«Охотники за привидениями 2» (1989). Вторую часть комедии спустя пять лет также снял Айван Райтман, а уже известных нам персонажей сыграли актеры в прежнем составе. Фильмы торрент» Боевики» Охотники за привидениями (1984). Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Охотники за привидениями (1984) — актеры и съемочная группа — FNV.
Актеры фильма Охотники за привидениями: тогда и сейчас. Охотники за привидениями кто снимался
Вышедший в 1984 году фильм “Охотники за привидениями” во многом поражал зрителя используемыми спецэффектами для наиболее правдоподобного отображения потусторонней силы. Все мы помним фанатический фильм «Охотники за привидениями» вышедший на большие экраны в 1984 году и тут же ставший неизменной классикой на протяжении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале Фото: Кадр из фильма «Охотники за приведениями» Комментарии Роли, которые актеры сыграли в «Охотниках за приведениями» в 1984 году, принесли им мировую славу. Питера, Рэймонда и Игона - уволили с теплых местечек в Нью-Йоркском университете.
Фотография: Как изменились актёры фильма «Охотники за привидениями» за 33 года
Фильм Охотники за привидениями 2 (1989) (Ghostbusters II) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Билл Мюррей, Харольд Рамис, Рик Моранис, Энни Поттс и Дэн Эйкройд на съёмках "Охотников за привидениями", 1983 год. Актеры фильма «охотники за привидениями»: тогда и сейчас. Билл Мюррей, Харольд Рамис, Рик Моранис, Энни Поттс и Дэн Эйкройд на съёмках "Охотников за привидениями", 1983 год. Все мы помним фанатический фильм «Охотники за привидениями» вышедший на большие экраны в 1984 году и тут же ставший неизменной классикой на протяжении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале Йорке живут не только обычные граждане, но и привидения. Многомиллионное население не может противостоять натиску сверхъестественного.
«Охотникам за привидениями» — 35 лет. Семь интересных фактов о фильме
4 фильма. Берни. Бриллштейн. 1 фильм. Майкл С. американский сверхъестественный комедийный фильм 1984 года режиссера и продюсера Ивана Рейтмана, написанный Дэном Эйкройдом и Гарольдом Рамисом. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Айвен Райтман. В ролях: Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и др.
«Охотники за привидениями» 33 года спустя
Фильм «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) — это комедийный фильм ужасов 1984 года, созданный режиссером Ивом Райтманом. Комедия, фильм. Режиссер: Айвен Райтман. В ролях: Билл Мюррей, Сигурни Уивер, Гарольд Рамис и др. Музыка: Элмер Бернстайн. Продюсер: Айвен Райтман, Берни Бриллштейн. В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Охотники за привидениями 1984 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. В оригинальном фильме 1984 года охотники за привидениями разъезжали в модифицированной карете скорой помощи «Кадиллак» 1959 года выпуска. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Охотники за привидениями в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Фэнтези. Кто снимался в фильме Охотники за привидениями (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Фотографии со съемочной площадки фильма “Охотники за привидениями”
Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Части тела 1997 , Легкие деньги 1983 Soldier, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Честь семьи Прицци 1985 , Ордер на смерть 1990 Gozer, озвучка, в титрах не указана Возраст: 53 в год премьеры Актер. Популярные работы: Два миллиона лет спустя 2009 , Возвращение титанов 2011 , Лето мечты 2016 Student at Columbia University, в титрах не указана Возраст: 29 в год премьеры Актер.
Они получали 1000 звонков в час, 24 часа в сутки, в течение шести недель. Гарольд Рамис действительно не собирался сниматься в фильме, только писать его.
Но он решил сниматься в этом фильме как доктор Эгон Шпенглер после того, как почувствовал, что он лучший человек, подходящий для этой роли. Еще факты.
Но друзья решают не впадать в уныние и открывают собственную компанию — агентство по борьбе с привидениями. Поначалу их услуги совершенно не пользовались спросом, но однажды поступил срочный вызов от директора престижного отеля. Охотники за привидениями отлично справились со своей задачей и избавили постояльцев старинного здания от назойливого призрака.
Экспонат музея Rustys TV and Movie Car Museum в Джексоне Теннесси Фильм представляет собой интересное сочетание высокобюджетной картины, построенной на спецэффектах, и комедии гэгов и диалогов. Визуальные эффекты в исполнении Ричарда Эдланда, потребовавшие тщательной подготовки, не помешали комедийному началу, выглядящему в картине как импровизация. Картина содержит удачно вплетённые в сюжет отсылки к известным фильмам ужасов и триллерам. Так, запоминающаяся сцена с парящей над кроватью Даной Баррет — почти точная цитата из « Изгоняющего дьявола » с Линдой Блэр в аналогичной ситуации [8]. Концовка картины с зефирным великаном несёт необычный поворот сюжета для рационально мыслящего зрителя. По мнению Ричарда Шикеля , фильм можно сравнить с прекрасно упакованным подарком с сюрпризом внутри [10]. Роджер Эберт отметил, что это одна из тех редких лент, где тонкая субстанция юмора успешно выжила в многомиллионной постановке [11]. Джеймс Уолкотт сравнил картину с классическими дорожными комедиями из серии « Дорога на… » с подобным лёгким сюжетом и вниманием к техническим деталям. Впрочем, по мнению Дэйва Кера , вторая половина картины значительно уступает первой, и комедийное начало в импровизационном ключе, характерном для Рейтмана, теряет свою остроту [12]. Журнал Variety в своей прохладной рецензии назвал картину смешной в некоторых местах комедией [13]. В актёрской игре привлекает внимание исполнительское мастерство Билла Мюррея [14].
Охотники за привидениями (все части)
Рэмис больше известен как режиссер. Он снял популярные комедии «День сурка» и «Анализируй это». В феврале 2014 года в возрасте 69 лет актер скончался от аутоиммунного васкулита. Последняя его режиссерская работа — «Начало времен» в 2009 году. Однако тот отказался от роли, потому что снимался в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз». На данный момент в фильмографии Эрни Хадсон более 200 фильмов, среди которых «Ворон», «Дневник баскетболиста» и многие другие.
Но роль настолько подходила Рамису, что он решил сыграть её, хотя до этого по большей части занимался сценариями и режиссурой. Персонаж Уинстона Зеддмора писали под Эдди Мерфи , но тот отказался от роли, так как снимался в фильме « Полицейский из Беверли Хиллз ». Поэтому в начале фильма, в первой стычке с призраком Лизуном в гостинице играет трио. Позднее из-за большого числа призраков в команду влился Уинстон Зеддмор в исполнении актёра Эрни Хадсона. Декорации картины использовали уже существующий комплект декораций картины «Богатые и знаменитые». Храм Гозера был построен отдельно и представлял собой один из наиболее сложных комплексов для съёмок для своего времени [5] [6]. Критика Фильм представляет собой интересное сочетание высокобюджетной картины, построенной на спецэффектах, и комедии гэгов и диалогов. Визуальные эффекты в исполнении Ричарда Эдланда, потребовавшие тщательной подготовки, не помешали комедийному началу, выглядящему в картине как импровизация. Роджер Эберт отметил, что это одна из тех редких лент, где тонкая субстанция юмора успешно выжила в многомиллионной постановке [7]. Джеймс Уолкотт сравнил картину с классическими дорожными комедиями из серии «Дорога на…» с подобным лёгким сюжетом и вниманием к техническим деталям. Впрочем, по мнению Дэйва Кера Chicago Sun , вторая половина картины значительно уступает первой, и комедийное начало в импровизационном ключе, характерном для Рейтмана, теряет свою остроту [8]. Журнал Variety в своей прохладной рецензии назвал картину смешной в некоторых местах комедией [9]. Картина содержит удачно вплетённые в сюжет отсылки к известным фильмам ужасов и триллерам.
Фото со съемок фильма «Охотники за привидениями» Фото: kinopoisk. Однако, подсчитав предварительно затраты на создание такого блокбастера, авторы прикинули, что им понадобится не менее 300 миллионов долларов, что по меркам 1984 года было просто сногсшибательной суммой. Поэтому Харольду Рэмису поручили перенести действие в настоящее время. Увы, но этот вариант мы так и не увидели, так как внезапно скончался Джон Белуши и некоторые его коллеги отказались от участия в фильме, а сценарий был снова переписан. Дэн Эйкройд в кругу своих называл желеобразного призрака по прозвищу «Лизун» визитная карточка картины, а затем и одноименного мультсериала призраком Джона Белуши, приглядывающего за съемками фильма. В частности, Кэнди хотел, чтобы его персонаж разговаривал с немецким акцентом и имел в хозяйстве двух ризеншнауцеров. Акцент изначально казался избыточным, а что касается собак, то в сценарии уже имелись зловещие демонические псы. Вот почему Кэнди не стал звездой фильма, а его место в последний момент досталось Рику Морэнису. Пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Сценарий хоть и переделали, но фактически ни одна сцена не была снята так, как было прописано на бумаге. Актеры, а в особенности Билл Мюррей, постоянно вольнодумствовали на площадке. К примеру, эпизод, в котором рушится библиотечный шкаф с книгами, вообще отсутствовал в сценарии.
На съемочной площадке Дэн Эйкройд называл призрака «Слимера» призраком Джона Белуши с прожорливой едой Слимера, основанной на сцене кафетерия Белуши в Доме животных 1978. В середине первого выпуска фильма, чтобы поддержать интерес, у Ивана Рейтмана был трейлер, который был в основном рекламным роликом Охотников за привидениями, использованным в фильме, но с номером 555, замененным на номер 1-800, позволяя людям фактически позвоните. Они получили записанное сообщение о том, что Билл Мюррей и Дэн Эйкройд говорят что-то вроде: «Привет. Мы сейчас ловим призраков». Они получали 1000 звонков в час, 24 часа в сутки, в течение шести недель.
Охотники за привидениями (1984) скачать торрент в хорошем качестве HD
При этом мне казалось, что историю имеет смысл перенести в современный мегаполис вроде Нью-Йорка, ведь герои фильма смотрелись бы куда уместнее на городских улицах, чем в космическом пространстве. Дэн сказал, что он совершенно не против подобной смены декораций. Я также думал, что ему стоило добавить в сюжет историю формирования команды охотников. Так на свет появилась идея сделать центральных персонажей исследователями паранормальных явлений. Этот ход давал нам возможность показать, как они сначала теряют свою прежнюю работу, а потом начинают собственный бизнес. Я благодарен Дэну за то, что он оказался открыт ко всем моим идеям. Ему действительно хотелось выжать из этой истории максимум. Он должен был стать кем-то вроде проводника моих идей при работе над сценарием фильма. Уже через пару дней я попал на аудиенцию к президенту кинокомпании Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Фильм в полной мере оправдал ожидания студии, а потому ее боссы с нетерпением ждали возможности продолжить наше сотрудничество. Когда я показал им концепцию "Охотников за привидениями", им показалось, что это отличная идея для фильма.
Фрэнк спросил: "Сколько тебе нужно денег? Прайс кивнул и сказал, что студия будет готова запустить картину в производство, если я смогу выпустить ее в прокат 8 июня 1984 года. На дворе стоял май 83-го. Впереди было еще тринадцать месяцев, однако у нас не имелось ни готового сценария, ни графика работы, ни поддержки студии по созданию спецэффектов. Примерно через три недели семьи Райтманов и Рэмисов отправились на остров Мартас-Винъярд в штате Массачусетс, где была расположена резиденция Дэна Эйкройда. Наши близкие отдыхали в арендованных домиках, а мы каждый день отправлялись в подвал виллы Эйкройда для работы над сценарием фильма. Мы трудились над текстом на протяжении нескольких недель. Часов шесть в день мы проводили вместе, после чего Дэн и Харольд продолжали работать над разными частями текста уже по отдельности. Ради экономии времени нам даже пришлось объединить завтраки, обеды и ужины наших семей. Мы были вынуждены идти на экстренные меры, зато нам удалось благополучно завершить работу над текстом в районе Дня независимости.
Сложнее всего было разобраться, кто наш главный антагонист и что ему нужно? Как вообще мы могли показать призраков? Лично мне было трудно принять концепцию Зефирного человека, который перекочевал в наш сценарий прямиком из оригинальной заявки Дэна. Если значительная часть сюжета смотрелась довольно правдоподобно, то идея показать на улицах Нью-Йорка тридцатиметрового человека из зефира просто не могла не вызывать у меня противоречивых эмоций. Я здорово переживал по поводу того, как на эту сцену отреагируют зрители. Любопытно, что мы сохранили оригинальный дизайн монстра, созданный одним из друзей Эйкройда. В итоге мы получили едва ли не самый известный товарный знак в истории. В те времена в мире большого кино была только одна крупная студия по спецэффектам —Industrial Light and Magic.
Популярные работы: Одиннадцать друзей Оушена 2001 , Охотники за привидениями 1984 , Двадцать одно 2008 Terror Dog, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Мне бы в небо 2009 , Паранойя 2007.
Они очищают город от привидений». Билл Мюррей и Дэн Эйкройд Исследователи паранормальных явлений. Энн Хэмптон Поттс Anne Hampton Potts Акриса снявшаяся в фильмах «Охотники за привидениями», «Охотники за привидениями 2», а так же в популярных фильмах «Девушка в розовом» и «Джек-попрыгун». На съемочной площадке 11.
Гарольд Рамис не хотел играть в кино, а хотел только помочь Эйкройду со сценарием. Но роль настолько подходила Рамису, что он решил сыграть её, хотя до этого по большей части занимался сценариями и режиссурой. Персонаж Уинстона Зеддмора писали под Эдди Мерфи , но тот отказался от роли, так как снимался в фильме « Полицейский из Беверли Хиллз ». Поэтому в начале фильма, в первой стычке с призраком Лизуном в гостинице играет трио. Позднее из-за большого числа призраков в команду влился Уинстон Зеддмор в исполнении актёра Эрни Хадсона. Интересные факты В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 июля 2011.
Малоизвестные факты о фильме "Охотники за привидениями" (1984)
Фильм Охотники за привидениями (1984) - актеры и роли | Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. |
Охотники за привидениями (фильм 1984) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | "Охотники за привидениями" — американский фантастический фильм 1984 года, снятый режиссёром Айвеном Райтманом. |
Актеры фильма «охотники за привидениями»: тогда и сейчас | Фильм «Охотники за привидениями»: актриса Сигурни Уивер в роли Даны Барретт — тогда и сейчас. |
Охотники за привидениями
Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Мошенники 1986 , Все они смеялись 1981 Man at Library, в титрах не указан Возраст: 41 в год премьеры Продюсер, Актер. Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Мне бы в небо 2009 , Паранойя 2007 Reporter, в титрах не указан Возраст: 32 в год премьеры Актер. Популярные работы: Одиннадцать друзей Оушена 2001 , Охотники за привидениями 1984 , Двадцать одно 2008 Terror Dog, в титрах не указан Актер.
Но Белуши умер от передозировки наркотиков, а Мёрфи и Кэнди отказались от ролей. Тогда на роль Питера Венкмана позвали Билла Мюррея, который на площадке много импровизировал и вообще отлично вжился в роль. Хотя эту роль мог сыграть и Стив Гуттенберг, но он предпочёл другой фильм, который прославил его — "Полицейская академия" 1984 года. Гарольд Рамис вызвался помочь Дэну Эйкройду со сценарием и уж никак не предполагал, что будет сниматься в картине, так как актёрского опыта у него было не много. Но роль Игона ему прекрасно подошла. До этого фильма Сигурни Уивер была известна серьёзными ролями, но она сыграла много комедийных ролей пока училась в Йельском театральном училище, поэтому решила раскрыть эту грань своего таланта и в кино.
Он должен был стать кем-то вроде проводника моих идей при работе над сценарием фильма. Уже через пару дней я попал на аудиенцию к президенту кинокомпании Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Фильм в полной мере оправдал ожидания студии, а потому ее боссы с нетерпением ждали возможности продолжить наше сотрудничество. Когда я показал им концепцию "Охотников за привидениями", им показалось, что это отличная идея для фильма. Фрэнк спросил: "Сколько тебе нужно денег? Прайс кивнул и сказал, что студия будет готова запустить картину в производство, если я смогу выпустить ее в прокат 8 июня 1984 года. На дворе стоял май 83-го. Впереди было еще тринадцать месяцев, однако у нас не имелось ни готового сценария, ни графика работы, ни поддержки студии по созданию спецэффектов. Примерно через три недели семьи Райтманов и Рэмисов отправились на остров Мартас-Винъярд в штате Массачусетс, где была расположена резиденция Дэна Эйкройда. Наши близкие отдыхали в арендованных домиках, а мы каждый день отправлялись в подвал виллы Эйкройда для работы над сценарием фильма. Мы трудились над текстом на протяжении нескольких недель. Часов шесть в день мы проводили вместе, после чего Дэн и Харольд продолжали работать над разными частями текста уже по отдельности. Ради экономии времени нам даже пришлось объединить завтраки, обеды и ужины наших семей. Мы были вынуждены идти на экстренные меры, зато нам удалось благополучно завершить работу над текстом в районе Дня независимости. Сложнее всего было разобраться, кто наш главный антагонист и что ему нужно? Как вообще мы могли показать призраков? Лично мне было трудно принять концепцию Зефирного человека, который перекочевал в наш сценарий прямиком из оригинальной заявки Дэна. Если значительная часть сюжета смотрелась довольно правдоподобно, то идея показать на улицах Нью-Йорка тридцатиметрового человека из зефира просто не могла не вызывать у меня противоречивых эмоций. Я здорово переживал по поводу того, как на эту сцену отреагируют зрители. Любопытно, что мы сохранили оригинальный дизайн монстра, созданный одним из друзей Эйкройда. В итоге мы получили едва ли не самый известный товарный знак в истории. В те времена в мире большого кино была только одна крупная студия по спецэффектам —Industrial Light and Magic. Нам требовалось порядка 630 кадров с визуальными эффектами, а кроме ILM тогда никто не мог осилить столь сложную задачу. Я подумал, что можно попытаться построить вокруг него совершенно новую компанию. Все это происходило прямо во время того, как мы проводили мозговые штурмы в подвале дома Эйкройда на острове Мартас-Винъярд. К счастью, Фрэнк Прайс понимал, что без компании по производству спецэффектов нам было не обойтись. Потом дело дошло до кастинга. На роль Даны Баррет мы просмотрели множество актрис. Одной из первой на пробы пришла Джулия Робертс, которая проявила себя с самой лучшей стороны.
На съемочной площадке Дэн Эйкройд называл призрака «Слимера» призраком Джона Белуши с прожорливой едой Слимера, основанной на сцене кафетерия Белуши в Доме животных 1978. В середине первого выпуска фильма, чтобы поддержать интерес, у Ивана Рейтмана был трейлер, который был в основном рекламным роликом Охотников за привидениями, использованным в фильме, но с номером 555, замененным на номер 1-800, позволяя людям фактически позвоните. Они получили записанное сообщение о том, что Билл Мюррей и Дэн Эйкройд говорят что-то вроде: «Привет. Мы сейчас ловим призраков». Они получали 1000 звонков в час, 24 часа в сутки, в течение шести недель.