Новости театр маяковского любовь по марксу

Его колонкой о любви в местной газете начинает зачитываться весь город. 8 апреля, в день премьеры, исполнитель главной роли в спектакле «Любовь по Маркесу» народный артист России Игорь Костолевский выберет два любовных послания, авторам которых мы подарим приглашение в Театр на два лица!

«Любовь по Маркесу» покажут в театре Маяковского

Главная Новоcти Анонсы Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру. Анонсы В театре Маяковского дают спектакль «Любовь по Маркесу». Новости Москвы. Театр Маяковского покажет петербуржцам три спектакля в честь своего столетия. Цена билета на спектакль «Любовь по Маркесу», который пройдёт в Театре Маяковского в Москве 7 и 19 января 2024 года: от 2200 до 20000 рублей. «Черешневый лес» впервые сотрудничает с Театром Маяковского, который отмечает вековой юбилей. «Любовь по Маркесу» – один из самых ожидаемых спектаклей сотого сезона, и вторая постановка нового худрука театра Егора Перегудова.

Театр Маяковского представит в новом сезоне постановки по Островскому и Чехову

В каждом эпизоде спектакля есть что-то волшебное, что заставляет задуматься о смысле жизни и о том, как мы испытываем и проявляем чувства. Одним из главных преимуществ этого спектакля является его уникальная хореография, созданная Денисом Тагинцевым, чемпионом мира по латиноамериканским танцам. Каждое движение, каждая постановка тела на сцене наполнены поэзией и чувственностью. В спектакле также много музыки, а сам оркестр сделан из живых музыкантов, создавая настоящую атмосферу волшебства и эмоций.

А у Маркеса хорошая, добротная, легкочитаемая, но какая-то выхолощенная до уровня массовых любовных романов несуразная история о 90-летнем старике, беспомощно волочащимся за 14-летней дебютирующей проституткой. Абсурда добавляет тот факт, что проститутка эта с завидным постоянством пребывает в стране грёз и сновидений. Недвижима, безмолвна, статична, инертна. Возможно, нас обманывают и это просто надувная кукла? Или манекен? Или галлюцинация?..

Давайте садиться и разбираться: была ли девочка? И тут я хочу вернуться к жанру сценической фантазии. Мне кажется, сама повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» ничто иное как «сценическая фантазия», рождённая в отдельно взятом «черепе головы» причем неважно, самого ли Маркеса, или его персонажа. Не кажется ли вам данная история слишком уж вымышленной, нарочито неправдоподобной? Не замечали ли вы странности, которые бывают скорее во сне, чем наяву? А ведь в этих странностях, в этом переплетении сна с реальностью и заключается тот самый пресловутый стиль «магического реализма» Маркеса. Начнём с того, что главный герой неправдоподобно бодр и здоров для своих 90 лет. У него родные зубы нет никакого намёка на вставную челюсть , он всего два раза в жизни обращался к врачу и оба раза его признавали здоровым. Иногда болят кости, изредка трудно дышать, в последний год покалывает сердце и бывают незначительные провалы в памяти.

И это, увы, весь анамнез пациента. Наш бодрый пластмассовый герой по-прежнему работает в газете штатным репортёром. И до сих пор пользуется услугами женщин с пониженной социальной ответственностью. Вот и на свой 90-летний юбилей он заказал по телефону не костяшки для игры в домино для последующих ристалищ с такими же стариками во дворе, а ни много ни мало… 14-летнюю девственницу. И его давняя подруга сутенёрша Роса Кабаркас эту причудливую просьбу выполнила. И как-то неправдоподобно быстро для разорившегося борделя. И далее наш не в меру похотливый юбиляр пытается обладать подарком, но всё происходит как во сне, когда мерещится какое-нибудь желанное кондитерское изделие, ты тянешься к нему, пытаешься надкусить, почувствовать сладость, растёкшуюся в полости рта, но мираж ускользает, растворяется. И ты просыпаешься голодным и разочарованным. Любитель четырнадцатилетних девственниц всё кружит вокруг да около, всё пытается надкусить запретное, но ничего не выходит.

Девочка всё время спит. И возникает отчаянный вопрос: почему!? Все мы — читатели — сладострастно прильнули лоснящимися глазами к прорези замочной скважины. Но, тщетно. Старик всё промакивает и промакивает полотенцем пот, бесконечно проступающий на боках латиноамериканской нимфетки… и поёт песенку по Дельгадину Худышку, младшую дочь короля, которой не хватало отцовской любви. Твою дивизию! Уже сами проститутки не выдерживают. Ничего не хочет знать наш престарелый похотливый газетчик: ни её настоящего имени, ни её голоса однажды услышав её голос, он счёл его слишком плебейским. Он даже не хочет видеть её бодрствующую и в одежде.

Зато в фантазиях своих он далее цитата «менял цвет её глаз в зависимости от своего настроения. Они были цвета морской воды, когда она просыпалась, медовые, когда смеялась, и огненные, когда злилась. И так же, по настроению, одевал её в соответствии с возрастом и обстоятельствами…» и т. И далее чуть позже «теперь я точно знаю: то было не помрачение рассудка, а чудо первой в моей жизни любви, пришедшей в девяносто лет». А я вот думаю, что помрачение рассудка. Химера, выдуманная затухающим мозгом полоумного старца — вот, что такое «любовь по Маркесу». В какой-то момент старик взвинчивает себя эротическими фантазиями до такого предела, что перевоплощается в Кэрри Брэдшоу и начинает вести в газете колонку «Секс в большом городе». Зачёркнуто и исправлено на «Любовь в большом городе». В этой колонке он публикует полные нежности письма, адресованные своей вечно спящей несовершеннолетней проститутке, причём настаивает на том, чтобы их печатали всенепременно на передовице.

И ни в коем случае не оскверняли типографским шрифтом, а публиковали как есть в виде фото, чтобы читатель мог не только растроганно всплакнуть, но и полюбоваться каллиграфическим подчерком автора. Но и это обман, вымысел автора. Как бывший газетчик уверяю: какими бы пронзительными ни были любовные письма пенсионеров, ни одна общественно-политическая газета не опубликует их на передовице. Там всегда найдётся место для более актуальных новостей и событий, происходящих в мире, стране, городе. Тем не менее, письма влюблённого старика публикуют на самом видном месте. Они производят фурор. И жители города дают автору лестное прозвище Печальный Мудрец. И хоть бы одно из этих писем Маркес привел нам для ознакомления. Мне как читателю интересно: что мог написать в них великовозрастный Ромео, придумывающий своей Джульетте цвет глаз, имя, одежду и голос?

Второй раз уже Габито и Дельгадина вдвоем, сопротивляясь порыву ветра, пытались захлопнуть ставни. Стихия природы и стихия чувств оказались сильнее их. Главный персонаж воскрешал свое прошлое в удивительной атмосфере хореографии Дениса Тагинцева, музыки Сергея Филиппова и Виолетты Негруца.

Хореографическая и музыкально-вокальная составляющие заняли важную часть общей партитуры спектакля. Аргентинское танго, латиноамериканские ритмы, чувственность и даже легкая эротика в танце Химены Ортис Алина Вакаева — это неотъемлемая часть характеристики национального темперамента, который остроумно, смешно и преувеличенно выразительно преподносит режиссер. Лирическая откровенность, душевная обнаженность, с которыми описывает в своих журнальных заметках не ушедший в отставку после 90-летнего юбилея Габито, переданы Игорем Костолевским с внутренней силой и естеством большого мастера.

Дуэт Костолевский — Прокофьева блистал в постановке. В первом действии Габито и Роса под стать возрасту были сильно состарены гримом. Во втором акте они вышли без него, демонстрируя преображение и возрождение под воздействием великой силы любви.

Когда меня не станет, я буду петь голосами моих детей и голосами их детей В то же время Алексей Франдетти подчеркивает, что следует традициям самого «Ленкома», которые заключаются, по его словам, в открытии нового жанра речь про муздраму , в звучании новой музыки, как когда-то было с рок-оперой «Юнона и Авось», «в привлечении новых современных авторов, как было, когда в этих стенах появился Алексей Рыбников». Алексей Франдетти назначен главным режиссером театра «Ленком» Традиция, как мы помним, это не поклонение пеплу как некоторым бы и хотелось , но передача огня. Так что артистам «Ленкома» их новый главный режиссер бросил вызов. Да, они всегда пели, но теперь пришлось освоить совершенно новую музыкальную стилистику под руководством Армена Погосяна , а заодно и пластику хореограф Ирина Кашуба : надо было двигаться не как на ретродискотеке «Вспомним 1970-е», а так, как сегодня это происходит на молодежных тусовках в клубах — с элементами хип-хопа и брейк-данса.

Сложнее всего пришлось двадцатитрехлетнему Кириллу Русину для которого спектакль «Маяковский» — дебютный в театре : его персонаж Талант или творческое альтер эго поэта имеет виртуозный пластический рисунок, призванный через тело передать глубину внутренних переживаний героя.

"Сити": музыкальная драма "Маяковский" в "Ленкоме Марка Захарова"

В Театре имени Маяковского покажут премьеру спектакля «Любовь по Маркесу» Порядка 10 премьер планирует показать в новом, 101-м, сезоне Театр имени Маяковского, в том числе спектакли по Александру Островскому, Антону Чехову и Уильяму Шекспиру.
"Любовь по Маркесу" в театре имени Маяковского Купить билеты на спектакль: Драма "Любовь по Маркесу" в Театр Маяковского.

Спектакль по Маркесу в Театре Маяковского потребовали запретить

  • Маяковский в круговороте сансары
  • Сообщить об опечатке
  • «Мера за меру»: 5 причин не пропустить новую антикомедию в Театре Маяковского | BURO.
  • Наши проекты

Премьера мюзикла «Маяковский» с Александром Песковым и Яниной Студилиной состоялась в Театре Луны

«Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти | КиноРепортер ЛЮБОВЬ ПО МАРКЕСУ Театр им. Вл. Маяковского.
В 90 лет жизнь только начинается. Премьера "Любви по Маркесу" в Театре Маяковского О том, что любви подвластно всё, заявляет вслед за знаменитым колумбийцем в своём премьерном спектакле «Любовь по Маркесу» художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Егор Перегудов.
Метка: Театр Маяковского В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"» с канала «Культура».

«Любовь по Маркесу» покажут в театре Маяковского

В 2018 году он выпустил в «Студии театрального искусства» спектакль «Один день в Макондо» , представляющий собой импровизации и этюды, вдохновлённые дипломным студенческим спектаклем ГИТИСа «Сто лет одиночества». Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие».

Действие происходит в 30-х годах прошлого века в Колумбии и, казалось бы, то, что происходит на протяжении всего произведения, для нас непривычно, непонятно, но для людей того времени и той страны это считалось нормой.

На мой взгляд, очень верная, ведь герои, не только Габито, спят не от любви к человеку, а из-за получения кого-то удовольствия или просто приятного времяпровождения, но ни они не испытывают настоящих чувств, а ведь именно любовь способна менять человека, пробуждать его сердце и сподвигнуть его на подвиг. В спектакле много музыки, танцев, прекрасная сценография, которая переносит в нас жаркую Колумбию. Всё возможно!

Даже в 90 лет переосмыслить свою жизнь и найти любовь!

Заслуженный артист России Евгений Парамонов блестяще воплощает роли таксиста, редактора газеты и доктора, никакого грима для трансформации образа актёра не используется. Возможно, этим персонажем Егор Перегудов хочет сказать зрителям о том, что мужчины гораздо более шаблонно и приземленно мыслят, в отличие от женщин: чтобы научиться чувствовать так тонко, как Габито, наверное, необходимо состариться. В действии есть ещё один герой мужского пола - Кот Цицерон. В этом аллегоричном и метафоричном персонаже, как и во всех других героях, изящно завуалировано множество философских смыслов, аналогий и аллюзий. Хореограф спектакля - Денис Тагинцев, актёр и продюсер, Чемпион мира и Европы по латиноамериканским танцам.

Страстное танго и чувственное болеро, зажигательная сальса и искромётная бачата, фееричное ча-ча-ча… Гармоничный симбиоз разных хореографических стилей балансирует на грани эротизма, но ни на мгновение не выходит за рамки приличий. Каждая сцена спектакля эффектна, элегантна и эксцентрична! Самым смелым танцем, безусловно, является театрализованный этюд неслучившейся жены Габито Химены, которую воплощает Алина Вакаева. С помощью филигранно выстроенного хореографического рисунка Алина появляется на сцене буквально в стиле «ню» - огромный цветок и волосы, игривое спадающие на грудь, прикрывают самые пикантные части тела. Фривольный танец кокетливо заигрывает с публикой, но остаётся верен безупречному стилю, не нарушая никакие нормы и табу. Кроме Химены, Алина Вакаева предстаёт в роли матери главного героя, чей призрак в реальном времени отчётливо всплывает в его воспоминаниях. Как и в жизни каждого человека, мать оказала серьёзное влияние на характер и судьбу персонажа.

Образ музы Габито, Дельгадины, тоже концептуально выстроен языком пластики. Благодаря мощной энергии танца в процессе действия героиня трансформируется из озорной девчонки в женственную леди. Магическое пространство, созданное Владимиром Арефьевым, живет и дышит вместе с сюжетом.

Зрителей ждет много музыки и танцев. Художественный руководитель Театра Маяковского Егор Перегудов рассказал, что ему близок магический реализм колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса как способ взаимодействия с реальностью. Лауреат Нобелевской премии по литературе силой фантазии может трансформировать мир вокруг него.

Худрук театра долгое время работал с одним из ключевых романов Маркеса — «Сто лет одиночества» вместе с молодыми артистами. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие», — сказал Егор Перегудов.

бордель на рассвете: "Любовь по Маркесу" в Театре им. Маяковского, реж. Егор Перегудов

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. "Любовь по Маркесу". Художественный руководитель Егор Перегудов представит в Театре имени Маяковского спектакль «Любовь по Маркесу». Премьера назначена на 8 и 9 апреля. Сложнее всего пришлось двадцатитрехлетнему Кириллу Русину (для которого спектакль «Маяковский» – дебютный в театре): его персонаж Талант (или творческое альтер эго поэта) имеет виртуозный пластический рисунок, призванный через тело передать глубину внутренних. «Любовь по Маркесу». Театр имени Маяковского/Сергей Петров.

«Любовь по Маркесу» (Россия)

Зрителей и правда приглашают провести в театре весь день и даже угощают мексиканским обедом. Теперь режиссер решил посмотреть на магический реализм писателя вместе с опытными артистами - но, в сущности, продолжая исследовать тему не просто отношений, но чувственности, где-то - интимных границ об этом и его "Опасные связи" в Мастерской Фоменко , а, в конце концов, поиска ответа на вечный вопрос - что же такое любовь? Мысли, которые думают его герои и произносят со сцены артисты, мне кажется, сегодня очень важны. Но главная для нас тема - осознать, что такое любовь на самом деле.

В жизни Габито Игорь Костолевский любви никогда не было. Были 514 женщин - все они отмечены в небольшой записной книжице, но с каждой из них он ложился в постель исключительно за деньги. Вот и в день своего 90-летия Печальный мудрец так он подписывает свои еженедельные колонки в газете решает устроить себе праздник - ночь с "не бывшей в употреблении" девушкой.

Та до утра крепко спит, и вдруг просто ее созерцание, молчаливое сидение на краешке кровати без единого касания пробуждают в герое чувства, которые он никогда не испытывал. И чем чаще Габито приходит к спящей, тем крепнет его любовь. Он делится с ней своими мыслями, заботливо обустраивает скромную комнатку, подбирает для нее книги и пластинки.

Жаждать совращать юных дев! Любить свою Дельгадину!.. Кто бы отказался? Мне думается, внимать монологам главного героя о его сексуальных похождениях женщинам столь же неуютно, как и мужчинам погружаться в дебри дамской физиологии, озвучиваемые со сцены помнится, подслушала я громкие возмущения в МХТ после спектакля «Полярная болезнь» на эту тему — уж очень нежных сэров покоробило упоминание банальных месячных; а нас, стойких леди, ничего не смутило. Теперь умножьте это дело на преклонные года персонажа — и приплюсуйте вишенку на торте в виде того факта, что вещает о запретном не кто-нибудь, а народный артист России. Всё это усиливает дискомфорт, и, уж на что я не ханжа, но смогла оценить только органичность артистов в таком непростом материале уж не знаю, каких трудов им стоило с ним сжиться , но не саму попытку сокрушить многовековое табу. Но стоит отметить, что Перегудов весьма ударно перекраивал материал. Маркес смаковал гадость, грязь, кровь и боль. Он опускал своего героя на самое дно, практически лишал его человеческого облика даже описание внешности Габито отпугивает: дряхлая развалина с лошадиной мордой , упоминал эпизод отвратительнейшего изнасилования — и, вместе с тем, постоянно подчёркивал мужскую мощь журналиста и внушительные природные данные.

В Театре Маяковского Габито — можно сказать, утончённый интеллигент, провести ночь с которым — счастье для каждой женщины, неважно, профессионалка она или случайная знакомая которой наш герой тоже платил за секс — таков был его принцип. Бесконечная череда партнёрш — требование не тела, но души Габито, попытка закрыть в ней зияющую дыру. Этот факт, честно признаюсь, не примиряет с происходящим, но хотя бы позволяет понять персонажа и даже где-то оправдать его. Книжной Дельгадине всего 14 лет. Сценической, как нам дают понять, семнадцать. Тоже немного, но хотя бы уже не приходится размышлять о педофилии. И, как бы ни старался Габито, очень, очень не хочется «отправлять» в его объятия эту девчонку повторяю: нельзя не поставить на её место себя в былые годы … А вот куда всё вырулит, рекомендую узнать лично, приехав в театр. Вся эта спорная история упакована в крайне привлекательную обёртку. Ещё на сборе труппы Егор Перегудов анонсировал сотрудничество с художником Владимиром Арефьевым, и именно этот мастер работал над сценографией постановки.

Атмосферу жаркой Колумбии удалось передать бесконечными рядами деревянных ставен, составляющих единственную глобальную декорацию спектакля да ещё и своеобразный занавес , и несколькими вентиляторами над сценой. Невероятно красиво! Лучи света, пробивающиеся сквозь щели ставен, создавали многомерность картинки ну, и подтекст рождали — мол, к этому свету и стремится Габито. И поди пойми — отгораживают эти шаткие преграды главного героя от мира — или, напротив, делают его уязвимым и открытым всем ветрам? Кстати о ветрах: сцену урагана отдельно рекомендую — я созерцала её, открыв рот. Весьма удивил подход художника по свету Дамира Исмагилова. В большей части сцен лица персонажей оказывались в полнейшей тени. Уж не знаю, просчёт ли это или продуманное решение, но было весьма некомфортно: хотелось всё же следить за мимикой, а не за тёмными пятнами перед тобой. В спектакле не последнюю роль играет музыка композиторы Сергей Филиппов и Виолетта Негруца — и даже её определённая монотонность в один прекрасный момент ещё глубже затягивает в действо.

На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества. Подобное я люблю и ценю, хотя хотелось бы, чтобы инструменталисткам доверили всю музыкальную составляющую, а не часть её остальное звучит в записи.

Темперамент южноамериканских девушек передан во всей красе. Егор Перегудов: "Темы Маркеса очень мужские и, отчасти, горькие: мужское одиночество, не смотря на обилие людей вокруг. И очень важная для нас тема - осознание того, что такое любовь на самом деле".

Безумно интересно, потому что моей героине девяносто лет. С ней происходят всякие фантасмагории и, вдруг, возраст остаётся на заднем плане. Остаётся душа и она переселяется в более молодое тело. Мудрая женщина, сложившаяся жизнь, она, наверно, уже нашла свои ценности в этой жизни. И что в этой жизни главное, а что нет, наверно, уже поняла.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

«Любовь по Маркесу» (Россия)

Лауреат Нобелевской премии по литературе силой фантазии может трансформировать мир вокруг него. Худрук театра долгое время работал с одним из ключевых романов Маркеса — «Сто лет одиночества» вместе с молодыми артистами. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие», — сказал Егор Перегудов. Первый показ спектакля пройдет 8 апреля в 18:00. Затем посмотреть постановку можно будет 9, 23 и 24 апреля.

По сюжету главный герой, журналист и скептик, в день своего 90-летия погружается в воспоминания о молодости и заново переживает происходящее с ним в тот период.

Ностальгируя, герой неожиданно понимает, что та сумасшедшая любовь, о которой он мечтал всю жизнь, догнала его в старости.

И знаете, что самое интересное? Когда я уже сдавал куртку в гардероб, услышал за спиной на входе в театр смущённый женский голос. Оказывается, кто-то способен прийти позже, чем я! Женщина, если читаешь эти строки — привет тебе от собрата по рассеянности! Я робко сел на первое же пустое место возле входа.

Но тут ко мне подошёл другой капельдинер, на это раз в лице очаровательной девушки, и в глубокой темноте тихо-тихо сопроводил меня — ещё подслеповатого после улицы — до моего места балкон, правая сторона, 1 ряд, 1 место. Каким же счастливым я был! И не только от того, что попал всё-таки на спектакль, но и от того, что не сдался! Гордился собой, любовался со стороны. В тот самый миг, когда я сел на своё кресло, словно в награду за непотопляемость мне на телефон беззвучно пришло сразу два сообщения: первое извещало о денежном переводе за одну мою творческую работу, второе было от очень хорошего человека, приглашающего меня в театр. Я поведал всё это для того, чтобы сказать: никогда не сдавайтесь, судьба любит упоротых.

Судьба вас наградит за несгибаемость и стойкость. Но всё же, постарайтесь внимательнее относиться к расписанию спектаклей и никогда не опаздывайте в театр это я уже обращаюсь в первую очередь к себе. Театр имени Маяковского я почтил своим визитом впервые. И обычно я стараюсь описать впечатления от зрительского дебюта. Но, поскольку на спектакль я опоздал, то видел театр уже в полумраке в фойе и коридорах приглушили свет. В антракте же я рассматривать его не пошёл, потому что так устал от беготни, что не в силах был подняться с кресла.

В финале же лишь немного похлопал артистам на поклоне и, не дожидаясь конца церемонии, побежал домой. Мне предстояло проделать тот же самый путь и в том же самом ритме, чтобы успеть на последнюю электричку. Поэтому, о театре я расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас перейдём к спектаклю. Хотя, на официальном сайте театра спектакль почему-то отнесли к жанру сценической фантазии. И с этим я бы поспорил.

Ибо сценическая фантазия — это история, пересказанная языком балета, оперы, мюзикла и т. Или, перенесённая в наши дни, да ещё и в наши реалии: челябинская пятиэтажка, престарелый слесарь Иван Выхрестюк безнадежно влюблён в немую от рождения 8-классницу Клаву — приёмную дочь дородной буфетчицы Маньки Желтоног. Или нет, не в дочь буфетчицы, а в прекрасную наяду Кокитиду, дочь речного божества, наложницу Аида. Но спектакль «Любовь по Маркесу» очень близок иногда даже навязчиво близок к первоисточнику. Это не фантазия, не интерпретация. Это классическая и хочу польстить весьма добротная инсценировка.

Сама же повесть «Вспоминая моих грустных шлюх», на мой взгляд, посредственная. Маркес писал её уже в преклонном возрасте после череды тяжёлых болезней и двадцатилетнего творческого молчания. Интересна она нам только потому, что это последнее крупное произведение мастера «магического реализма». В повести нет ничего, что могло бы перевернуть мир, глобально повлиять на читателей или её автора. Нет ярких образов, необычных метафор кроме одной, о которой позже. Нет ни одного виртуозного художественного приёма.

Маркес во многом повторяет и себя раннего, и других писателей, рассказавших подобные истории до него. Первая аналогия, которая навязчиво бросается в глаза, это схожесть с «Лолитой» Владимира Набокова. Но, Маркес опоздал на пятьдесят лет. После самого скандального романа русско-американского писателя любовью взрослого мужчины к несовершеннолетней девочке никого уже не удивишь и не шокируешь. После «Лолиты» подобные истории немножко банальны и пошловаты. И можно сказать, что повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» - это «Лолита» для бедных.

Потому что у Набокова кроме методично растлеваемой девочки на каждой странице образ, метафора, игра слов, зашифрованная аллюзия, одним словом высокая литература. А у Маркеса хорошая, добротная, легкочитаемая, но какая-то выхолощенная до уровня массовых любовных романов несуразная история о 90-летнем старике, беспомощно волочащимся за 14-летней дебютирующей проституткой. Абсурда добавляет тот факт, что проститутка эта с завидным постоянством пребывает в стране грёз и сновидений. Недвижима, безмолвна, статична, инертна. Возможно, нас обманывают и это просто надувная кукла? Или манекен?

Или галлюцинация?.. Давайте садиться и разбираться: была ли девочка? И тут я хочу вернуться к жанру сценической фантазии. Мне кажется, сама повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» ничто иное как «сценическая фантазия», рождённая в отдельно взятом «черепе головы» причем неважно, самого ли Маркеса, или его персонажа.

Кто бы отказался? Мне думается, внимать монологам главного героя о его сексуальных похождениях женщинам столь же неуютно, как и мужчинам погружаться в дебри дамской физиологии, озвучиваемые со сцены помнится, подслушала я громкие возмущения в МХТ после спектакля «Полярная болезнь» на эту тему — уж очень нежных сэров покоробило упоминание банальных месячных; а нас, стойких леди, ничего не смутило. Теперь умножьте это дело на преклонные года персонажа — и приплюсуйте вишенку на торте в виде того факта, что вещает о запретном не кто-нибудь, а народный артист России. Всё это усиливает дискомфорт, и, уж на что я не ханжа, но смогла оценить только органичность артистов в таком непростом материале уж не знаю, каких трудов им стоило с ним сжиться , но не саму попытку сокрушить многовековое табу. Но стоит отметить, что Перегудов весьма ударно перекраивал материал. Маркес смаковал гадость, грязь, кровь и боль.

Он опускал своего героя на самое дно, практически лишал его человеческого облика даже описание внешности Габито отпугивает: дряхлая развалина с лошадиной мордой , упоминал эпизод отвратительнейшего изнасилования — и, вместе с тем, постоянно подчёркивал мужскую мощь журналиста и внушительные природные данные. В Театре Маяковского Габито — можно сказать, утончённый интеллигент, провести ночь с которым — счастье для каждой женщины, неважно, профессионалка она или случайная знакомая которой наш герой тоже платил за секс — таков был его принцип. Бесконечная череда партнёрш — требование не тела, но души Габито, попытка закрыть в ней зияющую дыру. Этот факт, честно признаюсь, не примиряет с происходящим, но хотя бы позволяет понять персонажа и даже где-то оправдать его. Книжной Дельгадине всего 14 лет. Сценической, как нам дают понять, семнадцать. Тоже немного, но хотя бы уже не приходится размышлять о педофилии. И, как бы ни старался Габито, очень, очень не хочется «отправлять» в его объятия эту девчонку повторяю: нельзя не поставить на её место себя в былые годы … А вот куда всё вырулит, рекомендую узнать лично, приехав в театр. Вся эта спорная история упакована в крайне привлекательную обёртку. Ещё на сборе труппы Егор Перегудов анонсировал сотрудничество с художником Владимиром Арефьевым, и именно этот мастер работал над сценографией постановки.

Атмосферу жаркой Колумбии удалось передать бесконечными рядами деревянных ставен, составляющих единственную глобальную декорацию спектакля да ещё и своеобразный занавес , и несколькими вентиляторами над сценой. Невероятно красиво! Лучи света, пробивающиеся сквозь щели ставен, создавали многомерность картинки ну, и подтекст рождали — мол, к этому свету и стремится Габито. И поди пойми — отгораживают эти шаткие преграды главного героя от мира — или, напротив, делают его уязвимым и открытым всем ветрам? Кстати о ветрах: сцену урагана отдельно рекомендую — я созерцала её, открыв рот. Весьма удивил подход художника по свету Дамира Исмагилова. В большей части сцен лица персонажей оказывались в полнейшей тени. Уж не знаю, просчёт ли это или продуманное решение, но было весьма некомфортно: хотелось всё же следить за мимикой, а не за тёмными пятнами перед тобой. В спектакле не последнюю роль играет музыка композиторы Сергей Филиппов и Виолетта Негруца — и даже её определённая монотонность в один прекрасный момент ещё глубже затягивает в действо. На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества.

Подобное я люблю и ценю, хотя хотелось бы, чтобы инструменталисткам доверили всю музыкальную составляющую, а не часть её остальное звучит в записи. Немалое значение имеет и хореография за неё отвечал Денис Тагинцев. На мой непрофессиональный взгляд тут эдакое сочетание латиноамериканских танцев и контемпа — страстных, чувственных направлений.

"Любовь по Маркесу" в театре имени Маяковского

«Ямайским ромом пахнут сумерки» жизни. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу», Театр Маяковского 8 апреля в московском Театре имени Маяковского стартовали показы спектакля «Любовь по Маркесу», который открыл программу XXIII Фестиваля искусств «Черешневый.
Театръ • В премьере Перегудова Костолевский станет 90-летним героем Маркеса На днях в театре Маяковского состоялась премьера спектакля «Любовь по Маркесу». Постановка открыла фестиваль «Черешневый лес».
В Театре имени Маяковского покажут премьеру спектакля «Любовь по Маркесу» На XXIII Открытом фестивале искусств «Черешневый лес» состоится премьера спектакля «Любовь по Маркесу», созданного худруком Московского академического театра им. Вл. Маяковского Егором Перегудовым.
«Любовь по Маркесу» (Россия) Театр Маяковского покажет петербуржцам три спектакля в честь своего столетия.

В Театре им. Маяковского выпустили главную премьеру юбилейного сезона - "Любовь по Маркесу"

Премьера в Театре имени Маяковского была запланирована на 10 сентября. В театре спектакль по повести великого писателя назвали «Любовь по Маркесу». В Театре Луны на Малой Ордынке прошла премьера музыкального спектакля «Маяковский». В Театре Маяковского представили спектакль «Любовь по Маркесу». Премьера спектакля «Любовь по Маркесу», Театр Маяковского. Актер Игорь Костолевский в роли Габито во время предпоказа спектакля «Любовь по Маркесу» на основной сцене Московского академического театра имени Маяковского в рамках фестиваля «Черешневый лес».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий