Новости сергей маховиков фильмы

Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Сергей Маховиков. Праздничный канал. Фрагмент выпуска от 09.05.2023

  • Фотогалерея
  • Ответы : В каких фильмах снимается актёр Сергей Маховиков?
  • Официальные страницы
  • Сергей Маховиков: долго шел к браку, обвенчался с женой, вымаливал дочь
  • Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Сергей Маховиков - лучшие фильмы и сериалы

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера

Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова.

Сергей Маховиков - биография

  • Сергей Анатольевич Маховиков
  • Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021
  • Сергей Маховиков — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра
  • С чего начинается родина
  • Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое. А второе - у нас уже не первое выступление в госпитале.

В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару. С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Читайте также: Жена Михаила Ефремова: «Он срывался с катушек совсем, пил очень сильно» Мечту стать военным воплотил в кино Первый раз Сергей снялся в картине «Простодушный», причем сразу же получил главную роль, за которую его наградили несколькими премиями. На сегодняшний день у актера свыше 60 работ в кино. И кстати, ему удалось воплотить свою мечту стать военным во многих картинах. Ведь большая часть его героев — это как раз военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец».

А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели. Награду «Верю. Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко. А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали. Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни. Медаль имени Сергея Бондарчука получила и актриса Маргарита Терехова. Награду забрала дочь - заслуженная артистка Анна Терехова. Владимир Гостюхин приехал с женой. И Николай Бурляев, как обычно, с супругой - актрисой Ингой Шатовой, вместе с которой делает кинофорум уже 32 года. Одним из открытий фестиваля стал фильм Николая Бурляева «Боже! Чувствую приближение Твоe! За семь дней показали около 160 картин. В том числе работу Ирины Тарасовой «263 ночи» российско-белорусско-израильского производства. На Рериха идут не менее активно, чем на Серова. Экспозицию приурочили к 150-летию со дня рождения художника. Собрали работы из восемнадцати музеев, в том числе зарубежных. Есть и известные, и те, что еще не показывали в России. Произведения разместили в двух залах. Один, главный, посвящен родной стране художника. Второй - Востоку.

Фото: Кудрявов Борис Сергей долго не решался на брак. Однако встреча с актрисой Ларисой Шахворостовой изменила его жизнь. Влюбленные сначала обвенчались, а позже поставили штамп в паспорте. Воспитывают единственную дочь Александру, которая родилась в 2002 году. Для супругов наследница стала долгожданным ребенком. Актер считает, что рождение дочери — это чудо, дарованное свыше. Также жена Маховикова была рядом с ним, когда он оказался в тяжелом состоянии из-за проблем с почками. Их брак в мире кино считают крепким и нетипичным для шоу-бизнеса. Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым Лариса Шахворостова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актриса Лариса Шахворостова в многосерийной драме «Громовы» перевоплотилась в мать пятерых детей и жену шахтера Федора — учительницу Марию Громову. Будущая артистка родилась в семье военного 24 июня 1963 года в станице Морозовской в Ростовской области. Позже вместе с родителями перебралась в Алтайский край, где и провела детство и юность. Шахворостова с юных лет увлекалась музыкой и делала успехи на этом поприще. Окончив 8 класс, она поступила в местное музыкальное училище. Однако после 2 курса отправилась покорять Москву, но первая попытка оказалась неудачной. В 1987 году становится выпускницей высшего учебного заведения и начинает сотрудничать с Московским Новым драматическим театром. А также пробует свои силы в качестве ведущей в программах «Утро делового человека» и «Деловая хроника». Лариса Шахворостова в фильме «Ребенок к ноябрю». Фото: кадр из фильма В кинематографе впервые появляется в 1985 году в фильме «Сезон чудес», где исполнила ключевую роль. Однако популярность к ней пришла в начале 1990-х. Лариса исполнила главные роли в таких фильмах, как «Царь Иван Грозный», «Ребенок к ноябрю», «Зефир в шоколаде» и «Простодушный». После 2016 года редко стала появляться в кино, так как упор сделала на семье. Но порой ее можно увидеть в том или ином кинопроекте. Например, в 2022 году Шахворостова блистала в картинах — «Чемпион мира и «Бессмертные». Кстати, иногда Лариса участвует в концертах, где исполняет песни вместе с мужем — актером Сергеем Маховиковым. Лариса Шахворостова и Сергей Маховиков вместе уже более 25 лет. Фото: Кудрявов Борис Личная жизнь актрисы сложилась не сразу. Шахворостова была замужем дважды. Первым супругом стал хирург Алексей Тотунов. Вскоре актриса потеряла ребенка и этот отпечаток негативно отобразился на отношениях с мужем. Расставание Ларисы и Алексея было тяжелым и мучительным. На съемках картины «Простодушный» в 1994 году встретила актера Сергея Маховикова, где между ними завязались отношения. Пара сначала обвенчалась, а позже зарегистрировала брак в ЗАГСе. Шахворостова поддержала супруга в непростой период, он боролся с тяжелым недугом почек. Маховиков был на краю жизни и смерти, но смог победить болезнь. Позже Сергей и Лариса вымаливали рождение ребенка. Супруги уже не верили, что когда-то станут родителями. Но случилось чудо, Шахворостова забеременела и в 2002 году подарила Сергею дочь Александру.

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011).

Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)

Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями».

«Вызов» Чебурашке

  • Не пропустите самое важное
  • Сергей Маховиков (Sergey Makhovikov) биография, фильмы, спектакли, фото |
  • Маховиков Сергей Анатольевич
  • Подписаться

Сергей Маховиков: фильмография

Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути.

И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом.

То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш».

Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»?

А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия.

Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы.

Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю.

Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского.

Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал.

Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом.

Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему.

На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так.

Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь?

Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича.

Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде.

Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла.

Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю.

Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает?

Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба.

Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал?

Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет.

А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет.

А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай».

Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги.

Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь.

Побывав в театре на постановке, в которой блистала великолепная Алиса Фрейндлих, ошеломленный юноша понял, что свернул не туда.

Мечтал быть военным Сергей появился на свет в городе Павловске, находящимся под Санкт-Петербургом. У него была простая семья, мама преподавала, папа занимался строительными работами. В подростковом возрасте актер получил от родителей подарок — гитару. Маховиков в течение всей жизни помимо съемок сочиняет песни, даже пишет их для фильмов. Но у Сергея не было мечты заниматься творческой деятельностью, он всегда хотел служить в вооруженных силах. Именно поэтому, окончив школу, пошел учиться в военно-морское училище, потом в ракетное отделение. Но военной карьере не было суждено развиться.

Актерская карьера Амплуа артиста театра и кино было во многом определено его благородной и мужественной внешностью. Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко. Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова.

Не пропустите «Как ведьмы-близняшки! Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться. Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик. Маховиков знал об этом, но, как и супруга, верил, что доктора ошиблись.

Целых девять лет лечения и молитв понадобилось, чтобы Шахворостова наконец забеременела. Помогла, как полагала артистка, поездка в Дивеево, к источнику Серафима Саровского. Я киваю головой. Пеструха-то вот-вот котяток родит». В «Громовых» артист сыграл главу семейства На съемках «По ту сторону волков» Шахворостова ощутила перемены в самочувствии и пошла к своему давнему гинекологу. Оказалось, что уже пять недель под сердцем она носила малыша. Беременность прошла легко, а в клинику артистка легла за неделю до срока родов. Не пропустите Жизнь как чудо: Звезды, которые вымолили у Бога детей Казалось, судьба благоволила Маховикову: в то время актер как раз снимался в боевике «Слепой», принесшем ему известность, так что к новорожденной дочке Саше примчался прямо с площадки, в камуфляже и гриме. Позднее счастливый отец засветился в «Громовых», а в качестве режиссера и сценариста презентовал драму «Тихая застава».

Знаковым стал для звезды и сериал «Дом с лилиями»: здесь с ним вместе сыграла наследница. Победа над болезнью Семья всегда была у звезды на первом месте Если Маховиков и искал для себя доказательства, что Бог существует, то получил их как минимум дважды, ведь не только рождение дочки стало чудом, но и его выздоровление. Дело в том, что артист упустил первые признаки тяжелой болезни, а к врачу пришел, уже когда проблема с почками обострилась до предела.

С тех пор Сергей Маховиков сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Сергей Маховиков пошел по ложному пути: юноша поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Не проучившись даже одного курса, Маховиков бросил учебу и поступил в театральный вуз. Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Середина девяностых годов оказалась плодотворной для актера: художественные картины «Золотое дно» и «Змеиный источник» сделали Сергея узнаваемым. А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий