Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Что приготовить: выпечка к Пасхе. Творожная пасха, пасхальное печенье с сюрпризом, сдобный рулет с маком, орехами и изюмом, кулич с начинкой и другие рецепты выпечки — в подборке Отметим, что в 2016 г третье место в рейтинге самых популярных мучных кондитерских изделий в России занимали торты, на долю которых пришлось 11,4% от суммарного объема продаж. Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж.
На форуме «Пекарь&Кондитер» представили хлеб и выпечку, приготовленную в формах и противнях ИНВИ
Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Напомним, в ассортименте ИНВИ три варианта антипригарного кубика для выпечки вот таких слоеных и сдобных изделий: SN2179 размером 60х60х60 мм, антипригарные формы SN2180 размером 75х75х75 мм и кубы SN2182 на 100х100х100 мм. Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни. Коломенский калач и козули стали лучшей выпечкой в России.
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
Скорее причина в большом количестве готовой еды в магазине. Первым на глаза нам попался пшеничный хлеб на закваске. За 200 грамм покупатели отдают всего 26,99 рублей. Такой булочки хватит как раз на обед или ужин на двоих. Мы положили хлеб на весы и оказалось, что покупатели даже не доплачивают. Масса булки — 206 грамм. RU По соседству лежит полюбившийся всем красноярцам треугольный хлеб на закваске. За 49,99 рублей красноярцы покупают 400 грамм хлеба. И тут оказалось больше положенного. На весах 412 грамм. Видимо, после шума в СМИ, представители стали тщательно следить за технологией приготовления выпечки.
Тут стоит только похвалить. RU Последней на проверке оказалась сладкая ватрушка с творожно-брусничной начинкой. На ценнике заявлено 100 грамм за 42,99 рублей. По факту вес снова больше — 106 грамм. Забрала эту булочку с собой на кассу. RU Еще одна популярная сеть магазинов в Красноярске, которая славится ежедневной выпечкой и находится на каждом шагу. Внутри самого продуктового нет весов. Всё можно взвесить либо на кассе, либо на стойке контрольной проверки продуктов. Мы набрали булочек и направились туда. Первым в списке оказался маленький сочень с творогом.
Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок. Круассаны — стандартный вариант для пекарен. В разных точках можно купить изделия с клубникой, кремом, но шоколад почему-то популярнее. Сосиска в тесте есть всегда и везде.
Только в некоторых заведениях можно встретить не толстое, а пышное и тонкое тесто, а это гораздо вкуснее. Пицца с грибами и колбасой — вкусная замена сэндвичу и сосиске в тесте.
Кроме того, анализ показал резкий рост спроса на некоторые категории здоровых продуктов. Ретейлер Х5 Group составил так называемый индекс «Авокадо», который оценивает спрос на товары для здорового питания. По данным рейтинга, с которыми ознакомилась sfera.
Сначала раздаривала друзьям на Новый год и рождество, потом стало неловко каждый год печенье дарить и начала продавать подарочные наборы.
Но если честно, прибыль в денежном эквиваленте минимум, а если брать в расчёт 4-5 часов на роспись 70-100 печний, то это вообще не прибыль.
Классификация и описание
- «ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
- Выбор тестомеса — это вам не шутки
- Актуальное сейчас
- Новые вкусы
- 2. Закуски
- Кондитерские модные тренды 2024 года
В борьбе за гостя
- В борьбе за гостя
- Тенденции рынка
- Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото
- Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото
- «ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
Тенденции рынка
- Выпечка на продажу — 28 ответов | форум Babyblog
- Пироги на продажу как бизнес: «Любовь Пирогова» с прибылью 700 тысяч рублей в месяц
- Какая выпечка популярна в России
- Как начать бизнес на дому и стать кондитером | бизнес на дому
- «ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa
Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого. Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые. Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно.
По одной из версий название «Курабье» переводится как «сладость». К популярным сортам печенья, пришедшимся по вкусу жителям нашей многонациональной страны, также можно добавить «Овсяное», «Апельсиновое», «Ангинтина», с обильной ореховой начинкой, рогалики с марципаном. Эти и многие другие сорта можно заказать на сайте интернет-магазина «Кремлёвский выбор». Пряник Пряники — традиционное русское лакомство с характерным медовым ароматом и пряным вкусом. Изначально их изготавливали из простой ржаной муки с мёдом. Называли медовыми лепёшками или медовым хлебом. Позднее рецептура была усовершенствована. Ржаную муку заменила более нежная пшеничная, а вкус пряников стал более интенсивным и выраженным за счёт добавления пряностей: кардамона, гвоздики, шафрана, корицы или мяты. Характерный тёмный оттенок этой выпечки достигается благодаря добавлению в тесто жжёного сахара. Сверху пряники обязательно покрываются глазурью. Кроме обычных пряников на Руси традиционно популярными были и остаются печатные изделия, внешний вид которых зависит от использующейся для нанесения рисунка печатной платы. Печатные пряники подавались в качестве угощения на царских приёмах.
При этом некоторые позиции, наоборот, потеряли в спросе. Среди таких — растительное молоко, диетическое мясо птицы, продукты на сахарозаменителях. Х5 Group сообщает, что индекс «Авокадо» будет публиковаться ежеквартально.
Почему так происходит? В период ограничений мы больше узнали о районе, в котором живем. В 2019—2021 годах горожане заново открывали для себя магазин в пешей доступности, радовались прогулкам, находили занятия дома, полюбили свежую выпечку из пекарни рядом и привыкли к доставке еды. Положительные эмоции и понятный продукт пекарен оказался востребованным и осенью 2022 года, когда большинство россиян находились в тревожном состоянии. Под новый год отменялись корпоративы и банкеты, поводов для посещения развлекательных заведений стало меньше.
Чизкейк стал самым популярным десертом в России
Самая популярная выпечка в пекарнях «ВкусВила». Ретелейр также сообщил, что в рейтинг 10 самых популярных продуктов, производимых в пекарнях, входят следующие позиции. Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Торт «Медовик» стал самым популярным у жителей России в 2023 году, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на исследование IT-компании «Атол». Менее популярная сладкая выпечка.
Самые популярные кондитерские изделия 2024
Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas. До Нового года осталось меньше месяца. Экстрасенс Виктория Райдос рассказала, какие блюда необходимо приготовить на грядущий год Дракона, и дала несколько рекомендаций перед покупкой подарков.
Что может быть вкуснее приготовленных дома булочек, пирогов, тортиков и пирожных? Содержание Виды любимой сладкой выпечки Среди всего многообразия видов сладкой выпечки следует выделить пирожные, кексы, домашнее печенье и торты. Это классический набор сладостей, которые все покупатели любят и знают. Почему-то многие потребители относятся с опаской к новинкам печеных продуктов. Зато заварные пирожные, маффины со сгущенкой, джемом или шоколадом, нежные крекеры и торт Наполеон — проверенные временем лидеры продаж. Менее популярная сладкая выпечка Меньшим спросом пользуются пирожки, булочки с повидлом, рогалики, ватрушки с творогом , слойки и пр. Хотя все зависит от места их сбыта, ведь на рынке для людей, которые находятся в негигиеничных условиях труда, гораздо удобнее скушать булочку, чем кусок торта.
А вот тем, кто берет выпечку в офис или домой, гораздо вкуснее будет скушать пирожное с заварным кремом или маффины.
Они могут быть выполнены в виде цветов, листьев или других растений. Эта форма добавляет натуральности и органичности в декор выпечки. Стеклянные формы Стеклянные формы — это один из новых трендов в мире модной выпечки, который пришел к нам из Японии. Эти формы выглядят необычно и добавляют приятную текстуру к выпечке. Они позволяют увидеть внутреннюю часть выпечки и добавляют эффект прозрачности и света. Трендовые геометрические формы; Стеклянные формы пришли к нам из Японии. Инновационные технологии 3D-печать Технология 3D-печати открывает широкие возможности для создания оригинальных форм выпечки. С ее помощью можно быстро и точно создавать даже самые сложные детали для декорирования тортов и печенья. Кроме того, 3D-печать позволяет экспериментировать с текстурами, создавая уникальные решения в дизайне десертов.
Автоматическая выпечка С появлением автоматических печей для выпечки хлеба и десертов, пекарни и кондитерские предприятия переходят на новый уровень эффективности. Печи снабжены панелями управления, которые позволяют программировать кофейные машины, для создания новых и оригинальных блюд. Новые продукты Разработчики новых продуктов стоят перед задачей создания десертов столь же вкусных, насыщенных и красивых, как и традиционные шедевры пекарей и кондитеров. С этой целью в контексте новых технологий инноваторы создают новые ингредиенты и добавки, такие как например готовые растворы для глазурирования, а также крема, над которыми не нужно работать ручками и которые не требуют постоянного охлаждения. Совмещение технологий Новые технологии не только меняют сами продукты, но и влияют на процессы их создания. Например, программное обеспечение может быть использовано для оптимизации и автоматизации процессов производства, сокращения времени приготовления и повышения продуктивности. Создавая новые формы и образцы оригинальной выпечки, пекари и кондитеры также применяют передовые технологии, которые способны облегчить и упростить создание новых блюд. Эксперименты с ингредиентами Новые вкусы и текстуры Мир модной выпечки не стоит на месте, и каждый год появляются новые вкусы и текстуры, которые заставляют остановиться и задуматься. В 2023 году мы будем проводить эксперименты с разными ингредиентами, которые дадут новые вкусы и необычные текстуры. Выпечка на основе овощей и фруктов.
Морковный торт с кремом из сливок или тарелка карамелизированных фруктов — такие необычные решения придутся по вкусу не только вегетарианцам, но и всем, кто настроен на эксперимент. Использование необычных типов муки.
Их украшают шоколадной глазурью и наносят изящные узоры. Куличи весом 550 граммов также представлены в яркой праздничной упаковке — отличный подарок к празднику Светлой Пасхи. Обязательно попробуйте творожные куличи, их производят весом 300 и 570 граммов. Новинка прошлого года — кулич «Пасхальный» с курагой — теперь станет доступнее. Если раньше он продавался только в центральном фирменном магазине производителя, то теперь его будут поставлять в большинство фирменных магазинов Самарского БКК. Сочетание сдобного теста с аппетитными кусочками кураги и миндалем делает его особенно ароматным и вкусным. Освящают прямо на производстве В этом году здесь выпекут 260 000 куличей.
Их освятят прямо на комбинате.
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023
И так уже несколько десятилетий. За это время куличи обрели тот самый особенный, узнаваемый вкус и очень аппетитный вид. Секрет — в традиционной технологии производства, которой здесь придерживаются с самого основания комбината. Производство куличей — трепетный и тонкий процесс, который длится по 6—7 часов. От замеса теста и до украшения — всё требует высочайшего мастерства. После этого оно разделывается и аккуратно укладывается в формы для выпекания.
Несмотря на трудоемкость процесса, каждый куличик формуется именно вручную. Это позволяет сохранить качество продукции и сделать ее более объемной и пышной, — объяснили на Самарском БКК.
В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой.
А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т.
И пирожные здесь любят как классические, так и современные — песочные и бисквитные, чизкейки, эклеры и профитроли. В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом.
В НРА добавляют, что выручка кондитеров растет не столько за счет увеличения спроса, сколько за счет роста цен на продукцию.
Бренд-менеджер компании «Акульчев» Дженнет Мурсалова полагает, что спрос на конфеты, шоколад и печенье и дальше будет расти: В последние два-три года происходит очень много стрессовых событий, а как известно, вкусная еда — лучшее лекарство при стрессе. Поэтому объемы продаж в кондитерской отрасли не снижаются при общем падении экономики. Гендиректор Petrova Five Consulting Марина Петрова соглашается с тем, что россияне заедают свою тревогу, увеличивая потребление.
Директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев рассказывает, что лидерами продаж являются шоколадные батончики в 2023 г.
Таким образом, потребитель платит меньше, чем при покупке каждой отдельной порции товара, а производитель может быть уверен, что покупатель возьмет набор из трех и более порционных упаковок, а не ограничится одной. Эти миниатюрные десерты покупатели часто берут в подарок, добавляя персонализированное пожелание или рисунок. Бенто-торты воспринимаются не как полноценный именинный торт, а как съедобная открытка. По анализу компании стратегического консалтинга Strategy Partners, тренд на уменьшенный размер упаковки продолжит способствовать повышению продаж десертов мини-формата. А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились.
Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост. Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными.
Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе. Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды.
На форуме «Пекарь&Кондитер» представили хлеб и выпечку, приготовленную в формах и противнях ИНВИ
В Санкт-Петербурге такие пончики-«пышки» едят в «Пышечных». Булочки Legion Media Практически в любой российской столовой, кондитерской и ларьке с выпечкой можно найти булочки с изюмом, маком или повидлом. Там же всегда есть плюшки в форме сердца, посыпанные сахаром или маком. Чебуреки Legion Media При одном упоминании этих больших пирожков в форме полукруга просыпается зверский аппетит. Чебуреки жарят во фритюре, поэтому они получаются такими румяными. Во время готовки на тонкой корочке образуются пузырьки.
Самые популярные начинки для чебуреков - мясная и сырная. Слоеные язычки Юлия Мулино Вкус слоеных язычков многим знаком с детства. Их покупают к чаю.
Есть формы, рассчитанные на различное количество теста, - от 1200 гр до 385 гр. Румяные гамбургеры приготовили на противнях из алюстила - сплава алюминия и стали.
Изделия легко выходят из ячеек благодаря хорошему антипригарному покрытию. В ассортименте ИНВИ противни на 8, 12, 15 булочек для гамбургеров. Ну а представили выпечку на форуме в плетеных корзинах из полиротанга SN4543 и SN4541. Они красиво и достойно представят хлебобулочные изделия как на форумах, так и на витринах.
И пирожные здесь любят как классические, так и современные — песочные и бисквитные, чизкейки, эклеры и профитроли. В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом. На юге популярна итальянская классика — «Тирамису» — и торты с орехами и карамелью. Пирожные жители южных регионов выбирают разные: тут и «Красный бархат», и песочные пирожные, и корзиночки, и рулеты с творожным или сметанным кремом. На Дальнем Востоке больше всего любят продукцию местных производителей: рулеты с начинками на основе творожного и сметанного крема и торты «Тирамису», «Сметанник» и «Шоколадный», а из пирожных — бисквитно-кремовые, «Картошку» и творожные эклеры.
А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т. И пирожные здесь любят как классические, так и современные — песочные и бисквитные, чизкейки, эклеры и профитроли. В Екатеринбурге, например, очень популярны профитроли сразу трёх видов — со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом. На юге популярна итальянская классика —«Тирамису» — и торты с орехами и карамелью.
«ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
Продажа выпечки уже давно является одним из самых популярных способов сбора средств для школ, религиозных организаций и социальных клубов. «Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса». По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой.