Новости питьевой йогурт эпика

Йогурты питьевые. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Йогурт Epica гранат, малина 130 г.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом.

Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом.

Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130.

Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль. Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г. Epica йогурт манго.

Йогурт Эпика персик.

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL. В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане. Производитель — компания «Эрманн».

Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке.

Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный. Йогурт однородный, с нарушенным сгустком, в меру вязкий, с наличием ощутимых частиц внесенных пищевкусовых компонентов. Вкус и запах кисломолочные, с привкусом и запахом добавленного пищевкусового компонента, с клубничным запахом и вкусом; вкус кисло-сладкий, с легкой мучнистостью. Фактическая масса нетто соответствует заявленной. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.

Прайс-листы компаний

  • Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
  • Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica
  • Доступные интервалы доставки
  • Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
  • Цена закупки

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает. Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина.

Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки. Выбор за каждым! Я пока остановлюсь на том, что доступно.

Красочные упаковки, бутылочки так и манят: возьми меня, не пожалеешь. Если мне сегодня захотелось йогурт, то я выбираю питьевой - почему так нет объяснения , но предпочитаю именно питьевой. Пробовала много марок, и в конечном итоге остановилась на EPICA, производитель которого постарался чтобы он понравился множеству любителей этого лакомого напитка. Обычно это мой ужин! Йогурт расфасован в привлекательные белые бутылки с синими крышками, которые чтобы открыть нужно повернуть до щелчка, по двести девяносто граммов, цена такой вечерней прелести: тридцать девять рублей и девяносто копеек, процент жирности: два и пять.

Все йогурты производят из свежего молочка и йогуртной закваски - это дело очень простое и такое производство можно смело организовать у себя на кухне, закваски разных видов так же продаются в магазине, но всякий раз я откладываю такой процесс на потом - ведь проще купить готовый продукт, придти с работы домой, налить в красивую кружку именно так и никак не иначе , удобно разместиться в кресле можно добавить кусочек яблочного пирога, который с успехом готовлю сама и очень люблю и наслаждаться приятным ужином. Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т.

В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Поэтому Epica такая разная и всегда необычная.

Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества. Вес нетто 290 грамм - более, чем достаточно для разового приема: Срок годности указан на крышке: Срок реализации более месяца, скорее всего, держится за счет упаковки и отсутствия фруктовых и ягодных добавок ведь так или иначе, на фруктах имеется обсемененность в допустимых пределах, конечно , поэтому больших сроков на продуктах с такими наполнителями не может быть. Доверие к марке Эрманн сложилось уверенное, не думаю, что может быть подлог с составом.

Epica питьевая — много белка, мало калорий!

Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

В йогуртах "Epica" высокое содержание белка. А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц. Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов.

Поэтому все так рьяно кинулись покупать чудо йогурт, где так много белка. Но давайте поговорим о том, что мало есть много белка! Важно соблюдать баланс БЖУ! А значит, сокращать по отношению к белку жиры и углеводы. Внимательно - не убирать, а сокращать.

Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным.

Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать. Яркого аромата йогурт не имеет. Цвета тоже. Для меня это плюс. В консистенции можно увидеть тёмные вкрапления, которые никак не ощущаются на языке. Возможно, это остатки косточек киви что вряд ли, они ощутимее или же пробитый шпинат примерно так он и выглядел у меня в смузи. Об этом, а также о пониженном содержании сахара нам в очередной раз сообщает производитель на упаковке.

Что ж, давайте остановимся на БЖУ, тк именно из них складывается пищевая ценность: Содержание белков действительно очень высокое, по сравнению с другими питьевыми йогуртами максимум среди которых мне встречался - это 3. Низкая жирность 1. Ориентируясь на скриншот пищевой ценности и массу порции 290 грамм, легко можно посчитать, что пищевая ценность бутылочки БЖУ составит 13. Хотя йогурт этот - не из бюджетных в Ленте приобрела в районе 60 рублей , внесла его в свой список регулярных покупок.

Йогурт EPICA питьевой

И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.

Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю.

А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху.

Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка.

Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо?

В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось.

Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно.

Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта.

Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием.

Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Живите больше! О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.

Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом. А может, йогурт «Фисташки» с натуральными орехами: фисташками, миндалем и фундуком в карамели, а также с шоколадом и семечками?

И еще один вариант: йогурт «Карамель» с миндалем и фундуком в карамели и семечками.

Делимся своими впечатлениями

  • Похожие акции
  • Бренд дня: йогурты Epica
  • Йогурты Epica оптом
  • Epica питьевой

Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. доставим до порога Вашего дома или офиса! СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта.

Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга

Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Йогурт эпика питьевой
  • Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
  • Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей Epica | Товары от Роскачества
  • Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM
  • Видео обзор Йогурт эпика питьевой

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий