Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. на Васильевском острове.

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа.

Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова.

Другие сюжеты

  • Маркшейдер Кунст. Навсегда
  • Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
  • Джаз из-под полы
  • Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге
  • Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Группа стала одной из первых на российской рок-сцене, исполняющих музыку в жанрах ска, румбы, афробит и сальса. Уход Сергея Ефременко оставляет пустоту в сердцах его поклонников и всех, кто ценил его творчество. Мы соболезнуем родным и близким певца в этой тяжелой потере.

Группу даже стали называть «православным роком», хотя лидеру это не нравилось. По его мнению, воображение рисует странных людей с балалайкой и гуслями. Потому что это хотя бы смешно.

А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? Фото: Соцсети Фото: Соцсети Кроме того, он считал, что уже давно нет никакой рок-музыки, которая была популярна в 80-х и 90-х. Даже испарился тот флёр таинственности, присущий звёздам тех лет. Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьёзе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоёшь в толпу… это смешно, — рассуждал петербуржец.

По его словам, интерес к русскому року возник в перестроечные времена, когда людям было любопытно, они искали смыслы и тяготели к чему-то новому. Сейчас же весь пафос русского рока ушёл, а если человек на сцене хорошо играет, то уже не сильно важно, на каком языке он исполняет ту или иную композицию. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чём рок-н-ролл, — рассуждал Ефр. По материалам «Фонтанка.

Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента.

Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего.

И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит!

То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим.

Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst"

Markscheider Kunst собрались в 1992-м. В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов.

А балагур Максим Кучеренко пытался оспорить припев этого произведения, резонно заметив, что «целоваться» мы всегда успеем, а вот насчет «напиваться» стоит обмозговать. Предложение было принято в одной из следующих песен - «Дети портвейна». Исполнив «Ракеты на Марс», музыканты сообщили об интересной тенденции в современном рок-процессе: отсутствии моды на выход на бис. Поэтому они перешли к этой части концерта, не удаляясь за сцену. В «Гагарин, я вас любила» они вспомнили «о тайном», ну а в «Йоге и алкоголе» Максим Кучеренко показал замысловатые позы из описанной в песне системы упражнений.

А начиналось все в 92-м, причем там, где мягко говоря нежарко — в Санкт-Петербурге. Начало было тоже весьма прозаическое — наука геология объединила их, в перспективе геологов, а теперь музыкантов. Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые. Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят.

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Сергей Ефременко Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно.

Радио кунст

При этом за день до кончины Ефременко успел выступить на концерте. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Его смерть также подтвердили коллеги и супруга в социальных сетях. Знаменитость не дожил одного дня до 52-летия. Позднее музыкант подтвердил информацию о смерти товарища в беседе с 5-tv.

Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. Семья и друзья артиста сообщили, что в последние дни он жаловался на плохое самочувствие перед своей кончиной. Основанная в Петербурге в 1992 году, группа Markscheider Kunst, известная своим творческим путьем, выпустила 11 альбомов, каждый из которых является уникальным проявлением их музыкальной эволюции.

Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения? Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной. Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе. Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим». Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи.

Близкие артиста говорят, что Сергей переносил недомогания на ногах и лишь недавно стал заниматься здоровьем. Сергей Ефременко и Marksheider Kunst История коллектива берёт начало в 1992 году, когда студенты-маркшейдеры это горный инженер или техник, специалист по проведению пространственно-геометрических измерений в недрах земли и на соответствующих участках её поверхности с последующим отображением результатов измерений на планах, картах и разрезах при горных и геолого-разведочных работах — Прим. Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут. И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё, — шутил Сергей. Изначально стиль напоминал рокабилли смесь рок-музыки и кантри , но ближе к 2000-м в репертуаре стали проскальзывать элементы блюза, к которым добавился латино, ямайские и этнические мотивы. Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда. Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо её играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень немногие люди, — считал Сергей. Фото: youtube. Сергей на протяжении всего существования группы был не только вокалистом и солистом, но и автором большинства текстов. Большую роль в жизни коллектива сыграл экс-виолончелист группы «Аквариум» Сева Гаккель, организовавший модный в 90-е питерский клуб «Тамтам». Выступить там молодому коллективу считалось за честь, а сам рок-легенда казался небожителем для многих.

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты.
Умер вокалист и гитарист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Знаменитости с фото и видео СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Новости артистов Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst».
Markscheider Kunst — Википедия В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Джаз из-под полы

  • Джаз из-под полы
  • Другие сюжеты
  • Регистрация
  • Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Российская газета
  • Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге -
  • Курсы валюты:

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга.
Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге - Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Новости артистов В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными.

И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек.

И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску.

Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни.

Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления.

Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы.

Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом.

И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег». В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок. Обрадовала песня и зрителей.

Выберите место Отмена Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.

В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко

Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни. Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года. Маркшейдер Кунст.

Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Я рад тому, что мы с ним друзья. Это всё довольно сакрально. Мало ли кто на крестный ход хоругви носил и где теперь в алтаре служит. Сергей Ефременко с женой и дочерьми Бабушку сколько через дорогу ни переводи — легче не станет! Я постился по-настоящему, честно говоря, всего только раз в жизни. И даже «за это», к концу Великого поста, мне стали открываться какие-то особенные вещи. Хотя бы на шаг продвинуться вперед. Хотя бы для того, чтобы потом можно было сделать два шага назад смеется. Каким-то образом лучше становиться надо?

Не станешь лучше, «посидев» с товарищем и излив ему душу. Бабушку через дорогу сколько ни переводи — легче на сердце не станет. Может, старушка устала уже взад-вперед ходить. А вот если внутри себя удается что-нибудь такое учудить, то тогда становится полегче и порадостнее. А повлияли ли вы на кого-нибудь, как думаете? Некоторые говорили про меня совершенно удивительные вещи. Некоторые заявляли вещи, которые меня просто убивали. Я понимаю, что я в ответе за тех, кто рядом.

Но мне бы самому с собой разобраться. А еще кого-то учить? Я вас умоляю. Кто-то живет в каком-то дворце, у кого машина какая… — Вас это не раздражает? Не смешите. Кто что об этом знает наверняка? Я как-то раз пришел с супругой на юбилей своего учителя в Театр эстрады. Через два дня супруге звонят и говорят: «Купи газетку такую-то.

Там твой муж с любовницей». А в газете моя фотография с женой и написано: «ЕФР с новой пассией». Вот такие вещи случаются сплошь и рядом — даже с таким не очень популярным парнем, как я. А уж как заманчиво что-то ляпнуть про наших иерархов, на которых все пальцем стараются показать! Бутусов, Кинчев, Шевчук… Все, получается, сначала нагулялись, нашумелись, а потом — в православие. Православие — это такая религия «для тех, кому под 40»? Если бы эта культура была привита с детства, то я не думаю, что вопрос определения встал бы для многих людей так поздно. Но как бы там ни было, религия — это очень внутренняя часть человека.

Вешать это на знамя нельзя. Когда люди собирают ансамбль и говорят: «Мы православная рок-группа», меня это пугает больше, чем если они заявят, что они сатанисты. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника.

Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Залив! Залив — это море, море — это солнце, солнце — это акуна матата. Я живу в Гавани, всю жизнь там проживаю, там когда-то мой отец ходил на яхте, пока не насыпали, у нас был свой корабль, стоял в Шкиперском протоке. Это то, что я люблю, вода. Набережная Фонтанки. Фонтанка — это река, которая впадает в залив, залив — это море, море — это солнце, солнце — это лето, лето — песня та же самая… Я не часто бываю в тех краях, потому что я живу на острове, а мы островитяне уже находимся в центре мира.

Петергоф, Пушкин… «Пушкин вышел в Летний сад, там скинхеды — он назад. Трудно в Северной столице жить ребятам тёмнолицым»… А если говорить об этих замечательных сателлитах нашего города, то, конечно, Петергоф. Стадион «Петровский», «Зенит-Арена». Александра Мымрина, корреспондент: «По «Петровскому» скучаете?

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4].

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий