Так что если вас привлекают постапокалипсис, много экшена и восточных боевых искусств, то сериал вам придется по душе», — kalashnukoleh. Проект Netflix со звездным составом вошел в топ-10 почти в сотне стран мира и за 11 дней стал третьим по популярности фильмом платформы [10]. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис.
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
Статья автора «Все о фильмах и сериалах» в Дзене: Постапокалипсис пожалуй самый интересный и завораживающий жанр в кино. «Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис. Очень многие фильмы в жанре постапокалипсиса сняты по книгам, поэтому неудивительно, что роман «Дорога» (получивший в 2007 году Пулитцеровскую премию) уже в 2011 был экранизирован и вышел в прокат с таким же названием. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП. Игровой тренд этого года — постапокалипсис.
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30
Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. и телефильмов, а также телесериалов в хронологическом порядке. Не следует путать их с апокалиптическими фильмами. и телефильмов, а также телесериалов в хронологическом порядке. Не следует путать их с апокалиптическими фильмами. Весь фильм, по сути, похож на монокино, в котором главная роль отдается все-таки человеку. 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Триллеры, драмы, фильмы-катастрофы и даже комедии про конец света! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Список лучших фильмов про Постапокалипсис
К сожалению, публика не оценила такую смелую задумку и «Сквозь снег» не смог окупить свой внушительный бюджет в прокате. Однако фильм многим запомнился, благодаря чему со временем обрел статус культового и даже получил вторую жизнь в виде сериала, продержавшегося уже несколько сезонов. Черный краб 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 5. События фильма разворачиваются на скандинавском полуострове через 5 лет после внезапно вспыхнувшей гражданской войны, которая обернулась глобальной катастрофой. Главная героиня по имени Каролина теряет дочь в творящемся вокруг хаосе и уже отчаивается ее найти, как вдруг у нее появляется надежда. Каролине сообщают, что ее дочь может находиться на некой засекреченной базе на отдаленном острове, куда лежит путь сквозь застывшие северные воды. Именно туда направляется спецотряд со срочным заданием по доставке особо ценного запечатанного груза.
Будучи чемпионкой по конькобежному спорту, отчаявшаяся мать соглашается присоединиться к отряду, чтобы на коньках в кромешной тьме преодолеть несколько сотен километров через контролируемую врагом прибрежную территорию скованного льдом залива. Изначально «Бомж с дробовиком» был одним из фальшивых трейлеров, который крутили перед показом совместного фильма Тарантино и Родригеса под названием «Грайндхаус». Позже начинающий режиссер Джейсон Айзенер, который и создал эту двухминутную оду ультранасилию забавы ради, загорелся идеей превратить свою шуточную, снятую за 150 долларов короткометражку в нечто более серьезное, и к всеобщему удивлению у него это получилось. Безусловно, главным достижением Айзенера можно считать то, что ему каким-то непостижимым образом удалось затащить в эту авантюру самого Рутгера Хауэра — икону боевиков 80-90-х, который в те годы уже потихоньку собирался на пенсию и давно перестал сниматься в подобных провокационных проектах. Это история про бездомного старика, который блуждая по разрушенному неизвестно чем и когда миру оказывается в некоем подобии города, население которого окончательно утратило человеческий облик, утоляя лишь самые низменные свои потребности. Он уже устал от творящегося вокруг безумия и ему больше нечего терять, поэтому на последние деньги он покупает дробовик и отправляется наводить порядок в этом богом забытом месте.
Звучит как полнейший трэш, но благодаря бесподобной игре Хауэра и нескольким неожиданно драматичным сценам из «Бомжа с дробовиком» получился образцовый представитель постапокалиптического кино категории Б, снятого с душой. Многие сцены не уйдут у вас из памяти еще долго: некоторые из-за своей жестокости, а другие — благодаря выдающейся игре актеров. Радует и непредсказуемость главной героини, и зловещее спокойствие персонажа Киану Ривза, и ненаигранная брутальность Джейсона Момоа, который крайне убедительно смотрится в роли каннибала. Однако особенно хочется отметить Джима Керри, который в этой нетипичной для себя роли сумел запомниться больше всех, и это будучи загримированным до неузнаваемости и не произнеся за весь фильм ни слова. Видеть 2019-… Рейтинг: Кинопоиск — 7.
А его внимание к сестринским отношениям между главными героями в постапокалиптическом городском пейзаже иногда вызывает в памяти некоторые похожие темы из «Одних из нас».
Носители 2008 В ролях: Лу Тейлор Пуччи, Крис Пайн, Эмили ВанКэмп, Пайпер Перабо Режиссеры: Алекс Пастор и Дэвид Пастор Продолжительность: 84 минуты Рейтинг: 5,80 из 10 Признанный критиками дорожным триллером, который в значительной степени остался незамеченным, «Носители» — это постапокалиптический триллер ужасов, в котором рассказывается о паре братьев и их двух друзьях, которые изо всех сил пытаются соблюдать строгие правила выживания, пытаясь добраться до пригородного дома отдыха из их детства, на фоне того, что повсюду в мире произошла катастрофа — разрушительная вирусная вспышка. Мрачный и напряженный, этот фильм не переписывает свод правил постапокалиптических триллеров, но привлекает внимание и подчеркивает предсказуемое действие героев исключительной игрой актеров. Сигнал 2007 В ролях: Джастин Уэлборн, Анесса Рэмси, Эй Джей Боуэн и Скотт Пойтресс Режиссеры: Дэвид Брукнер, Джейкоб Джентри и Дэн Буш Продолжительность: 101 минута Рейтинг: 6,00 из 10 Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и бредовыми маньяками. Основанный на уникальном визуальном стиле и необычном, но эффективном балансе тонов между каждым сегментом, «Сигнал» является одним из самых впечатляющих малобюджетных триллеров об апокалипсисе. Картина «Z — значит Захария» адаптирована по книге Роберта К. Драма с тремя персонажами медленного горения, но фильм создает напряжение не из-за внешних сил, а, скорее, оно исходит из развивающейся враждебности между соперниками и врожденного недоверия людей друг к другу.
Блуждающая Земля 2019 В ролях: Гуанцзе Ли, Чусяо Цюй, Цзин Ву, Цзяинь Лэй Режиссер: Франт Гво Рейтинг: 6,20 из 10 Пятый из списка самых кассовых фильмов всех времен в своей родной стране —Китае, «Блуждающая Земля» рассказывает о будущем, в котором человечество ушло под землю после того, как умирающее Солнце вынуждает всю Землю мигрировать за границы Солнечной системы. Когда в результате странной аварии Земля сталкивается с другой планетой, команда в которую входят испытывающие отчуждение отец и сын собирается для экстренной миссии, которая должна перезапустить отказавший двигатель.
К сожалению, человечеству нечем противостоять быстрым, метким и, увы, смертоносным пришельцам и как итог люди полностью сдались на милость победителя. Однако небольшая горстка ученых и военных укрылась от пришельцев в канализации Лос-Анджелеса и готовится оказать достойное сопротивление инопланетянам… Разделитель 2011 События остросюжетной, захватывающей кинокартины разворачиваются в одном из многочисленных подвалов славного города Нью-Йорка, который стал своеобразным убежищем и одновременно спасательным бункером для восьмерых абсолютно разных по образу жизни, возрасту и половому признаку людей. А оказались несчастные здесь вследствие неожиданного стихийного бедствия в виде огромного взрыва, который в течение нескольких минут снес с лица земли огромный мегаполис Нью-Йорк… Сквозь снег 2013 Сюжет кинокартины переносит зрителя в недалекое будущее. Несколько лет назад род людской на всей планете пережил масштабный техногенный катаклизм. Отныне там, где цвели сады и рос лес все, обледенело и покрылось снегом. Жизнь само собой везде умерла, осталось только существовать в огромном ночном экспрессе, без каких-либо остановок мчащемся по магистрали охватывающей материки.
И что самое интересное в подвижном составе воцарилась социальная несправедливость.
Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса. Turbo Kid — в первую очередь кино о дружбе. Простой, понятной и искренней, как в детстве. Фильм снят так, будто его придумал подросток: сюжетные ходы неочевидны настолько, насколько это вообще возможно, крови очень много люди здесь буквально взрываются , а главный злодей устраивает гладиаторские поединки и перемалывает людей, извлекая из них драгоценную воду. Сюжет, достойный тетради подростка, предоставленного самому себе — и это замечательно, в этом вся соль. О продолжении говорят давно, но новостей пока нет. Зато есть короткий клип-приквел, рассказывающий о прошлом Эппл.
Это не самодостаточное произведение, но уже хотя бы что-то. Осторожно, спойлеры. Алексей Сигабатулин — «28 дней спустя» 28 Days Later Если хотите почувствовать себя старым — просто вспомните, что «28 дней спустя» вышел 15 лет назад. И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано.
Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных.
Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс.
В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком.
Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30
фильмы про Гонконг Лара Крофт: Расхитительница гробниц – 2 – Колыбель жизни. 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Триллеры, драмы, фильмы-катастрофы и даже комедии про конец света! Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире.
Список постапокалиптических фильмов
#фантастика #зомби Главные герои фильма сталкиваются с вспышкой неизвестного вируса в отеле. В фильме большое количество экшен-сцен и смен локаций, поэтому смотрится фильм невероятно увлекательно. Так что если вас привлекают постапокалипсис, много экшена и восточных боевых искусств, то сериал вам придется по душе», — kalashnukoleh. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис.
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
Он пытается разработать вакцину против вируса, который практически полностью уничтожил население. Вместе с этим Роберт в одиночку пытается выживать в опустевшем мегаполисе и противостоять кровожадным мутантам. Фильм очень насыщен действием и жанрово помимо постапокалипсиса здесь хватает и боевика, и фантастики. И все это в декорациях покинутого практически всеми Нью-Йорка. А Продюсером выступил Дж. По сюжету молодая девушка Мишель, после автокатастрофы приходит в себя в подземном бункере прикованная к кровати. Двое постояльцев бункера уверяют её в том, что страна подверглась неизвестной атаке и жизнь на поверхности невозможна. Однако девушка отказывается верить им на слово. Самое главное достоинство "Кловерфилд, 10" - это замкнутая клаустрофобная атмосфера. Интрига того, что же происходит на поверхности на самом деле не отпускает до самого финала. Фильм стал вторым во вселенной "Кловерфилд" после "Монстро" 2008 года.
Следующий из этой серии фильм - "Парадокс Кловерфилда". Только на этот раз угроза человечеству исходит не от смертельно опасного вируса, а от всеобщего светила. Главные роли исполнили Киллиан Мёрфи и Крис Эванс. Солнце затухает и землю сковало льдом, человечество на грани вымирания. Единственный способ предотвратить этот процесс и апокалипсис на земле — доставить на солнце бомбу, которая его перезапустит. Самую важную миссию в истории человечества отправился выполнять экипаж космического корабля «Икар 2». Сумеют ли они отсрочить апокалипсис или потерпят неудачу как их предшественник. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. Интересная задумка фильма превосходно реализована. И зритель буквально чувствует груз всей той ответственности, которая лежит на плечах экипажа.
Фильм основан на французском графическом романе, а в главных ролях Крис Эванс и Тильда Суинтон. Действие картины происходит спустя 17 лет после конца света, причиной которого стали благие намерения учёных. Вместо того чтобы остановить глобальное потепление, ученые спровоцировали новый ледниковый период. И единственные оставшиеся в живых люди находятся в огромном поезде, который безостановочно едет по кругу. Но как и в любом общественном строе, социальное неравенство имеет место и тут. Однако это не может продолжаться вечно и угнетённая часть пассажиров идёт на штурм. У фильма шикарный визуальный ряд, сильная актёрская игра и актуальная социальная составляющая. То есть Это интереснейший представитель постапокалиптического жанра, способный увлечь зрителя и картинкой, и смысловым содержанием. По сюжету шеф повар Майк и эпидемиолог Сьюзен влюбляются друг в друга и у них разгорается страстный роман. Всё бы ничего, только их любовная история протекает на фоне странной и необычной пандемии.
Человечество постепенно утрачивает одно чувство за другим. Всё начинается с потери обоняния и вкуса. А в перспективе и совсем страшные последствия - потеря слуха и зрения у всех людей на Земле. Это романтический постапокалипсис больше похожий на артхаус. Он в первую очередь задается вопросом - "а что если? Это нетипичный, но впечатляющий, фильм про конец света. Этот Фильм показывает постапокалиптическое будущее после ядерной войны. В огромном городе Мега-Сити Один, в котором проживает более 800 млн. И эту работу выполняют так называемые "судьи". Это элитные полицейские, которые совмещают в одном лице все должности — прокуроров, присяжных и палачей.
И вот по сюжету главному герою судье Дреду отдают на поруки симпатичную стажерку с экстрасенсорными способностями, с которой он отправляется на разведку в самый криминогенный район города. В отличии от оригинала 95-го года, этот фильм более мрачный и жестокий. А по духу напоминает фильм "Рейд". Здесь много экшена и адреналина, фильм крепко держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Действие происходит в недалеком будущем в 2077 году землянам удалось отбить атаку пришельцев. Была разрушена Луна, что вызвало падение осколков на Землю, и применено ядерное оружие. Остатки человечества переселились в огромный челнок на околоземной орбите. На Земле остались только гигантские станции по переработке земной воды в термоядерную энергию. И вот главный герой работает техником на станции. Однажды он обнаруживает среди обломков корабля НАСА красивую незнакомую девушку, которую он до этого видел в своих снах.
Это зрелищное кино, с проработанным сюжетом и интересными персонажами. Стоит сказать, что "Обливион" направлен прежде всего на массового зрителя, однако это не мешает рассуждать фильму на сложные темы. Весь фильм построен на действии, зрелищности и неожиданных сюжетных поворотах. Главный герой картины - Илай — одинокий странник в суровом мире где после вспышки на солнце и войны от цивилизации остались лишь воспоминания. Илай держит путь на запад. По дороге он попадает в некий городок находящийся под властью жестокого тирана, которому подчинены все местные головорезы. А у Илая есть то, что нужно злодею и с этого момента начинается ожесточенная борьба за право владеть этой ценной вещью. Фильм выдержан в странной стилистике между мрачностью и реализмом. Хотя картина не без штампов и некоторых внутренних нестыковок, она стоит того, чтобы ее посмотреть. Режиссерское место занял Марк Форстер, который делал «Связи нет» и «Квант милосердия».
А главную роль и роль продюсера ленты исполнил Бред Пит. По сюжету неизвестный вирус охватывает США. Повсеместно происходят странные нападения на людей и вспышки насилия. Бывший сотрудник ООН спасается вместе со своей семьей. Но вскоре выясняет, что вирус распространился по всему миру и что ему придётся войти в состав команды расследования причин эпидемии.
Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года.
White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте. Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи. Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой.
Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить.
Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный.
Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс».
Казалось бы, эпидемия миновала, но спустя 25 лет «Потрошитель» снова напоминает о себе. Принимается решение отправить экспедицию в огражденные районы города… Война миров 2005 4 1 Фантастическая история о нашествии разумных существ из космоса на планету Земля. Люди на протяжении долгих лет размножались, развивались и совершенствовались, при этом не подозревая, что за ними пристально наблюдают инопланетные существа, желающие завоевать Землю. Намечается жестокая битва, в которой одержать победу землянам будет практически невозможно. Знамение 2009 3 История о таинственном послании из капсулы времени, выкопанной в одной из школ.
Набор чисел, смысл которых не понятен с первого взгляда, не дает покоя отцу одного из учеников этой школы. Однако мужчина вскоре находит смысл загадочных цифр — это даты масштабных катастроф и чрезвычайных событий за последние 5 десятилетий. Однако три даты еще не наступили. Задача героя — предупредить человечество от грядущей опасности. Конец света 1999 1 В фильме раскрывается история пророчества. Оно заключается в том, что должна родиться девочка, которая в будущем станет женой дьявола. Если их встреча произойдет, когда дьявол восстанет из ада, то наступит конец света. Тогда наступит полная тьма и будет царствовать зло на всей земле.
Обливион 2013 2 На поверхности земли больше нельзя жить. Все перебрались за облака, но отдельные смельчаки все же отправляются вниз поглазеть на измененные ландшафты. Есть закрытая территория, куда никому нельзя заходить, но что если попробовать? Планета обезьян 1968 17 2 Когда экспедиция была отправлена в космос с ответственной миссией, герои понимали, что вернуться им предстоит в иной, непохожий на привычный мир. Произошли изменения, в результате которых планета теперь населена не людьми, а обезьянами. Неизвестно, что послужило причиной таких перемен, и как человечество смогло сделать шаг назад в эволюции. День, когда Земля остановилась 2008 3 Инопланетяне прибыли на Землю, чтобы уничтожить человечество, иначе человечество уничтожит планету. Кажется, что никак нельзя переубедить пришельцев и остается только показать, почему мы можем стать лучше.
Явление 2008 6 1 Жуткие события стали происходить в одном из городов Америки после одного странного момента среди белого дня: люди замерли, как вкопанные, и начали совершать массовые самоубийства. Выясняется, что такие происшествия охватили все города страны. Главному герою необходимо найти причину этого явления и попытаться спасти себя и выживших жителей. Пастырь 2011 4 2 Это история о будущем, в котором в небольших городах люди сражаются за жизнь против вампиров. Все чудовища были загнаны в резервации, но некоторые из вампиров прячутся. У пастыря Айвана Айзакса исчезает племянница, и теперь он пускается на ее поиски, противостоя жестоким чудовищам. Дорога 2010 1 Главный герой со своим маленьким сыном пытается спастись после сокрушительной катастрофы, погубившей всё живое и унесшей жизни миллионов людей. По разрушенным городам блуждают оставшиеся люди.
Человечество сходит с ума, совершаются самоубийства, люди поедают друг друга. Путь героя по безграничной дороге таит в себе смертельную опасность. Дитя человеческое 2006 1 Будущее планеты находится в опасности: по неизвестной причине с 2027 года на Земле перестали на свет появляться дети. Все страны мира подверглись хаосу и беспорядкам, каждый пытается выжить, как может. Главный герой узнает, что над последней беременной женщиной нависла угроза. Он решает защитить ее и помочь добраться до безопасного места. Вавилон н. Наемник Хьюго решается помочь одной женщине и переправить ее из России в Канаду.
Дорога очень длинная и полна многих опасностей. Спустя какое-то время, герой узнает, что он сопровождает зараженного страшным вирусом человека. Сам вирус создавался для полного уничтожения человечества. Ищу друга на конец света 2012 1 Главный герой истории вместе с обворожительной соседкой пытается отыскать свою школьную подругу, чтобы вместе спастись от смертельной опасности. На планету надвигается огромный космический астероид, способный разрушить весь мир. После нашей эры 2013 3 Спустя тысячу лет, главный герой со своим сыном-подростком, вынужденные с оставшимися в живых людьми после катастрофы жить на новой планете, вновь оказывается на Земле после крушения его летающего корабля. Пока тяжело раненый отец находится под обломками, мальчик должен найти спасение среди угроз и врагов, подстерегающих их на опасной Земле. Сквозь снег 2013 5 После техногенной катастрофы, разразившейся 17 лет назад, вместо садов и лесов на земле лежат снега и льды.
Живые остались только в огромном безостановочно мчащемся поезде, первые вагоны которого заняты правящей элитой, в других живет обычный народ в условиях нищеты, болезней и унижений. За справедливость восстает один из них.
В некоторых случаях катастрофа возникает из-за смертельных болезней и эпидемий. Так или иначе большинство живых существ в том числе и человечества вымерло. Дальше есть много вариантов развития, некоторые из них: — В мире почти ничего не производится, большинство употребляемых людьми вещей достались от прошлой жизни цивилизации. Из-за этого процветает безработица и бандитизм. Многие пытаются хоть как-то выжить в этом жестоком мире лишений.