В 2023 году для регистрации автомобиля в ГИБДД через госуслуги, после покупки транспортного средства нужно пройти техосмотр и сделать страховой полис ОСАГО.
Регистрация авто через Госуслуги
Регистрацию ТС через Госуслуги можно произвести собственнику лично или доверить другому лицу. Многие россияне столкнулись с проблемами при записи через портал Госуслуг в отделения ГИБДД для замены прав или регистрации автомобиля. Регистрация транспортного средства в ГИБДД через Госуслуги возможна, но при отсутствии ограничений или лизинга. Правильно это процедура называется регистрацией транспортного средства в ГИБДД, однако водители, да и сами инспекторы ГИБДД привыкли пользоваться этой сленговой формулировкой. Возможность подачи заявлений на получение прав или регистрации автомобиля через «Госуслуги» жителями ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей — естественный процесс интеграции новых регионов, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. В данный момент уже не одну неделю наблюдается проблема при записи в ГИБДД по вопросам регистрации транспортных средств и получения водительских удостоверений.
Как переоформить автомобиль разными способами
Регистрация транспортного средства в ГИБДД через Госуслуги возможна, но при отсутствии ограничений или лизинга. Из статьи вы узнаете, как через портал Госуслуги поставить новый автомобиль на учет в ГИБДД. Регистрацией транспортных средств занимаются подразделения ГИБДД и специализированные организации. Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет. Единый портал госуслуг сообщает1, что с 6 сентября свидетельство о праве собственности на транспортное средство (далее – СТС) можно предъявлять сотруднику ГИБДД в цифровой форме. Быстрая и простая регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги позволяет избежать длительного нахождения в очередях и сохранить свое личное время.
Россияне не могут записаться в ГИБДД из-за услуг посредников
Поэтому сейчас те, кто добросовестно через «Госуслуги» пытаются взять талон, сталкиваются со значительным временем ожидания. Мы на заседании обсуждали, что нужно обратиться в Госавтоинспекцию, чтобы рассмотрели возможность увеличения пропускной способности, - добавил омбудсмен. Напомним, еще одна проблема, которую предприниматели подняли на заседании, - предложение мэрии внедрить единую цветовую гамму для хабаровских автобусов. Чиновники хотят давать пять баллов перевозчикам в конкурсе на маршруты за наличие оранжевых автобусов , но многие бизнесмены с этим не согласны и считают такую оценку необоснованно высокой.
Свидетельство о регистрации машины оригинал ; Договор купли-продажи оригинал или копия, если машина куплена не у официального дилера ; ПТС оригинал, если машина не новая ; Страховой полис ОСАГО копия. Как отправить онлайн-заявление на учёт машины через Госуслуги? Зайти на сайт Госуслуг и авторизоваться; Выбрать раздел «Автоуслуги» и нажать на кнопку «Постановка на учёт»; Заполнить анкету, прикрепить скан-копии документов; Отправить заявление. Какие проблемы могут возникнуть при постановке машины на учёт через Госуслуги? Необходимость дополнительно предоставить какие-то документы; Ошибки в заполнении анкеты и отсутствие возможности её исправления; Технические проблемы на сайте Госуслуг; Неправильное оформление документов в ГИБДД, что может привести к отказу в регистрации. Что делать дальше после отправки заявления на учёт машины через Госуслуги?
После отправки заявления на Госуслугах, оно будет рассмотрено в течение 30 дней. Если все документы предоставлены правильно и без ошибок, машина будет зарегистрирована на владельца. Как зарегистрироваться на портале Госуслуг для постановки автомобиля на учёт? Для постановки машины на учет через портал Госуслуг потребуется зарегистрировать личный кабинет на данной платформе. Для этого необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на портале. Для регистрации на портале Госуслуг потребуется выполнить следующие шаги: Выбрать сервис «Регистрация на портале Госуслуг» на главной странице. Заполнить все необходимые поля для регистрации. Ввести номер телефона и почтовый адрес для получения подтверждающего сообщения. Отправить онлайн-заявление на регистрацию. Советует прочитать: Образец обвинительного заключения: как правильно составить документ и какие требования должны быть учтены После успешной регистрации на портале Госуслуг необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу «Постановка автомобиля на учет».
Дальше будут предложены инструкции для заполнения анкеты по машине и отправки ее через портал Госуслуг. При возникновении проблем или вопросов Вам могут помочь квалифицированные специалисты Госуслуг. Не стоит забывать, что на портале Госуслуг могут возникнуть проблемы. Возможно, потребуется дополнительная верификация или предоставление дополнительных документов. Однако, современный и эффективный портал на Госуслугах сделает бюрократические процессы намного проще и быстрее. Как правильно заполнить электронную заявку на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги? Для постановки машины на учёт через Госуслуги вам потребуется заполнить онлайн-заявление. Но как это сделать правильно? Шаг 1. Войдите в личный кабинет на госуслугах.
Если вы ещё не зарегистрированы, для этого потребуется пройти процедуру регистрации. Шаг 2.
Если собираетесь менять госномер, открутите и возьмите с собой старые номера. Получить новые документы. Если вы меняете номер или его никогда не было — присвоят новый. Если регистрируете машину в чужом регионе, ей присвоят номер того региона, где вы прописаны. Ошибки при постановке на учет Не читается VIN-номер.
Если машину невозможно идентифицировать из-за изменения или скрытия маркировки, потребуется криминалистическая экспертиза. Поэтому лучше проверить, читается ли номер, еще до покупки. Машина в розыске. Машина значится утилизированной.
Возможно, Вам предложат использовать другой способ оплаты. Как правило, там предлагают оплатить пошлину на месте в терминале. Я что-то не вижу документов для печати. Ни в приложении в нем хотя бы есть файл req preview с повторением всех форм для заполнения на Услугах , ни в Винде. Если квитанцию ещё можно отправить на почту и от туда скачать, то заявления просто нет.
С чем идти на площадку для осмотра? Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно. Вопрос: в разделе 11 вводить серию и номер свидетельства о регистрации, в котором вписан собственником папа?
Как записаться в ГИБДД через портал Госуслуги: описание сервиса, нужно ли брать талон
Надо зайти на сайт, выбрать услугу «Регистрация ТС», после чего выбрать отделение ГИБДД, дату и время визита. Регистрация транспортного средства в ГИБДД — это обязательная процедура для любого автомобиля, купленного на вторичном рынке или в автосалоне у официального дилера. Затем переходим в подраздел «Регистрация транспортного средства», где выбираем нужную услугу — изменение регистрационных данных машины; Как поставить машину на учет в ГИБДД через Госуслуги. Затем переходим в подраздел «Регистрация транспортного средства», где выбираем нужную услугу — изменение регистрационных данных машины; Как поставить машину на учет в ГИБДД через Госуслуги.
Записаться на регистрационные действия ГИБДД
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно! После этого приложение сформирует QR-код, который можно показать инспектору для считывания. В 2021 году новый сервис работает в тестовом режиме, так что водители обязаны по требованию инспектора предъявлять и бумажные СТС. Данные о машинах и мотоциклах, зарегистрированных на конкретного гражданина, всегда актуальны, так как загружаются из баз данных ГИБДД.
Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги» и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении.
Это можно сделать не раньше чем через десять дней с момента сделки. Такой срок отводят новому владельцу для постановки машины на учет. Но, как отмечает автор идеи, прежний владелец машины в этот период может получать штрафы с камер за нарушения, совершенные новым собственником. Поправки разрешат снимать машину с учета в день продажи, если договор купли-продажи оформили через «Госуслуги» или у нотариуса.
Ведь бывшие владельцы авто не всегда правдиво рассказывают историю своего бывшего транспорта. Если же вышеуказанные проблемы имеются, тогда бывшего владельца стоит попросить устранить неприятные ситуации «мирным путем». Но, лучше всего узнавать историю авто, еще до сделки «купля-продажа». Подсказки Также перед проведением сделки, не лишним будет проверить и хозяина автомобиля. Для этого есть специальный сервис, который покажет действительность многих документов, начиная от удостоверения личности, заканчивая документацией на машину. При помощи портала также можно узнать о проблемах с законом, о долгах и наличии исполнительного производства. Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться.
Особенно, если владелец находится в розыске, чтобы избежать нежелательных разбирательств с органами порядка. Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП. С последующей регистрацией покупки, воспользовавшись приложением Гос услуги. При этом запись авто онлайн очень даже выгодна. Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000.
Если автомобиль куплен на вторичном рынке, его необходимо запросить у предыдущего владельца. При приобретении нового автомобиля из салона — СТС не требуется. Договор между продавцом подержанного авто и покупателем о продаже.
Как происходит регистрация машины через информационный ресурс Регистрация авто через Госуслуги займет от силы 20 минут. Итак, пошаговая инструкция, как поставить на учет автомобиль через Госуслуги. Создание личного кабинета пользователя на информационном веб-ресурсе Если у автовладельца уже есть пользовательский аккаунт на портале, необходимо просто авторизоваться в системе по логину и паролю. В случае отсутствия личного кабинета, следует зарегистрироваться на веб-ресурсе. Обратите внимание!
В новых регионах можно поставить машину на учет через Госуслуги
Как взять электронный талон в ГИБДД: Авторизоваться под учетной записью физического или юридического лица Перейти в категорию «Транспорт и вождение», найти необходимую услугу. Для оформления нового авто из салона и подержанной машины с пробегом заполняются разные заявления Ознакомиться с актуальными правилами и госпошлинами, которые необходимо оплатить. Необходимо указать данные хозяина авто и заявителя если заявку подает доверенное лицо , данные транспортного средства, указать, требуется ли госномера Выбрать ГАИ и время визита Получить подтверждение Оплатить государственную пошлину. Перейдя по ссылке из письма, полученного после подачи заявки, заявитель может оплатить пошлину сразу, и ему не придется обращаться в банк Получив онлайн талон в ГИБДД, владелец машины должен вовремя приехать в выбранное отделение и закончить прохождение процедуры. Необходимо сдать документы на проверку и поставить автомобиль на площадку, где ее осмотрят. Проверив машину и сверив номера кузова с ПТС, сотрудники отделения зарегистрируют данные в базе, выдадут СТС и госномера, если регион прописки собственника совпадает с регионом, где выдано СТС. При постановке машины на учет в другом регионе таблички с госномерами заявитель заказывает самостоятельно. Согласно действующим правилам, регистрационные действия занимают не более 30 мнут. Но на деле процедура длится не один-два часа, а иногда и несколько рабочих дней.
На портале будет доступна информация, какие документы требуются при личном посещении МРЭО. Если вы сомневаетесь в данном перечне — можете позвонить нам. Мы вас проконсультируем. Или просто поможем сделать все под ключ — это наш профиль! Автомобилисты могут встать в очередь на сайте мэра Москвы и выполнить регистрационные действия в удобное время.
На этом ее обязанность сдачи отчетности заканчивается. Но бухгалтер требует предоставить ей и доступ в СБИС.
Правомерно ли это? Омск 1 ответ Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже? Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу.
Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги.
Наблюдаются сбои в работе раздела сайта. Жители Тюменской области сообщают о сбоях в работе портала «Госуслуги» в разделе «Авто, права и транспорт». В частности, при попытке оформления услуги регистрации транспорта водители сталкиваются с невозможностью указать нужный отдел региональной ГИБДД.
Встречаются случаи, когда новым автовладельцам приходится потратить больше половины дня на ожидание своего череда. К счастью, существует портал Госуслуги. Постановка машины на учет с его помощью требует минимального количества времени и усилий. Имея личный кабинет Госуслуг, пользователь может самостоятельно отправить заявление на регистрацию в онлайн-режиме.
Это небольшая ламинированная бумага с подробными сведениями об автомобиле; Документ, подтверждающий отсутствие активных штрафов, закрепленных за авто; Официальный договор купли продажи; Квитанция об успешной оплате государственной пошлины. Все документы прикрепляются к заявлению файлов в любом из предложенных графических форматов. Когда электронные копии будут готовы, можно приступать к оформлению услуги. Получить этот статус можно с помощью загрузки скана паспорта или лично, обратившись в ближайшее отделение МФЦ. Если вам открыт доступ ко всем услугам Госуслуги РФ , то выполните следующие действия: Авторизуйтесь на сайтеГосуслуги ру.
Как записаться в ГИБДД через портал Госуслуги: описание сервиса, нужно ли брать талон
Пока я оплачивал, вся живая очередь продолжала брать талоны даже если и Вы будете первым в очереди, сможете запросто стать последним из-за незнания процедуры регистрации ТС. Сотрудник мог бы пойти навстречу и сказать, что можете взять талон и оплатить, но этого не произошло. После полутора часов ожидания, я взял талон основной очереди с трехзначным числом. В итоге, прождал полдня в основной очереди и успешно прошел регистрацию авто. Документы для регистрации авто Заявление о регистрации ТС.
Его можно оформить: через Госуслуги бесплатно в ближайшем бланк-центре платно самостоятельно на бланке в отделении ГИБДД бесплатно. Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется, но его нужно обязательно распечатать в бумажном виде, так как на нем будет отмечаться результат осмотра авто инспектором Гражданский паспорт Доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо собственника ТС. ПТС, если документ бумажный. Где обязательно должна быть подпись старого владельца и нового.
С ноября 2020 года на новые ТС выдают электронные ПТС, они не имеют бумажных носителей, а изменения в них вносят через Систему электронных паспортов. СТС старого владельца, если автомобиль куплен с рук, переоформляется на нового собственника. Договор купли-продажи ДКП или равнозначное подтверждение права собственности. В качестве правоустанавливающего документа можно использовать дарственную или свидетельство о праве наследования.
Доверенность к договору купли-продажи, если авто куплено у посредника в автосалоне или у перекупа Страховой полис ОСАГО, оформленный на имя нового собственника. Полис, полученный предыдущим владельцем, не подходит, даже если срок действия не истек.
Такое развитие событий наверняка не входит в планы нового владельца автомобиля. Перед обращением в инспекцию Вы заполняете заявление о желании поставить ТС на учет на Госуслугах, собираете пакет необходимой документации, перечень которых рассмотрим позже и идете в ГИБДД в удобный для вас день и время. В инспекции сотрудник МРЭО проверяет документы и отправляет Вас на осмотр для сверки номеров и соответствия данных ПТС с текущим состоянием автомобиля. Если все в порядке вы возвращаетесь в окно выдачи, где вам выдают новый ПТС и свидетельство о регистрации и вы уходите с 2 номерами в случае их замены или получения впервые. После установки их на машину вы можете свободно передвигаться на зарегистрированном автомобиле. Но мы слегка забежали вперед, будем соблюдать правильную последовательность и начнем все с начала: вы садитесь перед компьютером и открываете сайт Госуслуги. Здесь сроком оказания услуги указан день заявления, то есть в какой день вам удастся записаться в Госавтоинспекцию, тогда вы и гарантированно оформите новую или подержанную машину без бюрократии.
Порядок действий при регистрации автомобиля на Госуслугах следующий: В окне нажимаем: «Оформление документов при покупке» Нажимаем «Регистрация автомототранспортного средства в ГАИ» Выбираем электронную услугу и переходим к заполнению формы на ТС Отмечаем: «Автомобиль или автобус» Принадлежность: «Собственник», если этот факт не соответствует действительности выбираем постановку на регистрационный учет доверенным лицом Заполняем личную информацию и паспортные данные или данные нотариально заверенной доверенности, если на учет ставит не хозяин автомобиль Указываем, нужно ли получить гос номер. Для новой машины этот пункт всегда будет «требуется». При выборе данной опции появится требование: укажите данные государственного регистрационного знака. Обратите внимание, что это необязательно к заполнению. К тому же при покупке авто без истории регистрации у вас изначально нет номера.
Необходимо сдать документы на проверку и поставить автомобиль на площадку, где ее осмотрят. Проверив машину и сверив номера кузова с ПТС, сотрудники отделения зарегистрируют данные в базе, выдадут СТС и госномера, если регион прописки собственника совпадает с регионом, где выдано СТС. При постановке машины на учет в другом регионе таблички с госномерами заявитель заказывает самостоятельно. Согласно действующим правилам, регистрационные действия занимают не более 30 мнут.
Но на деле процедура длится не один-два часа, а иногда и несколько рабочих дней. На портале будет доступна информация, какие документы требуются при личном посещении МРЭО. Если вы сомневаетесь в данном перечне — можете позвонить нам. Мы вас проконсультируем. Или просто поможем сделать все под ключ — это наш профиль! Автомобилисты могут встать в очередь на сайте мэра Москвы и выполнить регистрационные действия в удобное время. Для начала собственнику автотранспортного средства необходимо зарегистрировать учетную запись на mos. Также авторизоваться на этом сайте можно через Госуслуги, Сбер ID, или используя электронную подпись. Взять талон на постановку на учет автомобиля онлайн могут физические лица.
Для записавшихся на mos.
Каждый владелец автомобиля, какой бы марки и года выпуска он ни был, обязан поставить его на учёт. Для этого раньше приходилось тратить много времени и сил на посещение государственных организаций, но с появлением Госуслуг всё стало гораздо проще и удобнее. Однако многие всё ещё не знают, какие действия необходимо предпринять для регистрации машины через Госуслуги и какие проблемы могут возникнуть на этом пути. В этой статье мы расскажем подробную инструкцию на всех этапах регистрации, дальше как отправлено онлайн-заявление, и что потребуется для того, чтобы без проблем поставить машину на учёт через Госуслуги. Одна из первых вещей, какую человек должен сделать, это пройти регистрацию на Госуслугах.
Если вы уже были зарегистрированы, то следующим шагом будет подача онлайн-заявления для постановки автомобиля на учёт. В этот момент может возникнуть некоторое затруднение, но не волнуйтесь! Мы подготовили детальную инструкцию, которая поможет вам успешно пройти все этапы регистрации. Как поставить автомобиль на учёт через Госуслуги: главное Если вы хотите зарегистрировать свой автомобиль на учёте через Госуслуги, то первый шаг — это поставить машину на учёт в Транспортном управлении, что можно сделать онлайн через портал Госуслуг. Для этого вам потребуется заполнить онлайн-заявление и отправить его через портал Госуслуг. Однако, могут возникнуть проблемы, если у вас не будет нужных документов или информации, поэтому не забудьте подготовить все необходимые данные заранее.
Какие документы и данные нужны для подачи заявления на учёт автомобиля через Госуслуги? Если у вас возникли проблемы при заполнении заявления или отправлении его через портал, воспользуйтесь услугой «Запись в офис». В госуслугах есть функция записи в Транспортное управление для подачи документов лично. Как только заявление будет отправлено, вам будет выдан порядковый номер и вы сможете отслеживать статус заявления в личном кабинете Госуслуги. Если ваше заявление одобрят, то вы получите уведомление и сможете забрать документы в Транспортном управлении. Почему многие выбирают учет автомобиля через Госуслуги в 2024 году?
Как именно учесть свою машину на Госуслугах, вам не придется сейчас объяснять — это давно стало понятно. Онлайн-заявление, отправленное на электронный адрес регионального подразделения ГИБДД, позволяет поставить машину на учет через интернет и получить регистрационные документы по почте уже через несколько дней. Государственный реестр транспортных средств подключен к Интернету. Потребуется только подтверждение личности на Госуслугах — и дальше вы сможете записаться на прием в ГИБДД в удобное для вас время. Что это за шаги? Зарегистрируйте свою учетную запись на Госуслугах.
Многие пользователи не знают, как зарегистрировать свою учетную запись на Госуслугах 2. Заполните онлайн-заявление на учет машины. Могут возникнуть трудности при заполнении онлайн-заявления и в случае неполадок в работе Интернета. Дополнительные трудности могут возникнуть в случае отказа пользователя подтверждать свое личное удостоверение на Госуслугах. Может потребоваться время на ожидание записи на прием в ГИБДД и появиться необходимость посетить офис лично, что может быть проблематично для некоторых пользователей.
Где и как поставить машину на учет в ГИБДД
- Комментарии
- В какой срок нужно поставить машину на учёт в ГИБДД
- Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги: как оформить и поставить на учет
- Подача заявления на регистрацию ТС через Госуслуги - Форум Шкода Карок
- Регистрация автомобиля через госуслуги пошагово, оплата госпошлины со скидкой 30%
Записаться на регистрационные действия ГИБДД
Подключить к нему все ведомства смогут только к началу 2025 года Проще и быстрее Возможность подачи заявлений на получение прав или регистрации автомобиля через «Госуслуги» жителями ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей — естественный процесс интеграции новых регионов, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. Логично, что теперь такую возможность получили и жители новых регионов, — заявил он «Известиям». Однако они очень быстро почувствуют все преимущества такого способа получения тех или иных услуг по линии Госавтоинспекции, уверен он. Александр Холодов напомнил, что ранее постановка машины на учет нередко отнимала много времени и сил. Автомобилистам приходилось «ловить» талончики, стоять в очередях. Теперь гражданин может сам выбрать день и время, когда ему удобно посетить межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел МРЭО , чтобы поставить транспортное средство на учет, получить или обменять права.
Попробуйте позвонить на горячую линию Госуслуг и выяснить, как решить проблемы с платежом. Возможно, Вам предложат использовать другой способ оплаты. Как правило, там предлагают оплатить пошлину на месте в терминале. Я что-то не вижу документов для печати. Ни в приложении в нем хотя бы есть файл req preview с повторением всех форм для заполнения на Услугах , ни в Винде.
Если квитанцию ещё можно отправить на почту и от туда скачать, то заявления просто нет. С чем идти на площадку для осмотра? Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно.
Варианта с оформлением доверенности через Госуслуги в действующих сейчас правилах не предусмотрено. Осмотр транспортного средства при регистрации Также законопроектом добавлены три новые ситуации, при которых придётся предоставлять транспортное средство на осмотр в ГИБДД: при возобновлении государственного учета транспортного средства; при оформлении в отношении не стоящего на учете транспортного средства документа - паспорта транспортного средства ПТС или паспорта шасси транспортного средства ПШТС ; при оформлении в отношении стоящего на учете транспортного средства ПТС ПШТС и регистрационного документа, взамен документов, выданных до 1993 года. Когда заработают эти поправки? До 6 декабря 2023 года к нему принимаются замечания и предложения, после чего должны состояться второе и третье окончательное чтения, рассмотрение в Совете Федерации, а затем уже документ положат на подпись Президенту РФ. В случае подписания поправки вступят в законную силу по истечении 10 дней после даты официальной публикации подписанного Президентом закона.
Похожие статьи:.
Здесь можно заполнить формы на оформление машины, проверить возможные штрафы и оплатить их, а также записываться на приём в Госавтоинспекцию в удобное для себя время. Мошенники создают клоны государственного сайта с идентичным интерфейсом и похожим интернет-адресом. Также, нечистоплотные граждане могут представляться работниками сайта и под видом технических работ требовать оплату услуг на другие реквизиты. Как пройти процесс регистрации Начальный этап регистрации одинаков для всех пользователей, вне зависимости от их целей: в поля вносятся фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Телефон или почта будут в дальнейшем использоваться для входа на портал. Перед отправлением заполненной формы необходимо тщательно проверить правильность внесения данных. При упрощённой регистрации нужно придумать и ввести пароль эти данные не проверяются. Можно приступать к просмотру ограниченного количества информации.
Стандартная процедура займёт некоторое время — на данном этапе вводятся паспортные данные и лицевой счёт СНИЛС страховое пенсионное свидетельство. К предыдущим полям для заполнения добавятся ещё 12. Проверка введенной информации займёт до 5 суток и проводится в автоматическом режиме. Авторизация с подтверждённой записью и получением кода для активации личного кабинета проводится одним из трёх способов: Самостоятельное обращение в ближайший государственный центр обслуживания. Отправление заказного письма с запросом и явка в ближайшее почтовое отделение после получения извещения.