Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!".
"Союзмультфильм" отстоял исключительное право на "Ну, погоди!"
В середине нулевых работу над «Ну, погоди!» продолжил сын мультипликатора – Алексей Котеночкин, однако затея успехом не увенчалась. Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. «Союзмультфильм» представил первый трейлер перезапуска культового советского мультфильма «Ну, погоди!». В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Что ужасного в зайце из Ну, погоди (6+) — тем не менее фильм запретили к просмотру в Финляндии. Зрители раскритиковали новую версию мультсериала «Ну, погоди!».
Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой»
Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть? Длительность эпизода составила 7 минут. Вероятно, такая же продолжительность будет и у следующих серий.
Важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз. Если вы посмотрите на нашего Волка, то увидите гораздо больше ломаных, заостренных линий, а вот образ Зайца в противовес ему по контурам мягкий, округлый. Это, с одной стороны, очень милый персонаж, но не без присущих ему хитринки и находчивости.
Интервью со звукорежиссером, вошедшим в творческую группу компании «Союзмультфильм», опубликовало издание «Город N». Изначально Александра рассматривали в качестве композитора. Спустя некоторое время проекту потребовался звукорежиссер, и с новым заданием я уже справился, — цитирует Пономарева издание.
Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди! Мультфильм рассчитан на детскую аудиторию, пояснили в пресс-службе. Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.
«Союзмультфильм» выпустил первый трейлер ремейка «Ну, погоди!»
"Ну, погоди!" возвращается: что вы не знали о мультфильме | Ростовчанин Александр Пономарев работает над новыми эпизодами мультфильма «Ну, погоди!». |
Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами | «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Премьера первых серий состоится в декабре этого года. |
5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!» | «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. |
«А рисовать мы разучились?» Зрители о трейлере перезапуска «Ну, погоди!» | В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! |
Легенда вернулась в беспрецедентном формате - Ведомости | "Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля. |
Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»
Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному | Чтобы разобраться в текущем положении дел «Союзмультфильма», мы пришли на студию, поговорили с главными ее людьми и посмотрели, как создается искусство для детей. |
Латвийский телеканал решил отсудить у «Союзмультфильма» права на Волка и Зайца из «Ну, погоди!» | Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. |
Как «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» и почему не все этим довольны
Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди! Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая".
Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек. Отзывы в социальных сетях оказались противоречивыми, некоторые писали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы. Персонажи подверглись значительной переработке.
На этот раз студия оспорила исключительное право, данное Роспатентом некой организации на товарный знак «Ну, погоди! Читайте подробности разбирательства в этом материале. Началось все с положительного решения Роспатента от 11 июня 2011 года о регистрации товарного знака «Ну, погоди!
Тем не менее, 14 мая текущего года Палата подтвердила положительное решение о регистрации, и студия обратилась в Суд по интеллектуальным правам. СИП, в свою очередь, удовлетворил заявление о признании решения Роспатента недействительным. Судьи подтвердили, что, владея исключительными правами на культовый советский мультфильм «Ну, погоди!
"Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"
В своих комментариях они пишут, что герои будто срисованы с западных мультиков, что не стоило трогать легенду, так как лучше, чем оригинальная версия, не получится. Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом.
Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике. Но новый мультсериал современный — а значит, и темы в нём поднимаются соответствующие. Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания.
Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои. Особенно среди них выделяется модница косуля Уля — в неё без памяти влюблён Волк, но предпочтение она пока отдаёт Зайцу. Любовные треугольники актуальны в современной анимации, так что нас наверняка ждёт интересное зрелище. Кроме яркой Ули, в мультсериале появился ёжик-гик Шу, которого сами создатели сравнивают с Илоном Маском, и спортивный барсук Тим, который будет защищать гостей и жителей курорта от любых опасностей и от проделок Волка, конечно же.
Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», — рассказали в «Союзмультфильме». Еще по теме.
Команде проекта также необходимо было учитывать ускорившийся темпоритм современной анимации, изменившееся восприятие образного ряда и объективные реалии современного мира. Савиных отметила интересный вывод, к которому пришли авторы: дети больше не воспринимают Волка как страшного зубастого зверя, который хочет съесть Зайца, они в принципе не понимают, зачем ему это может быть нужно. Мы провели не одну бессонную ночь, ломая голову над тем, какая цель теперь будет у Волка, и пришли к тому, что теперь Волк и Заяц — будто бы братья, которые соревнуются между собой», — пояснила она. Главенствующим в новом мультфильме «Ну, погоди! Каникулы» становится спортивный интерес — Волк хочет во всем быть лучше Зайца, но в погоне за победами он выбирает нечестные методы и попадает в курьезные ситуации. Внешний вид персонажей авторы продумывали до мелочей: художники предложили более 30 вариантов одежды для Волка и 13 версий его прически, Заяц примерил восемь укладок, в том числе дреды и кудри, и несколько раз менял форму и цвет носа, прежде чем стал таким, каким его увидят зрители. В новом мультфильме разница в возрасте между двумя героями будет незначительной, их характеры тоже трансформировались. Так, в Зайце аудитория узнает молодого юношу, который ведет активный образ жизни, интересуется технологиями, увлекается спортом. Волк останется хулиганом, но станет мягче. А вот Волк — немного пессимист, он завидует Зайцу, поэтому все время пытается поставить его в неловкое положение.
Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть?
Союзмультфильм, © East News, © East News. «Ну, погоди! Каникулы» в Союзмультфильме называют перезапуском, то есть помещением персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультивселенную. запустил производство нового цикла знаменитого мультфильма «Ну, погоди!».
Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!»
Союзмультфильм, © East News, © East News. Именно поэтому студия «Союзмультфильм» приняла такое серьёзное решение — сделать вторую версию «Ну, погоди!», а вовсе не замену старым мультфильмам. «Союзмультфильм» заключает сделки с новыми зарубежными партнерами — это вопрос выживаемости, потому что окупиться на внутреннем рынке невозможно, рассказала глава компании Юлиана Слащева. «Союзмультфильм» выпустил первые серии перезапуска советского мультсериала «Ну, погоди!». Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!". В рамках минувшего российского конвента Comic Con, который в этом году проводился в удаленном формате, студия «Союзмультфильм» презентовала первый официальный тизер возрождения «Ну, погоди!».
Как «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» и почему не все этим довольны
Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» выпустил первые серии перезапуска советского мультсериала «Ну, погоди!». Именно поэтому студия «Союзмультфильм» приняла такое серьёзное решение — сделать вторую версию «Ну, погоди!», а вовсе не замену старым мультфильмам.
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»
Именно потому регистрация подобного товарного знака нарушает права киностудии. Фото: Cоюзмультфильм.
Что делать?
Это главный вопрос современности. Давайте подумаем вместе! А может, оставить все как есть?
Кстати, о современности. Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции. Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным.
В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди! Нужна ли такая схожесть вообще?
Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком. Творческая задача художника усложнялась тем, что создание художественно-стилистического решения мультфильма условно делилось на две части: антуражную и персонажную.
В задачу художника входила не только отрисовка ярких, запоминающихся образов персонажей, но и создание среды, в которой эти персонажи должны органично существовать. Не каждому творцу это было под силу. Многие художники, работавшие на киностудии «Союзмультфильм», были отличными живописцами.
Однако создание образов героев мультфильмов им давалось с трудом. Нередко использовалась практика двойного авторства. Один художник создавал образы, другой рисовал среду обитания.
Ярким примером такого сотрудничества является альянс двух великолепных художников, работавших над созданием серии мультфильмов про Винни-Пуха: это Владимир Зуйков и Эдуард Назаров. Они оба в сотрудничестве с режиссером Федором Хитруком являются авторами данного произведения. Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой.
Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди!
О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой.
Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире.
Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков.
Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию. Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца.
Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя.
Я художник — я так вижу — это гнилая отмазка, в данном случае, когда пытаешься скопировать предыдущий шедевр. А может быть, ворона? Рисовка уровня местечковой шаражки, а не большой серьёзной киностудии. Сюжета нет от слова вообще. В старом мульте была какая-то идея, какой-то сюжет — тут же основная и главная идея: показать, что Волк идиот. Примитивно и убого.
Это же, по сути, перезапуск, можно было бы интересную историю придумать, познакомить с героями детей. А по факту тупо взяли старых героев, испортили их убогой графикой и абсолютно невнятной и ужасной озвучкой. Reidea Вроде не так всё плохо. Заяц невыразительный только. Как жвачка в современных реалиях средней паршивости пойдет. Люди надеются, что мульт будет как старый советский, но такого уже никогда не будет.
Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Пресс-служба «Союзмультфильма» Пресс-служба уточнила, что в студии ожидали неоднозначный отклик от аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Отмечается, что авторы проекта сохранили классический для анимации жанр буффонады, который «обладает другой атмосферой и своим шармом». В «Союзмультфильме» надеются, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, «который также наполнен юмором».
«Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей
Киностудия «Союзмультфильм» представила первый трейлер перезапуска знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!». Закончив 13 серию «Ну, погоди!», Котеночкин твердо решил больше не продолжать. «Союзмультфильм»: герои мультфильма «Ну, погоди!» Волк и Заяц были приятелями, а не жертвой и преследователем. «Союзмультфильм» представил новые образы перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». Новый «Ну, погоди!» постарался над опенингом, который выглядит всё же более-менее неплохо, но в самой серии эти угловатые бичи двигаются так медленно, как будто у них зашкаливает пинг.