И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё.
Срм самолет плюс
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр | Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». |
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости | Новости СТРОИМПРОСТО | По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. |
Самолет Плюc отказался от наружной рекламы в сетевых магазинах - 14 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». |
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM | По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. |
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies... Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу. Какие функции доступны в приложении? В приложении доступны функции добавления клиентов, создания и ведения сделок, подбора объектов недвижимости и добавления новых объектов в базу.
Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса. Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт. Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно.
Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.
Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении. Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис.
Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма.
Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» – кейс | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг | Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. |
Финансы в реальности – цифры и отчеты | Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. |
Samolet-CRM | Авторизация | Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». |
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости | Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! |
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля.
Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе.
Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов.
Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками.
Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов.
На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок.
Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам.
Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт.
Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку. Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей: Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов.
Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту. Затем распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения. Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.
CRM система Битрикс. CRM системы что это. Планфикс программа. Планфикс СРМ. Планфикс Интерфейс. Кейсы внедрения CRM. CRM для отдела продаж. Эффективность внедрения CRM системы. Б24 CRM. Диаграмма Ганта битрикс24. Диаграмма Ганта менеджмент. Битрикс Гант. CRM Битрикс. Битрикс 24 задачи. CRM задачи. Сквозная Аналитика Битрикс 24. Сквозная анлитика битрикс24. CRM-Аналитика битрикс24 анализ лидов. Дашборд сквозная Аналитика. CRM заполнение. Заполнение СРМ системы. Заполнение CRM системы что это. Заполнение данных в CRM. Suite CRM. Главная страница CRM. Ведение CRM. База CRM что это. CRM база клиентов. CRM программа. CRM для гостиниц. CRM примеры интерфейса. CRM панель. CRM картинки. Битрикс 24 Интерфейс. Самый дешевый билет. Дешевые авиабилеты. Дешевые билеты на самолет. SSJ 100 кабина. Суперджет 100 кабина. Sukhoi Superjet 100 кабина. Кабина RRJ-95. СРМ bitrix24 что это. Битрикс 25. Salesforce Интерфейс. Salesforce CRM. Salesforce СРМ система. CRM Интерфейс. CRM системы для мебельного магазина. Услуги ЦРМ. Блок-схема битрикс24. CRM система схема. Этапы продаж для CRM. Работа в CRM системе что это. Cms CRM. Как устроена CRM. Approach в авиации. Ils Авиация.
САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. "Помощь" Агентского модуля CRM.
Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю
Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Помощь" Агентского модуля CRM.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта.
И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается.
Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек.
А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.
Разработаны: Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с классифайдов, фильтрация, подбор по карте с выделением зоны поиска , контакты агентов и др. Воронка клиентов: на продажу для добавления объекта в базу, и подбор. Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту. Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную.
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Click to rate this post!
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
По словам гендиректора «Самолет Плюс» Александра Попова, сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России. Теперь у «Самолет Плюс» число открытых офисов в России превысило тысячу, сообщает портал «Все о стройке».
И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин. Генеральные директора, руководители отделов продаж и маркетинга агентств недвижимости, сильнейшие бизнес-тренеры, топовые риелторы соберутся в одном месте, чтобы обсудить новые поведенческие сценарии целевой аудитории и изменение потребительского спроса, лучшие практики управления агентствами недвижимости, личный бренд и многое другое. Завершать каждый из дней будут выступление хедлайнера и вечерняя программа: квиз, стендап и музыкальное шоу. По словам управляющего директора группы «Самолет» Дмитрия Волкова, тенденция на качественный сервис и универсальность уже четко сформировалась, и для синхронизации всего рынка очень полезно проводить такие масштабные мероприятия как «Движение» для представителей отрасли со всей России: —— Мы решили стать соорганизаторами первого события «Движения» для агентов, чтобы отразить последние тенденции рынка в самой архитектуре программы, а также иметь возможность напрямую коммуницировать со всеми участниками и экспертами при подготовке и на площадке. Ожидаем, что предстоящий форум даст новый импульс развития агентскому бизнесу в стране. Форум недвижимости «Движение» пройдет с 31 мая по 2 июня 2023 года на территории курорта «Роза Хутор».
Всем этим просто невозможно управлять на «ручнике». Поэтому первоначальной задачей цифровизации ставили разработку инструментов, которые бы способствовали эффективному масштабированию процессов: по мере роста бизнеса удельные показатели снижаются, а качество и результативность не падают. Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной.
В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху. Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность.
Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес! Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда.
В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта. Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет. То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений.
В нашей сети уже более 220 партнёров. Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России.
Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
SMART-распределения заявок в amoCRM | Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. |
Личный Кабинет Кросс-продавца | Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. |
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс — Teletype | Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». |
Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог | Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». |
Риелторов впервые приглашают на Движение
Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера.
Самолет Плюс — Агент
Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития.