Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг». Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика.
Как составить тайминг
- Составление срочного делового письма
- Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
- Время загрузки страницы и ресурсов - Web Performance | MDN
- Тайминг на деловых событиях — Наталия Франкель на
Лучшее время для постов: когда лучше выкладывать контент в соцсетях
Live news, investigations, opinion, photos and video by the journalists of The New York Times from more than 150 countries around the world. Subscribe for coverage of U.S. and international news. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. Чтобы попасть в заданный хронометраж при написании текста нужно учесть: предполагаемый темп, с которым диктор или актёры будут читать этот текст, количество слов, смысловых пауз.
Как пользоваться онлайн таймером
При установке таймера вы можете нажать кнопку «Тест», чтобы увидеть как будет выглядеть оповещение о таймере и с какой громкостью будет играть музыка. Нажмите кнопку «Сброс», чтобы запустить таймер с начального значения. Нажмите кнопку «Стоп» или «Старт», чтобы остановить или запустить таймер. Вы можете добавить в избранное браузера ссылки на онлайн таймер с разными настройками времени.
Other features Для учебы Лента времени отображает любые процессы мировой истории. Позволяет сопоставлять, сравнивать, анализировать. С помощью сервиса можно открыть историю заново, увидеть новые причинно-следственные связи и быстро понять ход развития цивилизации или государства. Для бизнеса Лента времени поможет быстро и с большей легкостью осуществлять планирование бизнес-процессов и проектов, анализировать возможности предприятия и делать точные прогнозы.
Вот несколько рекомендаций по оформлению визуальных элементов срочных писем, которые выражают их важность: 1. Используйте пространство с умом Избегайте перегруженности писем. Захламленные письма трудно читать, и это может оттолкнуть получателя.
Пространство помогает получателям сосредоточиться на срочной информации. Выделите ключевые детали Используйте жирный шрифт или шрифт другого цвета, чтобы подчеркнуть важную информацию или мероприятия. Но при чрезмерном использовании этих элементов письмо будет выглядеть непрофессионально. Используйте их ограниченно, чтобы подчеркнуть срочность и необходимое действие. Источник: шаблон Stripo 3. Используйте заголовки и маркированные списки Используйте заголовки и маркированные списки для писем, состоящих из нескольких частей. Это сделает сообщение удобным для просмотра и поможет получателю быстро понять основные моменты и задачи.
Все должно быть расписано чуть ли не по минутам. Это хорошее упражнение, но это всего лишь первый маленький шаг. За такую информацию многие умудряются брать с людей деньги.
Есть единственный и верный способ как научиться все успевать, «как быстро привести машину в действие» и как обрести счастье в жизни. Не следует уделять огромного внимания планированию дел в блокноте. Нужно просто постоянно делать то, что необходимо для достижения цели на данный момент. Действия должны быть непрерывными, систематическими и иметь твердое намерение. Составление плана — означает, что мы откладываем «на потом» достижение своих целей, плюс к этому, чаще всего люди ошибаются в своих намерениях. И через год, а может месяц, цели и планы меняются в корне.
План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума
Приступая к написанию плана, следует осведомиться о времени, которое выделяется на доклад каждого лектора. Стоит отметить, что написать компактную речь, раскрывающую основную мысль, куда труднее, чем прочитать подробную лекцию на пару часов. Соответственно, распространённая ошибка докладчика — нарушение регламента выступления. Тайминг выступления Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Велика опасность не произнести нечто значимое, не привести хороший пример или даже просто надоесть уже утомлённым слушателям. Если спикер закачивает выступление слишком быстро, а организаторы не находят, чем занять освободившееся время, у аудитории часто возникает ощущение недосказанности, неполноты картины.
Хороший спикер должен уметь укладываться в отведённое время. Это говорит об уважении организаторов, слушателей, других докладчиков.
Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги — а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды — Организаторы не согласовали тайминг с теми, кто задействован в его обеспечении. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале.
Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как орг, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое — Организатор меняет тайминг в процессе. Спикер выступил быстрее или вообще, вдруг, не пришел — организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка — Организатор на площадке не главный. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей. Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло.
Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги — а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды — Организаторы не согласовали тайминг с теми, кто задействован в его обеспечении. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале.
Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как орг, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое — Организатор меняет тайминг в процессе. Спикер выступил быстрее или вообще, вдруг, не пришел — организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка — Организатор на площадке не главный. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей. Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло.
Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы. Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают. Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях, не отклоняться от курса и в конечном итоге не стать «сбитым летчиком» на рынке труда. Принципы тайм-менеджмента Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования. Чтобы выполнить задачу, нужно определить, насколько она срочная, сложная и важная, и только потом приступить к ее выполнению. Чтобы выполнить задачу, нужно разобраться, когда ее следует сделать и сколько времени на это уйдет. Чтобы выполнить задачу, нужно понять, как отслеживать ее выполнение и результаты. Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления. Лучшие методы тайм-менеджмента 1. Подготовка с вечера Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома. План задач на завтра можно составлять в блокноте на бумаге или в приложении 2. Хотя бы N минут Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2] , поэтому дальнейшая работа идет легче. Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник. Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче.
Образец тайминга мероприятия - 94 фото
The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems. Сценарный план, или тайминг, включает в себя наименования основных блоков мероприятия, их последовательность, хронометраж и краткое описание. detector_seminar_oct_15_2021_timing_riegler_
Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем
Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса.
World News
Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут. Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора. Чаще всего таймер Pomodoro выглядит так Фото: bakunin. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва. Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься. Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха.
Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время. Принцип девяти дел Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки. Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.
Канбан Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать. Наравне со Scrum, канбан является одним из ключевых методов системы управления Agile, которую также надо внедрять с умом , чтобы не добиться противоположного результата. Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании. Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды. Экономика образования Что такое канбан и как не «похоронить» проект в Trello 13.
Хронометраж Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа. В течение нескольких недель раз в один-два часа фиксируйте выполненные задачи и время, которое понадобилось на их выполнение. Дела на две-три минуты можно опустить. Цель этапа — фиксация, стороннее наблюдение за собой. Найти важное. По прошествии этих недель отметьте в той же тетради, когда время было потрачено с пользой, когда можно было сделать задачу быстрее, а когда время пропало впустую. Скорректируйте расписание и процесс работы на основе своей статистики. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности.
Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло. Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада. Если он у вас 15 минут, то с огромной вероятностью спикер просто ничего не успеет и, разумеется, нарушит тайминг — Организатор четко не инструктирует команду залов волонтеров, техников, модератора. В итоге там начинается самодеятельность, и в том числе возможны все вышеперечисленные пункты особенно если в залах работают люди без достаточного релевантного опыта Что важно помнить и знать помимо того, что все описанное выше — плохо и должно быть исключено из ваших событий? Сначала адекватно планируете — потом безупречно выполняете. Это про базовое уважение — Давайте людям достаточно времени на все, что нужно было бы вам самому как участнику перекур, посещение уборной, нетворкинг, кофе, размяться. Конференция или форум — это не марафон. Не так давно мы увеличили перерывы между докладами на наших конференциях с 15 минут до 20-30 минут — потому что перекурить и посетить туалет люди успевают, а вот пообщаться и взять кофе уже нет.
Временная шкала разделена на отрезки, привязанные к конкретному фрагменту — при наведении курсора отображается заголовок и ваш прогресс в конкретном разделе. Это положительно влияет на пользовательский опыт — упрощает навигацию и позволяет сосредоточиться на важной информации. Где и как отображаются таймкоды В тестовом режиме таймкоды для YouTube-роликов появились в приложении Google в июне 2019 года. В сентябре они стали отображаться в результатах мобильного поиска, вне зависимости от используемого приложения. Тогда же представители Google официально объявили1 о расширении возможностей пользователей: «При поиске роликов с пошаговыми практическими инструкциями или длинных видео, будь то публичные речи или документальные фильмы, в результатах будут отображаться ссылки на ключевые моменты на основе временных меток, предоставленных создателями контента». Таймкод изначально был виден только на видео в самом ТОПе выдачи. Остальные миниатюры видеороликов имели классический вид. Теперь же функция доступна для всех роликов, независимо от их позиции в SERP. При этом у временных отметок есть несколько форматов отображения: В виде отрезка — он соответствует фрагменту видео, который максимально релевантен поисковому запросу. Это позволяет начать просмотр непосредственно с ответа на интересующий вопрос, пропустив вводную информацию. Такой формат отлично подходит для коротких роликов: мастер-классов, обзоров, рейтингов; В виде шкалы с точками — длинные видео удобнее разбить на несколько тематических блоков. Под шкалой располагается карусель с миниатюрами, заголовками и точками отсчета для каждого сюжета. Чтобы начать просмотр, достаточно кликнуть по превью-изображению заинтересовавшего блока. Такой способ отображения хорошо отображает структуру лекций, записей вебинаров, мастер-классов.
С Time. Graphics невозможно что-то упустить! Для себя С помощью ленты времени вы можете отслеживать свои личные достижения и результаты. Ваша история поможет вам понять, что происходит в жизни, куда вы движетесь и с какой скоростью достигаете поставленных целей.
Тайминг мероприятия простыми словами
Планы распечатываются в нескольких экземплярах, чтобы можно было раздать членам ивент-команды. Если музыкант или ведущий конкретного мастер-класса не будут присутствовать на мероприятии постоянно, для них достаточно распечатать только ту часть графика, когда они задействованы. Иногда случаются срывы тайминга. Основных причин этого 3: некорректный расчет времени на дорогу; недостаток реквизита для мероприятия; неправильное планирование. Чтобы все необходимое было на месте, нужен реквизитор — сотрудник, который будет контролировать наличие, качество и количество необходимых предметов. Чтобы исключить неправильное планирование, ознакомьтесь с образцами готовых таймингов или проконсультируйтесь с ивент-специалистом.
Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.
Одна задача в один промежуток времени Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию. Методы фиксированного времени Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание. Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло.
Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут. Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора. Чаще всего таймер Pomodoro выглядит так Фото: bakunin. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва. Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься. Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.
Принцип девяти дел Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки. Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом. Канбан Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок.
Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать. Наравне со Scrum, канбан является одним из ключевых методов системы управления Agile, которую также надо внедрять с умом , чтобы не добиться противоположного результата. Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании. Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец.
Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс. Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали. Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно. Так вы разгружаете свой мозг, потому что вам не придётся больше помнить об этом деле. Манн применял его к электронным письмам , но точно так же можно обрабатывать дела, документы, заметки и прочие сведения. Как следует из названия, задача этой методики — поддерживать ваш Inbox пустым. В оригинальной системе GTD во «Входящих» постоянно скапливается куча записей. Манн рекомендует разбирать содержимое сразу по мере поступления. Вы открываете Inbox и решаете, что сделать с каждым пунктом: удалить, делегировать, ответить, отложить или выполнить. Не закрывайте его, пока не произведёте одно из указанных действий со всеми элементами. Кроме того, значительно сэкономить время вам помогут автоматические фильтры в почте, умные папки и программы для сортировки документов. Fresh or Fried Fresh or Fried переводится как «Свежий или жареный». Эта философия создана блогером Стефани Ли. Согласно ей, когда вы просыпаетесь утром, ваш мозг «свежий», но с течением дня он «поджаривается». А значит, вы должны определить время своего пика продуктивности и успеть сделать за этот период всё самое важное за день. Вот как это работает. В конце дня, когда вы уже устали, уделите 15 минут, чтобы создать список дел на завтра. Перенесите самые важные задачи на начало дня, в раздел Fresh. Туда же отправляются дела, которые вы не любите — те самые «лягушки». Их нужно сделать, пока у вас ещё есть силы. Менее срочные, не очень сложные и более приятные дела отправляются в раздел Fried — то есть во вторую половину дня, в зависимости от вашего расписания. Они будут меньше загружать вам мозг. На следующее утро следуйте вашему списку.
Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься. Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время. Принцип девяти дел Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки. Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом. Канбан Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать. Наравне со Scrum, канбан является одним из ключевых методов системы управления Agile, которую также надо внедрять с умом , чтобы не добиться противоположного результата. Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании. Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды. Экономика образования Что такое канбан и как не «похоронить» проект в Trello 13. Хронометраж Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа. В течение нескольких недель раз в один-два часа фиксируйте выполненные задачи и время, которое понадобилось на их выполнение. Дела на две-три минуты можно опустить. Цель этапа — фиксация, стороннее наблюдение за собой. Найти важное. По прошествии этих недель отметьте в той же тетради, когда время было потрачено с пользой, когда можно было сделать задачу быстрее, а когда время пропало впустую. Скорректируйте расписание и процесс работы на основе своей статистики. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться. Матрица Эйзенхауэра Важно и срочно — сделать. Это задачи с дедлайнами. Например, завершить проект для клиента, отправить черновик статьи, ответить на важные письма, забрать детей из школы. Если их не сделать, это чревато неприятными последствиями. Важные и несрочные — запланировать. Это дела без крайнего срока, которые, нужны для вашего роста.