.
Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь.
Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время. Открыл сообщения.
По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка.
Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди. Снова писк ПДА. Повернувшись, читаю - Павлик Хобот: «Нашли, блин, чему верить… Чёрного сталкера с Семецким не хватает?
Вроде из нелегалов… нормальный чел» - подумал я, шевеля замерзшими ногами. Новое пришедшее сообщение, опять от Табурета: «Ты про снег? Да, клевая тема, оценил… Кстати, говорят, этот сталкер, на которого подозрения упали, вроде как на Агропром поплёлся… Слушайте, не желает кто-либо компанию составить, проверить?
Только в личку отписывайтесь заранее». Минуту сидел, пялясь в одну точку. В горле пересохло и я закашлялся.
Спрятав КПК обратно в разгрузку, перевернулся на живот, поправив автомат за спиной и поудобнее перехватив пистолет-пулемёт в руках. Всегда таскал с собой эти два ствола, не считая пистолета. Заканчиваются патроны для одного - использую другое.
Удобно, ибо пушки довольно компактные. Штаны успели вымокнуть от снега, что меня жутко начало выводить из себя, да ещё хрень с алхимиком… Какого хрена? Видать, и вправду повсюду крысы, а крысы водятся там где много дерьма… Все сходится, мать… Пошарив в подсумке, нащупал болт.
Осмотревшись, бросил его вперед, чуть приподнявшись. Тот сразу исчез в снегу меж обломками кирпичной стены. Если и тварь, что тут бродит, хотела бы напасть, то давно бы это сделала.
Поэтому решил я двигать вперед, иначе совсем все отморожу… Ползком двинулся к примерному месту падения болта. Снова заявило о себе входящее сообщение: видать, кто-то решил набрать команду для похода на Агропром в поисках алхимика… Заманчивое предложение! Представляете, что будет если этого сталкера найдут?
Это ж любой артефакт можно будет получать, взяв его, допустим, в заложники! Сам виноват… действовал крайне неосторожно, торопливо. П-проклятый снег!
Теперь, если не залягу на дно будет плохо… Возвращаться назад? Нет, не выход… Надо разобраться с этим должником, предателем, как там его? И только тогда пойду назад, не вызывая подозрений.
Не арты же я тут собирал… Добрался до места падения болта. Снова осмотрелся. Справа от меня находился потонувший в обломках и снегу сарай.
Слева груда деревяшек, а еще дальше, впереди, пара таких же. Все тихо, будто и нет тут никого. Искать в снегу болт не стал, достал новый из подсумка.
Размахнувшись, зашвырнул его за кучи мусора. Только хотел привстать, чтобы двинуться дальше в полуприседе, как уши уловили странное дрожание воздуха, что постепенно усиливалось, перерастая в нарастающий гул. Прежде чем до меня дошло, что это такое, рация на плече защелкала, заплевалась и издала серию непонятных звуков.
Уже не пытаясь действовать тихо, я поднялся во весь рост и оглядел окрестности в поисках укрытия. На глаза попался уже упомянутый сарай. Махнул к нему, проваливаясь в рыхлый снег.
Стрекот лопастей вертушки приближался: сюда летела, сволочь… Ввалился в сарай, даже не беспокоясь о том, что там могла быть аномалия или притаившийся мутант. Плюхнулся на землю к стенке, глубоко выдохнув и держа оружие перед собой. Рация издала смесь слов и помех, щёлкая: - База… это Первый… слышно......
Сектор… чист… приступаю… к обязанностям… Судорожно дыша, увидел сквозь дырки в потолке, как над руинами проплыло грузное брюхо вертолета, заглушив все своим стрекотом. Вертолет постепенно удалялся куда-то на север, а вместе с ним удалялся и его заунывный мотив. Несколько минут так и сидел, прижавшись к стене.
Не заметили… или приняли за мутанта, ибо код безопасности у меня никто не спросил, а знали его только легальные сталкеры. Вот тебе и ходка… Посмотрел на счетчик Гейгера, что был у меня наподобие часов на правой руке. Фон… сойдет.
Вздохнув, я поднялся, поправив противогаз на плече и автомат за спиной. Выглянув из сарая, осмотрел руины. Что-то грохнулось в сторонке.
Направил туда взгляд и ствол МР-5. Из-под досок недалеко от меня вылез снорк: грязное, облезлое и худое существо, отдаленно напоминающее человека. Должно быть его напугал звук вертолёта.
Принявши странную, не привычную для человека позу, он вытянул шею, задрав свою башку с нацепленными, будто приросшими к морде, остатками противогаза, и начал принюхиваться. Я тут ждал пока ты вылезешь, а ты наоборот от меня прятался…» - подумал я, переводя оружие на одиночный огонь. Присев на одно колено и прицелившись, выдал пару-тройку выстрелов, намереваясь просто спугнуть тварину.
МР-5 издала негромкое щелканье благодаря прикрученному глушителю, а пули, взбившие фонтанчики щепок, заставили снорка сжаться, издать глухое сопение и ринуться прочь, отталкивая от себя доски и прочий мусор. Когда он скрылся за кучами, я опустил ствол. Вдалеке, словно в дымке, просматривались белые корпуса института.
За ними был Кордон. Оттуда и прилетел вертолет. Ориентируясь, я направился дальше на север, не забывая подбрасывать болты и намереваясь уже серьезно приступить к поискам этого… человека.
А кто-то тем временем приступал к моим поискам… Что ж, придется быть осторожнее… «Воевать на два лагеря на самом деле легко, если на все сто уверен в том, что не примешь сторону одного из них» - Простейшая мудрость нелегала. Резкий звук удара о железо, а затем гулкий всплеск нарушили нависшую над окрестностями тишину. Это брошенный кем-то болт угодил в канализационный люк, находящийся в зарослях да в обломках строительного мусора, чуть припорошённых снежком.
Не ведая о его местонахождении, можно было вполне навернуться в зияющую дыру, откуда несло сыростью и гнилью. Последний факт ничуть не смутил взъерошенное существо в армейской разгрузке, что нависло над колодцем и присвистнуло. Затем, нагнувшись, оно гукнуло внутрь и, получив ответ в виде эха, вслух усмехнулось.
Взглянув на своё отражение, что плавало на поверхности потревоженной колодезной воды, существо сделало пару резких жестов, еще больше взъерошивших волосы, поудобнее перехватило пистолет-пулемёт и, сказав что-то наподобие «а я хорош», отпрянуло от отверстия, предварительно плюнув в него. На несколько минут снова воцарилась тишина. Сверху мягким блекло-голубым лучом в колодец нырял свет, исходящий от бледных небес.
Но тут послышалась небольшая возня и в отверстие заглянула любопытная морда в разбитом противогазе, обрубок шланга которого свесился вниз. Испугавшись собственного отражения, снорк ухнул и, сопя, убрался восвояси, разбрасывая в стороны строительный мусор. Лес чёрной щетиной выстроился в каких-то ста метрах.
Сквозь его голые ветки, словно через прутья решётки, проглядывались занесённые снегом груды мертвого оборудования. Я находился на самом стыке Свалки и Агропрома. А вокруг не было ни души.
Последнее, что мне оставалось делать, так это ждать, либо когда ПДА поймает сигнал хоть какого-нибудь человека, либо самим быть обнаруженным этим человеком… Судя по имеющейся информации, человек тот, за которым я вел охоту, был явно не дураком, раз постоянно уходил и от нелегалов, и от вояк, срывая и тем, и другим сделки. А это означает, что колесить по округе с включенным КПК он не будет. И уж тем более не будет попадаться на глаза и совершать иные ошибки, обналичивающие его.
Черт меня только дернул взяться за это дело! Явно же здесь что-то нечисто… Я стоял на краю оврага, в низине которого виднелись холодные на вид корпуса разбитого транспорта и протоптанная меж ними и нередкими валунами тропинка - прямая дорога на Болота. Работая на наёмников, я часто ходил по этим местам, и похоже, курьеры до сих пор используют ее.
Только вот один вопрос: что им нужно на Болотах? Местность эта крайне гиблая и необжитая… По крайней мере, так говорили мои знания о них. Вот и еще одна несостыковочка: на карте ПДА, что я достал в очередной раз, виднелась пометка «Мясорубка».
Именно в этом месте. Пометки делал я сам, руководствуясь украденной информацией, которая должна была помочь мне в поисках хабара. Однако многочисленные, хоть и присыпанные снегом следы утверждали, что никакой «Мясорубкой» здесь и не пахнет.
Всё-таки отойдя на всякий случай от оврага, я пошел вдоль него, убирая попутно КПК в карман и разминая озябшие пальцы. Грёбаные вояки! Грёбаный снег!
Грёбаная Зона!.. Я продолжал проклинать всё и вся, пока не уткнулся в колючую проволоку, тянувшуюся от края оврага на запад, в то время как сам овраг продолжал сужаться в сторону юга. Я обернулся, охватив взглядом окрестности позади себя.
Темные островки леса, меж которыми проглядывали белые корпуса старого и нового НИИ. Горизонт, теряющийся в голубоватой дымке. И тишина… Облака медленно ползли по небосводу над головой, грея в тусклых лучах скрытого от глаз солнца свои тяжёлые тёмно-лиловые бока и еле ворочая горбами, точно налитыми заварным кремом.
Но всё обошлось. Я аккуратно привалился спиной к валуну, окружённому кустарником, будучи на дне оврага. Глянув на нарукавный счетчик Гейгера, осторожно двинулся по следам, ведущим к видневшейся расщелине - заросшему и чуть заснеженному входу в тоннель.
Он то и был ниточкой, связывающей Агропром и Болота. Под ногами что-то звякнуло, и я перевел взгляд вниз. Причём нехило помятый.
Однако всё равно не утративший свою главную функцию - хранение и транспортировку аномальных образцов Зоны Отчуждения. Поэтому, скинув рюкзак, я без промедления сунул в него находку - пригодится, а сам, пригнувшись, вошел в тоннель, тут же отругав себя за неосторожность; свет почти не проникал внутрь и поэтому разглядеть, а точнее прочувствовать, что он неслабо так подтоплен, мне удалось, окончательно промочив ноги до колен. Я буквально провалился в ледяную воду, зашипев от холода.
Перехватив МР-5, я, загребая ботинками новые порции тоннельной воды, двинулся наугад, пытаясь нащупать более сухое место. Получилось у меня это, когда я достиг стенки тоннеля и взобрался на небольшую возвышенность. Перекантовав, я отрегулировал ремешок пистолета-пулемета, расположив оружие на груди, и полез в рюкзак за фонариком, что благо я всегда хранил в легко доступных карманах.
Пролив свет на своды тоннеля, понял, что попал - назад было уже не выбраться даже при должной сноровке. Выругавшись и поймав свои же ругательства, отраженные гулко от стен, принялся осматриваться дальше. С потолка местами свисала бурая мишура неизвестной мне природы, середина тоннеля была затоплена подчистую, а по бокам имелись некие возвышенные площадки, повторяющие изгибы стен и далее уходящие за угол: тоннель извивался.
По ним можно было пройтись. Однако пометка о «Мясорубке» не давала мне покоя, и, прежде чем я двинулся вперед, своды несколько раз угрюмо огласились всплесками от щупающих местность болтов. Вытирая собой стену, я продвинулся в глубь тоннеля, когда Гейгер мой, изумленно пиликнув, сообщил о 234-х миллизивертах в секунду.
Сжав зубы, я продолжил путь, ибо в лицо мне уже светили лучи, проникающие сюда с противоположного хода. Посередине же была затоплена добрая куча хлама, начиная со сгнившей уже мебели, заканчивая «Запорожцем», являющим наружу только примятую крышу. А преодолев тоннель, понял, что нахожусь на Болотах.
Именно на них и больше нигде. Потому что встретили меня камышовые заросли, разделяющие своё соседство с другими прибрежными кустарниками и уходящие пышным ковром в низину, а затем расстилающиеся до самого горизонта, ветер, колышущий этот ковёр и отдающий запахами сырой, необузданной земли, дикими травами и гнильцой, и пустота, настолько необъятная, что если впустить ее к себе в душу, невольно прочувствуешь каждым мускулом, каждым волоском эту прелесть - прелесть свободы, отсутствия цивилизации, людей, цели, жизни, повседневной суеты… Я стоял, очарованный немым молчанием топей, и не мог пошевелиться. Ветер - тёплый, будто прилетевший откуда угодно, но только не отсюда, - трепетал мои волосы, дразнил ноздри спесью непривычных запахов и волновал золотистый камыш, простирающийся во все стороны травянистой рябью.
Может, это сон? Позади меня холодный, ненастный Агропром с алхимиками, охотниками, вояками, а здесь… Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь крону прибрежных ив и заросли репея и бурьяна… Репей и бурьян в марте? Точно, сон… это сон.
Проморгавшись и потоптавшись на месте, всё-таки выудил КПК. Как и следовало ожидать в таких случаях - сбой. Машинка просто-напросто отказывалась загружать данные сети, выдавая ошибку.
Вот и еще один явный признак отсутствия здесь чьих бы то ни было душ: в воде лежали, поблёскивая на солнце, два разноцветных камушка. Один переливался всеми цветами радуги, другой же был поскромнее и отливал серебром. Два ярких представителя артефактов гравитационного типа.
Первый - «Каменный цветок» вполне оправдывает своё название, разве что любоваться им желательно на расстоянии - фонит малость. В принципе, их взаимное влияние обеспечивало мне безопасность при ношении, чему я благоволил. Сунув артефакты, не глядя, в найденный недавно контейнер, я с довольным видом направился вдоль берега, что возвышался надо мной, так, чтобы солнце светило мне в спину.
Взобравшись наверх, прежде всего окинул взглядом железнодорожное полотно, сразу бросившееся в глаза.
Отмороженные пейзане, напоминающие клиентов Канатчиковой дачи. Таящие немало сюрпризов юницы. Головы кукол торчащие на огородах. Пустынный, полуразрушенный монастырь. Взгляды в спины героям из-за кустов. Философски настроенный представитель доблестной милиции пардон, полиции, хотя «суть та же».
Периодически будто растворяющиеся в воздухе соседи по группе. Мрачноватый и сумрачный предзимний лес. Черные голые стволы деревьев. Пауки, муравьи, речушки со стоячей водой и тиной, болотца. Воде здешний оператор уделяет немало внимания оммаж Тарковскому? Туман, временами окутывающий путь героев. Любопытно, что российскую природу снимали в Беларуси, конкретнее в Минской области.
Разбавляется мрачная атмосфера когда злым, когда горьким стебом над современной российской жизнью «либо лес валить, либо людей закапывать — какой еще в России бизнес? Молодежь, уткнувшаяся в свои смартфоны «вялое поколение». Деньги — как мерило всего. Обращение к духовности в самом крайнем случае. Махровый эгоизм московской элиты. Секс — как фетиш и как валюта. Большая часть страны, живущая в депрессивных деревнях.
Давление спецслужб, слежка за гражданами. Разница в подходе и отношениях между столичными жителями и остальными россиянами. Чеченская война, продолжающаяся для некоторых ветеранов. В процессе постановщики цепляют целую кучу различных важных и тяжелых тем современности. Уход близких, попытки вернуть то, что не может вернуться. Вопросы веры, испытания, возможности Чуда. Свет и Тьма, искушение, людская слабость.
Патриархальный шовинизм. Двойственное отношение к религии. Людская гордыня, попытки понять Божий Замысел, не поддающийся пониманию. Тяжелая судьба женщин восточных народов. Ненависть между русскими и кавказскими племенами. Экологические проблемы страны.
В частности, сценаристу желают «проснуться утром со сломанными ногами» и советуют писать завещание. Пользователи возмутились ролью девушки Эли в сериале «Топи», которая бежит из Москвы в деревню от жениха-чеченца. Национальность героини Софьи Володчинской напрямую не раскрывается, но люди, угрожающие писателю, уверены, что она чеченка.
В сериале также демонстрируются постельные сцены с ее участием. Глуховский пока никак не комментировал поступающие в его адрес угрозы. Ru» не удалось до него дозвониться. Актеры сериала Иван Янковский и Екатерина Шпица , в свою очередь, заявили, что не в курсе ситуации. Режиссер Владимир Мирзоев также отказался давать комментарий.