Новости рено флюенс отзывы

чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя.

На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров.

И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Впечатления самые благостные. Это не с пятёрки на десятку пересесть. Умеют буржуи окружить клиента заботой и всякими прия... Нарадоваться не могу.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. Вместительный и комфортный салон. Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием. Большой багажный отсек. Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска.

Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence

Отзывы владельцев Renault Fluence (все достоинства и недостатки) Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года.
кто что думает про рено флюенс и рено меган | • Снегоходный форум Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на.
Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT.

Модель нельзя назвать популярной в наших широтах. Что указано в объявлении?

  • Отзывы владельцев Renault Fluence (все достоинства и недостатки)
  • Реальные отзывы Renault Fluence седан 2021 года
  • Solaris или RENAULT Fluence Confort 1.6 МКП5 - Hyundai Solaris клуб Россия
  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

Болячки Рено Флюенс

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия.
Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать??? Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence.
Отзывы Renault Fluence Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | Авто | Дзен Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.

Отзывы про Renault Fluence

На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо. Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра. На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок.

Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек.

Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотни» за 11,9 сек. Третий мотор представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с которым седан разгоняется до заветной сотни за 10,1 сек.

Дополнительно необходимо снимать аккумулятор. Двигатель Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей. У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть.

Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.

Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю. Народ что думаете про данную модель рено в сравнении с солярисом? По ссылке конфигуратор флюенса, на сумму 606 000 получается комплект чуть беднее hyundai solaris фэмили.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Объявления о продаже Renault Fluence. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс). Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года.

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence.

Отзывы владельцев Renault Fluence

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы. Основной плюс — комфорт.

Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом. Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2. CVT 2012 г. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет.

Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.

Проблема оказалась известна производителю. После 50-100 тыс. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе.

Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры. Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л. В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M 114 л. Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» — вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели. Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев.

Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями — с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны — это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто.

Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом».

Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет.

А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона.

Добавим к этому цепкие тормоза — получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом. Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев. В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть — это раздражает.

На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно — только на ходу. Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже. Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом а это сложно , он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями.

Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё — обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне.

Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева — на передней панели.

Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых.

Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому — «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу.

Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.

Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри.

Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя.

Маленькая сумма налога и страховки. Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов.

Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе. Большое количество дополнительных опций. За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя; Ненадежный механизм электростеклоподъемников; При больших морозах замерзают тросики кулисы; В багажнике часто скапливается конденсат; Салон склонен к т. В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют.

Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.
Renault Fluence Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв.
Болячки и неисправности Рено Флюенс Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков.

Недостатки Рено Флюенс

Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий