Новости персонажи тьма

Ключевые персонажи заняты поиском способа разорвать бесконечный цикл в Виндене из обоих миров.

Персонажи сериала «Тьма» во все промежутки времени. ✅

Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. Тьма: Персонажи. Другим отличием проектов стало присутствие в сюжете «Тьмы» античного и библейского слоёв: персонажи берут имена героев «Ветхого Завета» (Адам, Ева, Ной). В заключительной серии сериала Netflix «Тьма» есть сцена, в которой Йонас поворачивается к Марте и говорит: «это немного трудно объяснить». Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев.

Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»

Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»: путеводная нить, суть двух миров, объяснение временной петли, судьба персонажей. Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев. Действие сериал «Тьма» разворачивается в маленьком немецком городке Винден. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофман, Оливер Мазуччи, Йордис Трибель и др. 2019 год. Тишина крохотного немецкого городка Винден, где давно не случалось никаких происшествий, нарушена страшной новостью — пропал местный школьник. В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях.

Сериал «Тьма» — цикличный семейный апокалипсис

Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Сериал «Тьма», созданный режиссером Бараном бо Одаром по сценарию Янтье Фризе, за прошедшие с состоявшейся в 2017-м премьеры годы успел полюбиться миллионам поклонников. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд. Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. Главная» Новости» Марта тьма.

Рецензия на третий сезон сериала «Тьма»: Сон собаки

Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. Поэтому попытки героев «Тьмы» изменить прошлое или будущее приводят к новым и новым трагедиям.

Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»

У меня есть три варианта. Первый — Исток двоеженец, и у него был секс втроем. Тогда понятно, почему Агнесс решила от него уйти. Второй — сначала с одной, потом с другой. Но здесь опять же возникает вопрос: каким образом у него родились два одинаковых сына. Ведь если считать, что у Агнесс из двух миров один генотип, а Исток — отец Тронте, то тогда Тронте — это два брата. Но они одинаковые. Это странно. Третий вариант — Тронте — это близнец Тронте.

В этом случае только одна Агнесс была беременна и родились у нее близнецы. Одного оставили в мире Адама, другого в мире Евы. Усложняет весь этот процесс и то, что Исток не имеет имени. Как тогда его могли поженить с Агнесс? И я часто читала в описаниях к этому персонажу, что Исток везде втроем. Так как он объяснял супруге присутствие в спальне маленького мальчика и старика? Ноа и Элизабет 41 Многим нравится парочка Ноа и Элизабет. Особенно в их подростковом возрасте.

Когда Элизабет теряет отца и приходить к Ноа, и они так грустно друг на друга смотрят. Еще сам по себе Ноа — харизматичный парень. Его играют статные красивые актеры, персонаж создает вокруг себя мрачный и таинственный ареол. Сначала кажется, что он главный злодей сериала, потом мы узнаем его историю — как он потерял дочь, как спас Элизабет, влюбился в нее, как нашел свою дочь, но она ему уже не рада, попытался воспротивиться Адаму и умер. И кажется, что это трагическая судьба, но давайте будем честными. Ноа и Элизабет — это два сектанта. Причем попали они в секту в детстве. Ноа был под влиянием Адама с рождения, а Элизабет промыл мозги уже сам Ноа после серьезной для нее травмы — она сначала потеряла мать, потом отца.

К тому же Ноа делает довольно бесчеловечные поступки. Ну, нет. Он убил своего отца еще в подростковом возрасте по приказу Адама. По сути Ноа — это пешка. Он просто выполнял поручения Адама, а потом умер. Элизабет как жену он тоже не выбирал. Он знал, что случиться с ее семьей. Просто выжидал момента.

Регина и Александр 41 История любви Регины и Александра — одна из самых романтичных во всем сериале. Они две заблудшие души. Он убил человека, в бегах. Над ней издеваются в школе, с матерью отношения плохие. Александр спасает Регину, она становится красоткой, он благодаря отношениям с ней — большим человеком на заводе. Красивая история и трагическая. Оба умирают. Грязные дела Александра всплывают наружу, он не переживает конца света.

Регина заболевает раком. И да, эта пара всем нравится, их отношения очень интересные. Вроде бы в браке они были счастливы, не считая сложностей с законом и болезни. Но сам финал «Тьмы» разрушает эту идиллию. Герой, который спасает тебя от бед, это хорошо.

Можно сравнить его с «Игрой престолов»: много семей, неоднозначных героев. Причем одного и того же персонажа играют три разных человека. Всех надо запоминать. Еще одно время «Тьму» сравнивали с «Очень странными делами»: дети пропадают, твориться что-то непонятное. Только вот во «Тьме» все очень грустно заканчивается и восьмидесятыми нас радовать не будут. А прикольные наушники, плееры той эпохи появятся на детском трупе. Но, как бы я не любила этот сериал, мне хочется обсудить его героев и их любовные истории. И не с точки зрения: о Йонас и Марта, они созданы друг для друга, а с человеческой точки зрения. Будут спойлеры. Мангус и Франциска 41 Лучшая пара Виндена! Настолько лучшая, что в мире Евы их вообще не спасли. На самом деле Мангус и Франциска — одни из самых бесполезных персонажей «Тьмы». Да, у них есть некая роль в сериале. С помощью них показываются отличия между двумя мирами. В мире Адама глухонемой родилась Элизабет, в мире Евы — Франциска. Причем в мире, где Франциска не умеет говорить, у нее более хорошие отношения с Мангусом. Не сексистский ли это намек, что женщинам лучше молчать, а? Если серьезно, думаю, болезнь героинь нужен в сериале, чтобы показать последствия близкородственных отношений. Элизабет — мать своей матери Шарлоты, значит, Шарлота родила дочерей от своего дедушки. Также Мангус и Франциска — это последователи Адама. Но они не важны для сюжета, они просто улыбаются и смотрят, как Адам делает всю работу. Единственное, чем они занимались в сериале, — спали друг с другом. Но надо отметить, Марте и Йонасу поучиться бы у них предохраняться. Во-первых, о том, что они супруги, можно только догадаться. Агнесс как-то упоминает, что ее муж был ужасным человеком. Исток — ужасный человек, да. Однажды Исток странно смотрит на сына Агнесс. И еще, если бы Исток не был бы отцом Тронте, то не бы замыкал петлю. Исток он почему? Потому что якобы порождает всех остальных героев в сериале. Во-вторых, как появился Тронте? У нас есть два мира, две Агнесс, два Тронте. И один Исток. Так как он может быть одновременно отцом двух одинаковых мальчиков Тронте? У меня есть три варианта. Первый — Исток двоеженец, и у него был секс втроем. Тогда понятно, почему Агнесс решила от него уйти. Второй — сначала с одной, потом с другой. Но здесь опять же возникает вопрос: каким образом у него родились два одинаковых сына. Ведь если считать, что у Агнесс из двух миров один генотип, а Исток — отец Тронте, то тогда Тронте — это два брата. Но они одинаковые. Это странно. Третий вариант — Тронте — это близнец Тронте. В этом случае только одна Агнесс была беременна и родились у нее близнецы. Одного оставили в мире Адама, другого в мире Евы. Усложняет весь этот процесс и то, что Исток не имеет имени.

По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося. Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык. Есть несколько любовных треугольников; влюбленные никак не совпадают друг с другом, вечно друг друга ищут и преследуют, но обстоятельства не дают им соединиться. Вот и все. Универсальным ответом на вопрос «что происходит? Намеренно или случайно, герои попадают в прошлое а потом во все более и более отдаленное прошлое и в будущее близкое или далекое , воздействуя на собственные судьбы и порождая один за другим неразрешенные парадоксы: например, один из персонажей оказывается влюбленным в собственную тетю, дочь другой героини оказывается ее матерью и т. Эти коллизии и порождают трагическую неразрешимость, напоминающую о развязке «Царя Эдипа», а также все новые и новые попытки Йонаса и Марты восстановить «нормальный» ход событий. Кто есть кто и в каком времени и измерении, вскоре становится невозможно понять без шпаргалки. Смотря «Тьму», никак не расслабиться: ты обречен находиться в перманентном напряжении. Есть и плюс: по этой причине «Тьму» невозможно испортить случайным спойлером — для этого придется подробно объяснять весь сюжет «от Адама», в прямом смысле слова. Другими словами, очень простую историю нам рассказывают предельно сложным образом. Зрелище сводится не к тому, «что произошло», а к тому, «как произошло» и «где произошло» при этом «что произошло» мы давно выучили наизусть. Это напомнило мне вариативную структуру «Музыки для 18 исполнителей» Стива Райха. Растягивая время событий, авторы одновременно сжимают примерно 20 судеб в единый сюжетный узел. В этом смысле перед нами не столько научно-фантастический сериал о парадоксах путешествий во времени, сколько сложная семейная сага, где каждый приходится кем-то кому-то самое естественное желание для зрителя — нарисовать на большом листе бумаги семейное древо отношений внутри сериала и повесить его на стенку, чтобы заглядывать туда время от времени. Это своеобразный эксперимент, возможный исключительно в многосерийной форме и неосуществимый в обычном кино.

Петер встречается с Бернадетт; Регина и Катарина одиноки, ведь Ульриха в исходном мире не существовало, а Регина не познакомилась с Александром. Ханна беременна от Торбена. В последней сцене герои ужинают в доме Регины. Ханна замечает жёлтый плащ, подобный тому, что носили Йонас и Марта в своих мирах, и испытывает дежавю. Вероятно, случившееся всё же повлияло на исходный мир. Друзья спрашивают её, какое имя она выбрала ребенку, и Ханна говорит «Йонас». Главное фото: кадр из сериала «Тьма» Trending News.

15 фактов о сериале Тьма

Заражение — способна заражать людей неизвестной болезнью, которая порабощает их и единственной их целью становится заражать и убивать людей. Тем не менее, жар от горящего святого масла может исцелить зараженного. Связь с последним носителем Метки — когда Дин говорил с Тьмой, та сказала ему, что связь между ними все еще сохранилась, значит ни Дин не сможет уничтожить Тьму, ни Тьма Дина. Вероятнее всего, с Каином или Люцифером такой связи уже нет. Воплощение — по-видимому Тьма может воплощаться в человеческом облике.

Вероятно, пока Тьма не воплотилась, общаться с ней может только последний носитель метки. Поглощение душ — также, как и Голод, питается душами. В эпизоде "Форма и пустота" она смогла поглотить душу Дженны, после чего та убила свою бабушку без какого либо колебания. Также тьма может питаться душами демонов.

Не исключено, что тьме придется по вкусу и благодать ангелов. Сверхразум — няня Амары говорила что та очень быстро учится для своего возраста, и это всего лишь за один день. Она хорошо осведомлёна обо всех аспектах существования Вселенной, несмотря на миллиарды лет, проведенных в темнице. Перевоплощение — как все существа такого высокого порядка, наверняка она может менять свой облик на любой другой.

Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет. Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание. Легко сказать, что «Тьма» — это куда более взрослая и умная версия «Странных дел», ведь «Дела» сами по себе крайне поверхностны, вторичны, легковесны, но при этом — увлекательны и динамичны, они бережно относятся к вниманию зрителя и не дают ему скучать, сцены там поставлены с редкостным мастерством, поэтому сезон проглатывается легко и с удовольствием. Сделать что-то умнее и взрослее несложно, а вот сохранить при этом такой же задор, темп повествования и увлекательность — вот это задача не из легких, «Тьма» с ней не справляется. Очень многое в ней приходится прощать или терпеть; блеклых персонажей, слипающихся в голове как пельмени — в том числе. И все же — терпишь. Есть ради чего. Посыл авторов, пусть и замутненный переусложненным сюжетом и отсутствием более внятных объяснений, добирается до зрителя и производит впечатление.

Шоу пропитано мизантропией и отвращением к жизни — унылый городок с до боли невзрачными людьми, запертыми в этой провинциальной неудавшейся жизни, отчаянно старающиеся выжать хоть какие-то позитивные эмоции из интрижек, успехов в работе, наркотиков и острых ощущений. Купаться в чужой депрессии — не слишком приятное занятие, но это очень красивая и глубокомысленная депрессия. Очевидно, что это сериал не для всех, но пропускать его не стоит — попробуйте хотя бы пару серий, по ним уже будет ясно, насколько вам не хватало «Тьмы» со всей ее нордическим мрачняком и безысходностью, философскими концептами времени и отказом что-либо разжевывать. Иногда полезно посмотреть требовательный неглупый сериал, чтобы сбросить с сознания атрофирующую расслабленность, в которую погружает большинство американских шоу.

Клаудия Тидеман в 1986 году узнаёт правду о путешествиях во времени и бесследно исчезает, бросив свою дочь Регину. Из газет в будущем она узнаёт дату смерти отца и прибывает в нужное время и место. Но, пытаясь предотвратить трагедию, она случайно сама толкает Эгона во время ссоры — и тот умирает. Эгон Тидеман в 1950-е и 1980-е Поначалу кажется, что Клаудия противостоит Sic Mundus и хочет предотвратить апокалипсис. Но когда по совету Клаудии Незнакомец взрослый Йонас с помощью радиоактивных отходов взрывает червоточину в пещере, сам этот взрыв становится причиной её возникновения. В 1954 году пожилую Клаудию убил взрослый Ной, а взрослая Клаудия в 2020 году прячется в бункере от апокалипсиса с юным Ноем. Ной Ханно Таубер — главный злодей первого сезона, но теперь он оказывается только пешкой, выполняющей поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus. Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Юный Ной, взрослый Ной и Ной с семьёй Когда Таубер понимает, что его обманывают и используют, он пытается застрелить Адама, но пистолет заедает. Ноя убивает его сестра Агнес мама Тронте Нильсена. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в будущее и знакомится с Элизабет. Йонас Канвальд в 2052 году находит могилу своей возлюбленной Марты. Он приходит на разрушенную АЭС, где есть портал во времени. За попытку пробраться туда глава выживших Элизабет отправляет парня на виселицу — после показной попытки казни у него появляется шрам на шее. Затем Йонас всё же добирается до портала, попадает в 1921 год и знакомится с лидером Sic Mundus Адамом — из-за частых путешествий у того обезображенное лицо. Адам демонстрирует шрам на шее, доказывая, что он и есть Йонас. Тогда после апокалипсиса он сможет использовать появившуюся чёрную материю для создания мира без времени. Бозон Хиггса, который также называют «частицей Бога», в сериале представлен в виде массы чёрного вещества. Причиной её появления, вероятно, стали радиоактивные отходы. Магнус Нильсен Франциска Допплер Адам врёт Йонасу, что петлю времени можно прервать, если помешать Миккелю покончить с собой в 2019 году. Но, прибыв спасать отца, Йонас сам становится инициатором этого события. После этого Винден накрывает темная материя. В день апокалипсиса Незнакомец, зная, что Марта должна погибнуть, запирает её в бункере, чтобы спасти. Но девушка сбегает и встречает молодого Йонаса. Они оба знают, что приходятся друг другу родственниками, но всё равно хотят быть вместе. Йонас и Марта Неожиданно появляется Адам. Он убивает Марту и говорит, что эта трагедия необходима — ведь именно она сделает из Йонаса Адама. А после его ухода к Йонасу приходит живая и невредимая Марта из другой вселенной. С помощью усовершенствованной машины времени за мгновение до апокалипсиса она переносит их обоих в другое пространство. Теперь вы знаете всё, чтобы усесться за финальный сезон «Тьмы». Если вы ещё не видели, самое время перестать читать этот текст. Впереди — спойлеры к третьему сезону и объяснение для тех, кто не совсем понял, что там произошло. Ведь в нём события не только в изначальной Вселенной, но и в параллельном мире. К выходу финального сезона древо персонажей выглядело так. Схема персонажей второго сезона Но в конце второго сезона Марта из альтернативной реальности её можно отличить по чёлке забирает Йонаса в другой мир. В первом мире завершаются истории путешественников во времени. Так, мать Йонаса Ханна, отправившаяся в 1954 год, становится любовницей Эгона Тидемана, беременеет и перемещается в 1980-е, где рожает дочь Силью та самая сурдопереводчица Элизабет Допплер из будущего. Йонас, ставший изуродованным Адамом, убивает Ханну. А Силья отправляется в постапокалиптический Винден, где её растит Элизабет. Туда же попадает выросшая Силья — и в неё влюбляется её правнучатый племянник Бартош. Катарина Нильсен, отправившаяся в 1987 год, ищет своего пропавшего сына Миккеля, но находит мужа Ульриха, четвёртое десятилетие томящегося взаперти. Жена пытается освободить его, но гибнет от рук молодой версии своей матери. Параллельный мир в сериале называется миром Евы. У персонажей из первых сезонов тут своя жизнь, семьи и истории.

Йонас — немецкий вариант библейского имени Иона. Получается, что центральный персонаж сериала — тезка единственного ветхозаветного пророка, который пытался убежать от предначертанной ему судьбы. Библейскому Ионе бог велел идти в ассирийскую Ниневию с проповедью покаяния и с предсказанием скорой гибели города, но тот ослушался и за это попал в чрево кита, где провел три дня и три ночи. Атомная электростанция Главное предприятие Виндена и центр апокалиптической катастрофы, в которой погибает часть персонажей "Тьмы". Серый силуэт АЭС постоянно возникает в кадре, и сразу становится понятно, что ничего хорошего там по определению происходить не может. В этой сюжетной линии есть автобиографический элемент. После Чернобыля вера в безопасность ядерной энергетики сильно пошатнулось, и семья почувствовала это на себе: отцу бо Одара открыто говорили, что его работа угрожает жизням окружающих. Показать изображение крупным планом Закрыть Таинственный лес Виндена. Германия — одна из немногих в мире стран, где общественная дискуссия об этом ведется последовательно и на протяжении не одного десятка лет. К концу 2022 года в стране собираются закрыть все атомные электростанции. Лес Винден со всех сторон окружен лесным массивом. В этом лесу, совсем недалеко от АЭС, находится разветвленная пещера, рядом с которой или внутри которой происходят ключевые перемещения персонажей во времени. Лес, как и атомная электростанция, выглядит крайне недружелюбно. Это живая стена, которая словно замыкает героев "Тьмы" внутри созданного авторами универсума. Конечно, лес присутствует в волшебных сказках многих народов, однако для немецкоязычной культуры "лесной миф" имеет особое значение. Германию как страну лесов описывал еще римский историк Тацит сам он в этих землях, впрочем, никогда не бывал. Позже представление о лесе как о метафизическом пространстве появляется в сказках братьев Гримм и в произведениях немецких романтиков. Природа лесной чащи двойственна. Она может быть как источником жизненной силы и вдохновения, так и угрозой: там, где не действуют законы реального мира, может произойти что угодно.

Кто такие некроманты!? Персонажи книг Сергея Тармашева Тьма. История, Секрет бессмертия

В то же время мы видим, как Миккель находит выход из лесной пещеры. Но по возвращении в город он осознаёт, что на дворе не 2019, а 1986 год. А окружают его знакомые лица, но на 33 года моложе. В дальнейшем события также продолжают параллельно происходить в разных временных рамках: 1953, 1986, 2019 годах. Но повествование облегчается тем, что действие не выходит за границу Виндена. Сосредоточен сюжет на четырёх семьях — Канвальд, Нильсен, Допплер, Тидеман, которые жили здесь в течении нескольких поколений. Что удобно для постановки шоу, поскольку персонажи регулярно сталкиваются с более молодыми версиями себя и своих родственников.

Когда они путешествуют во времени через пещеру. Но такое повествование делает сериал намного более запутанным для восприятия. Неудивительно, что растеряться легко! Но мы здесь, чтобы направить происходящее. Лишь каждые 33 года все оставшиеся часы полностью выровняются, и отсчёт начинается вновь. Ной использует пропащих детей для проверки своего открытия.

Но не в 1953, не в 2019 оно не работает, как это было им запланировано. Машина убивает детей и переносит их обезображенные трупы в другую эпоху. В то же время устройство открывает червоточину в пещерах, поэтому Хельге подробнее о нем также попозже может пройти через неё и найти тела погибших детей. Он вытаскивает их из подвала и оставляет на видном месте, пока полиция не обнаруживает их. Так, первая загадка разгадана. Ребёнок, который был найден в первом эпизоде — это Мадс Нильсен — брат Ульриха.

Он пропал без вести в 1986 году и перенёсся в 2019. Сказать много о нём не получится. В отличие от других героев, его происхождение остаётся неясным даже к концу сезона. Хотя сценаристы упорно подбрасывают подсказки. Существует предположение, что Ной мог быть мужем Агнес Нильсен и отцом Тронте. Агнес говорила, что она была замужем за священником.

В 1953 году фермер, у которого однажды умерло 33 овцы, также говорит: «В церкви новый священник». Агнес и Тронте — новички в городе и снимают комнату у матери Клаудии. В то время как большинство других персонажей мы увидели в разных возрастах, Ноя показывают только в среднем возрасте. Или, по крайней мере, мы так думаем по окончании 1 сезона. Клаудия — опытный путешественник во времени. И помимо Ноя единственная, кто контролирует весь процесс перехода.

Клаудия 1953 года Гвендолин Гёбель — избалованная и тщеславная девочка. Она поучает жизни Хельге и флиртует с молодым Тронте. В 1986 году Клаудия уже глава центральной атомной электростанции Виндена. В том же году на станции происходит радиоактивная утечка. А все бочки с ядерными отходами хранятся в тех самых пещерах. Недалеко от места выброса пропадает собака Клаудии.

Она появляется в 1986 году рядом с пещерами, где Клаудия и находит ее. На тот момент она уже знает о путешествиях во времени в 1986 году она получила книгу Часовщика. По окончании сезона, кажется, Клаудия единственная, кто может победить Ноя. Но что вы об этом думаете? Нам действительно остается непонятным, на хорошей ли она стороне. В 2019 году мы познакомимся с другой версией Клаудии Лизы Кройцер.

Она живет в изоляции в таинственном подземном бункере, который может быть в любом из трех временных отрезков шоу. Клаудия играет огромную роль в начале борьбы с червоточинами. Именно она передает чертежи устройства Часовщика и убеждает Незнакомца починить его. Есть ощущение, что две стороны, которые будут бороться за власть над путешествиями во втором сезоне, — это Хельге и Ной против Йонаса Незнакомца и Клаудии.

Пожилой Хельге врезается в машину взрослого, но умирает сам. Шарлотту воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени.

У Шарлотты и Петера две дочки — Франциска и глухонемая Элизабет, которая переживет апокалипсис, спрятавшись в бункере. Там она познакомится с юным Ноем из 1921 года, позже у них родится ребенок — Шарлотта. То есть Элизабет — дочь Шарлотты, но одновременно ее мать. Спасибо путешествиям во времени за этот парадокс. Подождите, а кто такой Ной? Ной Его настоящее имя — Ханно Таубер.

В первом сезоне он главный антагонист, убивающий детей. Но позже становится ясно, что Ной выполняет поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus. Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Когда Таубер понимает, что тот его использует, он пытается застрелить лидера Sic Mundus, но пистолет заедает. Ноя убивает его сестра Агнес. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в 2020 год, чтобы познакомиться с Элизабет.

Тидеманны Бартош Тидеманн У обеспеченных Тидеманнов только сын Бартош, чья роль в сериале до сих пор остается загадкой. Зато предыдущие поколения успели отличиться. Отец Бартоша появился в Виндене в 1986 году с пистолетом и поддельным паспортом на имя Александра Келера на самом деле его зовут Борис Нивальд. Клаудия Тидеманн в детстве До него станцией управляла мать Регины, Клаудия, но в 1987 году она исчезла, став путешественницей во времени. Ее легко узнать в любом возрасте по глазам разных цветов. Она, как и многие другие герои «Тьмы», безуспешно пыталась исправить прошлое.

Родителями Клаудии были полицейский Эгон и домохозяйка Дорис, которая изменяла мужу с Агнес, сестрой Ноя. Из газет в будущем Клаудия узнала дату смерти отца. Но в попытке предотвратить несчастный случай, наоборот, толкнула его во время ссоры — из-за этого Эгон ударился головой и скончался. Поначалу казалось, что Клаудия противостоит Sic Mundus и хочет предотвратить апокалипсис, но в решающий момент она помешала Йонасу разорвать петлю времени. В 1954 году пожилую Клаудию убил взрослый Ной, а взрослая Клаудия в 2020 году прячется в бункере от апокалипсиса по иронии с юным Ноем. Ульрих изменяет жене с Ханной Крюгер-Канвальд, которая одержимо влюблена в него со школы.

Например, в 1986-м, когда они были подростками, Ханна из ревности анонимно обвинила Ульриха в изнасиловании Катарины. В ноябре 2019 года рядом с пещерой пропал 11-летний Миккель. Многие герои «Тьмы» уверены, что история повторяется каждые 33 года. Так, в 1986 году бесследно исчез брат Ульриха, Мадс. Их отец Тронте Нильсен в ту ночь изменял жене с Клаудией, а в 2019 году Ульрих в ночь исчезновения сына был с Ханной. Мужчина подозревает пожилого Хельге Допплера, он вслед за ним заходит в пещеру, но попадает в 1953 год, в котором встречает маленького Хельге.

Ульрих убежден, что если он убьет его, то спасет пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер. Но именно это запускает цепочку событий, которые приведут к тому, что выросший Хельге будет похищать детей. Ульриха арестовывает молодой полицейский Эгон Тидеманн, он обвиняет его в убийстве двух мальчиков на стройке.

Но я так не думаю.

Во-первых, из-за хронометража. За 2 сезона нам показали только один мир и лишь в самом конце определенно подтвердили существование второго. Вводить третий мир и знакомить зрителей с еще одними версиями персонажей выйдет долго, а серий всего 8. И в них нам еще должны подробно показать второй параллельный мир. Во-вторых, в трейлере 3 сезона нам наглядно демонстрируют символ бесконечности, говоря при этом об узле, соединяющем эти оба мира — как половинки восьмерки.

И в-третьих, в этом же трейлере мы видим симметричное генеалогическое древо, где размещены персонажи только двух миров, не трех. Другое дело, что нам могут показать мир, который будет результатом действий персонажей в третьем сезоне. Будет ли он Раем, который обещает Адам своим последователям? Или это мир, в котором нет вообще ничего? Или же это мир, который и является оригинальным, а те миры, что показывали нам — последствия его разделения?

Теперь перейдем к миру, из которого пришла вторая Марта Марта 2. Назовем его «зеркальным». Он на вид мрачнее и туманнее основного мира, и некоторые персонажи там визуально темнее своих основных версий. В частности, Марта и Магнус из «зеркального» мира имеют темные волосы, да и вообще выглядят, как будто живут в бедной семье. Расположение градирен АЭС там зеркально расположению их в первом мире.

Аналогично ситуация с домом Канвальдов и входом в пещеры. И роль, которую на протяжении первых двух сезонов играет Йонас Канвальд — роль открывателя, искателя, путешественника, там играет Марта Нильсен. Это определенно тот мир, про который говорила старая Клаудия — мир, в котором нет Йонаса. Мы можем об этом судить, поскольку на одном из промо фото мы видим событие, аналогичное пропаже Миккеля в первом мире — ребят, стоящих у входа в пещеру. Вот только в версии второго мира ни Йонаса, ни Миккеля там нет.

До выхода трейлера 3 сезона я считал, что второй мир может появиться в результате другого выбора Йонаса, имевшего место в первом сезоне — в какой-то итерации цикла Йонас все-таки спасает Миккеля из прошлого, возвращает его в настоящее и все кардинально меняется, рядом с первым миром появляется и второй. Да, это парадокс, ведь если бы Йонас спас Миккеля, он бы не родился и не смог его спасти, но мы не знаем точно, как работают законы вселенной во «Тьме», какие парадоксы допустимы, а какие нет. Нам постоянно говорят, что все предопределено, и все же даже самые знающие персонажи, как Адам, тщатся что-то изменить. Однако разговоры из трейлера третьего сезона про неразрывный узел, связывающий оба мира, заставляют меня думать, что миры все же равноправны — один не может существовать без другого. И в обоих происходит Апокалипсис.

Вопрос — происходит ли во втором мире Апокалипсис также 27 июня 2020 года или события в том мире как-то смещены по времени относительно событий первого мира? Хотелось бы также коснуться еще двух моментов из трейлера 3 сезона. Первый — это место, в котором мы наблюдаем картину Адама и Евы. Там также находится генеалогическая схема персонажей в обоих мирах. Без сомнений, это штаб-квартира старой версии Марты 2.

Мы видим в этой комнате Трио и пожилую женщину, по-видимому, саму Еву. По сравнению с комнатой Sic Mundus, которая была довольно темной и освещалась свечами и старомодными светильниками, эта комната ярче, и светильники в ней кажутся более современными. Не значит ли это то, что штаб-квартира организации Евы назовем ее Creatus Est в таком виде находится не в 1921 году, а в 80-х или даже позже? И второй момент — это пустыня, которую мы видим в трейлере. В ней находятся и пещеры, и бункер, значит, это определенно окрестности Виндена.

Но как там могла образоваться пустыня? Возможно, это отражение последствий Апокалипсиса в далеком будущем 2080-е или позже. Растения оказались поражены радиацией, и через несколько десятилетий полностью погибли. Возможно, это все же некий третий мир, в котором были иные климатические условия. Или же это «Рай», который вознамеривался создать Адам.

Лично я склоняюсь к версии про будущее, и несколько позже объясню почему. Часть вторая. Здесь я бы хотел заострить внимание на предметах, имеющих большое значение для сюжета, и попытаться проследить их путь во времени. Машина времени Таннхауса. Как часто ей нужна подзарядка?

Мы наблюдали 2 раза, как Йонас заправляет ее радиоактивным изотопом цезия, но использовалось это не для путешествия, а для того, чтобы закрыть или открыть червоточину. Нужна ли подобная подзарядка и для обычных путешествий? И какие еще функции есть у этого устройства? Создатели сериала подтвердили, что всего существует один экземпляр данной машины, и все устройства, которые мы видели в первом и втором сезонах — это машина в разные периоды своего существования. Хотелось бы только еще добавить про схему машины, которую старая Клаудия передала Таннхаусу в 1953 году.

Судя по тому, что старая Клаудия после 1986 года не навещала Таннхауса, она взяла эту схему в его мастерской после Апокалипсиса, будучи взрослой Клаудией. Возможно, мы увидим это в третьем сезоне. Устройство перемещения между мирами «яблоко». Скорее всего, его сделал альтернативный Таннхаус. Дизайн определенно похож на уже знакомую нам машину времени, но само устройство гораздо компактнее.

Оно перемещает между измерениями. Способно ли оно при этом переносить во времени? Способно ли ломать 33-летний цикл? Не думаю, потому что тогда технологическое преимущество было бы у второго мира, и это нарушало бы баланс между мирами. В «яблоке», в отличие от машины времени из первого мира не 3, а 4 цилиндра.

Указание ли это на то, что переход между измерениями требует больше энергии или на то, что устройство многофункционально? Думаю, что по аналогии с известной нам машиной времени существует только одно подобное устройство, и в 3 сезоне нам покажут разные стадии его существования. Устройство для управления «частицей Бога» в логове Sic Mundus. По словам Адама, они Sic Mundus построили его сами. Из трейлера 3 сезона мы видим, как Странник со спасенными ребятами находится в лаборатории, проводя эксперименты с темной материей и машинами, напоминающими устройства Николы Тесла.

Судя по обстановке, это конец 19 века. Туда как раз и могла попасть компания после Апокалипсиса. Либо они совершили несколько прыжков, либо эффект волны от удара Апокалипсиса позволил машине времени совершить прыжок длиной в несколько циклов. Вопрос - в какой момент устройство стало полностью работоспособным? Понадобилось ли для этого 33 года неустанных экспериментов или все же оно стало рабочим гораздо раньше?

Как бы то ни было, устройство позволяет в полной мере использовать темную материю и ломать цикл. Сколько раз его применяли для этого? Возможно, оно и было создано благодаря его использованию в будущем и отправлению в ближайшее прошлое необходимых сведений и материалов. А вот что стало с ним в дальнейшем? В тизере 3 сезона мы видим, как Трио сжигает кабинет Адама.

Но это не значит, что устройство для управления темной материи также было уничтожено. Во втором сезоне мы видим, как Ной перемещается между различными периодами 1921, 1954 и 1987 годами. При этом проход в пещерах закрыт, а машину времени он в начале сезона отдает Бартошу. Как же он перемещается? Я думаю, что как раз с помощью «частицы Бога».

При этом для управления процессом в помещении с «частицей» в разные временные периоды находятся различные члены Sic Mundus. Это объясняет, почему мы видим в 1921 году лишь нескольких из них. После Апокалипсиса «частица Бога» может по-прежнему находиться под церковью точнее, под ее остатками , однако проход к ней, скорее всего, завален. Возможно ли каким-то образом полностью избавиться от нее? Полагаю, в 3 сезоне мы об этом узнаем.

Медальон святого Кристофера. По всей видимости, его сделали в 50-е, и в какой-то момент его владелицей стала Ханна. Об этом можно судить по фото со съемок: Затем он каким-то образом оказался на пляже. Это согласуется с теорией, что Ханна и есть дама, утонувшая в озере. Тогда медальон могло выбросить спустя время на берег.

Однако кажется слишком большим совпадением, что он пролежал там около 66 лет, и его нашли, просто зачерпнув песок рукой. Скорее всего, кто-то из членов Sic Mundus вероятнее всего, Агнес нашел его после смерти Ханны и передал Адаму, а уже он в нужный момент может даже утром 20 июня 2019 года оставил его в песке. Хотя оставить его там мог и более молодой Йонас. В любом случае после обнаружения Марта хотела отдать его Йонасу, когда они уединились в комнате во время празднования годовщины Ульриха и Катарины. Нам не показали этого прямо, но похоже Йонас действительно забрал его, иначе в 2020 году Страннику не было бы смысла оставлять его Марте, и она ходила бы с двумя медальонами.

Полагаю, медальон продолжал храниться в доме Канвальдов, и молодой Йонас нашел его, когда попал в будущее после финала первого сезона. Он оставил его в бункере. В трейлере 3 сезона мы как раз видим, как молодой Йонас и Марта 2. Конечно, это может быть параллельный мир, но, если это действительно далекое будущее, для Йонаса и Марты имеет смысл посетить оба мира в этот момент времени, чтобы сравнить их состояния. И таким образом медальон мог оказаться у Странника.

Помимо этого, мы также видим, что этот медальон есть у Адама за пару дней до Апокалипсиса. Я не заметил, чтобы перед смертью Марта из первого мира носила его на себе, так что, скорее всего, он остался в ее доме. Оттуда его мог забрать Странник на пути своего превращения в Адама, либо же молодой Ной по приказу руководства. Вот и объяснение, как он попал к Адаму. Дневник Клаудии.

Клаудия писала дневник в течение 33 лет своей жизни как путешественницы. В конце первого сезона мы видим, как она передала его Петеру. Часть страниц уже тогда были вырваны. Полагаю, тут имеет место парадокс: Клаудия пришла к идее вырвать страницы из дневника после того, как увидела его будущую версию. Потом он оказывается у Ноя.

Скорее всего, это происходит после того, когда Клаудия забирает новорожденную Шарлотту и перемещает ее в прошлое, чтобы замкнуть цикл. Это и является основной причиной ненависти Ноя к ней. Недаром он говорит ей при встрече, что она отняла у него все самое дорогое. Видимо, немногим раньше Ной, обернувшись против Клаудии и крадет дневник и передает его Sic Mundus. Клаудия узнает о Шарлотте и Элизабет, их личной петле, по-видимому, от взрослой Шарлотты.

В трейлере 3 сезона показано их взаимодействие. Надеюсь, что в третьем сезоне мы раскроем все тайны, заключенные в пропавших страницах. Пистолет Бориса Нивальда. Этот пистолет Борис вместе с паспортом закапывает в лесу. Позже его находит и хранит в течение 33 лет Ханна.

Затем его забирает себе Странник и угрожает им Марте, чтобы спасти ее иронично. А потом из этого же пистолета Ной пытается застрелить Адама и сам погибает от него. И этим же пистолетом Адам убивает Марту. Письмо Марты. Его получает Странник в конце второго сезона, после чего выполняет то, о чем говорит ему Ной: спасает Бартоша, Магнуса и Франциску.

Крайне сомнительно, что Странник ничего не знает о параллельном мире, и он впервые появляется в цикле. В конце концов, старая Клаудия говорит Йонасу, что видела мир без него. Значит, Странник должен знать довольно хорошо параллельную Марту. Тем не менее, его реакция на письмо выглядит очень эмоциональной. Он считает невозможным то, о чем в нем говорится, однако верит этому.

Письмо побуждает его действовать и сделать шаг в направлении к становлению Адамом. Что же в нем такого может быть? Есть версия, что это письмо от Марты из первого мира, которая выжила в какой-то итерации цикла. Но я не представляю, как это могло произойти. Если же это письмо от какой-либо из версий Марты 2.

Вероятно, там написано что-то о том, чего он еще не знает, о каких-то ранее скрытых от него планах Адама или Евы, которые могут быть направлены на достижение по-настоящему хорошего исхода для всех. Мы видим в трейлере 3 сезона, что письмо у Странника по крайней мере несколько месяцев. Оно уже зачитанное и потертое. Также мы видим в тизере, что письмо сгорает, когда Трио сжигает логово Sic Mundus. По-видимому, Адам хранил его в течение многих лет.

Часы Шарлотты. Впервые мы их видим, когда Ной передает их Элизабет. Он говорит, что они принадлежали когда-то Шарлотте, ее матери. Но Шарлотта не показывает никаких признаков того, что узнала часы. Их продолжает хранить Элизабет и сохраняет их во время Апокалипсиса.

Также нам показывают их во втором сезоне при встрече Клаудии и Таннхауса первой для Клаудии , Таннхаус как раз работает над ними, т. А в трейлере 3 сезона мы видим их, как один из ключевых предметов, которые получает Ева. Возможно, что это часы из параллельного мира.

В наличие путешествия во времени, сложные родственные связи и даже параллельный мир. В финале герои выясняют, что причиной появления двух миров стал Х. Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени. Именно она стала причиной раскола. Йонас и Марта отправляются в третий, исходный мир. Им удается предотвратить смерть Марека, его жены Сони и их дочери.

У Таннхауса больше нет причин делать машину времени.

Сезон 2: Будущее и частица Бога

  • «Тьма» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Тьма сериал схема героев - 95 фото
  • Report Page
  • Комментарии
  • Что же было в письме, с которого все началось?
  • Dark: Кто есть Кто в сериале «Тьма»? Схема взаимоотношений персонажей — Nesneg

Тьма (телесериал)

Сериал Рик и Морти - Мультипликационное безумие. Персонажи мультсериала — другая главная достопримечательность. Каждый из них яркий и привлекательный, в своей сущности уникальный и непредсказуемый. Помимо Рика и Морти, зрители встретят в сериале Сиджа и Раста, родителей Морти, узнают о проблемах семейных отношений и просто жизни. Также можно увидеть компанию друзей Морти и уважаемых ученых, специализирующихся на различных областях науки. Сериал Нарко - Философская история о наркотиках. Сериал «Нарко» от Netflix — настоящий шедевр, способный увлечь даже самого требовательного зрителя. Он основан на реальных событиях, что придает ему особую достоверность и интерес. Главным героем является Пабло Эскобар, легендарная фигура в истории Колумбии. Сериал Уэнсдэй - Уэнсдей Аддамс стала взрослой. Сюжет расскажет о том, как уже взрослая Уэнсдей стала студенткой академии «Невермор» отсылка к Эдгару По для знатоков — это школа-интернат в северо-восточной части Америки.

Там она обучается управлению собственными сверхспособностями, но помимо этого девушку находит тайну, связанная с прошлым её родителей. Сериал Лок и Ключ - Подростково-магическая драма. Как во многих мистических сериалах, все начинается с переезда некой семьи в большой особняк, хранящий свои секреты. Здесь будет жить Нина Локк и трое её детей — она лишилась мужа, а двое ее сыновей и дочь — отца. Теперь они перебрались в родовое поместье убитого Локка-старшего, которому в свою очередь посвятят эффектные флешбеки. Чем дальше продвигается сюжет, тем опаснее становится жить в этом доме, ведь находящиеся в нем ключи таят огромные способности, неподвластные человеческому уму, но интересны они не только людям... Сериал Призраки дома на холме - Проклятый старый дом. Этой истории действительно есть чем напугать зрителей, причем речь не только о привидениях. Они способны раскачать и нервы, и эмоции, и душевное равновесие. Одна серия проберет до мурашек, а следующая заставит плакать — и такие качели постоянно.

Сериал Бруклин 99 - Смешные полицейские будни.

Формирующаяся поначалу логичность происходящего к концу становится призрачной — расплываются мотивации героев, а некоторые линии буквально забрасываются авторами и остаются без продолжения. При этом практически каждая серия «Тьмы» завершается клиффхэнгером неожиданной концовкой, которая требует пояснения в следующей серии , что кажется захватывающим в самом начале, но начинает раздражать под конец. Флер таинственности и мистицизма, от души приправленный научными теориями и понятиями черные дыры, кротовые норы, кот Шредингера — в «Тьме», кажется, наберется целый словарь для популяризации науки в какой-то момент затмевают и сюжет, и персонажей, а сам сериал теперь напоминает печально известный «Остаться в живых». У проекта о потерявшихся во времени и пространстве жертвах авиакатастрофы были примерно те же проблемы с логикой происходящего — сценаристы «Лоста» в какой-то момент настолько запутали себя и зрителей, что не смогли найти выхода из ситуации, отсняв шесть сезонов отборной мешанины и бросив преданных поклонников без ответов. К счастью, авторы «Тьмы» сумели вовремя остановиться и закончить расширять собственную вселенную и выдуманные миры на третьем сезоне — правда, от этого концовка сериала стала отдавать поспешностью и скомканностью. Тема семьи и любовная линия «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала И все-таки ницшеанские и библейские мотивы, сравнение бога со временем и поиски места рядового человека в этой системе координат, которые могут вызывать вопросы, отступают перед другой центральной темой «Тьмы» — темой семьи.

Семья в рамках идеологии сериала — это основная ячейка мироздания, именно ради семьи персонажи совершают те поступки, что изменят ход событий. Родители готовы пойти буквально на все ради детей, ну а дети практически не щадят ни нервы, ни жизни собственных родителей. В конце концов, основой и единственными обитателями двух параллельных миров, за которыми наблюдает зритель в течение трех сезонов, оказываются члены одной и той же семьи — и это не метафора, а данность. Дети и родители во «Тьме» не только похожи внешне спасибо прекрасному касту , но и взращивают внутри себя одних и тех же демонов — если родителю были не чужды грехи вроде прелюбодеяния, то и его ребенок почти наверняка разрушит свою жизнь тем же путем. Отцы и сыновья, матери и дочери на протяжении трех сезонов ходят одними и теми же дорогами — во многом из-за генетики и судьбы, но и по причине манипуляций со стороны так называемых путешественников во времени.

В жанре фантастики и темы путишествий во времени лучше уже не снимут ничего. Показать список оценивших.

Туда, где еще мама с папой только старшеклассники. Судьба Миккеля незавидна: он останется в прошлом, сменит имя и окажется отцом Йонаса Канвальда Луис Хофманн — приятеля старшего брата, который влюблен в его сестру Марту Лиза Викари и отмечен желтым дождевиком лидера, то есть ведущего персонажа.

Этим финтом на стыке античной трагедии и сай-фая его вынесет на обочину сюжета; строго говоря, с самоубийства Михаэля Канвальда, отца Йонаса, все и начинается. Дети в Виндене пропадали и раньше: в родительском отчаянии полицейского Ульриха Ниельсена Оливер Мазуччи слышится и детективный троп, и мифологический штамп. Незадолго до Миккеля — еще один подросток. Серийный убийца тут тоже созвучен мистическим силам: чудищам и колдунам, строго по календарю собирающим жуткий оброк. Крохотный Винден примечателен не только дождями и пропадающими детьми, но и АЭС, построенной как раз в 1953-м. Пещера, в которой пропадает Миккель, находится рядом со станцией, и один из тоннелей ведет на ее территорию. Эхо Чернобыля и других катастроф заставляет видеть в двух исполинских трубах натурально силуэт чудовища. Появление загадочного Адама, лидера секты путешественников во времени Sic mundus creatus est «Так был сотворен мир» , заставляет небезосновательно видеть в нем источник местных бед. Взрослый Йонас — похожий на постапокалиптическую версию Иисуса — сообщает юному себе, что ничего хорошего от Адама ждать не стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий