Последние новости из жизни игрока Карлос Сайнс. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Сегодня, 3 июля, на автодроме Сильверстоун состоялся Гран-при Великобритании. Лучший результат показал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший.
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. All eyes will be on Carlos Alcaraz’s pursuit of a three-peat at the Mutua Madrid Open, where the Spaniard has already made news off the court. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает Marca. Испанский пилот команды “Феррари” Карлос Сайнс – младший одержал победу в квалификации 14-го этапа мирового чемпионата в классе машин “Формула-1” — Гран-при Италии. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Мерседесом», пишет La Gazzetta dello Sport. Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й.
Карлос Сайнс
Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает Marca. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»
Он пропустил японские гонки, но вернулся в финал сезона в Макао, чтобы победить. В целом, в 9 гонках он достиг 3 поул-позиции, 2 победы и 2 быстрых круга. В Зандвоорте он занял 5-е и 2-е места. В Валенсии он занял 7-е и 10-е места. В выходные в Сильверстоуне он занял 3-е место и одержал победу в следующей гонке, ставшей своей первой в этом сезоне. Хоккенхайм увидел, что он занял 11-е и 6-е места. Четвертое и третье место на подиуме ознаменовало его надежды на чемпионство, но Робин Фрайнс был на подиуме, забивая призовые места в каждой гонке, кроме трех, два из которых он финишировал четвертым.
Двойной выход на пенсию в Спа положил конец его мечтам о чемпионстве. Затем последовали 8-е и 6-е места в финале сезона в Монце. Он закончил сезон 4-м с 227 очками. Сайнс также участвовал в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, заняв 6-е место в первой гонке и сошедший со второй гонки в Снеттертоне. В чемпионате Великобритании он выиграл пять гонок и девять раз финишировал на подиуме, заняв поул-позицию, заняв шестое место. Он только что выиграл два подиума и две поул-позиции в чемпионате Евросерии, заняв первое место, заняв девятое место в общем зачете.
Его первый гоночный уик-энд в этой серии прошел не так, как ожидалось. Во время первой квалификационной сессии года ему удалось выйти на 5-е место и отставать от поул-ситтера Кевина Корьюса всего на 5 десятых. Однако он, а также Алекс Фонтана и Патрик Куяла были оштрафованы на 10 мест за игнорирование желтых флагов во время свободных тренировок. В начале гонки одному Сайнсу удалось подняться на 13-е место, обойдя со старта Алекса Фонтана и Джимми Эрикссона. К началу 3-го круга он отставал от лидера уже на 13 секунд, однако это было связано с тем, что он застрял в пробке. Сайнс вместе со своим товарищем по команде Даниилом Квятом добрался до 8-го места до тех пор, пока обе машины не потеряли сцепление с дорогой.
Поскольку они оба стремились попасть в первую десятку по очкам, ни один из пилотов не решил справиться с попытками Pirelli, и поэтому к концу гонки Квят был 20-м, а Сайнсу удалось занять 15-е место, и так эффективно он ни разу не выиграл и не проиграл. Однако его беспокоит то, что он финишировал на 51 секунду меньше, чем Тио Эллинас, занявший первое место. Сайнс стартовал на 15-м месте во второй гонке в воскресенье утром. По итогам первого круга ему удалось набрать 6 мест и оказаться на 9-м месте. Когда они приблизились ко второму кругу, машина безопасности сработала из-за аварии позади. Это дало Сайнсу время сберечь свои шины и убедиться, что они не упадут со скалы, как в предыдущей гонке.
Благодаря тому, что Йеллоли получил стук из машины сзади и развернулся на финальной шикане, Сайнс поднялся на 8-е место с 5 кругами. За 2 круга до финиша шины Тио Эллинаса разошлись, как и Сайнс в гонке 1. Из-за этого все машины впереди него собрались в кучу, но он не смог проехать и остался на 7-м месте к тому времени, когда пересек финиш. Тем не менее, проверка после гонки показала, что автомобиль Сайнса имел недостаточный вес, и поэтому он был дисквалифицирован из окончательных результатов гонки 2. В итоге он не набрал очков во время трудного уик-энда не только для Сайнса, но и для его товарища по команде Red Bull Junior Квята, который сошел с дистанции. В квалификационной сессии Валенсии в гонке 1 Сайнс квалифицировался на 8-м месте, снова установив время круга в 5 десятых от поул-сидящего.
Переговоры давным-давно увенчались успехом, об этом публично заявляли сами Сайнс и Бинотто после ГП Бахрейна. Затяжка с официальным подписанием объясняется переносом устных договоренностей на бумагу юридическим языком.
Его первой командой была Toro Rosso , первым напарником — Макс Ферстаппен.
Карлос Сайнс набрал очки в своей дебютной гонке Формулы-1 — Гран-при Австралии 2015 года , однако в целом уступил своему напарнику по итогам сезона. Сайнс набрал 18 очков и занял в чемпионате 15 место, в то время как Ферстаппен был 12-м, с 49 очками. В 2016 Сайнс продолжил выступления за Toro Rosso.
В домашнем Гран-при Сайнс побил свой прежний рекорд лучшего финиша в Формуле-1, заняв 6 место в гонке; при этом Макс Ферстаппен эту гонку выиграл. В целом Сайнс набрал за сезон 2016 значительно больше очков за Toro Rosso, чем Квят, и стал по итогам сезона 12-м, с 46 очками. Сезон 2017 Сайнс также провёл значительно сильнее Квята, набрав очки в девяти гонках за Toro Rosso.
При этом между напарниками произошёл конфликт: после квалификации Гран-при Канады Сайнс обвинил Квята в нечестном соперничестве, в Гран-при Великобритании между пилотами произошло столкновение.
Карлос уверенно идет по сезону, имея в активе победу и два третьих места. А впереди еще 20 этапов Гран-при. О такой рокировке сообщает ряд мировых автоспортивных СМИ. По информации, распространившейся в интернете, молодой испанец подписал контракт на 2025 и 2026 годы. Очевидно, подобное развитие событий будет выгодно для всех.
Карлос Сайнс-младший
Carlos Santana scores 1,000th run on solo homer (2). Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии. младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года.
Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании
В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011.
Carlos Sainz Jr./Карлос Сайнс
Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно. Парня отправили в больницу на вертолете. Известно, что Гран-при России для пострадавшего автогонщика закончен.
Но в данный момент мы все продолжаем, скажем так, жонглировать разными вариантами. В ближайшее время громких новостей ждать не стоит, как минимум от нас, мы продолжаем играть в свою игру, а дальше будет видно», — рассказал Оноро. Проигнорил Алонсо и уже тестирует в болидах Льюиса.
Проблема была в том, что Карлос не собирался вечно ждать золотого шанса и сидеть на скамейке запасных. Амбиций у сына двукратного чемпиона мира по ралли хоть отбавляй, а перед июльским этапом в Австрии они стали известны всему миру, когда Сайнс-младший заявил, что, скорее всего, не останется на еще один сезон в Toro Rosso. Опешившие от такой смелости боссы «Красных быков» быстро заставили зазнавшегося юнца взять свои слова обратно. Почему теперь, когда Карлос повзрослел и набрался опыта, мы должны вдруг отпустить его? Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности! Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул.
The duo had a long and discreet relationship of seven years and had been one of the most noticeable pairs on the paddock. After a reported cheating scandal, the Ferrari driver and his ex-partner are believed to have parted ways. Who is Rebecca Donaldson? Donaldson is a renowned model based in Scotland. Apart from Scotland, she has also worked in London, Amsterdam, and Paris.
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем
Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии. Карлос Сайнс-младший: «Если Ферстаппен заслуживает место в «Формуле-1», то я тем более».