Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. Sandero с рестайлингом получил тот же пакет обновлений, что и Logan, но между ними есть, конечно, ряд принципиальных отличий. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл.
Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло.
Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Борис пишет: На Рено Сандеро Степвэй 2018 г.
Дизельные версии вседорожного «Сандеро» встречаются на российском рынке редко, но и не пользуются популярностью из-за того, что чувствительны к качеству топлива, из-за чего владельцы могут лишний раз потратиться на ремонт. Но автомеханики настаивают на том, что раз в 100 000 км необходимо менять масло в коробке передач. Конструктивной особенностью «механики» являются неприятные звуки, возникающие при езде, но еще появляются трудности при переключении скоростей, а при аккуратной езде сцепление прослужит больше 120 000 км. По теме: Привезти «китайца» в Россию будет почти вдвое дешевле, чем купить «Равчик». Версии Renault Sandero Stepway с АКПП лучше не рассматривать к покупке, так как французский «автомат» «славится» склонностью к перегревам, что влечет за собой капитальный ремонт агрегата каждые 100 000 км.
С «допами» - обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и датчиками парковки он обойдется в 660 000 рублей. Недешево, зато выглядит на свои деньги. Кто в конкурентах? Да все «китайцы»! Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере.... Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили... Рено Логан отзывы владельцев.
Очень сильно колбасит задних пассажиров. Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки. Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4. А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками. Машиной я не очень доволен. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За первый год прошла обкатка и расход бензина был высокий. На данный момент он составляет 7-8 литров на 100 км пути. До этого был в пределах 10 литров. Мне кажется, что двигатель стал работать тише, чем в период обкатки. После того, как машина прошла 20 000 км, динамика существенно возросла. Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука. Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно. У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку. Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что.
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, отзывы о Sandero Stepway | Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. |
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022 | Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) | Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. |
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч. На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии.
Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами. Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей.
На ТО было выявлено, что сгнил и оборвался провод в районе соединительной фишки под задним правым подкрылком в районе бензопровода. Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3. Кроме того, на этом же ТО был выявлен разрыв пыльника переднего правого амортизатора - пыльник так же был заменен на новый.
После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км.
Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.
В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу. Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток компенсирую походом на алиэкспресс. Шумка средняя. Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.
Ее сильные стороны — огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении. Машина явно не для дальняков ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости , но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами. Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе.
Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов. Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП.
А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд.
Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го».
Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией.
У нас на тесте побывал Рено Сандеро Степвей в одной из самых дорогих комплектаций, на его руле нашлись даже клавиши круиз-контроля, а отросток управления медиасистемой справа на рулевой колонке порадовал наличием телефонных кнопок - значит, соединение по Bluetooth тоже имеется. Вот только шкалы приборки могли бы сделать более «читабельными» - уж слишком много штрихов и цифири.
Ура, регулятор настройки боковых зеркал переехал из-под ручника на левую окраину торпедо, вот бы еще сами зеркала сделали побольше, но вместо этого их оснастили повторителями указателей поворота - намек на роскошь. Сзади, сам за собой, сидишь неплохо, хоть и впритык, но места коленкам хватает, диван складывается по частям, причем, в отличие от «китая», обшивка сиденья не топорщится, а подняв крышку «подполья», в котором скрывается полноразмерная запаска, мы обнаружили на ее изнанке толстенный слой шумоизоляции - вот вам и одна из причин акустического комфорта на трассе. Жаль, что сам багажник откровенно маловат, а порог, через который вам придется переваливать сумки с покупками, довольно высок. Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы Честно говоря, я брал Рено Сандеро Степвей на тест, прежде всего чтобы хорошенько оценить, на что «француз» способен вне асфальта. Но откровенно шоссейный рисунок протектора заставил быть скромнее в желаниях и все же отдать должное хорошему поведению хэтчбека на трассе. Шесгнадцатиклапанный 1. Слегка запутавшись из-за не слишком хорошей информативности селектора, я, бывало, стартовал с третьей, но не глох, а на ходу «скакал» через передачу без всяких проблем. Удлиненная пятая дает возможность не перекручивать мотор на разрешенных максимальных скоростях на «федералке», а в городе «короткие» нижние передачи позволяют динамично лавировать в потоке.
Средний расход не дотягивает до 10 литров на сотню, подвеска «не видит» лежачих полицейских, курсовая устойчивость отличная, а то, что руль пустоват в околонулевой зоне и поперечные крены почти кроссоверные, -все это совершенно не пугает. Рено Сандеро Степвей по бездорожью В надежде отыскать новые внедорожные локации, мы доверились спутниковым картам и оказались почти «у разбитого корыта». Съезд на грунт оказался заблокирован высоким земляным бруствером. Но не везде, в ближайших кустах, мы нашли «лаз» квадроциклистов и с хорошим диатональным вывешиванием, но даже не подумав «зачерпнуть» передним свесом, прорвались к лесной просеке. Конечно, на «внедорожной» модификации Sandero хотелось бы иметь «подрезанный» передний бампер, но ильная «губа» не слишком ухудшает геометрию, все же клиренс 195 мм и короткая база играют решающую роль. Коснуться земли передним свесом пришлось всего однажды, однако на том склоне я уже боялся перевернуться. На сухой, немного ухабистой грунтовке Рено Сандеро Степвей чувствует себя как дома, скорость можно наращивать чуть не до сотни и это учитывая, что в нынешнем поколении подвеска стала чуть жестче , а «пробить» Sandero на разумных скоростях почти нереально.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы.
Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено.
Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно.
Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее.
Подвеска энергоемко глотает все дорожные неровности, хотя на лежачих полицейских и крупных ямах издает дешевые всхлипы и стуки.
Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Renault Sandero Stepway Привод только передний, но о полном владельцы Stepway и не мечтают. В этом сегменте главное — красивая цена. Первая передача достаточно короткая: не успеешь тронуться — пора переключаться, и в городе я иногда сразу включал вторую — тяга восьмиклапанного мотора позволяет.
На первой передаче удобно ехать в натяг по грязи или песку, когда под педалью всегда есть момент — у более дорогого 16-клапанного мотора такой прыти на низах нет, а мотор раскрывается только наверху. Система стабилизации допускает небольшую пробуксовку, но не отключается, поэтому Stepway может быстро придушить собственную песню и закопаться. Некоторые, говорят, просто вынимают соответствующий предохранитель.
Из относительных минусов:. Не такой уж она и "городской кроссовер", как заявляли - всё же клиренс ближе к просто городским машинам. Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз. Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали!
Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть?
Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Новый Рено Степвей компонуется проверенными временем надежными бензиновыми моторами, позволяющими водителю ощущать себя за рулем довольно уверенно, причем в разных дорожных условиях. Французская модель оснащается тремя силовыми агрегатами: 1. Однако в нашей статье нас больше интересует 16—ти клапанный бензомотор 1. Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1.
Справочная информация по силовой установке K4M 1. Выше рассмотренный 1. Ходовая часть нового Рено Сандеро Степвей состоит: передняя подвеска — типовой МакФерсон с треугольными рычагами, задняя подвеска — полузависимая с подпружиненной торсионной балкой.
Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.
Длительный тест Renault Sandero Stepway: первые впечатления К тому же по дороге вы задавите около полумиллиона муравьев, а из-под машины будут раздаваться такие звуки, будто у кого-то рвутся штаны — это пузо малолитражки чешут рытвины и заросли чертополоха. У Sandero Stepway, правда, на этот случай есть антигравийная обработка днища с металлической защитой картера, и это несколько меняет дело — у других машин там обычно ставят что-то вроде пластикового подноса из кафетерия.
А еще у него есть повышенный, на фоне обычного Sandero, на пару сантиметров дорожный просвет. Получаются честные сто девяносто пять миллиметров — это выше, чем, например, Nissan Qashqai. Подвеска энергоемко глотает все дорожные неровности, хотя на лежачих полицейских и крупных ямах издает дешевые всхлипы и стуки.
Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Renault Sandero Stepway Привод только передний, но о полном владельцы Stepway и не мечтают. В этом сегменте главное — красивая цена.
Багажник маленький. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.
Видео отзыв На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас 9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас , и двигатель казался более шумным. После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке где-то читал, что на многих Степвеях так и есть. Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Обновленный Сандеро Степвей в кузове 5S полностью соответствует новой глобальной корпоративной дизайн-стилистике модельной линейки Renault. Кроме того, все обновленные модели Сандеро Степвей получили полностью новое рулевое колесо, которое сделано из высококачественных материалов, с доработанной эргономикой, благодаря чему обеспечивается достаточно удобный обхват и управление в процессе езды. Как заявляет завод-изготовитель, Сандеро Степвей после рестайлинга призван одаривать автовладельца с пассажирами уверенностью и свободой в движении.
Стиль автомобилю добавляют яркий внедорожный дизайн, а уверенность модели придают пластиковые защитные накладки на кузове и высокий клиренс около 195 миллиметров , благодаря чему открываются почти безграничные возможности для езды, как по городу, так и по бездорожью. Кроме всего вышеперечисленного, у нового Renault Stepway появились очень полезные опции, на примере, климат-контроля, подогрева передних кресел и боковых зеркал, задних парктроников, обогрева лобового стекла, который нагревает область не только под дворниками, но и по всей поверхности. Благодаря всем эти опциям поездки становятся более комфортными и безопасными.
Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. неказистой внешности. Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. |
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России | Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). |
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: автомат и все минусы автомобиля | Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. |
Стоит ли приобретать автомобиль Renault Sandero Stepway - отзывы владельцев рено сандеро степвей | Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. |
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. 106-сильный движок на Renault Sandero Stepway отличается от 89-сильного «собрата» более надежной системой зажигания, и имеет те же проблемы и достоинства. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм.