Новости пятерочка день рождения

С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков.

С Днем рождения, «Пятёрочка»!

Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка» Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею.
Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие | 360° Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Акция Пятерочка и Food.ru: «День рождения “Пятёрочки”» Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания.
«Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события.

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. Для участия в акции 1. Переходите на сайт Акции; 2. Оставляйте поздравления на день рождения «Пятёрочки»; 3. Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой»; 4. Участвуйте в розыгрыше призов. «День рождения “Пятёрочки”»! С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года.

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

В день открытия в новом универсаме действовали выгодные промо-предложения и скидки. Внутри магазина даже образовалась очередь: многие боялись упустить привлекательные цены, которые действовали на протяжении всего дня. Многие крупные российские производители и местные поставщики установили в торговом зале дегустационные стенды, у которых жители Казани могли попробовать кисломолочную продукцию, рыбу, напитки и сладости. Гостям праздника бесплатно раздавали сладости, поили чаем и угощали сладкой ватой. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Один из троллей разукрашивал детей аквагримом, его коллеги помогали взрослым и детям с изготовлением самодельных значков.

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере.

Слоган "Пятёрочка выручает! Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда.

И это в то время, когда другие ритейлеры стремятся облегчить экологический груз — сокращают распространение неперерабатываемой упаковки, отказываются от бесплатных пакетов, переходят на биоразлагаемые одноразованые стаканчики и сумки и т. В России курс на ответственное потребление становится все более отчетливым. Это, по мнению потребителей, поможет сохранить лояльность клиентов.

За 20 лет "Пятёрочка" зарекомендовала себя как магазин с самыми доступными ценами. Так, в течение всего прошлого года торговая сеть старалась сдержать рост цен на продукты.

И ей это удалось. Часть товаров горох, фасоль, охлажденная и мороженая курица, подсолнечное масло, молоко стоила заметно дешевле, чем в среднем по стране. При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках. В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно. Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности.

«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея

Твой чек также будет участвовать и в основном розыгрыше призов. Двойная выгода! Когда и как можно зарегистрировать чек? Чеки, загруженные на сайте и в чат-боте, участвуют в едином розыгрыше и имеют равные шансы на победу. Ты можешь выбрать любой способ загрузки, удобный именно тебе! Как убедиться, что мой чек проверили?

Проверка одного чека может длиться до 3 дней с даты загрузки чека. Если прошло больше времени, а твой чек еще не прошел проверку, обратись в поддержку, и мы разберемся с задержкой. Какие призы я могу получить? Гарантированный приз: — фирменный стикерпак в Телеграме за регистрацию в чат-боте или на сайте.

В соответствии с ним компания стала официальным оператором розничных продаж Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и предложила покупателям около 1000 наименований товаров с олимпийской символикой «Сочи-2014» во всех «Пятёрочках» страны [15] [16]. В 2013 году была запущена первая программа обновления магазинов сети, в ассортименте появилось больше скоропортящейся продукции, снижена плотность расстановки продуктов на прилавках, в некоторых магазинах появились открытые витрины на фасадах [17]. С конца 2019 года торговая сеть начала открывать магазины в новой концепции с учётом современных трендов в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей [18]. В начале 2020 года Пятёрочка выкупила воронежскую сеть супермаркетов Пятью Пять. Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России. По результатам 2022 года «Пятёрочка» заняла третье место по объёму продаж горячего кофе в России. В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты.

В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены.

Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки.

Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки»

С 01.11.2023 по 31.12.2023 регистрируй чеки за покупку газировки Черноголовка в сети «Пятерочка» и участвуй в дополнительном розыгрыше эксклюзивных призов! В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». «Пятерочка» решила сделать в свой день рождения подарки гостям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей. это не просто работа, а место, где вас. Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»!

Пятерочка скидки в день рождения

«Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. «Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE. Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками.

«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве

Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота!

Мы видим, как «Пятёрочка» помогает людям готовить вкусную еду, устраивать праздники, выражать свои чувства и заботиться о близких. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей.

Кроме того, в мобильном приложении «Пятёрочка» можно поиграть в игру и выиграть различные подарки и бонусы. И на сколько всего ещё хватило! На всё для готовки. И на готовое для подготовки.

Так, в течение всего прошлого года торговая сеть старалась сдержать рост цен на продукты. И ей это удалось. Часть товаров горох, фасоль, охлажденная и мороженая курица, подсолнечное масло, молоко стоила заметно дешевле, чем в среднем по стране. При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках. В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно.

Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности. С конца 2017 года в "Пятёрочке" действует программа для молодых родителей "Детский клуб", в рамках которой будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнеров.

А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости. Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения.

Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели. Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, есть еще один не менее важный ролик , посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина.

Однако на этот раз к ней присоединился и Ян Цапник.

Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен

А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь». Создатели видеоролика — креативное агентство Contrapunto — отметили, что им хотелось сделать историю максимально искренней: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости — побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и решили показать с большой любовью миллионы простых российских семей. Здесь нам невероятно повезло: ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Еще один видеролик, выпущенный к юбилею торговой сети, посвящен розыгрышу призов. В нем снялись известные российские актеры Мария Аронова и Ян Цапник.

Помимо этого, в честь праздника «Пятерочка» украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые с 15 по 17 февраля посетили более 5200 человек. В эти дни также были организованы активности, например, квиз «25 сюрпризов».

По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград.

Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту». Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании». Silver mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся в 22-й раз.

После регистрации на сайте появится доступ в личный кабинет, с его помощью можно следить за обновлениями и ходом акции, а также узнать о статусе розыгрышей призов. В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции. Ее голос в радиороликах, звучащих во всех магазинах сети, расскажет, что любовь к сладкому и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий