Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования.
Честные отзывы о МТС
По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили.
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мы заранее проинформировали клиентов, чтобы они смогли принять решение — остаться на своем тарифе или выбрать более подходящий из числа открытых», — сообщили CNews в МТС. В компании называют рост абонентской платы «незначительным» и утверждают, что он обусловлен «увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей связи на фоне роста трафика, а также поддерживать привычное качество услуг связи». На вопрос редакции, в каких именно регионах и на каких именно тарифах ожидается увеличение абонентской платы, представители МТС не ответили. Противостояние ФАС и МТС Федеральная антимонопольная служба регулярно проводит проверки в отношении операторов связи на основании жалоб их абонентов о повышении цен. МТС в этом плане не является исключением, и нынешний случай — не первый. В октябре 2022 г. Это стало поводом для антимонопольного дела, которое ФАС завела в феврале 2022 г.
Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г.
Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц.
Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору.
К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел...
А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали".
Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет.
С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания.
Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось...
Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно.
Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС. Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке.
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
Сотовый оператор МТС — отзывы | Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. |
Опыт использования МТС 2023-2024 год | Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи. |
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы | В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. |
У МТС был массовый сбой, сейчас связь восстановлена / Хабр | Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет. |
В работе МТС произошел массовый сбой
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! |
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн» | Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. |
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung? | Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. |
Отзывы о сотовых операторах связи | Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. |
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы. Interpreter 29 июня 2023 Видел, МТС читает, что о них тут пишут.
Чтобы списаний не было, придется эту опцию отключить. Безусловно, часть вины здесь лежит и на невнимательных абонентах — по факту компания не лжет, просто опускает всю неприятную информацию, активно подчеркивая плюсы. Однако попытки ввести своих абонентов в заблуждение — это явно не то, чем должен заниматься хороший мобильный оператор. Платные подписки На просторах интернета можно найти множество разгневанных отзывов в сторону компании «МТС» с обвинениями в подключении платных подписок без ведома абонента. Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя.
Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. DDoS-атаки или атаки на отказ в обслуживании направлены на то, чтобы сделать сайт или инфраструктуру компании недоступными для пользователей. Это может привести к финансовым потерям от простоя бизнеса и долгосрочному оттоку клиентов, а также к ущербу репутации компании. Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа.
Существуют отдельные условия для детей - это специальные подписки с развивающими играми и геолокацией для родителей а так же скидки и кэшбэк на приобретение различных гаджетов и смартфонов. Отзывы о МТС оператор связи Так как компания существует аж с 1993 года, в интернете можно найти много различной информации о её прогрессе, ребрендингах и достижениях. Так же можно увидеть большое количество отзывов, однако не всегда их авторы сходятся в едином мнении. Так, для некоторых абонентов МТС оператора связи - это прекрасная и надежная компания, услугами которой они пользуются на протяжении многих лет.
Мыслей о переходе на других операторов у таких людей нет, напротив, они считают МТС лучшим на отечественном рынке связи и телекоммуникации. Но есть и негативные отзывы. Авторы таковых жалуются на плохое качество связи вне пределов городских населенных пунктов.
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?
Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется. Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает.
Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал.
На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов.
Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск.
Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.
Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели!
Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных.
Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма.
Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!!
А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору.
При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами.
Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС.
К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня.
До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди.
Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь.
Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст.
Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история.
Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет.
МТС - отзывы клиентов
МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования». Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.
Абоненты МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью
По большей части ситуация коснулась жителей крупных городов: Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Связь должна быть восстановлена в ближайшее время.
Объектом рекордной атаки стала компания Центрального федерального округа. Например, при проведении самой мощной мартовской атаки злоумышленники целились не в произвольные серверы компании, а именно в роутер, чтобы отрезать доступ в интернет сразу для максимального числа ресурсов. МТС RED — это экосистема технологий, сервисов и услуг кибербезопасности, которая решает полный спектр задач заказчиков в части снижения киберрисков.
Так же авторы недовольны и ценообразованием на предлагаемые тарифы, считают их неоправданно дорогими. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. Так же как и многие полжизни пользовался услугами МТС, но в один прекрасный день, находясь на турбазе, я обнаружил, что нормально позвонить и пообщаться можно лишь на берегу. До сих пор для меня загадка, как можно иметь настолько плохую мобильную связь в 2023 году.
Вроде деньги компания зарабатывает, реклама везде пестрит. А новые технологии развивать или вышки строить, получается, не хотят. Ну и ладно - у других операторов подобных проблем нет.
Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера.
Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.
А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле. Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом. Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области.
Так, при одинаковой ежемесячной плате подключение к "Smart для своих" стоит 1500 руб. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. В Сети есть информация о "Мегафоне", "Билайне" и даже Tele2.
Откуда берутся "закрытые" тарифы? В Интернете на этот счёт много информации. Но вся она без указания источников.
Очевидно, что кто-то что-то знает, но боится разоблачения. Мы же нашли человека, который не постеснялся назвать своё имя и место работы. Андрей владеет одним из самых популярных сайтов по продаже "закрытых" тарифов.
Предприниматель, назовём его так, в деле уже около семи лет. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи. Раньше он работал иначе.
Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них.
Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями.
МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС.
В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее.
Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей.
Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы.
Это началось с 3 числа этого месяца, то есть с декабря. Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен. Скажите, пожалуйста, это магнитные бури?
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
это моя боль и не только головная. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.