Новости примеры итогового сочинения 2024

Итоговое сочинение Аргументы для итогового сочинения 2024 Примеры итоговых сочинений 2024-2024 Сколько слов должно быть в итоговом сочинении 2024? Скачать материал "СТРУКТУРА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2023-2024". FAQ по итоговому сочинению 2023/2024. Мы собрали ответы на вопросы, которые чаще всего задают выпускники. Итоговое декабрьское сочинение 2023-2024 на тему какую жизненную цель можно назвать благородной? Объясняем, как будет проходить итоговое сочинение 2023/2024 и что необходимо для получения зачета. Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату.

Соответствуем критериям

  • Примеры итоговых сочинений 2023-2024 по всем направлениям и разделам закрытого банка ФИПИ
  • Возможные темы итогового сочинения
  • Итоговое сочинение 2023-2024
  • Итоговое сочинение 2024. Рассказываем, как изменилась сдача
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Примеры итогового сочинения 2022-2023

Итоговое сочинение 2023-2024 темы, структура и комментарии к разделам

Точное выражение мыслей, использование разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, при необходимости уместное употребление терминов, отсутствие речевых штампов. Знакомство со структурой сочинения или как не испугаться чистого листа Я предлагаю вам самый простой и удобный формат построения текста из 4 абзацев. Вступление Вступление вводит в круг рассматриваемых проблем. Тезис — ответ на вопрос, заданный во вступлении. Для каждого аргумента пишем свой тезис, который будет подтвержден примером из литературного произведения.

Обращение к литературному произведению — называем автора и произведение, его жанр.

Согласны ли Вы с утверждением героя М. Лермонтова: «Из двух друзей всегда один раб другого»? Что значит быть гражданином? Какими нравственными качествами должен обладать современный учёный? Способно ли искусство пробудить в человеке отзывчивость? Камчатка, Чукотка 105. Должен ли человек смирять свою гордость? Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными?

Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? Меняются ли люди в условиях технического прогресса? Пушкина: «Чем язык богаче выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя»? Бурятия и Иркутская область 106. Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность? В чём сила фронтовой дружбы? Конфликт поколений как общественная проблема. Что такое «связь времён»?

Человек в мире природы: покоритель или сотворец? Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда — к чувствам? Как Вы понимаете утверждение: «Каждый сам делает свою судьбу»? Какие качества делают человека лидером? Каким событиям Вы бы присвоили статус «забвению не подлежит» и почему? Почему важно мудро распоряжаться своим временем?

В подсчете слов есть хитрости, иногда они помогают добрать нужное количество. Например, «А. Пушкин», фамилия и инициалы, — это одно слово, а «Александр Сергеевич Пушкин» — уже три. Служебные части речи — предлоги, союзы, частицы — тоже учитываются: «все же» — два слова. Самостоятельность написания. Списывать во время экзамена нельзя. Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета. Если работу заподозрят или уличат в плагиате, ученик рискует автоматом получить незачет.

Гармония природы и несовершенство человека. Какие книги Вам особенно интересны? Мои личные открытия в мире культуры размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле. Помогает ли искусство осмыслить реальность и даже изменить её? Способна ли природа давать подсказки человеку? Какие возможности человека расширяет технический прогресс? Помогает ли литература сформировать жизненный идеал? Чего я жду от новой книги? Встреча с каким произведением искусства произвела на Вас наиболее сильное впечатление? К какому произведению литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому я возвращаюсь снова и снова? Над чем Вас заставил задуматься роман Л. Толстого «Война и мир»? Согласны ли Вы с утверждением о том,что чтение учит думать? Согласны ли Вы с мыслью Л. Толстого: «Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может стать значительным художником»? Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»? Как мир человеческих чувств соотносится с временами года? Какова роль искусства в жизни общества? Обо всех и обо мне — подлинное творение искусства. Согласны ли Вы с тем, что новые технологии усложняют жизнь человека? В сочинениях из раздела «природа и культура в жизни человека» можно рассмотреть различные аспекты взаимодействия человека с природой и культурой. Вот некоторые из них: 1. Влияние природы на человека: можно обсудить, как природа влияет на нас физически и эмоционально. Например, как природные пейзажи и звуки природы могут оказывать успокаивающий эффект на наши эмоции и здоровье. Роль культуры в формировании личности: можно рассмотреть, как культурные ценности, обычаи и традиции влияют на наше восприятие мира и наше поведение. Как культурное наследие формирует нашу идентичность и определяет наши ценности. Экологическое сознание: можно обсудить важность сохранения природы и экологического баланса. Как наша культура и образ жизни влияют на окружающую среду, и как мы можем принимать активное участие в сохранении природы для будущих поколений.

Требования к итоговому сочинению

  • Общая структура итогового сочинения
  • Сочинение 2024: дата
  • Найди то, не знаю что
  • Чтобы ознакомиться со всеми примерами — воспользуйтесь ссылками по разделам:

Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры

Образец сочинения ЕГЭ русский 2024 год — это пример текста, который соответствует всем требованиям и критериям оценивания, которые будут действовать на экзамене. Консультация от Рособрнадзора по итоговому сочинению, которую ведёт автор тем Фёдоров Алексей Владимирович. При написании итогового сочинения участник должен строить рассуждение, доказывая свою позицию, формулируя аргументы (они могут включать и примеры из личного опыта). Примеры итоговых сочинений выпускников. Здесь представлены реальные сочинения моих учеников, получивших зачёт.

Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Итоговое декабрьское сочинение 2023-2024 на тему какую жизненную цель можно назвать благородной?
Темы итогового сочинения от 6 декабря 2023 года по регионам «К счастью, изменения в итоговом сочинении, связанные с критериями оценивания, не коснулись выпускников 2024 года.

Итоговое сочинение 2023-2024 темы, структура и комментарии к разделам

Предлагаем список всех примерных тем итогового сочинения 2023-2024 по литературе с разделением на разные направлениями. Главная» Новости» Как написать итоговое сочинение 2024: план и примеры. В целом, образец итогового сочинения 2024 года является важным шагом в развитии этого формата и может быть использован как пример для последующих работ. Итоговое декабрьское сочинение 2023-2024 на тему какую жизненную цель можно назвать благородной?

Темы итогового сочинения от 6 декабря 2023 года по регионам

Образец комплекта тем итогового сочинения в 2023-2024 учебном году. Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату. В этом видео я рассказала про сам экзамен и про:1. Идеальный рецепт итогового сочинения (секретные техники написания на 5/5) 2. Что читать, смотреть и где. Примеры написания идеальных итоговых сочинений 2023-2024 по литературе в 11 классе по всем направлениям и разделам закрытого банка ФИПИ. Дата проведения ГИА-2024.

Итоговое сочинение — 2024: как подготовиться

Согласны ли вы с мнением героя романа И. Тургенева «Природа не храм, а мастерская»? Нужны ли ограничения для виртуального общения?

Пушкиным, можно назвать «души прекрасными порывами»? Когда равнодушие может стать преступлением? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Способна ли природа воспитывать человека? Как исторические события влияют на изменения в языке? Что мешает человеку быть счастливым?

Согласны ли Вы с тем, что иногда надо смириться со своей судьбой? Какая из мыслей М. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»? Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему? Может ли общение с природой изменить человека? Литература и кино: соперничество или сотрудничество? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Какое качество Вы больше всего цените в других? Когда эгоизм приводит к преступлению?

Как Вы понимаете утверждение М. Лермонтова: «Делить веселье все готовы — никто не хочет грусть делить»? Согласны ли Вы с тем, что природа совершенна во всех своих проявлениях? Что важнее в книге — как она написана или о чём? Омская область 110. В чём заключается ценность жизненного опыта? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?

Ученики повторяли произведения, готовили аргументы и шли на экзамен с готовым набором «любимых направлений», по которым уже не раз писали тренировочные сочинения. Учителя русского языка и литературы замечали, что многие направления из года в год перекликались: можно было пользоваться уже готовыми базами аргументов, а темы были очень похожими. Например, направление «Путь» в 2015 году и направление «Человек путешествующий» в 2022-м, «Забвению не подлежит» в 2020-м и «Война и мир» в 2019-м, «Добро и зло» в 2019-м и «Доброта и жестокость» в 2018-м. В итоге в 2022 году было принято решение не придумывать новые направления и темы, а использовать то, что уже есть. Всего в закрытом банке ФИПИ их более полутора тысяч. В дальнейшем закрытый банк он будет ежегодно пополняться новыми темами. В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2.

Поэтому он стремится передать потомкам воспоминание о трагических событиях прошлого, в которых молодым людям пришлось сыграть главную роль. Эти сведения помогут новому поколению стать более ответственным, смелым и достойным памяти павших. История войны необходима нам для того, чтобы перенять у отважных и патриотичных предков все самые лучшие черты и быть готовыми защитить Отечество. Шолохов, «Судьба человека». Какие подвиги важно помнить? Об этом написал М. Шолохов в рассказе «Судьба человека». Автор описал историю реально существовавшего солдата, которого он повстречал на переправе и выслушал. Андрей Соколов, литературное воплощение реального героя, пережил тяглые бои, ранения, плен, потерю всей семьи. Но особенно читателю запомнился его подвиг в концентрационном лагере, когда комендант и его подчиненные решили проверить русского солдата на прочность. Соколов не стал спасать свою жизнь ценой предательства и отказался пить за победу врага. Он понимал, что его убьют и подвергнут пыткам перед смерть, но не унизился и не унизил Родину. Мюллер подивился стойкости и отваге пленного и отпустил его, наградив едой. Мужество Соколова и щедрый паек поддержали остальных военнопленных и внушили сотням тысяч читателей гордость за отечество. Такие подвиги бойцов необходимо помнить, ведь они позволяют нам вдохновиться силой, смелостью и честью лучших представителей нашего народа. Природа и культура в жизни человека. С Пушкин «Моцарт и Сальери». Пушкин в произведении «Моцарт и Сальери» затрагивает тему искусства. Моцарт — добрый, невероятно талантливый человек, его друг — Сальери является полной противоположностью музыканта. Он представляет собой завистливого, жестокого и высокомерного человека, способного из зависти отравить по-настоящему одарённого композитора, своего друга. Сальери занятия музыкой давались нелегко и требовали больших усилий. Он считал, что цель его жизни — это стать знаменитым, в то время как Моцарт стремился создать неповторимую мелодию. Он испытывал радость и наслаждение от самой игры на фортепиано, сочинения новой музыки. Был влюблён в своё занятие, и его музыкой восхищались все. Произведения Моцарта являются настоящим искусством, выражающим чистые и искренние чувства автора. Короленко, «Слепой музыкант». О настоящем искусстве писал В. Слепой мальчик Петр очень тяготится своим недугом. Ему тяжело смириться с тем, что он никогда не увидит белый свет и все его богатства. Но однажды мальчик услышал игру Иохима на дудке. Волшебные звуки создают в его воображении целый мир. Он считает мелодию настоящей магией. Семья поддержала это увлечение Петра. Слуги стали исполнять для него народные песни, в которых было столько подлинного чувства, что Петр завороженно слушал и познавал таинственную силу музыки. Эти мелодии вдохновили мальчика всерьёз заняться творчеством. Спустя годы он стал известным музыкантом и реализовал себя в любимом деле. Настоящее искусство дало герою силы для преодоления препятствий и личностного роста. Тургенева «Бирюк». Герой был лесником и следил за тем, чтобы крестьяне не воровали лес. Но люди все равно ходили за деревьями, ведь заработать другим способом не могли. Многие из них нищенствовали, поэтому ненавидели лесника, который мешал им зарабатывать деньги. Крестьяне искренне не понимали, зачем Бирюк так рьяно охраняет леса?

Итоговое сочинение: как готовиться

Школьникам предстоит за 3 часа 55 минут написать развернутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем. Объем должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним.

Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения.

Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет.

На сайте ФИПИ можно найти только названия его разделов и подразделов с комментариями и образец комплекта тем итогового сочинения. Итоговое сочинение 2023—2024 учебного года вместо пяти тем в каждом предлагает комплект, будет шесть — по две из каждого раздела. Чем больше выбор, тем лучше. Точно найдётся тема, на которую вы сможете дать развёрнутый ответ. Структура закрытого банка тем имеет следующий вид: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1.

Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2. Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Природа и человек.

Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? Меняются ли люди в условиях технического прогресса? Пушкина: «Чем язык богаче выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя»? Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы итогового сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём —от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные , то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения фрагментов сочинения из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и или электронном виде, и др. Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник ссылка даётся в свободной форме. Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом такое сочинение не проверяется по критериям оценивания. В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества за исключением малых жанров , а также художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую , дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал. Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы разрешается пользоваться орфографическим словарём. Сочинение пишите чётко и разборчиво. При оценке сочинения особое внимание уделяется соблюдению требований объёма и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал. В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения в соответствии со следующей последовательностью. Темы 1,2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». Темы 3,4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека». Темы 5,6 «Природа и культура в жизни человека».

Также запланировано два запасных дня: 2 февраля и 10 апреля 2024 года. В резервные даты проведения могут прийти те, кто: не пришёл в основную дату по уважительной причине болезнь, несчастный случай, другие особые обстоятельства ; не смог дописать сочинение из-за того, что резко ухудшилось здоровье; не смог получить положительную оценку за работу с первого раза. Чтобы зарегистрироваться на итоговое сочинение, нужно подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до первой даты. Темы итогового оценивания 2023-2024 Тематика итогового сочинения будет сформулирована так же, как и в прошлом году и будет взята из банка Федерального института педагогических измерений. Комиссия будет выбирать темы итогового сочинения 2024 по направлениям ФИПИ: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». В последнем направлении ФИПИ для итогового сочинения 2023-2024 добавили новый подраздел «Язык и языковая личность». Комплект из шести конкретных тем ученики получат только за 15 минут до начала работы. Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату: В чём проявляется любовь к жизни? Почему важно уметь сострадать другому? В какой дом хочется приходить снова и снова? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Шаги цивилизации: обретения и потери. Помогают ли произведения искусства книга, музыка, фильм, спектакль лучше понять себя? Критерии оценивания итогового сочинения 2024 Комиссия будет оценивать работы учеников по нескольким критериям. К основным относятся объём и самостоятельность: Рекомендуемый объём — от 350 слов, максимальный не установлен, но не советуем писать слишком большую работу. Если в сочинение меньше 250 слов, ученик автоматически получает «незачёт». Работу будет проверять в системе антиплагиата, поэтому категорически не советуем пытаться списать текст из интернета. Цитаты вставлять можно, но при этом обязательно указывать ссылку на первоисточник.

Найди то, не знаю что

  • Итоговые сочинения прошлых лет. Материалы для подготовки
  • Новые требования и стандарты
  • Зачётное сочинение 2024
  • Как проходит итоговое сочинение
  • Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры

По этому сочинению можно готовиться к экзамену 2024, так как в нём соблюдены все требования, в том числе приведён пример в собственном аргументе ученика. Итоговое декабрьское сочинение 2023-2024 на тему какую жизненную цель можно назвать благородной? В этом видео я рассказала про сам экзамен и про:1. Идеальный рецепт итогового сочинения (секретные техники написания на 5/5) 2. Что читать, смотреть и где. «Банка» тем итогового сочинения, 2023-2024 — постраничная для По этому сочинению можно готовиться к экзамену 2024, так как в нём соблюдены все требования, в том числе приведён пример в собственном аргументе ученика.

Итоговое сочинение 2024. Рассказываем, как изменилась сдача

Роль семейных ценностей в нашей жизни велика. Мы даже не замечаем, как начинаем во многом «копировать» поведение своих родителей. Кроме того, мы не только ведём себя так, как наши родные, но и думаем по-особенному, обладает своей, индивидуальной системой жизненных ценностей. Так получается, что в семье, где царит любовь, поддержка и взаимовыручка, ребёнок становится личностью, для которой материальные ценности гораздо менее важны благополучия родных. Соответственно, если ребёнок растёт с людьми, для которых деньги являются главной жизненной целью, из-за которой постоянно возникают ссоры, то для такого него и во взрослом возрасте не будет существовать любви и каких-либо искренних чувств. Проблема влияния семейных ценностей на жизнь человека затрагивается во многих произведениях художественной литературы. Для главного героя повести А. Пушкина "Капитанская дочка" - Петра Гринёва - честь и достоинство с детства являлись главными жизненными ориентирами.

Андрей Петрович воспитывал своего сына как настоящего мужчину, он хотел, чтобы Петруша научился самостоятельно отстаивать свои интересы, бороться за правду, оставаться преданным своим убеждениям и Родине. Андрей Петрович сам стал примером для сына, Гринёв уважал отца, не смел подвергать его слова сомнениям, всегда следовал советам и не предавал обещаний. Уезжая на службу в Белогорскую крепость, Пётр получил от отца наставление: "Береги платье снову, а честь смолоду". Именно эти слова оказали влияние на дальнейшие поступки героя повести. Гринёв не позволил предателю - Швабрину продолжать распускать слухи о Маше Мироновой, молодой человек, осознавая всю смертельную опасность принимаемого решения, отказался от предложения бунтовщика Пугачёва пополнить ряды его армии. Основные принципы, убеждения и нравственные ценности были приобретены Гринёвым ещё в раннем возрасте, а благодаря правильному воспитанию отца, он вырос личностью, преданной своей стране, способной заботиться о родных и близких. Так, семейные ценности, родители и близкие люди наибольшим образом влияют на мышление, жизненные цели и ценности человека.

Роман-эпопея Л. Толстого «Война и мир» - уникального произведение в котором поднимется множество проблем, а теме семейных ценностей автор уделяет особое внимание. Любовь и забота, взаимовыручка и поддержка — всё это характеризует семью Ростовых. Дети для родителей — Ильи и Натальи — были самым ценным сокровищем. Мама посвятила всю свою жизнь воспитанию Наташи, Николая и Пети. Женщина заботилась не только о родных детях, но и о Соне, приёмной дочери. Илья Андреевич и Наталья желали лишь лучшего для самых родных и любимых людей, хотели, чтобы они выросли настоящими личностями, способными к бескорыстным, самоотверженным поступкам.

Петя и Николай, с раннего детства слыша о военных подвигах, прониклись чувством любви к своей стране. Во время нападения Наполеона на Россию братья пошли на фронт, ведь оба понимали, насколько важно участие солдат и добровольцев в боевых действиях. Несмотря на то, что Наташа осталась дома с родителями, она также не осталась равнодушна к проблемам солдат и офицеров. Размещая раненых в комнатах собственного дома, она ухаживала за ними, помогала медсёстрам, и в конце концов убедила родителей оставить в Москве часть драгоценностей и дорогостоящих предметов интерьера и увезти с собой часть солдат. Николай, Соня и Наташа росли в любви и заботе, были окружены людьми, которым не безразлична судьба своей страны, именно поэтому, став взрослыми личностями, они сохранили доброту в своих сердцах, научились преодолевать трудности и несмотря ни на что оставаться вместе, поддерживать друг друга даже в самых сложных жизненных ситуациях. Так, семейные ценности как ни что иное влияют на поведение и характер человека, определяют его основные жизненные ориентиры и цели, правила поведения и принципы. В заключение, хочу сказать, семья — это самое ценное «сокровище», которым только может обладать человек.

Близкие и родные люди играют важную роль в жизни каждого. Именно от них зависит то, каким будет характер ребёнка. Невероятно важно, чтобы дети росли в любви, получая и поддержку, и возможность проявить свою самостоятельность. Ведь только тогда ребёнок вырастет настоящей личностью, способной не только справляться с жизненными испытаниями и добиваться высоких целей, но и готовый заботиться об окружающих, по-настоящему любить и дружить. Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль изменить взгляды человека на жизнь? Что же такое явление культуры? Явление культуры — это произведение искусства, отличающееся особой уникальностью и совершенством.

Многие могут играть на музыкальном инструменте, исполнять роли в театрах, писать книги и даже снимать фильмы. Но, к сожалению, далеко не всем удаётся создать шедевр, способный не просто привлечь внимание публики, но и повлиять на взгляды, жизненные ценности и убеждения людей. Правда ли культура способна воздействовать на внутренний мир человека? Конечно, ведь в настоящих произведениях искусства гениальные авторы говорят о волнующих их проблемах, к которым также неравнодушны и мы — зрители или читатели или слушатели. Например, читая книгу, мы не просто получаем новые знания, расширяем словарный запас и положительно влияем на образ нашего мышления, но и начинаем переживать те события, которые происходят с героями. Персонажи в литературе обладают разными характерами, совершенно противоположными ценностями, они способны совершать и добрые, и подлые поступки, узнавая о которых читатель формирует собственное мнение, начинает осознавать, что в реальной жизни принесёт пользу и ему, и окружающим, а что лишь навредит. Описанный мной пример затрагивает лишь книги, но подобное воздействие на публику способны оказывать все явления культуры, которые, конечно, не должны отличаться примитивностью и простотой.

Книги, музыкальные произведения, фильмы и спектакли — всё это способно в наибольшей степени повлиять на взгляды человека на жизнь в целом.

Не забывайте использовать в каждом абзаце ключевые слова темы или их заменители. Помните о том, что микровывод в конце примеров по смыслу должен перекликаться с ответом на вопрос темы. Если возникли трудности с подбором аргументов, то загляните сюда: «40 небольших произведений для подготовки к итоговому сочинению». Что Вы вкладываете в понятие «счастье»? Семейные ценности и их место в жизни человека. В чём может проявляться любовь к Отечеству? Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль изменить взгляды человека на жизнь?

Чему человек может научиться у природы? Что делает человека подлинно счастливым? Когда родители могут гордиться своими детьми? Всегда ли общество ценит достойных людей? Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями? Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература? Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?

Последние записи:.

Перлы из сочинений прошлых лет "А тем временем, Анатоль был равнодушен к Наташе. Она этого не видела из-за отключенного разума". Так как нужно сделать вывот: когда следовать чувствам не разумно". Выйду я скоро, и приду к своей жене я снова, там меня ждет сын, и доч будут счасливы они вновь, будет на сердце тоска без приключений же как не могу я. Поеду к любвонице своей, поповоду дома поговорю я с ней, когда наступит лето и пойдет зима, буду делать дом ей я. Скоро превезут кирпич, и руберойд займусь я крышною дырой". Когда беглец сбежал, то он добежал до реки. От одного берега, до другова берега, лежала доска вся гнилая и тонкая. На другом берегу он увидел друга. Обрадовавшийся беглец хотел бежать по этой доске, но друг выхватил доску из-под ног беглеца и тот утонул. А враг засмеявшись, ушел прочь". А есть люди которые после предательства ни о чем не жалеют, им все равно на это. Когда у меня брат сидел в тюрьме, я помогал ему, не жалел ни денег, ни времени. А когда он вышел, пытался убить меня, но не смог. После чего он меня предал".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий