Новости океан всероссийский детский центр

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов обсудил возможность расширения Всероссийского детского центра (ВДЦ) "Океан" в Приморье с властями региона, вторая очередь может быть построена на острове Русский во Владивостоке. В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан». Дети во Всероссийском детском центре Океан во Владивостоке В ВДЦ "Океан" рассказали о детском отдыхе в этом году. Всероссийский детский центр «Океан» — один из детских лагерей всероссийского значения наряду с ВДЦ «Орленок» (Туапсе), МДЦ «Артек» (Крым) и ВДЦ Смена (Анапа). одном из четырех детских центров России.

Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса

одном из четырех детских центров России. Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз. В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан». Работники КДЦ «Океан» вместе с волонтерами культуры 26 апреля облагородили исторически значимые места и памятники на старом кладбище. Всероссийский детский центр «Океан» (Приморский край) был создан в 1983 году и является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением.

«Город будущего» презентовали участники смены в ВДЦ «Океан»

Юные любители космонавтики изучат основы схемотехники и программирования, узнают об основах ракетостроения, спроектируют летательный аппарат, разработают исследовательский проект «Колонизация других планет», произведут учебные пуски и научатся составлять комплексы физических упражнений для подготовки организма к полету в космос. Главным событием смены станет встреча с космонавтом Роскосмоса, на которой ребята смогут задать гостю интересующие их вопросы.

Одновременно с выставкой был организован увлекательный мастер-класс для детей. Из самых обычных материалов и безграничной фантазии, ребята создали свое неповторимое пасхальное яйцо на палочке. Никто не ушел с пустыми руками.

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал распоряжение о введении в Солнечном районе режима чрезвычайной ситуации, особый режим введен в границах туркомплекса «Холдоми». Деятельность лагеря временно приостановлена. Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предложила рассмотреть вопрос о размещении детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми», во Всероссийском детском центре «Океан» в Приморском крае, учитывая, что данный регион является ближайшим к Хабаровскому краю.

Более 45 старшеклассников разработали проекты на актуальные тематики под руководством экспертов Корпоративного университета гидроэнергетики и Приморских электрических сетей ДРСК. Лучшие работы отмечены специальными призами.

Ежегодно компания выступает партнером инженерных смен и реализует собственные программы, направленные на развитие инженерных способностей старшеклассников и популяризацию профессии энергетика, а также на ориентацию школьников для будущей работы в энергокомпаниях Дальневосточного федерального округа. В 2017 году была открыта Энергетическая лаборатория РусГидро на базе ВДЦ «Океан», где старшеклассники посещают практические занятия по основам возобновляемой энергетики.

Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?

Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене? Всероссийский детский центр «Океан» — один из детских лагерей всероссийского значения наряду с ВДЦ «Орленок» (Туапсе), МДЦ «Артек» (Крым) и ВДЦ Смена (Анапа).
Культурно-досуговый центр «Океан» В дни работы Восточного экономического форума исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский посетил Всероссийский детский центр «Океан» – крупнейший в Приморье образовательный центр, который занимается всесторонним.
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса - МК Донбасс Система подачи заявок на путевку в Океан.
Новости - ВДЦ «Океан» Детские и образовательные центры. ВДЦ "Океан".

Лифт в будущее

  • Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы
  • Всероссийская Лига Педагогов
  • Международный фестиваль вожатых проходит во всероссийском детском центре «Океан»
  • Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий -
  • Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
  • Последние новости

Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий

Приезжает ребенок, нам не важно ни его прошлое, ни кто его родители. Наша задача — помочь ему выбраться из скорлупы, показать себя таким, какой он есть на самом деле. Потом видим — да, это нормальный человек. Или, простите, совсем наоборот.

Если человек провинился, говорим — иди решай свои проблемы с отрядом. Если товарищи тебя простят, останешься в лагере. У них отменный слух и безжалостное сердце, они всю ночь рыщут по лагерю, чутко реагируя на малейший шум в спальнях.

На самом деле их миссия далеко не столь безобидна и на деле очень важна. Конечно, влюбляются! Максимум, что могут позволить себе здешние Ромео и Джульетты, это уединиться на пять-десять минут в полумраке какого-нибудь зальчика, подержаться там за руки, о чем-то пошептаться… И уж не говоря о чем прочем, даже поцелуй, по словам Александра Борисовича, деяние строго наказуемое… — Целоваться нельзя.

Нельзя положить руку на бедро или на коленку. Можно сидеть рядом и разговаривать! Некоторые даже с собой в лагерь известные изделия берут.

Вон буквально вчера пацаны надули эту штуку и в футбол играли. Во всяком случае прецедентов за всю нашу историю не было. Хотя мы — единственный лагерь в стране, который работает с подростками 16-17 лет.

Говорят, океанские вожатые могут все и еще столько же. Петь, играть, танцевать, классно шутить — это само собой. Но главное, пожалуй, в том, что эти юноши и девушки действительно целиком отдают себя детям.

Да иначе просто нельзя, любая фальшь здесь немедленно вылезет наружу. Сначала человек проходит тесты, но главное — личное собеседование. Там сразу видно, кто есть кто.

Был пример — девушка блестяще прошла все задания, а на беседе заявила, что работать у нас хочет потому, что здесь курортная зона и платят прилично. Много ребят после армии, есть бывшие слесари, охранники. Браки между вожатыми случаются, но не приветствуются.

В этом случае право выбора обоюдное. Работают вожатые по контракту. Альтернативы нет: если человек после трех-пяти лет исчерпал себя в работе с подростками или просто устал, что бывает нередко, наверное, все же честнее уйти.

Я здесь всего два дня, но просто в восхищении от всего увиденного!

Одним из самых ярких событий смены стал визит почетного гостя — летчика-космонавта, Героя России Олега Артемьева. Олег Германович принял участие в работе лаборатории «Космический Дрон». Он проектировал и собирал отдельные узлы беспилотника, провел встречу с воспитанниками профильной смены и принял участие в эстафете между юнгами «Океанской эскадры» и преподавателями профильных лабораторий. Также в рамках мероприятий профильной смены состоялось защита проектов, над которыми участники работали в тематических лабораториях.

Все объекты будут адаптированы для детей с особенностями здоровья. Это отличный центр, где ямальские дети могут не только отдохнуть, но и получить новые знания, пообщаться со сверстниками со всей страны, найти друзей и, конечно, насладиться природой Дальнего Востока. Мы стремимся к тому, чтобы у ребят с Ямала была не просто возможность побывать в лучших образовательных центрах страны, но и выбирать между ними в зависимости от своих увлечений. У нас есть возможность увеличить вдвое число детей, которые смогут поехать в «Океан». Дмитрий Артюхов губернатор ЯНАО После запуска дружины «Галактика» в центр смогут отправлять и ямальских детей с ограниченными возможностями здоровья. Запрос на инклюзивные смены в лагерях на море есть у жителей округа — во время недавней поездки по округу жители Губкинского спрашивали об этом губернатора. Ее участниками стали 120 ямальских детей из 10 муниципальных образований округа, впервые в лагерь отправились 27 ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Строительство пионерского лагеря началось в январе 1974 года в лесопарковой зоне Владивостока. Проект лагеря был разработан группой архитекторов из Ленинграда , главный архитектор Игорь Борисович Мальков. Название лагеря было выбрано на конкурсной основе, конкурс провела в 1975 году газета « Тихоокеанский комсомолец ». Игнатенко, бригадир треста «Жилстрой-1», вручил пионерам символический ключ от дружины «Бригантина». Именно 28 октября считается днём рождения дружины «Бригантина». В июле 1986 года были сданы в строй три корпуса дружины «Парус» «Фрегат», «Бриг», «Корвет» , другие два корпуса дружины «Клипер» и «Каравелла» были сданы в 1987 году.

Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?

Константин Могилевский осмотрел спортивные объекты, побывал в тематических классах «Океана», а также ознакомился с материально-техническим оснащением образовательного комплекса. И конечно, эти перспективы, по большому счёту, безграничны. Потому, что всё самое лучшее, всё самое интересное должно принадлежать детям, должно быть им доступно. В истории, как науке, много интересного, можно сказать, что необъятное море, океан. Мы обсудили целый ряд проектов, думаю, будем двигаться к исторической смене, либо к активному «вкраплению» исторического знания: здесь речь идёт и о музеях, и об архивах, об археологии и начальных навыках аналитической работы и работы с текстами.

С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана.

В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.

На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором.

Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева.

Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.

Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик».

После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы».

Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им.

Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг.

В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники.

Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».

Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.

В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара.

Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Здесь создается красивая, удобная инфраструктура, развиваются учебные заведения.

Профильную смену «Здесь начинается Россия! Дальний Восток для меня — это будущее! Профильная смена «Здесь начинается Россия» проводится во Всероссийском детском центре «Океан» с 2017 года. Организаторами смены шестой год подряд выступает Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики совместно с Министерством просвещения Российской Федерации.

О проекте - ВДЦ «Океан»

ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан». Всероссийский детский центр «Смена» и Курчатовский институт впервые проводят образовательную программу «Юные литейщики». Друзья, с волнением и радостью сообщаем, что в 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» будет праздновать свое 40-летие.

Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»

Удалось побывать в ВДЦ «Океан» на 3 смене 2022 года «океанские принты». В 2023 году «Океан» отмечает своё 40-летие. За это время детский Центр стал ключевым федеральным образовательным учреждением и важным местом для тысяч детей по всей стране. Всероссийский детский центр «Океан» присоединяется к акции «Движения Первых». Участники профильной смены Минвостокразвития «Здесь начинается Россия» в детском центре «Океан» разработали проекты социального развития ДФО.

«Океан»-2024: события и открытия

В четырех дружинах детского центра: «Бригантина», «Парус», «Тигренок-Китенок» и «Океанская Эскадра» — реализуется порядка 50 тематических программ для детей от 6 до 17 лет. В детском центре реализуются различные проекты, направленные на развитие педагогического сообщества, а также на формирование особого отношения к педагогам и наставникам. Ежесменно в ВДЦ «Океан» проходят недели взаимопосещений в формате открытых занятий педагогов. Специалисты «Океана» участвуют в телемостах с педагогами ведущих детских центров страны. Кроме того, в 2023 году ВДЦ «Океан» присоединился к Всероссийским акциям, посвященным Году педагога и наставника: «Наставники в лицах», «Спасибо педагогу и наставнику», «Учить, вдохновлять, развивать». Информация и фото: Министерство просвещения России Подписаться на новостной канал Читайте нас в социальных сетях: Центр регионального.

Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней. Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования.

В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж. Возможность создать оформление фотозоны для акции выпала участникам мастерской «Класс русского языка». В «Визаж-студии» изготавливались цветы гвоздики — символ Дня Победы, а в арт-студии «Смола» ребята создали элементы для инсталляций, включая большой плакат с надписью «С Днём Победы! В «Портретной мастерской» дети рисовали вечный огонь, а на первом этаже дружины «Бригантина» работала станция под названием «Письмо треугольник», где ребята рассказывали о том, как складывать письмо треугольником, и истории солдатских посланий и полевой почты. В «Школе дизайна» дети мастерили броши в форме Георгиевской ленты из фетра, а на «Океанской верфи» школьники работали над цветочными букетами из гофрированной бумаги и креативного картона. В детском инженерном центре ученики рисовали иллюстрации ко Дню Победы, знакомясь с основами цифрового иллюстрирования в программе Krita и работой с графическим планшетом. В нём рассказывалось о дружбе. После просмотра мы обсудили с детьми позицию главного героя и написали отзывы.

Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога.

Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?

Это недели гидроэнергетики, в рамках которых проходят проектные модули и тематические лекции. Эксперты РусГидро знакомят школьников с профессиями в энергетике, стимулируют их интерес к научной и изобретательской деятельности. За время сотрудничества с ВДЦ «Океан» профильные мероприятия компании посетили более 1 300 школьников.

Мы гордимся! Каждый ребёнок может внести вклад в создание инсталляции, которая станет частью выставки детского творчества. Мы вместе создаём символы, отражающие уважение к героям прошлого. Ребята присоединились к флешмобу на площади Мира, выстроившись в надпись «9 мая» с творческими работами в руках. Они также участвовали в спортивных эстафетах и знакомились с программой Blender, создавая анимированные открытки с поздравлениями. На мастерской «Песни под гитару» ребята исполняли песни времён Великой Отечественной войны.

В студии «Древотектоника» школьники изготавливали брелоки с символикой праздника путём выпиливания основы и переноса изображения в технике декупаж.

Узнала много нового о Дальнем Востоке как о самой перспективной территории страны. Здесь создается красивая, удобная инфраструктура, развиваются учебные заведения. Профильную смену «Здесь начинается Россия!

Дальний Восток для меня — это будущее! Профильная смена «Здесь начинается Россия» проводится во Всероссийском детском центре «Океан» с 2017 года. Организаторами смены шестой год подряд выступает Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики совместно с Министерством просвещения Российской Федерации.

Дмитрию Артюхову показали территорию лагеря: спортивные объекты — бассейн, многофункциональную площадку для командных игр, жилые и образовательный корпуса. Территория центра включает в себя также амфитеатр, кафе, детский развлекательный комплекс, библиотеку, танцевальную студию, есть собственный пляж — всего более 150 объектов. В 2024 году появится новый комплекс зданий круглогодичной дружины «Галактика», в который войдут жилой комплекс на 500 мест, в том числе 200 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, столовая, киноконцертный и спортивный залы, физкультурно-оздоровительный комплекс, современный медицинский центр, дом детского творчества и сезонный амфитеатр. Все объекты будут адаптированы для детей с особенностями здоровья. Это отличный центр, где ямальские дети могут не только отдохнуть, но и получить новые знания, пообщаться со сверстниками со всей страны, найти друзей и, конечно, насладиться природой Дальнего Востока. Мы стремимся к тому, чтобы у ребят с Ямала была не просто возможность побывать в лучших образовательных центрах страны, но и выбирать между ними в зависимости от своих увлечений. У нас есть возможность увеличить вдвое число детей, которые смогут поехать в «Океан».

Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего»

В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны. Официальный канал Всероссийского детского центра «Океан». Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит. Удалось побывать в ВДЦ «Океан» на 3 смене 2022 года «океанские принты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий