Новости портал спб госуслуги

1. Онлайн через Портал госуслуг Санкт‑Петербурга или Единый портал госуслуг Санкт-Петербург. Портал госуслуг Санкт-Петербурга и Единый Портал госуслуг: в чем разница? Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Ждать oчереди к специалисту не придется», – oтметил губернатoр Санкт-Петербурга Александр Беглoв.

Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект

На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Что еще изменилось? Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка.

С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.

Принцип зачисления — близость образовательной организации к дому ученика. Чтобы записать своего ребенка в школу заявитель должен выполнить последовательно нижеописанные действия: Авторизоваться или пройти процедуру регистрации на портале. Кликнуть по кнопке «Получить услугу». Осуществить ввод данных в соответствующие поля формы электронного заявления. Для перехода на следующий шаг используйте кнопку «Далее» либо нажмите на соответствующий ему номер. При выборе предпочтительного учреждения можно указать не более трех школ. После отправки заявления нужно ожидать поступление уведомления о статусе его рассмотрения. Оплата штрафов Гражданин при получении этой услуги может узнать о задолженности в ГИБДД и своевременно ее оплатить прямо на портале с банковской карты или системы «Яндекс Деньги» без комиссии и с 50-процентной скидкой. Иные услуги Выдача льготных разрешений на парковку автомобиля.

Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5. Сокращение сроков получения государственных услуг; 6. Круглосуточный доступ к информации об услугах места получения, стоимость, сроки и порядок оказания ; 7. Снижение коррупционных рисков. Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска.

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов

Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. Причину сообщили на сайте Санкт-Петербургского государственного университета. г. Санкт-Петербург. г. Севастополь. Как осуществляется запись на прием или выдачу документов в МФЦ через «Госуслуги» Электронный сервис на портале «Госуслуги» в Петербурге работает с 09:00 до 21:00.

Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться?

Через Многофункциональные центры города МФЦ. В электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг. Обращаем ваше внимание! Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2.

Приветствуя участников, Денис Минкин отметил активность Молодёжного совета, благодаря которой в корпоративную жизнь предприятия вовлекается всё больше и больше молодых работников: полный зал игроков был тому подтверждением. В этом сезоне организаторы решили впервые опробовать новый формат проведения «Битвы умов» - с элементами популярной игры «Морской бой».

Если «выстрел» не достигал цели, ход переходил следующей команде. А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл.

В ходе заседания члены правительства отметили, что для развития цифровой трансформации нужно готовить кадры IT-сферы. Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября. Поделиться в соцсетях.

Работодатели Петербурга изменили условия работы и требования к соискателям Госстройнадзор расширил перечень процедур, которыми можно воспользоваться на новом портале госуслуг Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Застройщики, юридические и физические лица теперь могут направлять в электронном виде в адрес городской Службы государственного строительного надзора и экспертизы уведомления о консервации объекта капитального строительства, возобновлении работ на строительном объекте, реконструкции зданий и сооружений капстроительства.

Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно на RuStore

До осени того же года должны были подготовить порядок приема и отработки сообщений, информационного наполнения сайта, алгоритмы расчета коэффициента исполнительской дисциплины и рейтинга исполнительных органов государственной власти. Однако подготовка к созданию сервиса началась за год до этого. По информации госзакупок, искать подрядчика, который смог бы с нуля создать соответствующий сайт, начали летом 2013 года. На эти цели выделили сначала 7,1 млн, а затем 5,5 млн рублей. Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей.

С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей. Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов. В 2022 году комитет по информатизации и связи потратил на разработку параметров мониторинга работы модераторов портала и проведение мониторинга работы модераторов 159,7 тысячи и 53 тысячи рублей соответственно.

В апреле 2023 года также оплачивали проведение мониторинга. С 2014 года, согласно информации с самого портала, петербуржцы опубликовали больше 5 млн жалоб, ежедневно публикуются порядка трех тысяч обращений. Зарегистрировано при этом 308 тысяч пользователей — примерно каждый 18-й житель города. Фото: скриншот портала «Наш Санкт-Петербург» Классификатор тематик, в рамках которых можно оставить обращение, обширен: от конкретного дома до кладбища.

Не удивительно, что обращений скопилось много.

Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Госуслуги в Петербургском стиле Новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг. Что еще изменилось?

Он поможет получить необходимые социальные услуги — выявит потребности и запишет к профильным специалистам, сообщает комитет по информатизации и связи. Социальный куратор поможет получить такие меры поддержки, как психологические консультации, содействие в трудоустройстве, получении образования или профессии, помощь в восстановлении документов, присмотр за детьми, горячее питание, набор продуктов, социально-педагогический патронаж. В зависимости от жизненной ситуации, можно будет получить и другие виды помощи. На рассмотрение заявки уходит до 5 календарных дней. Список МФЦ, где есть компьютеры самообслуживания, можно найти на сайте госуслуг Петербурга.

Запись на прием к врачу Если Вы решили записаться к врачу, для этого не нужно идти в поликлинику ранним утром и стоять в очереди. Теперь запись к врачу доступна на портале Санкт-Петербурга и сделать это можно из удобного для Вас места и в любое время. Заходим на портал, входим в личный кабинет. В каталоге услуг Вам нужно найти раздел Здравоохранения. Нажмите туда.

Каталог услуг. Далее выйдет полный список услуг из данной категории. В списке нужно выбрать Запись к врачу. Запись к врачу. После ознакомления с услугой и способом её получения нажмите справа на Получить услугу. Далее Вы приступите к заполнению формы. Получение услуги Для начала нужно выбрать район, в котором находится поликлиника, к которой Вы прикреплены, а затем на карте выбрать само медицинское учреждение. Выбор медицинского учреждения После этого система подтверждает, что Вы прикреплены к поликлинике и выдает Вам список врачей, Вам остается лишь выбрать нужного специалиста, дату и время. В назначенное время Вам нужно прийти в регистратуру учреждения с талоном о записи, полисов ОМС и паспортом.

Изменился номер службы техподдержки портала

Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Администрация Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга. Специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. Мосты Санкт-Петербурга. Подписаться на новости. Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект

Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. Ждать oчереди к специалисту не придется», – oтметил губернатoр Санкт-Петербурга Александр Беглoв. В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Получить государственные услуги можно следующими способами. Вход осуществляется через портал Государственных Услуг Логотип Госуслуги (ЕСИА). Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры.

Государственные услуги

В результате происходит перенаправление на страницу авторизации портала Госуслуг рисунок 3. Рисунок 3. Страница авторизации портала Госуслуг 3. Указать логин и пароль на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти».

Если Вы уже авторизовались на портале Госуслуг, то заполнение страницы авторизации не требуется. В противном случае нужно следовать подсказкам, предусмотренным на портале Госуслуг.

После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.

Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].

Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2. Уменьшение финансовых и временных издержек направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет ; 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5.

Поэтому стоять в центре города сейчас можно совершенно бесплатно. Когда все снова заработает, никто точно не знает. А пока горожан призывают пользоваться другими сервисами. Записаться к врачу, например, можно по короткому номеру телефона 122.

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Пациент соглашается на передачу личных данных со своей стороны, мы — уже со своей — берем ответственность за сохранение ваших личных данных. При этом врачи работают с данными пациентов только во внутренней сети медучреждений, это не тот общепопулярный интернет, который можно открыть где угодно. Это сделано в целях защиты личных данных, и это очень тщательно отслеживается. Все поликлиники, лаборатории, больницы между собой соединены через нее. Например, когда врач назначает лабораторное обследование и делает направление, то оно отправляется в единую информационную систему, откуда попадает в лабораторную информационную систему лаборатории, где должны будут сделать анализы. Результаты из лаборатории потом через общегородскую систему попадают обратно в медицинскую информационную систему направляющей медорганизации, которая есть в каждой поликлинике, а также в личные кабинет пациента.

После выполнения исследования врач сразу может посмотреть его результаты. Раньше, как вы помните, их приносили на бумажке. Бывает, что и сейчас еще есть бумажные версии, но результат можно посмотреть уже заранее. В некоторых поликлиниках от бумаг по лабораторным исследованиям уже полностью отказались, все делают в системе. Даже эпикриз при выписке из стационара выкладывается в единую систему, и врач нажатием одной кнопки видит все, что с пациентом происходило ранее, включая ссылки на лабораторные анализы.

И это уже есть везде. В ближайшем будущем Минздрав хочет связать все регионы между собой таким же образом. И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии.

Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь.

Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована. Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов.

Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание.

В зависимости от жизненной ситуации, можно будет получить и другие виды помощи. На рассмотрение заявки уходит до 5 календарных дней.

Список МФЦ, где есть компьютеры самообслуживания, можно найти на сайте госуслуг Петербурга. Для назначения социального куратора потребуется подтвержденная учетная запись на госуслугах. Помимо социального куратора, детям участников спецоперации также положены другие меры поддержки.

Все материалы автора Россияне снова могут удалить профиль на "Госуслугах" в режиме онлайн. Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля.

Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi.

А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл. Другим новшеством стал этап игры с аукционом: участники оценивали свои ответы в определённое количество баллов. Игроки могли как заработать эти баллы, так и потерять их при неверном ответе. Ещё одной новинкой стало привлечение к составлению вопросов искусственного интеллекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий