Новости рейтинг макрона во франции сейчас

Рейтинг Макрона потерял еще два пункта с конца марта и стал самым низким с 2018 года, когда в стране проходили акции «желтых жилетов». Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня. Emmanuel Macron avoided a reprimand of his stalling efforts to tackle France’s bloated debt burden as two rating firms kept their assessments of the country’s creditworthiness unchanged.

Наши проекты

  • Le Figaro: оппозиция обвинила Макрона в желании лишить Францию автономии
  • Макрон в беде – милитаристские кульбиты главы Франции не помогли его рейтингам
  • Игры с огнем
  • Рейтинг популярности Макрона упал до рекордного минимума
  • Во Франции разгромлены 200 городов. Макрон сходил выпить пива и подружился с наркоторговцами
  • Курсы валюты:

Рейтинг Макрона во Франции продолжает падать

Первые митинги против пенсионной реформы во Франции прошли 19 января. Тогда на улицы вышли более миллиона человек. Ранее президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что для сохранения прежнего уровня жизни и получения пенсий на фоне кризиса французам придется больше работать. Он добавил, что к 2027 году Франции потребуется от 10 миллиардов до 12 миллиардов евро на финансирование пенсий.

Так, ее рейтинг составляет 29 процентов. В Париже 18 марта полицейские задержали 122 человека на акции против повышения пенсионного возраста. Известно, что в митинге приняли участие всего около 4,2 тысячи человек. Первые митинги против пенсионной реформы во Франции прошли 19 января.

Сегодня действия Макрона не осуждают лишь 29 процентов французов Понятно, что опросы порой дают искаженную картину реальности, однако это не тот случай. Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня.

Уже упомянутый институт IFOP опубликовал свежие данные, в соответствии с которыми действия главы государства не осуждают лишь 29 процентов граждан. Более того, из-за своего упрямства и нежелания идти на компромисс с профсоюзами он уже лишился поддержки каждого четвертого избирателя, голосовавшего за него в прошлом году. А вот Марин Ле Пен, по общему убеждению, на волне бурных событий последних месяцев укрепила свои позиции.

Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль.

В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э. Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно.

Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф. Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение. Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9.

Впоследствии, как известно, Э. Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э. Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш. Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А.

Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности. Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э. Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии.

Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года. В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10. Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить.

В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э. Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены. Канцлер О. Шольц, подчеркнуто совершивший свою первую зарубежную поездку в Париж, министр иностранных дел А. Бербок известны своими европеистскими убеждениями. В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А. Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции.

Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э. Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э. Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере. После прихода к власти в США Дж.

Последние новости

  • Telegram: Contact @emmanuelmacron
  • Читайте также:
  • Новости дня
  • Рейтинг Макрона во Франции продолжает падать : В Мире :

Выборы во Франции: Макрон против всех

Опрос Ifop выявил, что только 28% населения Франции удовлетворены действиями Макрона, что на один процентный пункт меньше по сравнению с февралем. Рейтинг президента Франции Эмманюэля Макрона сократился до 28%, сообщает радиостанция RTL со ссылкой на результаты опроса BVA. Как отмечает BVA, рейтинг Макрона планомерно снижается с момента его избрания президентом в 2018 году.

Макрон следующий? Рейтинг популярности президента Франции обрушился за месяц на 7%

Во Франции рухнули рейтинги президента Макрона и премьера Борн Консалтинговое агентство BVA сообщило, что на фоне протестов против пенсионной реформы во Франции рейтинг президента Эммануэля Макрона опустился до рекордно низкого показателя — о поддержке политика заявили только 26% опрошенных.
Echos: рейтинг Эммануэля Макрона во Франции упал до 25% Очередные президентские выборы во Франции, назначенные на 10 и 24 апреля 2022 года, должны дать ответ на вопрос, произойдет ли смена главы государства в этой стране или им снова станет
Макрона по рейтингу избирательского доверия обогнала премьер Франции Борн Président de la République française.

Лента новостей

«Под предлогом защиты европейской территории, Макрон хочет уничтожить стратегическую автономию Франции», — написал в X депутат LFI и специалист по вопросам безопасности Бастьен Лашо. Премьер-министр Франции Габриэль Атталь тоже потерял в рейтинге, Цифры опустились на пять пунктов до 43 %. Президент Франции Эммануэль Макрон потерял ещё два процентных пункта в рейтинге доверия со стороны населения, это самый низкий уровень с 2022 года, сообщает Les Echos со ссылкой на опрос Elabe. Рейтинг Макрона потерял еще два пункта с конца марта и стал самым низким с 2018 года, когда в стране проходили акции «желтых жилетов». Опрос Ifop выявил, что только 28% населения Франции удовлетворены действиями Макрона, что на один процентный пункт меньше по сравнению с февралем. Согласно ответам французов, если бы во второй тур президентских выборов вышли Макрон и Ле Пен, то за действующего главу государства проголосовали бы 51 процент респондентов, за Ле Пен 48 процентов.

Echos: рейтинг Эммануэля Макрона во Франции упал до 25%

Сейчас Макрону невыгодно распускать парламент: 2/3 французов против реформы, почти половина парламента против, говорит завсектором региональных проблем и конфликтов ИМЭМО РАН Павел Тимофеев. Рейтинг одобрения президента Франции Эммануэля Макрона вырос до самого высокого уровня с марта, согласно опросу, проведенному во время недели беспорядков, охвативших Францию после того, как полиция застрелила подростка. Как отмечает BVA, рейтинг Макрона планомерно снижается с момента его избрания президентом в 2018 году. Все эти факторы привели к снижению рейтинга Макрона и росту поддержки Ле Пен и Меланшона. Рейтинг президента Франции Макрона тает на глазах. Согласно опросу, проведенному социологической службой Elabe, рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал до 25% среди жителей страны.

Сильное падение рейтинга Макрона, как отражение кризиса отношений внутри Европы

В первом туре она набрала бы 31 процент голосов против 23-25 у нынешнего хозяина Елисейского дворца, а во втором, по данным агентства Elabе, получила бы 55 процентов голосов против 45 у Макрона и возглавила бы Пятую республику. Сегодня действия Макрона не осуждают лишь 29 процентов французов Понятно, что опросы порой дают искаженную картину реальности, однако это не тот случай. Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня. Уже упомянутый институт IFOP опубликовал свежие данные, в соответствии с которыми действия главы государства не осуждают лишь 29 процентов граждан. Более того, из-за своего упрямства и нежелания идти на компромисс с профсоюзами он уже лишился поддержки каждого четвертого избирателя, голосовавшего за него в прошлом году.

Лозунги о «столкновении цивилизаций» и защите республиканских ценностей в значительной степени перехватил Э. Земмур, и взамен М. Ле Пен сосредотачивается на социально-экономической тематике, пытаясь найти общий язык с «пострадавшими» от политики Э. Макрона слоями населениями рабочими, служащими, мелкими предпринимателями, фермерами — жителями малых городов и деревень. Для них предлагается реализовать широкий набор мер: снижение отдельных налогов, ускоренное строительство социального жилья, финансовую поддержку многодетных семей, разнообразные льготы молодежи, индексацию пенсий и пр.

Тем самым М. Ле Пен рассчитывает показать, что пока тот же Э. Земмур увлекается спорами на историко-культурологические темы, она ведет речь о ежедневных проблемах, знакомых каждому французу. Вместе с тем миграционная тематика, пусть и в несколько меньших масштабах, все еще остается в программе в виде намерения остановить практику воссоединения семей, упразднить «право почвы» при получении гражданства, расширить полномочия полиции и т. На внешнем же контуре М. Ле Пен традиционно считает необходимым придерживаться политики «свободы рук», имея в виду, в частности, повторный выход из военных структур НАТО, укрепление национальных вооруженных сил и участие в европейской интеграции исключительно на межправительственной основе. Кроме несколько измененной программы, нынешняя кампания М. Ле Пен отличается от предыдущих наличием заметных брожений в партийной элите. Если раньше в крайне правых кругах ее кандидатура пользовалась практически монополией, то сегодня отдельные сторонники посчитали, что их бывший лидер уже достигла потолка, и предпочли перебраться в стан «Реконкисты».

Так поступили, в частности, евродепутат Ж. Коллар и один из порт-паролей Ж. Еще более болезненным ударом должен стать уход ее племянницы М. Марешаль: последняя еще не объявила о присоединении к Э. Земмуру, но активно намекает на это, называя его электоральную стратегию более удачной. Тем не менее повального исхода из «Национального объединения» пока удается избежать, что свидетельствует о сохраняющейся конкурентоспособности М. Ле Пен. Что касается самого возмутителя спокойствия — Э. Земмура, — то его линия во многом пересекается со стилистикой британских «брекзитеров» 2016 г.

По аналогии с ними и пользуясь своим опытом полемиста, он в основном напирает на эмоции, а не использует количественные выкладки и аргументы, формулируя броские лозунги из серии «сделать Францию снова великой», «невозможно — это не по-французски» цитируя Наполеона I и т. Среди своих приоритетов Э. Земмур называет , в первую очередь, защиту национальной идентичности от продолжающейся «исламизации», а также повышение качества школьного образования, снижение налогов для наименее обеспеченных граждан и возрождение промышленности. Кандидат от «Реконкисты» историческая отсылка в названии партии явно не случайна не стесняется различных провокационных заявлений, предлагая, например, построить стену вдоль сухопутных границ Европы или называя своих соперников «технократами» и зеркальным отражением действующей власти. Одновременно Э. Земмур в некотором смысле позиционирует себя и как голлиста: его объявление об участии в выборах было оформлено под знаменитое радиообращение 18 июня 1940 г. Основным электоратом публициста, скорее всего, станут нижние слои среднего класса — жители «периферийной Франции», плюс практикующие католики, отчасти силовики и некоторые антисистемные элементы, участвовавшие в протестных акциях Manif pour tous, «желтых жилетов» или нынешних « конвоев свободы ». При этом его команда довольно разношерстна. Как заметил российский исследователь П.

Тимофеев, функцию казначея в ней выполняет бывший банкир Ротшильдов Ж. Мадар, пять лет назад поддерживавший Э. Главная сложность пока заключается в сборе необходимого числа депутатских подписей по состоянию на 10 февраля у Э. Земмура лишь 181 , ведь «Реконкиста» еще не имеет прочной базы на локальном уровне и вынуждена переманивать поручителей из других партий. Наконец, представительница «Республиканцев» В. Пекресс после хорошего старта в конце минувшего года, когда, согласно опросам, просматривался даже шанс на ее победу над Э.

Об этом сообщает "Интерфакс". По данным издания, решение президента и премьер-министра принять реформу по изменению срока выхода на пенсию с 62 до 64 лет в обход голосования в нижней палате парламента - Национальном собрании - с использованием позволяющей такой шаг конституционной статьи 49. Теперь он отстал от рейтинга премьера Элизабет Борн, также невысокого.

Таким образом, к 2030 году он достигнет 64 лет вместо нынешних 62. Данная мера властей привела к волне протестов во французском обществе. За два месяца в стране прошли восемь общенациональных забастовок, на фоне которых профсоюзы провели сотни манифестаций. Большинство из них собирали более миллиона участников по всей стране.

Рейтинг Макрона достиг рекордного минимума

В руках демонстранты держали флаги крупнейшего профсоюзного объединения Франции — Всеобщей конфедерации труда CGT. В тот же день противники пенсионной реформы сожгли изображения Макрона на площади Согласия в Париже. Для разгона толпы сотрудники правоохранительных органов применили слезоточивый газ.

Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года. В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10. Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить.

В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э. Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены. Канцлер О. Шольц, подчеркнуто совершивший свою первую зарубежную поездку в Париж, министр иностранных дел А. Бербок известны своими европеистскими убеждениями. В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А. Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции. Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э.

Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э. Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере. После прихода к власти в США Дж. Байдена, как отмечает, например, эксперт из Гамбургского университета Б. Кунц, многие представители германских элит в контексте обострившейся конфронтации между Западом и Россией надеются на возобновление прежних трансатлантических отношений и поэтому без энтузиазма воспринимают оборонные интеграционные инициативы Э. Неоднозначна ситуация в отношении данных инициатив и во Франции. После катастрофического вывода американских войск из Афганистана без оглядки на союзников, заключения США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года военного альянса AUKUS, договоренностей о поставке Австралии американских атомных подводных лодок вместо дизельных французских, без консультацией с Парижем, многие политики и публицисты во Франции требовали выхода страны из интегрированных военных структур НАТО. Однако значительная часть французских правящих и интеллектуальных элит привержены трансатлантической солидарности и также рассчитывают, что при Дж.

Байдене все вернется на круги своя. Заявления Э. Макрона, к примеру, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2020 году о том, что НАТО необходимо иметь две равнозначные опоры - американскую и европейскую12, они воспринимают настороженно. Парли, признав отсутствие в НАТО политического диалога, заявила, что «хлопать дверью не стоит»13. Байдена прошел под знаком «сплочения» перед лицом России и Китая, что, конечно, исключало создание реально автономной «европейской опоры», хотя официально ей высказали поддержку. Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации. НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы. Заверения Э. Макрона к России.

Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В. Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза. Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция. Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э. Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги». Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14. Выступление вызвало волну критических комментариев во Франции, где президента упрекали в утопизме.

Впрочем, Э. Макрон тогда же указал, что идея сближения ЕС и России, Франции и России встречает враждебность «глубинного государства». Он упомянул также, что восточноевропейские страны ЕС предпочитают говорить о новых антироссийских санкциях. Главное, однако, что Э. Макрон вряд ли показался убедительным российской власти. Будущее Евросоюза в качестве нового «полюса силы» туманно, в то время как его санкции в отношении России - сегодняшняя реальность, об «общих гуманистических ценностях» сейчас говорить не приходится, жертвовать беспрецедентно тесными отношениями с Китаем ради третьего «концентрического круга» представляется попросту неразумным. Кроме того, с точки зрения Москвы, сам Э. Макрон не был последовательным в проведении в жизнь изложенных установок и сочетал их с призывами противостоять «российской угрозе» на Украине, в Африке, Средиземноморье. Французские боевые самолеты патрулируют небо в Прибалтике, а в последнее время они появились и над Черным морем. Нельзя тем не менее не признать, что при этих метаниях Э.

Макрон не отступает от существа своей линии в отношении России. В феврале 2021 года на Конференции по безопасности в Мюнхене он вновь подчеркнул необходимость диалога с Россией и строительства «новой европейской архитектуры безопасности и доверия» с ее участием.

Каждый знал, что как плохо ты бы ни жил, пенсия даст тебе стабильность и возможность заниматься внуками или ещё чем-то. Большей частью люди работали на нелюбимых работах, с тем чтобы потом как-то отдохнуть. Когда пенсию отодвинули, это как у ребёнка отняли конфету. Это вызвало всплеск эмоций.

Власть и пенсионные реформы Реформы ещё никогда не были популярными у населения. Французский президент не исключение. Эммануэль Макрон не стал проводить заведомо непопулярные перемены в первый срок своего президентства по одной причине — его тогда бы никто не выбрал на второй срок. Сейчас у него есть шанс улучшить бюджет и повысить экономическую стабильность страны, потому что он уже не будет больше избираться ни в 2027 году, ни позже, поэтому он может действовать широко и смело, говорит Евгений Осипов. И даже тот факт, что Макрон прямым указом ввёл реформу, не мог быть ухудшить его положение, ведь эта пресловутая статья 49. Весь вопрос в том, как он её применил: - Если бы Макрон сразу бы применил статью 49.

Сегодня получается ситуация, что были двухмесячные дебаты в парламенте, пришли к компромиссу по ряду пунктов, было широкое обсуждение. Но в последний момент Макрон убедился в том, что голосование в парламенте, скорее всего, будет отрицательным и применил силу. В данном случае получилось, что премьер-министр страны запретила народно избранному парламенту голосовать против реформы, против которой выступает население страны. В этом смысле это кризис демократии, и именно так это воспринимается сегодня. Ирина Мальцева считает, что французский президент оказался в ситуации цугцванга: с одной стороны, чтобы успеть, он должен начинать преобразования, с другой стороны, и внутренняя, и внешняя ситуации изменились настолько сильно, что любые новшества будут отвергаться обществом: - Пенсионная реформа Макрона начала обсуждаться в первый срок его президентства. Но она была приостановлена из-за пандемии, и вот теперь к ней вернулись, но не в самый благоприятный период для ее проведения, принимая во внимание повышение тарифов на жилье, цен на бензин, энергетический кризис и весь политический контекст, связанный с финансированием Украины.

Как говорят эксперты, «кавалерийская атака» Эммануэля Макрона может обернуться для страны ещё более глубоким кризисом демократии, тем более, что он планирует не одну реформу, а сразу несколько — и реформу здравоохранения, и изменение иммиграционного законодательства. Единственный способ осуществить задуманное — это искать политических партнёров и начать информационную кампанию среди населения. Российским властям непереизбрания опасаться не надо, у неё свои страхи, считает Илья Гращенков: - Наши власти боятся коллапса системы, потому что любую публичную активность они воспринимают как угрозу системе власти, которая по определению должна быть вечной. Никто её менять не собирается, поэтому действия властей разные, то есть, во Франции либо идут на компромисс, либо разгоняют всех полицией и держат оборону, потому что взвешивают на весах все плюсы и минусы. У нас пользуются тактикой заманить и замести проблему под ковер. Завидное единодушие в российской представительской власти и полный контроль над информацией позволяют власти разговаривать с народом, ничего не меняя в своих действиях.

Когда были митинги по поводу пенсионной реформы, власти говорили: ну, да, может быть, сейчас мы тут повысим, а тут понизим, потом ничего не поменяли и тему заболтали, вспоминает события 5-летней давности политолог Гращенков. В конце концов, даже такие борцы с пенсионной реформой, как лидер справедливороссов Миронов, забывают свои громкие обещания повернуть колесо истории вспять. Кроме того, не любимая в народе реформа может легко пригодиться в будущем: - Вот будет у власти низкий рейтинг, и могут быть заявления: мы ошиблись и отменяем пенсионную реформу.

Во время телефонного разговора политики также отметили, что поставки будут связаны с противовоздушной обороной. Виктория Улитова.

Главное сегодня

  • Наши проекты
  • Политики Франции подвергли критике идеи Макрона о ядерном оружии для защиты ЕС
  • Рейтинг Макрона среди французов упал до 25%
  • Рейтинг Макрона во Франции продолжает падать
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Во Франции рухнули рейтинги президента Макрона и премьера Борн

Рейтинг Макрона приближается к минимальному уровню в 26%, который наблюдался во время движения «жёлтых жилетов» в ноябре 2018 года, уточнили в компании. В марте этого года Макрон нравился как лидер 44,43 процентам граждан Франции, а сейчас его политику поддерживают 39,29 процентов участников опросов. Сейчас Макрону невыгодно распускать парламент: 2/3 французов против реформы, почти половина парламента против, говорит завсектором региональных проблем и конфликтов ИМЭМО РАН Павел Тимофеев. В случае победы Макрона тот станет первым лидером Франции со времен Жака Ширака, кому удастся продлить свой президентский срок еще на пять лет.

Макрон: Франция готова обсудить использование ядерных боеголовок для защиты ЕС

Президент Франции Эммануэль Макрон потерял ещё два процентных пункта в рейтинге доверия со стороны населения, это самый низкий уровень с 2022 года. Французский лидер Эммануэль Макрон выступил за начало дискуссии о будущем обороны Европы, включая ядерное оружие. Сегодня ее партия числится первой среди политических партий во Франции, которая намерена участвовать в выборах в Европейский парламент в июне 2024 года, подчеркивает ABC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий