Государственное учреждение "Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций системы образования Полоцкого района". Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске по адресу 220005, Минск, просп. Независимости, 44 — отзывы, телефон и время работы на. Учреждение Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Белорусь. На данной странице указаны контактные данные компании Тендерный центр Мингорисполкома КУП, расположенной по адресу Минск, проспект Независимости, 44.
Тендерный центр Мингорисполкома КУП, Минск
Хотя основная масса претензий КГК к "Тендерному центру Мингорисполкома" и касается выбора подрядчика для капитального ремонта домов, но по-прежнему не все гладко и с проведением торгов по закупке товаров в интересах столичных коммунальных предприятий. Как отмечают контролеры, к участию в конкурсах, как и ранее, привлекается недостаточное количество компаний, многие из которых - посредники, когда можно работать напрямую с производителем. При этом конъюнктура цен если и изучается, то формально. Например, по результатам проведения процедуры закупки комплекса по сортировке твердых коммунальных отходов в интересах КУП "Экорес" поставщиком была выбрана посредническая структура ЗАО "Белстроительство 2003", не имеющая даже опыта поставки такого оборудования. Между тем, как выяснил КГК, производитель оборудования мог поставить комплекс по значительно более низким ценам и квалифицированно смонтировать его. Тут потери бюджетных средств и вовсе превысили 120 тыс. Материалы указанной проверки направлены в правоохранительные органы для дачи правовой оценке действиям должностных лиц "Тендерного центра Мингорисполкома".
Все проходит онлайн — от выбора до заключения договора. В назначенную дату и время проводятся торги. После подведения итогов победителю на электронную почту приходит уведомление.
Доступно по подписке. Открыть доступ. Объявления о госзакупках Доступно по подписке. Участие в тендерах и процедурах закупок Доступно по подписке. Реестр недобросовестных поставщиков и список поставщиков подрядчиков, исполнителей , временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок Доступно по подписке. Сертификаты и декларации РБ Доступно по подписке. Декларации РФ Доступно по подписке. Торговые знаки Доступно по подписке. История событий Доступно по подписке.
Заместитель начальника управления Комитета госконтроля Руслан Бернат: «Мое мнение: это оборудование к сентябрю с требованиями технического задания работать не будет. Не решены проблемы совместимости того, что было поставлено раньше и теперь. Между заказчиком, поставщиком и эксплуатирующей организацией неизбежно возникнет спор, на кого лягут дополнительные затраты». Это неприятные, но все же частности. А как быть с тендерным центром? В госконтроле считают, что его следует существенно реформировать, обязав системно отслеживать конъюнктуру цен и соблюдение заказчиками тендерных условий. Изменений требует и законодательство о госзакупках — предложения на этот счет направлены в Совет Министров.
Тендерный центр Мингорисполкома КУП
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске по адресу 220005, Минск, просп. Независимости, 44 — отзывы, телефон и время работы на. режим работы, адреса, телефоны, отзывы и местоположение на карте. г. Минск - УНП 190542214 - Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА" - Реквизиты - Контакты - Виды деятельности.
КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА", УНП 190542214
Хотя основная масса претензий КГК к "Тендерному центру Мингорисполкома" и касается выбора подрядчика для капитального ремонта домов, но по-прежнему не все гладко и с проведением торгов по закупке товаров в интересах столичных коммунальных предприятий. Как отмечают контролеры, к участию в конкурсах, как и ранее, привлекается недостаточное количество компаний, многие из которых - посредники, когда можно работать напрямую с производителем. При этом конъюнктура цен если и изучается, то формально. Например, по результатам проведения процедуры закупки комплекса по сортировке твердых коммунальных отходов в интересах КУП "Экорес" поставщиком была выбрана посредническая структура ЗАО "Белстроительство 2003", не имеющая даже опыта поставки такого оборудования. Между тем, как выяснил КГК, производитель оборудования мог поставить комплекс по значительно более низким ценам и квалифицированно смонтировать его. Тут потери бюджетных средств и вовсе превысили 120 тыс. Материалы указанной проверки направлены в правоохранительные органы для дачи правовой оценке действиям должностных лиц "Тендерного центра Мингорисполкома".
Новые сроки утвердил глава страны Александр Лукашенко. Основные силы брошены на достройку высотного здания, поделилась чиновница. К расконсервации приступили в августе, сегодня процесс уже завершен. Разработан архитектурный проект, начались монтажные работы. Проекты по другим зданиям комплекса еще уточняются: среди них гостиница, физкультурно-оздоровительный и медицинский центры, а также паркинг. Под комплекс отведен участок площадью 8,27 гектара на месте снесенного автовокзала «Московский».
Удалось ли этого добиться? Судя по всему, не особо, в ином случае количество расследований в нашей ленте заметно бы сократилось. Давайте изучим несколько типичных жалоб на деятельность этой структуры, чтобы на конкретных примерах проиллюстрировать вам, что в ее работе происходит не так. Мы нашли 19 жалоб от участников закупок, которые касались действий или бездействия организатора торгов. Пример первый. Минска» провело конкурс с ограниченным участием. Денисовская на общую ориентировочную стоимость 309 718 рублей. В конкурсе приняло участие 5 предприятий, победителем объявили ОАО «Минобллифт», готовый выполнить работу за 179 399 рублей. Но вскоре поступило две, фактически одинаковые, жалобы, от других участников конкурса: ООО «Спецмонтаж групп» и частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис». Помимо этого, имелось два не стоимостных критерия: «общая цена договоров, соответствующих предмету государственной закупки, или аналогичных, исполненных» и «Наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих участнику на праве собственности или ином законном основании». Требование показать, сколько было заключено договоров по аналогичным заказам, понятно, оно позволяет понять, что компании уже успешно работали над аналогичными проектами. Вопросы возникли к последнему критерию. Участники тендера удивились, зачем у них просили рассказывать о принадлежащих компании финансовых ресурсах и оборудовании. Ведь важно, чтобы заказчик выполнил работу качественно и в положенный срок, никого не должно волновать, сколько при этом у него денег на счетах, станков на производстве и автомобилей в гараже.
Тендерный центр Мингорисполкома предлагает качественные услуги по организации и проведению тендеров и аукционов в Минске и Минской области.
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске
Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в головной офис Тендерный центр Мингорисполкома КУП, который находится по адресу пр. Независимости, 44.
Например, в конкурсные документы некоторые участники торгов включали не соответствующие действительности справки об отсутствии кредиторской задолженности, хотя сидели по уши в долгах, информацию о собственной строительной технике, которой не было и в помине.
Но самое удивительное, что КГК выявил многочисленные факты, когда с победителями торгов заключались потом дополнительные соглашения, которые изменяли существенные условия договоров. Речь идет именно о тех условиях, которые и учитываются при выборе победителя. Это и сроки выполнения работ, их стоимость, сроки гарантийных обязательств, условия оплаты и т.
Условно говоря, подрядчик заявляет, что отремонтирует дом за два месяца и за 1000 рублей и побеждает благодаря низкой цене и сжатым срокам. Но после выбора победителя и заключения договора появляются дополнительные соглашения. В результате цена уже указана в 1500 рублей, а сроки увеличены вдвое.
Это, повторимся, условный пример, но ситуация именно такая.
И все они поистине являются профессионалами в сфере своей деятельности. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в головной офис Тендерный центр Мингорисполкома КУП, который находится по адресу пр.
Например, в конкурсные документы некоторые участники торгов включали не соответствующие действительности справки об отсутствии кредиторской задолженности, хотя сидели по уши в долгах, информацию о собственной строительной технике, которой не было и в помине. Но самое удивительное, что КГК выявил многочисленные факты, когда с победителями торгов заключались потом дополнительные соглашения, которые изменяли существенные условия договоров. Речь идет именно о тех условиях, которые и учитываются при выборе победителя. Это и сроки выполнения работ, их стоимость, сроки гарантийных обязательств, условия оплаты и т. Условно говоря, подрядчик заявляет, что отремонтирует дом за два месяца и за 1000 рублей и побеждает благодаря низкой цене и сжатым срокам. Но после выбора победителя и заключения договора появляются дополнительные соглашения. В результате цена уже указана в 1500 рублей, а сроки увеличены вдвое. Это, повторимся, условный пример, но ситуация именно такая.
Компания «Тендерный центр Мингорисполкома»: номер телефона, горячая линия, поддержка
Рассказывает Мингорисполком — последние Новости на Realt. Подробностями в программе «В городе М» в эфире «Радио-Минск» поделился главный архитектор «Минскпроекта» Владимир Архангельский, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА". Адрес. Республика Беларусь, г. Минск, 220005, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, 220005, , симости, д.44, пом.8Н. Такие данные на оперативном совещании привела председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Ирина Гонтарева, передает агентство «Минск-Новости». Тендерный центр Мингорисполкома КУП работает в Минске по адресу проспект Независимости 44.
КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА", 190542214
Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» создано в 2004 году решением Мингорисполкома № 952 от 07.05.2004 в соответствии с протоколом поручений Президента Республики Беларусь от 17.06.2004 № 19 (п.6) с целью внедрения системы. 28 октября работниками УКС Мингорисполкома принято участие в наведении порядка на ской проезд и объектах строительства. Тендерный центр Мингорисполкома КУП находится в городе Минске и располагается по адресу: проспект Независимости, 44.
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске
Минск, ул. Селицкого 35 2. Сведения о закупке: 3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений: 4.
В результате цена уже указана в 1500 рублей, а сроки увеличены вдвое. Это, повторимся, условный пример, но ситуация именно такая.
Например, вследствие заключения шести дополнительных соглашений с частной строительной компанией, которая была выбрана победителем в тендерных торгах, срок капитального ремонта жилого дома в Ленинском районе Минска был увеличен на 5 месяцев, а стоимость работ увеличилась с 440 до 570 тыс. Хотя основная масса претензий КГК к "Тендерному центру Мингорисполкома" и касается выбора подрядчика для капитального ремонта домов, но по-прежнему не все гладко и с проведением торгов по закупке товаров в интересах столичных коммунальных предприятий. Как отмечают контролеры, к участию в конкурсах, как и ранее, привлекается недостаточное количество компаний, многие из которых - посредники, когда можно работать напрямую с производителем. При этом конъюнктура цен если и изучается, то формально. Например, по результатам проведения процедуры закупки комплекса по сортировке твердых коммунальных отходов в интересах КУП "Экорес" поставщиком была выбрана посредническая структура ЗАО "Белстроительство 2003", не имеющая даже опыта поставки такого оборудования.
Между тем, как выяснил КГК, производитель оборудования мог поставить комплекс по значительно более низким ценам и квалифицированно смонтировать его.
Денисовская на общую ориентировочную стоимость 309 718 рублей. В конкурсе приняло участие 5 предприятий, победителем объявили ОАО «Минобллифт», готовый выполнить работу за 179 399 рублей. Но вскоре поступило две, фактически одинаковые, жалобы, от других участников конкурса: ООО «Спецмонтаж групп» и частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис». Помимо этого, имелось два не стоимостных критерия: «общая цена договоров, соответствующих предмету государственной закупки, или аналогичных, исполненных» и «Наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих участнику на праве собственности или ином законном основании». Требование показать, сколько было заключено договоров по аналогичным заказам, понятно, оно позволяет понять, что компании уже успешно работали над аналогичными проектами. Вопросы возникли к последнему критерию. Участники тендера удивились, зачем у них просили рассказывать о принадлежащих компании финансовых ресурсах и оборудовании. Ведь важно, чтобы заказчик выполнил работу качественно и в положенный срок, никого не должно волновать, сколько при этом у него денег на счетах, станков на производстве и автомобилей в гараже. Подобные требования в принципе не предусмотрены законом.
От себя добавим: мало того, что эта информация действительно мало влияет на результат работы, важно понимать, что проверить ее фактически невозможно потребуется проводить полноценный аудит. А это значит, что можно написать что угодно, а после — оценить написанное, как угодно. По сути, это прекрасный инструмент для дальнейших непрозрачных манипуляций в выборе «своих» и отсеивании «не своих». Какой был получен ответ по обеим жалобам? Очень странный, они не были удовлетворены, потому что в жалобах отсутствует указание на нарушаемое организатором действие и не указаны нарушенные нормы законодательства.
Его строительство стартовало в 2015 году и планировалось закончить к 2018-му, но «заморозка» работ в 2016 и 2021 годах этому помешали. Среди причин приостановки называли проблемы с грунтом, санкции и разногласия между подрядчиком и заказчиком. Долгострой стал предметом обсуждения Лукашенко и российского президента Владимира Путина в 2022 году. Самое высокое деревянное здание в мире ранее задумали возвести в Дании. Оно будет сделан из четырех составляющих разной высоты, одна из которых достигнет в высоту 100 метров. Строительство планируют завершить в 2026 году.
КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА", УНП 190542214
Судя по всему, не особо, в ином случае количество расследований в нашей ленте заметно бы сократилось. Давайте изучим несколько типичных жалоб на деятельность этой структуры, чтобы на конкретных примерах проиллюстрировать вам, что в ее работе происходит не так. Мы нашли 19 жалоб от участников закупок, которые касались действий или бездействия организатора торгов. Пример первый. Минска» провело конкурс с ограниченным участием. Денисовская на общую ориентировочную стоимость 309 718 рублей. В конкурсе приняло участие 5 предприятий, победителем объявили ОАО «Минобллифт», готовый выполнить работу за 179 399 рублей.
Но вскоре поступило две, фактически одинаковые, жалобы, от других участников конкурса: ООО «Спецмонтаж групп» и частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис». Помимо этого, имелось два не стоимостных критерия: «общая цена договоров, соответствующих предмету государственной закупки, или аналогичных, исполненных» и «Наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих участнику на праве собственности или ином законном основании». Требование показать, сколько было заключено договоров по аналогичным заказам, понятно, оно позволяет понять, что компании уже успешно работали над аналогичными проектами. Вопросы возникли к последнему критерию. Участники тендера удивились, зачем у них просили рассказывать о принадлежащих компании финансовых ресурсах и оборудовании. Ведь важно, чтобы заказчик выполнил работу качественно и в положенный срок, никого не должно волновать, сколько при этом у него денег на счетах, станков на производстве и автомобилей в гараже.
Подобные требования в принципе не предусмотрены законом.
Учредитель РФ Доступно по подписке. Плановые проверки Доступно по подписке. Участник ВЭД Доступно по подписке. Доминирующее положение на рынке Доступно по подписке. Естественная монополия Доступно по подписке. Резидент СЭЗ Доступно по подписке. Резидент ПВТ Доступно по подписке. Уполномоченный экономический оператор Доступно по подписке. Торговые объекты Доступно по подписке.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Министерства, ведомства и различные государственные службы — это неотъемлемая часть государственной власти и управления. Каждое ведомство и министерство отвечают за свои районы и за решение определенных задач, регулируемых законом. Тендерный центр Мингорисполкома - один из таких государственных органов, который расположен по адресу просп.
Вы можете оставить отзыв о Тендерный центр Мингорисполкома, чтобы помочь составить точный рейтинг министерств.