Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х.
Дизельные двигатели Toyota и Nissan стали самыми надёжными в 2021 году
Дизельному двигателю нужно топливо с высоким цетановым, а не октановым, числом, чтобы он хорошо заводился и в нем поддерживалось устойчивое сгорание. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии? Далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, однако надёжные экземпляры пока ещё встречаются. По мнению аналитиков, самым надёжным дизелем в мире является турбированный мотор Cummins 6.7 ISB. Многие специалисты считают, что самый надежный дизельный двигатель для внедорожников от БМВ м57 от 6-цилиндрового мотора развивает высокую мощность до 380 лошадиных сил и создает КМна 800 Нм.
Самый надежный дизельный двигатель
Самые лучшие дизельные двигатели. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью. Кроме того, в десятку самых надежных дизельных моторов, по мнению HotCars, вошли следующие.
Рейтинг надежных дизельных двигателей в России
- Критерии надежного двигателя
- Подбор з/ч для ТО
- Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars
- В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России
Самый надежный дизельный двигатель 10. В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель не нуждается в искровом зажигании, что упрощает его конструкцию и повышает его эффективность. Надежность и экономичность Volkswagen с дизельным двигателем Для тех, кому важны надежность и долговечность, автомобили с дизельным двигателем от Volkswagen становятся настоящим открытием. Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля.
В наших краях дизель не настолько популярен из-за климата и качества топлива, но все же многие автомобилисты отдают предпочтение дизелю. Его основные преимущества — малый расход топлива при большей мощности, большая надежность в сравнении с бензиновыми моторами. Лучший легковой дизельный двигатель Сейчас лидером по надежности, мощности и динамике является линейка двигателей концерна VAG Volkswagen Audi Gruppe 1. Дебют этого мотора был в далеком 1991 году.
С тех пор он выпускался под различными модификациями и нынешнее поколение способно расходовать 3. Как вы можете заметить список большой именно благодаря надежности и универсальности в применении данного двигателя. До сих пор вы можете повсеместно столкнуться с этими моторами. С 1991 года было выпущено множество модификаций. Модификации двигателей 1. AZZ 1991 — 1998 — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.
Этот двс развивает 75 л. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л. AHU 1996 — 2001 — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. Мощность 110 л. Мощность 90 л. Встречается только на Фольксваген Т4.
Данные двигатели нередко тюнингуют, но особого смысла в этом не вижу.
Однако опыт владельцев автомобилей, оснащенных данным силовым агрегатом, позволяет сделать вывод, что этот мотор пересекает рубеж в 500 000 км пробега без каких-либо серьезных проблем. Конечно, важно использовать только качественные масла и стараться заливать качественное топливо. Пожалуй, самая распространенная проблема с этим мотором - шум цепи ГРМ. Хотя эта неисправность проявляется обычно не ранее, чем на 120 000 км пробега. В большинстве случаев повышенный шум цепи устраняется простой регулировкой ее натяжения, что возможно сделать даже самостоятельно. Что касается навесного оборудования, то в плане надежности здесь также все отлично - турбины и топливные форсунки служат до 160 000 км. В целом топливная система дизельных двигателей Hyundai-Kia служит долго и обычно не требует дорогостоящих замен или ремонтов. Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным - мощным, экономичным и неприхотливым! Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб.
Но его не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех дизелей закоксовывание форсунок впрыска , и конкретно проблемы ОМ 611 относительно небольшой ресурс цепи привода. Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году. Данный агрегат способен выдержать до 500 тыс. История создания линейки двигателей М57 берет свое начало в 1998 году. Она пришла на смену серии дизельных моторных установок с маркировкой М51. Двигатели М57 в целом обладают высокими показателями надежности и экономичности, в сочетании с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатели из данной серии получили большое количество международных премий. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания.
Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога. Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше. Выбросы углекислого газа очень малы. Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки. Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля. В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс.
Список самых надёжных двигателей в мире
Но в целом моторы довольно надежные. С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов.
Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют.
Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи. Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный, и его лучше менять каждые 7,5—10 тыс.
Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него. Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел. Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме.
Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает.
Для многих жителей нашей страны солярка ассоциируется с неприятным запахом старых Икарусов. Для европейских потребителей солярка является одним из самых популярных видов топлива. Это объясняется его дешевизной, небольшим расходом, а также относительной надежностью дизель-моторов. Низкая популярность силовых установок, работающих на солярке в нашей стране, объясняется холодным климатом, а также низким качеством топлива. Кроме того, легендарные моторы «миллионники» остались в далеких 80-90х годах. Автопроизводителям стало невыгодно выпускать надежные ДВС. Поэтому они предлагают потребителям машины, ресурс движков которых рассчитан не более чем на 250-300 тысяч километров.
Лучшие дизеля Даже при беглом изучении современных дизель-моторов, можно прийти к простому выводу, что такие ДВС — это уже не уменьшенные грузовые моторы, а полноценный современный продукт. Среди самых популярных и надежных современных дизелей стоит выделить 1. Для многих специалистов этот агрегат представляет собой лучшее сочетание экономичности, надежности, простоты обслуживания, а также динамики. При соблюдении регламента обслуживания 1. Правда, для этого потребуется постоянно следить за состоянием силового агрегата и стараться покупать качественное масло и заправляться на проверенных АЗС. Хорошие дизель-моторы ставятся и на последние версии VW Passat. На такие модели устанавливаются современные движки серии BlueMotion. Немецким инженерам удалось практически невозможное. Они сумели снизить расход топлива, улучшить показатели экологичности и сохранить при этом прежние мощностные и динамические характеристики.
Самый экономичный дизелек от VW на сотню пробега тратит четь больше 3 литров солярки. Такие впечатляющие цифры удалось достичь за счет интегрирования турбины, а также увеличения давления внутри камер сгорания топливно-воздушной смеси.
Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью. В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.
Самый экономичный От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации.
Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс. Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion.
Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров. От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива.
Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.
Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор.
Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км. Двигатель Skoda 1. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км.
Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км. Бензиновые моторы L4 Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов: бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива; бензин не замерзает зимой; ремонт топливной системы намного дешевле; более простая конструкция. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века. Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ — ременной.
С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов».
Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным.
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
Составлен рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров. Также в ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире вошли Cummins объемом 5,9 литра для RAM, BMW M57 объемом 3 литра, турбодизель Volvo D5 объемом 2,4 литра, CRDi от Hyundai объемом 1,6 литра, Toyota 1HD-FTE объемом 4,2 литра. Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором. "Бронзу" получил 2-литровый дизельный мотор Audi TDI, который начал выпускаться в 2003 году. Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57.
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
Мотор «Dodge» с блоком цилиндра высокоуглеродистого чугуна Также двигатель оборудован топливной системой впрыска Common Rail, которая, несмотря на довольно капризное отношение к качеству дизельного топлива, не только значительно экономит его расход, но и играет решающую роль в уменьшении шума мотора. Именно этими двигателями оборудуются как спортивные машины, так и авто повышенной проходимости. То есть, именно те экземпляры автопрома, эксплуатация которых происходит в экстремальных условиях, требуя от мотора не только непревзойденной мощности, но и безупречной надежности. Если говорить о рейтинге автомобилей, которые подходят для российских дорог, лучше всего обратить внимание на образцы японского производства. Необязательно это будет Toyota к двигателю которой, кстати, ни у одного российского автолюбителя претензий нет.
Для наших необъятных просторов вполне сгодятся Mazda, Honda, Nissan или вновь возрожденный Datsun. Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru. Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего. Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме.
Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель — запах солярки, черная гарь, маленькая скорость.
Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции. Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности.
Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем. Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия — долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором.
Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления: Немецкое направление — баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию.
За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками. Американское направление — Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива. Азиатское направление — Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью. Это основные производители.
Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел.
Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru. Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего. Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме. Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт.
В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель — запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции. Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества.
А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем. Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия — долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором.
Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления: Немецкое направление — баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
Американское направление — Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива. Азиатское направление — Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью. Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален.
Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров. OM602 — пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210.
Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго. N57 от BMW — почти бензиновый Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише.
За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией. Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch. Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам. Mercedes Benz OM602 Рядные 5-цилиндровые автодизели поколения ОМ602 имели по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, для подачи горючего использовался механический насос высокого давления от компании Bosch. Первые партии силовых установок сошли с конвейера моторного завода Mercedes Benz в 1985 г. Производитель поставлял дизели мощностью от 90 до 130 л. Силовые агрегаты встречаются на вторичном рынке, пробег достигает 500-600 тыс. Обслуживание заключается в замене масла и фильтров в соответствии с регламентом, регулировке топливной аппаратуры и текущем ремонте навесных агрегатов например, помпы системы охлаждения, натяжных роликов или генератора. В конструкции применяется 4-клапанная схема газораспределения с 2 валами в головке блока. Силовые агрегаты оснащаются системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором с промежуточным охладителем сжатого воздуха. В выхлопном коллекторе находится каталитический нейтрализатор. Двигатели ранних серий имели рабочий объем 2,151 л и развивали мощность от 102 до 125 л. В 1999 г. В 2000 г. Последние автомобили с OM611 были собраны в 2006 г. Завод Volkswagen предлагал несколько разновидностей силовых установок, имеющих степень сжатия от 18 до 19 ед. Моторы оснащались турбокомпрессорами Garrett, в зависимости от избыточного давления и настройки системы подачи топлива мощность составляет от 75 до 160 л. В 2010 г. Моторы отличаются хорошим качеством изготовления и способны пройти до 350-400 тыс. Последние партии дизельных агрегатов были собраны в 2010 г. Блоки изготовлены из серого чугуна, существуют модификации с алюминиевыми деталями. Головка блока оснащается 2 распределительными валами, на каждый цилиндр установлено по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для подачи воздуха используются нагнетатели Garrett или BorgWarner, предусмотрен радиатор для промежуточного охлаждения сжатого газа. Для привода газораспределительного механизма используется роликовая цепь с автоматической коррекцией износа. Впрыск топлива производится при помощи форсунок Common Rail, в каналах подачи воздуха предусмотрены заслонки, которые отключают впуск через один клапан на низких оборотах. За счет введения заслонок удалось снизить расход топлива и устранить дымность выхлопа в режиме холостого хода. Предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов, управляется двигатель электронным контроллером Bosch. Мотор входит в семейство силовых установок рабочим объемом от 1,1 до 1,7 л, имеющих унифицированную конструкцию. Серийный выпуск дизелей начался в 2006 г. Мощность агрегатов находится в диапазоне от 90 до 136 л. Для подачи горючего применена рейка Common Rail, работающая в паре с насосом высокого давления. Впускной коллектор имеет вихревые заслонки, отключающие по 1 клапану впуска на режиме низких оборотов. Подача воздуха производится регулируемым турбокомпрессором GT1544V. Дополнительной особенностью конструкции стало использование 2 роликовых цепей в приводе газораспределительного механизма. Слабым местом моторов первых лет выпуска являлась турбина, которая выходила из строя из-за масляного голодания при пробегах от 30 до 100 тыс. Позднее завод модернизировал систему смазки, а поставщик компрессоров начал изготовление улучшенных узлов. Нарекания вызывают датчик давления наддува и регулятор напора топлива, который установлен на рампе. При поломке деталей нарушается нормальная работа мотора. Агрегаты оснащаются головкой блока с 2 клапанами на цилиндр, геометрическая степень сжатия варьируется в диапазоне от 16,5 до 18,5 ед. Мотор встречается на компактных автомобилях Auris и Corolla. Применен прямой впрыск топлива Common Rail, который имеет оригинальное обозначение D4D, агрегаты с аналогичной системой используются на Toyota Land Cruiser Prado и других машинах. В конструкции газораспределительного механизма не предусмотрены гидравлические компенсаторы зазоров, владельцу необходимо корректировать настройки при помощи шайб через 100-120 тыс. Распределительный вал вращается цепью ресурс до 250 тыс. Последние дизели серии 1ND TV были собраны в 2017 г. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, который вращает вал выпускных клапанов. Для передачи крутящего момента к валу впускных клапанов используется короткая цепь. Степень сжатия составляет 18 ед. Недостатком двигателя являются пьезоэлектрические форсунки, которые поставлялись компаниями Siemens и Delphi. Не рекомендуется приобретать детали с пробегом, поскольку распылительные элементы невозможно отремонтировать и очистить от отложений. В приводе клапанов используются гидравлические компенсаторы, которые начинают стучать при износе. Обрыв ременного привода распределительных валов приводит к контакту поршней и клапанов, но от удара разрушаются рокеры. После замены деталей и ремня работоспособность дизеля восстанавливается. Volvo D5 Рядный 5-цилиндровый дизель D5 от компании Volvo появился на рынке в 2001 г. Всего было создано 23 модификации двигателя, которые имеют мощность от 136 до 230 л. Топливо подается рейкой Common Rail, предусмотрена установка турбокомпрессора с регулируемой геометрией. Ранние версии мотора соответствовали нормам Евро 3, в конструкции впускного коллектора не предусмотрены заслонки, в выхлопной системе отсутствует сажевый фильтр. С 2006 г. Изменился клапан рециркуляции отработавших газов, который получил заслонку с электрическим приводом. Доработкам подвергся и впускной коллектор, в котором появились заслонки для регулирования потоков воздуха.
Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки. Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля. В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Лучшие дизельные двигатели: рейтинг Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1. В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике. Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания. Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 л. Теперь он тратит всего лишь 3. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно. Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Toyota 2AR-FE
- Названы самые надежные дизельные моторы
- Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
- Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars | 20.03.2024 | Рязань.Лайф
- GISMETEO: Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные? - Авто | Новости погоды.
Дизельные двигатели
- Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
- Лучшие дизели последних лет
- Самый надежный дизельный двигатель в 2023 году
- Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо
- Навигация по записям
Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели
Какой дизельный двигатель лучше: сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси | Автомобильный портал HotCars провел исследование, в результате которого составлен топ-10 самых надежных дизельных двигателей в истории автомобилестроения. |
5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников: перечень с фото и описанием | Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406. |
В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью
Лучший дизельный двигатель для легкового авто | Самый надежный дизельный двигатель на легковой машине: топ 10 лучших на вторичном рынке. |
Какой дизельный двигатель лучше: сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси | Составлен рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров. |
5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Этот двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке. 1.6TDI и 2.0TDI.
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония
Чем больше крутящий момент, тем больше сила, которую может развить двигатель. Это особенно важно при работе с тяжелыми грузами или в условиях сложного рельефа дороги. Ресурс и надежность Самым важным фактором при выборе дизельного двигателя является его ресурс. Ресурс указывает на то, сколько часов работы двигатель сможет проработать без поломок и капитального ремонта. Для определения надежности двигателя можно обратиться к отзывам владельцев и экспертов, а также ознакомиться с таблицами надежности и сервисной историей конкретной модели. Объем и габариты Еще одним важным критерием выбора является объем и габариты дизельного двигателя. В зависимости от конкретных требований, вам может потребоваться компактная модель двигателя, либо большой и мощный агрегат. Определите, какие условия работы и пространственные ограничения вам предстоит учитывать для оптимального выбора дизельного двигателя. Учитывая вышеперечисленные критерии, вы сможете определиться с выбором самого надежного дизельного двигателя, который лучше всего подойдет для ваших задач и требований. Топ-5 самых надежных дизельных двигателей Дизельные двигатели считаются одними из самых надежных и долговечных.
Они отличаются высокой эффективностью, экономичностью и мощностью. Если вы ищете надежный дизельный двигатель, предлагаем ознакомиться с нашим топ-5 самых надежных моделей. Можно ли использовать видеорегистратор вместо камеры наблюдения?
Надежность и экономичность Volkswagen с дизельным двигателем Для тех, кому важны надежность и долговечность, автомобили с дизельным двигателем от Volkswagen становятся настоящим открытием. Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля. Лучший легковой дизельный двигатель: концерн VAG 1.
Этот двигатель, дебютировавший в 1991 году, продемонстрировал высокую надежность и эффективность.
Силовые агрегаты этой серии с рабочим объемом 2. Также ДВС из этой линейки отличаются выдающимися характеристиками по мощности и крутящему моменту. Выпускались эти моторы целых 17 лет с 90-го по 2007 г. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеет дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях данного типа силовых агрегатов от бензиновых аналогов, а также что влияет на срок службы указанного типа ДВС. Отметим, что атмосферные моторы этой линейки вполне способны пройти 1 миллион километров и даже более до того момента, пока двигателю потребуется капитальный ремонт. Такие показатели стали возможны благодаря грамотной и простой конструкции, а также высокому качеству исполнения всех деталей и узлов силового агрегата.
Следующим достойным представителем, теперь уже европейской школы двигателестроения, в нашем списке заслуженно становится двигатель компании BMW. Рядный шестицилиндровый M30 был создан еще в далеком 1968 г. Атмосферный агрегат имел объем от 2. Турбоверсия M102B34 отличалась мощностью около 250 л. Добавим, что спортивные версии М88 имели целых 24 клапана. Также указанный мотор ставился на BMW 6, причем агрегат не раз перекочевывал из старого поколения модели в новый кузов. Как показывает практика, этот двигатель особенно с объемом 3. Продолжает список еще один мотор компании BMW, а именно рядная «шестерка» M50.
Линейка этих двигателей на начальном этапе только укрепила славу БМВ после надежного М30. Агрегаты отличались «взрывным» характером в диапазоне средних и высоких оборотов. Двигатели имели рабочий объем от 2. Однако дальнейшая модернизация, которой подвергли более поздние версии этого двигателя, несколько подпортила репутацию. После внедрения сложной системы управления фазами газораспределения широко известное среди любителей BMW решение VANOS , двигатель стал менее надежным. Что касается «безваносных» версий М50, этот мотор вполне способен пройти около 500 тыс. Еще добавим, что следующее поколение моторов M52 получило никасиловый блок, а также отличалось сложной конструкцией по сравнению с предшественниками. На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата.
Завершают список самых надежных бензиновых моторов мощные V-образные двигатели. Особый интерес представляют агрегаты типа V8, которые стоят на элитных легковых авто, внедорожниках и спорткарах. Сразу отметим, подобные силовые агрегаты на автомобилях из стран Европы и Японии, как правило, не отличаются большим ресурсом. Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Мотор получил двухрядную цепь привода ГРМ , цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью форсирования и спроектирован с большим запасом прочности. Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс.
Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец.
Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров.
Еще отметим, что следующая версия M62 продолжение М60 конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. Самый надежный дизельный двигатель Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами.
Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная топливная аппаратура и турбонаддув. Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает. Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим ТНВД производства Bosch. Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002.
Агрегат не отличается большой мощностью в разных версиях показатель составляет 90-130 л. На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку OM612, OM647 , при этом ресурс не пострадал. Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс.
Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную солярку и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки. Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками.
Этот мотор стал продолжением «дизельной» линейки компании, в основу была положена конструкция M51, который производился с 1991 по 2000г. Конструкторы учли недочеты, в результате чего M57 получился намного удачнее. Также следует отметить, что этот двигатель на момент своего появления никак не вписывался в общепринятую концепцию того времени. Другими словами, дизельный ДВС считался «тихоходным» мотором для спокойной езды и максимальной экономии топлива.
В то же самое время мощность мотора БМВ M57 в различных версиях составляла от 201 до 286 л. Агрегат пошел в серию с 1998 года и ставился на различные модели баварской марки до 2008 г. Популярная дизельная «тройка», «пятерка» или «семерка» BMW вполне могла конкурировать с бензиновыми аналогами по динамике разгона. При этом крутящий момент и экономичность мощного дизеля уверенно завоевывали поклонников по всему миру.
Мотор получился настолько удачным, что дизельный двигатель М57 можно было встретить как на компактной «зажигалке» BMW 330D, так и под капотом солидного Range Rover. Что в итоге Как видно, срок службы мотора чаще всего зависит от сложности его устройства, тщательно проработанной конструкции, степени форсирования, качества изготовления деталей и правильно подобранных материалов для их производства. Также на показатель пробега до капремонта сильно влияет качество топлива и ГСМ, индивидуальные особенности и условия эксплуатации, манера езды и т. Другими словами, говорить о надежности и пробеге нужно с обязательной поправкой на то, как эксплуатируется конкретный автомобиль.
Вполне очевидно, что если машина будет часто ездить по трассе, силовой агрегат работает на чистом топливе и качественном моторном масле, режим нагрузок на двигатель будет оптимальным, тогда в этих условиях ДВС способен пройти очень много километров и отработать большое количество моточасов.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео | Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. |
Самый надежный дизельный двигатель | Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. |
Названы самые надежные дизельные моторы | Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW. |
Самый надежный дизельный двигатель в 2023 году - | Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. |