АГМУ поднялся на одну позицию в рейтинге "Социального навигатора" и стал вторым в категории лучших медицинских вузов, пишет РИА Новости. АГМУ поднялся на одну позицию в рейтинге "Социального навигатора" и стал вторым в категории лучших медицинских вузов, пишет РИА Новости. Образование В среду, 5 июля в Алтайском государственном медицинском университете состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Института стоматологии АГМУ.
В алтайском медвузе несправедливо отказали в поступлении 17 абитуриентам
Актуальные новости Алтайского края от корреспондентов краевого телеканала «Катунь 24». На этой странице вы найдете новости про АГМУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Также сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся могут быть учтены при проведении государственной аккредитации. Смотрите видео онлайн «АГМУ: дистанционное обучение, личный кабинет, тесты» на канале «PHP и валидация данных» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023.
В июне симмуляционный центр АГМУ начнет аккредитацию выпускников
Алтайский государственный медицинский университет. Алтайский край г Барнаул. В среду, 5 июля в Алтайском государственном медицинском университете состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Института стоматологии АГМУ. Среди награждаемых была отмечена Репкина Татьяна Викторовна – главный внештатный специалист по медицинской профилактике Министерства здравоохранения Алтайского края. Также сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся могут быть учтены при проведении государственной аккредитации. Сильные студенты не набирают до положительной оценки на экзамене 1-2, балла и лишиться "больших" стипендий, причем некоторые из них члены НОМУИСа, мы не хотим делать никаких. По техническим вопросам работы с интернет-сервисами обращайтесь в управление информатизации АГМУ по E-mail: support@
В Амурской медакадемии прокомментировали, почему академия не вошла в локальный рейтинг вузов
На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками. Ребята рассказывают об университете, о специальностях, обо всем, что интересует будущих абитуриентов — подобные встречи, как показывает практика, являются более доверительными, а значит и результативными. Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками. По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края.
Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий. В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций. Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030».
Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета. Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда. Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит». Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно.
На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая? С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение».
В ходе мероприятия были представлены отчеты о проделанной работе за прошедший год, а также обсуждались планы на будущее. Особое внимание привлек интересный доклад Юрия Оловянникова, председателя первичной профсоюзной организации, который вызвал активные обсуждения и дискуссии. Яркие выступления участников конференции добавили эмоциональности и динамики в ход обсуждений.
Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой.
Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами.
Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах.
Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края.
Конкурс проводился по результатам освоения программы профильных классов и профориентационных школ, но принять в нём участие могли все желающие выпускники 2024 года. Задания включали в себя теоретическую и практическую части. Теоретический этап состоял из 15 вопросов по анатомии и физиологии человека. Ответив верно на каждый из них можно было набрать 40 баллов.
В Амурской медакадемии прокомментировали, почему академия не вошла в локальный рейтинг вузов
Новости. Рейтинги. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Стройотряд «Монолит» из АГМУ стал. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Стройотряд «Монолит» из АГМУ стал. АГМУ поднялся на одну позицию в рейтинге "Социального навигатора" и стал вторым в категории лучших медицинских вузов, пишет РИА Новости.
Программы подготовки и проходные баллы в АГМУ в г. Барнаул
Поздравляем институт клинической медицины директор Е. Хрусталева , институт общественного здоровья и профилактической медицины директор С. Широкоступ , институт фармации директор О.
Успокоили в университете и выпускников: их заверили, что получить документ об образовании установленного федеральным органом исполнительной власти образца они все-таки смогут. Для этого после получения вузом аккредитации нужно будет подать заявление. Константин Лунев, председатель студенческого профкома АГМУ: У нас была встреча студентов с ректором, где он все разъяснил, деканы факультетов провели работу со студентами.
Вначале действительно были небольшие волнения, но сейчас они улеглись, обращения студентов в профком поступать перестали. Справка Один раз в шесть лет Госаккредитация в вузах проходит раз в шесть лет и подтверждает, что программы обучения соответствуют федеральным государственным стандартам, а также знания выпускников имеют надлежащий уровень, чтобы выдавать дипломы государственного образца. Сейчас в АГМУ аккредитацию проходят 19 образовательных программ высшего образования, 44 программы ординатуры, 11 программ аспирантуры. Самое важное - в нашем Telegram-канале.
Далее ему необходимо подготовить документы для приемной комиссии, затем пройти вступительные испытания. После этого, если он будет зачислен на курс, то руководитель его группы, либо администрация образовательного учреждения выдает реквизиты для входа в личный кабинет слушателя. Через официальный сайт можно просмотреть всю справочную информацию. Не обязательно регистрироваться в ЛК абитуриента, поскольку все функции этого раздела доступны и без авторизации. Однако при наличии аккаунта взаимодействовать с системой будет удобнее. Что касается ЛК слушателя, то почти все его опции недоступны рядовым пользователям и посетителям ресурса АГМУ, поэтому его наличие для студентов обязательно.
Восстановление пароля На электронной платформе АГМУ есть возможность удаленного и полностью самостоятельного восстановления доступа к личному кабинету. Для этого выполняются действия: Открыть главную и кликнуть «Личный кабинет». Ввести имя пользователя или электронный адрес, который ранее был привязан к учетной записи и подтвержден пользователем. Нажать «Получить». Получить на e-mail дальнейшие инструкции.
В ходе мероприятия были представлены отчеты о проделанной работе за прошедший год, а также обсуждались планы на будущее. Особое внимание привлек интересный доклад Юрия Оловянникова, председателя первичной профсоюзной организации, который вызвал активные обсуждения и дискуссии. Яркие выступления участников конференции добавили эмоциональности и динамики в ход обсуждений.
АГМУ стал лидером рейтинга востребованности вузов России
ФГБОУ ВО "Северный государственный университет" г.Архангельск ::. Новости | 2 2 июня в актовом зале АГМУ состоялась торжественная церемония вручения дипломов одиннадцатому выпуску медико-профилактического факультета. |
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный. |
Независимая оценка качества подтвердила высокий уровень подготовки обучающихся в АГМУ | Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. |
Рейтинговая система оценивания в АГМУ Астрахани в 2023 году: все, что нужно знать | В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного. |
АГМУ успешно прошел независимую оценку качества подготовки обучающихся | АГМУ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
Всего по итогам заседания комиссии с платной формы обучения на бюджетную переведено 33 студента. Как пояснили в учебно-методическом управлении вуза, оставшиеся бюджетные места будут заполняться по итогам следующего заседания комиссии, а также в течение этого семестра в случае выхода студентов бюджетной формы обучения из академического отпуска. Проректор по учебной работе Игорь Бабушкин поздравил перешедших на бюджетную форму обучения студентов и предложил им заключить договор с медицинскими организациями Алтайского края на целевую форму обучения. Тем, кто не прошел по конкурсу, проректор пожелал не сбавлять набранный темп, усиленно готовиться к следующей сессии, чтобы вновь претендовать на вакантные бюджетные места. В состав комиссии по переводу, восстановлению и переходу обучающихся с коммерческой формы обучения на бюджетную под председательством ректора вуза И. Салдан входят: проректор по учебной работе, начальник учебно-методического управления, деканы всех факультетов вуза, юрисконсульт университета, начальник управления по воспитательной, внеучебной и социальной работе, представители органов студенческого самоуправления.
Вместе с тем в условиях серьезной конкуренции в соответствии с положением о порядке перехода с платного обучения на бесплатное учитываются и другие показатели. В случае если у претендентов одинаковый средний балл, учитываются особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности. Если и на этом этапе показатели равны, сравнивается процентное отношение количества оценок «хорошо» и «отлично» к общему числу всех оценок в зачетной книжке, включая оценки за практику и дифференцированные зачеты.
На заключительном этапе сравнивается средний балл оценок зачетной книжки за весь предшествующий заявлению период обучения в вузе», — объясняет начальник учебно-методического управления АГМУ Людмила Сазонова. Так, судьбу вакантных бюджетных мест на четвертом курсе лечебного и стоматологического факультета на последнем этапе решили буквально сотые доли баллов: претенденты показали равные средние баллы за две последние сессии, достижения, качественные показатели за весь период обучения. В итоге комиссия приняла решение о переводе на бесплатное обучение студенток, у которых оказался выше средний балл оценок за весь период обучения.
Обучающиеся специальностей 31. Результаты диагностического тестирования позволят спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд организационных и управленческих мер по развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных этапах обучения. Сертификат качества учитывается при процедуре профессионально-общественной аккредитации и дает преимущество при участии в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России».
На следующий год, на комиссии по восстановлению, все было подстроено так, что бы меня не восстанавливать, они просто отказали мне в этом, под мнимым предлогом. Преподаватели с кем у меня хорошие отношения, так и сказали- "Салдан обещал на сделать все, что бы я не учился и не смог восстановится". Отказ был, из за низкой успеваемости, отсутствия на экзамене до которого меня не допустили, профессор Строзенко не даст соврать, сейчас специально прикладываю зачетную книжку, где средний балл 4,2.
Вот так моя жизнь была испорчена в угоду одного "божка". Так поступают со всеми, студентами или преподавателями, независимо от того, представляют они какую то угрозу ректору или нет. Так же было например и с преподавателем Трегубом П.
При этом все выносится, как решения ученого совета, коллектива, ректор Салдан вообще крайний человек, он никогда не причем и нивчем не виноват. Куда бы я не обращался, в прокуратуру ли или Министерство Здравоохранения края всем плевать, ответ один- судитесь, хотя какие суды прошло столько времени. Все это на фоне такой масштабной нехватки врачей.
Теперь про сам университет, ведь мне "посчастливилось" учиться почти 2 года при новом ректоре Салдане. Итак, кругом одна "показуха", какая то гонка за достижениями, в реальности же ничего нет, одна ложь и подделки. Куча откровенно необдуманных, "глупых решений", то "сделали шестидневку, приказ прокуратуры", то убрали и прокуратура теперь не помеха.
На этом фоне уволилось куча преподавателей, тк университет похож на концлагерь.
Алтайский государственный медицинский университет
«У нас учатся лучшие студенты!» | Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации. |
Что происходит в АГМУ сейчас и об изменениях за два года | Астраханский ГМУ | АГМУ. Введение балльно-рейтинговой системы в Астраханском ГМУ в текущем учебном году вызывает беспокойство у многих студентов, однако следует помнить. |
Алтайский государственный медицинский университет | Сегодня состоялась отчетная конференция первичной организации обучающихся АГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ. |
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край | Сильные студенты не набирают до положительной оценки на экзамене 1-2, балла и лишиться "больших" стипендий, причем некоторые из них члены НОМУИСа, мы не хотим делать никаких. |
Оценки агму
В алтайском медвузе несправедливо отказали в поступлении 17 абитуриентам | искать по: сайту новостям документам персоналиям расписанию занятий телефонному справочнику. |
Программы подготовки и проходные баллы в АГМУ в г. Барнаул | новости Барнаула. |
АГМУ стал лидером рейтинга востребованности вузов России | О проекте Персоны Организации Журналы Экспертизы Лишение степеней Аналитика Карты и цифры Медиа Новости. |
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край | Астраханский государственный медицинский институт | «– Астраханские новости». |
Новости - Алтайский государственный университет | АГМУ представляет собой Алтайский Государственный Медицинский Университет, который продолжительное время обучает квалифицированных специалистов соответствующей сферы. |