Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введи в рассказ слова, которые вы объяснили.
ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче.
Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь. Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность.
Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца.
Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски. Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия. Сила духа — это внутренняя сила человека.
Прежде всего, она проявляется в его поступках в различных жизненных ситуациях. Человек, обладающий силой духа, способен преодолеть любые жизненные трудности и выйти из них победителем. Сила духа — это одно из основных нравственных качеств человека, которое может быть сформировано с помощью упорства в преодолении трудностей.
Только благодаря силе духа человек имеет возможность добиваться своих целей, преодолевать самые сложные препятствия. Сила духа — качество, позволяющее не просто выживать в сложных условиях. Это ещё и способность, дающая человеку возможность действовать.
СЛАВА - это известность, репутация, восхваление. Слава — почетная известность как свидетельство всеобщего признания чьих-л. Счастье — это волшебное чувство, которое возникает в человеке в этот момент, когда его переполняет чувство радости и искреннего восторга, он словно светится изнутри.
В состоянии счастья человек думает позитивно, он не накапливает вокруг себя негатива, не чувствует его. Счастье — это чувство наслаждения, которое возникает, когда воплощаются заветные желания сердца человека. Счастье — уникальное и единственное состояние, когда человек всем сердцем чувствует, что его жизнь прекрасна.
Творчество — это деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. Творчество — это процесс создания чего-то нового, ранее не встречавшегося в мире. Творчество — это самовыражение.
Творческие личности, создавая что-то новое, ранее не встречавшееся в мире, раскрывают своё видение окружающего мира. Творчество — это труд людей, в результате которого рождаются новые духовные ценности, создаются произведения искусства, происходят научные открытия, двигается вперед научный прогресс. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального.
Википедия Что значит уважать человека? Уважать человека — это принять его таким, какой он есть, не пытаясь изменить. Уважать — это значит не осуждать другого за его действия, поведение или мышление, не упрекать и не ожидать, что будет как-то иначе.
Фантазия — это представляемая человеком ситуация или желание, которые не соответствуют реальности, ведь фантазировать — это значит мечтать. Фантазия — это мысленный процесс, благодаря которому человек способен представить в своей голове различные места и предметы, не существующие в реальности. Цель жизни — это предназначение человека, основной смысл его появления на свет.
Почему у человека должна быть цель в жизни? Жизненная цель необходима человеку, чтобы жить со смыслом. Цель в жизни позволяет двигаться вперёд, не обращая внимания на трудности и проблемы.
Двигаясь к цели, преодолевая препятствия, мы становимся сильнее. Без цели невозможно чего-то добиться. Она позволяет реализовать все свои желания и мечты.
Человек, который знает, чего хочет, достигнет успеха. ЧУДО Чудо - это небывалое, необычное, то, что вызывает удивление.
Сострадание из жизненного опыта. Сострадание пример из жизни.
Пример проявления сочувствия. Пример аргумент из жизненного опыта. Жестокость литературные Аргументы. Аргумент к личности пример.
Жестокость сочинение Аргументы. Сочинение рассуждение на тему Милосердие. Рассуждение о милосердии. Рассуждение на тему Милосердие.
Сострадание сочинение 9. Что такое сочувствие сочинение 9. Сочинение"сострадание в моей жизни". Сострадание это ОГЭ.
Аргументы для сочинения ЕГЭ. Пример аргумента в сочинении. Аргумент из литературы на тему. Сочувствие сочинение рассуждение.
Тезис сочувствие и сострадание. Сочинение на тему сочувствие и сострадание. Что такое сочувствие и сострадание сочинение. Уроки французского Аргументы к сочинению Милосердие.
Сострадание и Милосердие аргумент. Аргументы для сочинения рассуждения на тему. Структура сочинения ОГЭ 9. Сочинение 9.
Сочинение это определение. Клише дляс очинпния ОГЖ. Аргумент пример из литературы. Жизненный опыт примеры.
Пример из жизненного опыта. Пример из жизненного опыта про Милосердие. Темы из жизненного опыта. Добро Аргументы.
Доброта Аргументы. Милосердие второй аргумент. Аргумент пример о доброте. Война и мир Аргументы.
Аргументы про войну. Аргумент из война и мир Наташа Ростова Милосердие аргумент. Война и мир Аргументы из романа. Что такое доброта сочинение.
Добро Аргументы из жизни. Доброта пример из жизни. Доброта Аргументы из жизни. Тезис на тему Милосердие.
Аргументы из из произведений. Аргументы на тему талант. Телеграмма Паустовский аргумент. Аргумент произведения.
Аргумент к жалости выражают следующие фразы:... Аргумент в тему. Аргументы про природу. Аргументы в сочинении рассуждении.
Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Особенностью характера героя повести «Детство» является то, что он постоянно думает о проявлении своих чувств и часто бывает, по выражению И. Смольникова, «беспощадным к самому себе». Подумайте, всегда ли вы критически оцениваете свои поступки и чувства. Бываете ли вы при этом беспощадными к самим себе? Расскажите об одном из таких случаев. Рассмотрите иллюстрации.
Такой ли вы представляете себе обстановку, быт?
Мать обнимает ребенка. Родители за.
Дезорганизованная привязанность. Дезорганизованный Тип привязанности. Виды привязанности дезорганизованная привязанность.
Что такое привязанность кратко. Обнимашки людей. Теплые объятия.
Парень обнимает девушку. Объятия руки. Держатся за руки.
Примирение влюбленных. Люди мирятся. Мужчина и женщина держатся за руки.
Привязанность ребенка к матери. Доверие ребенка. Уважение к ребенку.
Искренние объятия. Детки обнимаются. Счастливые влюбленные.
Мужчина и женщина любовь. Радостная встреча влюбленных. Взаимопонимание между мужчиной и женщиной.
Зависимые отношения. Любовная зависимость. Зависимые отношения картинки.
Привязанность мужчины и женщины. Мужчина и женщина. Красивые отношения.
Любовь и взаимопонимание. Любовь отношения. Мать с ребенком.
Психология любви. Теплые чувства. Гармония в отношениях.
Стадии развития привязанности. Стадии формирования привязанности. Этапы привязанности ребенка.
Формирование привязанности у младенцев. Любовь или созависимость. Созависимость в отношениях.
Зависимость и созависимость. Избавление от зависимости. Прикосновение к ребенку.
Родительская любовь. Доверие родителей к детям. Привязанность к родителям.
Привязанность в отношениях в психологии. Созависимость рисунок. Мальчик обнимает маму.
Забота о детях. Поддержка семьи. Поддержка ребенка.
Руки родителей и детей. Парень и девушка грустные. Мужчина и женщина расставание.
Мужчина на поводке. Родители и дети обнимаются. Объятия родителей.
Школьники обнимаются. Любовная созависимость. Девушка зависимая от мужчины.
Мужчина и женщина расстаются. Счастливые дети и родители. Дети с родителями.
Счастливый ребенок с родителями.
Виды альтруизма
- Объясните слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".
- Страница 322 — ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 1
- Похожие вопросы
- Остались вопросы?
Объясните слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".
Сочувстивие это если кто то страдает то товарищи, близкие ,родные присоединяются. Согласие это признание правоты человека. Я живу в двух этажном доме, у меня есть своя комната а рядом есть комната брата. Отношение со взрослыми было нормально. Радовали - сводил папа в парк купил мне сладости.
Мужчина и женщина любовь. Радостная встреча влюбленных. Взаимопонимание между мужчиной и женщиной. Зависимые отношения. Любовная зависимость. Зависимые отношения картинки. Привязанность мужчины и женщины. Мужчина и женщина. Красивые отношения. Любовь и взаимопонимание.
Любовь отношения. Мать с ребенком. Психология любви. Теплые чувства. Гармония в отношениях. Стадии развития привязанности. Стадии формирования привязанности. Этапы привязанности ребенка. Формирование привязанности у младенцев. Любовь или созависимость.
Созависимость в отношениях. Зависимость и созависимость. Избавление от зависимости. Прикосновение к ребенку. Родительская любовь. Доверие родителей к детям. Привязанность к родителям. Привязанность в отношениях в психологии. Созависимость рисунок. Мальчик обнимает маму.
Забота о детях. Поддержка семьи. Поддержка ребенка. Руки родителей и детей. Парень и девушка грустные. Мужчина и женщина расставание. Мужчина на поводке. Родители и дети обнимаются. Объятия родителей. Школьники обнимаются.
Любовная созависимость. Девушка зависимая от мужчины. Мужчина и женщина расстаются. Счастливые дети и родители. Дети с родителями. Счастливый ребенок с родителями. Счастливые отношения в семье. Привязанность к материальному миру. Привязанность картинки. Ссооа мужчины и женщин.
Ссора в семье. Мужчина и женщина мирятся. Держит за руку. Влюбленные держатся за руки. Руки влюбленных. Отношения родителей и детей. Конфликт родителей и детей. Семья взрослые дети. Дружба руки. Доверие и взаимопонимание.
Понимание и поддержка. Мужчина и женщина обнимаются. Мужчина отнимает у женщины. Крепкие мужские объятия. Романтические объятия. Крепкие отношения.
Толстой, Детство. Столько самопожертвования! Чехов, Попрыгунья.
Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Пожертвование собой, своими личными интересами для пользы, благополучия других.
Опубликовано 03. Ответ оставил Гость Привязанность - это в какой-то мере эгоизм, желание удержать кого-то или что-то ради себя, для того, чтобы было уютно, ибо без этого в жизни всё не так. Самопожертвование — это когда человек жертвует собой во благо, он жертвует своими интересами, жизненным путём, личной жизнью - чем угодно.
Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут. Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д. Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту?
Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М.
Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами. Минский представляется, как крепкий молодой мужчина.
Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге».
Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков. Подведение итогов и награждение победителей.
Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком?
Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра?
Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации.
Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр? На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление.
Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор?
Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным. Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»?
Только ли из-за её серебряной монеты? Ванька назвал дочь станционного смотрителя «прекрасной барыней» так как она не была похожа на деревенских женщин: красиво одета, изящная, стройная. Читаем самостоятельно Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы: 1.
Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? Они были в ссоре из-за того, что один был помешан на всём английском английский сад и т. Это совершенно несерьёзная почва для разногласий, но герои к этому относились серьёзно.
Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно? Алексей — добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. Ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества.
Сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками. Они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью. Алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться.
Этот вид характеризуется тем, что самопожертвование животного или человека происходит, если он ожидает ответной реакции от того, кому помогает. Реципроктный альтруизм присущ организмам, которые живут в небольших группах. Они помнят и отличают тех, с кем они взаимодействовали в прошлом, чтобы встретиться ещё раз и помочь ответно. В животном мире такое поведение описано у летучих мышей-вампиров.
Они делятся пищей с другими из группы. Что такое групповая психотерапия и как она работает Психологический альтруизм Человек — продукт эволюции. Но применение к нему биологических эволюционных объяснений альтруизма не совсем корректно. Поскольку на мотивы его действий во благо другого сильно влияет культура.
В типологизации социальных действий Макс Вебер выделяет традиционное действие, которое основано на ценностной норме, догмате, установках , привычках. С переходом к психологическому альтруизму нюансов становилось всё больше. Философ Пётр Кропоткин, наблюдая взаимопомощь у животных в суровых средовых условиях, размышлял и о взаимопомощи у людей. Те виды, которые волей или неволей отказываются от неё, обречены на вымирание; тогда как животные, умеющие наилучшим образом объединяться, имеют наибольшие шансы на выживание и на дальнейшую эволюцию, склонность людей ко взаимной помощи имеет такое отдалённое происхождение, и она так глубоко переплетена со всею прошлою эволюциею человеческого рода, что люди сохранили её вплоть до настоящего времени, несмотря на все превратности истории.
Эта склонность развилась, главным образом, в периоды мира и благосостояния; но даже тогда, когда на людей обрушивались величайшие бедствия , — когда целые страны бывали опустошены войнами, и целые населения их вымирали от нищеты, или стонали под ярмом тирании, — та же склонность, та же потребность продолжала существовать в деревнях и среди беднейших классов городского населения; она всё-таки скрепляла их и, в конце концов, она оказывала воздействие даже на то правящее, войнолюбивое и разоряющее меньшинство, которое относилось к этой потребности как к сантиментальному вздору. И всякий раз, когда человечеству приходилось выработать новую социальную организацию, приспособленную к новому фазису его развития, созидательный гений человека всегда черпал вдохновение и элементы для нового выступления на пути прогресса всё из той же самой, вечно живой, склонности ко взаимной помощи». Пётр Кропоткин, биолог, философ Что помогает выжить даже в самых тяжелых условиях? Обзор книги «Сказать жизни «Да!
Потребность в безопасности , базовая и неудовлетворённая на определённом этапе развития, выражается в способе построения контакта — раствориться в другом или поглотить другого. Возникает система «мы», где нет возможности мыслить по отдельности, разделять чувства и потребности. Такие партнёры не спрашивают друг друга о важных вещах, а скорее «знают», что нужно другому. Но фактически они проецируют собственные чувства и потребности друг на друга, додумывают своё.
Часто это приводит к нарушению границ других людей. В длительных браках при слитном контакте у обоих партнёров границы скорее диффузные. В таких отношениях благие намерения превращаются в «причинить любовь и нанести добро». От этого часто страдает и тот, кто спасает, и тот, кого спасают.
Первый устаёт, раздражается и превращается в агрессора, а второй может быть неспособен к автономии. Упрощённо это описал психотерапевт Стивен Карпман в дидактической модели «Жертва-Спасатель-Преследователь».
Он одевался оригинально и изящно. К его высокому росту шли широкие платья, большие манжеты, воротнички. Он любил читать, но из-за излишней эмоциональности часто откладывал книгу в слезах. Он любил музыку, играл на фортепьяно, пел романсы. Но серьёзной музыки не любил. Говорил он очень увлекательно, гибко, и любой поступок мог рассказать как милую шалость или как низкую подлость. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную?
Одобряете ли вы её решение? У Натальи Савишны был интересный характер. Она была очень деловой женщиной, всё время что-то делала, помнила где что находится, следила за порядком во всём доме и везде успевала. При этом она была доброй и даже робкой. Она нашла своё место в жизни, искренне полюбила семью своих господ и была счастлива. Наталья Савишна всю жизнь прожила в семье Николеньки. Сперва она была горничной, потом няней, потом стала заведовать кладовой. Когда маман решила отблагодарить Наталью Савишну за двадцать лет службы и выдала ей вольную, она посмотрела на бумагу со злобой. Наталья Савишна не хотела вольной, её устраивала жизнь в доме Николеньки. Наталья Савишна решила не брать вольную, потому что для неё смыслом жизни было служение господам.
Она не представляла себе иной жизни. С одной стороны, я понимаю её решение. Непросто начинать новую жизнь в зрелом возрасте, когда старая тебя полностью устраивает. С другой, свобода кажется мне величайшей ценностью и я не одобряю поступок Натальи Савишны. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? Николенька пролил квас на скатерть. Он сделал это случайно, вины мальчика в этом не было. Маман, однако, поругала мальчика и что-то посоветовала Наталье Савишне.
Учитесь снижать интенсивность негативных эмоций. Люди с дисфункциональными типами привязанности часто испытывают страх и тревогу, которые не в состоянии контролировать, что и приводит к проблемам в отношениях. Эти эмоции можно сделать более регулируемыми, если освоить базовые техники расслабления: дыхательные упражнения, практики осознанности, письменные практики, техники работы с негативными мыслями. Вот пример того, как их можно использовать в комплексе: Почувствовав, что вас снова охватывает тревога, — отметьте это, можно проговорить про себя: «Я тревожусь». А потом сделайте несколько медленных и глубоких вдохов и выдохов. Постарайтесь не погружаться в тревогу полностью, а сначала разобраться, что ее вызвало.
Объясните слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".
Но серьёзной музыки не любил. Говорил он очень увлекательно, гибко, и любой поступок мог рассказать как милую шалость или как низкую подлость. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы её решение? У Натальи Савишны был интересный характер. Она была очень деловой женщиной, всё время что-то делала, помнила где что находится, следила за порядком во всём доме и везде успевала. При этом она была доброй и даже робкой. Она нашла своё место в жизни, искренне полюбила семью своих господ и была счастлива. Наталья Савишна всю жизнь прожила в семье Николеньки.
Сперва она была горничной, потом няней, потом стала заведовать кладовой. Когда маман решила отблагодарить Наталью Савишну за двадцать лет службы и выдала ей вольную, она посмотрела на бумагу со злобой. Наталья Савишна не хотела вольной, её устраивала жизнь в доме Николеньки. Наталья Савишна решила не брать вольную, потому что для неё смыслом жизни было служение господам. Она не представляла себе иной жизни. С одной стороны, я понимаю её решение. Непросто начинать новую жизнь в зрелом возрасте, когда старая тебя полностью устраивает. С другой, свобода кажется мне величайшей ценностью и я не одобряю поступок Натальи Савишны. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации?
Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? Николенька пролил квас на скатерть. Он сделал это случайно, вины мальчика в этом не было. Маман, однако, поругала мальчика и что-то посоветовала Наталье Савишне. Няня взяла мокрую скатерть и прошлась по лицу Николеньки. Мальчика это очень обидело, он чувствовал несправедливость наказания и мечтал отплатить Наталье Савишне. Его обида понятна, как и последующее раскаяние. Мы видим, что Николенька неосторожный, подвижный мальчик, который легко обижается, но легко и остывает.
Степан «необыкновенно» полюбил рассказчика за его доброту и участие. Он оказался способен почувствовать горе своего товарища, помочь тем, что у него есть. В предложениях 70, 72 говорится о том, что Степан отдал собранные медные монеты рассказчику, когда тот пришёл с просьбой о помощи к Александре Ивановне. Такая готовность помочь вызывает слёзы «умиления и жалости», ведь даже студенты, просвещённые товарищи рассказчика, не выручили его в трудную минуту. Таким образом, доброта рассказчика, его чуткое отношение повлияли на Степана. Он оказался способен самоотверженно помочь другу, отдать последнее, что у него есть — ведь раньше Степан никого не подпускал к своим монетам. Этот поступок блаженненького наполняет рассказчика и нас, читателей, верой в человечество: в способность каждого творить добро и помогать ближним, когда они особенно нуждаются в поддержке. Cострадать — значит вместе с человеком искать выход из сложной ситуации. Люди, способные к состраданию, сопереживанию, всегда вызывают уважение. В трудную минуту они выслушают, утешат, поддержат советом или окажут реальную помощь. Сострадание сближает людей, помогает выжить, делает человека добрее и счастливее, укрепляет веру в себя и в окружающих. Аргументы из литературы: рассказ «Лапти» Бунина, «Последний лист» О. Генри, «Уроки французского» Распутина, «Тоска» Чехова. Можете составить абзац про пример из реальной жизни надо срочно.
Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы её решение? Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? Толстой спрашивает: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели — невинная весёлость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?.. Неужели жизнь оставила такие тяжёлые следы в моём сердце, что навеки отошли от меня слёзы и восторги эти? Толстого, когда он думает о детстве?
Куприна сострадание можно разглядеть и в рассказчике, и в блаженном Степане. Рассказчик преодолел собственное отвращение к слабоумному мальчику, делал всё, чтобы помочь ему: вспомнил о методе швейцарского врача, приносил куклу и картинки для занятий со Степаном. Его желание помочь было бескорыстным. Блаженный же почувствовал доброе отношение, искренне привязался к новому другу. Когда у рассказчика случается беда — провал на экзаменах, нехватка денег даже на дорогу домой — никто из его товарищей не помог ему, а Степан выложил последние «тэки», чтобы утешить друга. В бескорыстной доброте этих героев, блаженного Степана и рассказчика, можно увидеть истинное сострадание. Мне вспоминается короткое стихотворение в прозе « Два богача », написанное И. В нём сравниваются два человека — богач Ротшильд, занимающийся благотворительностью, и простой крестьянский мужик, который решает не бросать сиротку в беде и взять её в свою семью. Чтобы прокормить девочку Катьку, мужику самому придётся отказаться от соли, жить впроголодь — но его желание помочь сильнее эгоизма. Тургенев считает истинно богатым именно крестьянского мужика, наделённого бесконечной добротой и помогающего от чистой души, а не Ротшильда, жертвующего бедным жалкие проценты внушительного капитала. Таким образом, состраданием наделены духовно богатые люди, не скупящиеся на добрые поступки. Неожиданное в нашем жестоком мире, сочувствие действительно показывает, что на Земле можно жить, пока существуют любовь и взаимовыручка. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Куприна завершается словами: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл этой фразы я понимаю так: сострадание и любовь к ближнему делают наш мир лучше, справедливее, а доброта всегда рождает ответную доброту.
TESTSOCH.RU
Краткий словарь нравственных понятий - Азбука воспитания | Здание: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. |
Сочувствие аргументы | Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ. |
Определения к сочинению ОГЭ 13.3 | Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. |
Значение слова САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ. Что такое САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ? | Самопожертвование − это готовность отказаться от удовольствий, личных целей и интересов ради кого−то другого. |
Привязанность к близким | Объясните слова привязанность самопожертвование сочувствие. Почему преступник заслуживает сочувствия. |
Остались вопросы?
Объясните слова привязанность самопожертвование сочувствие. Почему преступник заслуживает сочувствия. Самопожертвование − это готовность отказаться от удовольствий, личных целей и интересов ради кого−то другого. согласие, взаимное понимание, разумение, тесный контакт. 19 февраля 2018 Анна ответила: Привязанность — чувство близости, основанное на преданности, симпатии к кому-либо или чему-либо. Самопожертвование − это готовность отказаться от удовольствий, личных целей и интересов ради кого−то другого. объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего.
TESTSOCH.RU
Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. Бескорыстное самопожертвование ради совершения доброго и справедливого поступка. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание».
Что называют надежным типом привязанности
- Самопожертвование | это... Что такое Самопожертвование?
- Главное меню
- Библиотека
- Последние опубликованные вопросы
Страница 322 — ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1.
ответ: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие., 229864520190531, Легче найти знакомую рыбку в океане, чем человека в этом людском водовороте. ответ: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие., 229864520190531, Легче найти знакомую рыбку в океане, чем человека в этом людском водовороте. Здание: Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Великодушие — благородство, когда гуманность превосходит меру общепринятых норм; самопожертвование ради интересов других; отказ от требования наказать совершившего поступок или причинившего ущерб; гуманное отношение к побежденному. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. alt.