В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. В Барнауле планируется наладить сборку трамваев. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК. У низкопольных трамваев вместимостью до 167 человек, 4 двери, предусмотрено 35 сидячих мест.
На десять новых трамваев для Барнаула нашли 716 млн рублей
считает мундеп. В столицу Алтайского края прибыл первый из десяти трамваев нового поколения. Барнаул получил первые новые трамваи и готовит собственное производство. 30 мая в Барнаул прибыл первый за несколько лет новый трамвай. Новый современный трамвай стоит примерно 70–75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза. У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. Голубые «собянинские» трамваи начинают курсировать по Барнаулу. Что касается новых трамваев, то они обошлись краевому бюджету в 716 миллионов рублей.
Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев Еще прошлым летом их стали доставлять в краевую столицу по заказу Минтранса региона. Министерство транспорта Алтайского края планирует приобрести 12 новых трамваев для Барнаула. Барнаул получил первые новые трамваи и готовит собственное производство. 30 мая в Барнаул прибыл первый за несколько лет новый трамвай.
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев
И тогда вагон сможет двигаться там, где нет подвесной контактной сети, но есть рельсы. Так можно организовать новые или продлить существующие маршруты движения. Кстати, недавно Quto рассказывал про рестайлинг троллейбуса «Адмирал». Так, основная модель троллейбуса, которую выпускает компания «Транспортные системы», называется «Адмирал 6281». Это полностью низкопольная машина, которую выпускают сразу на двух площадках — в Энгельсе и Санкт-Петербурге.
Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов. Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Об этом пишет «Толк» со ссылкой на Минтранс Алтайского края.
Согласно нему, все трамваи должны были приехать в краевую столицу весной 2023 года. Однако сроки сдвинулись. Причина: осложнившаяся экономическая и логистическая ситуация.
Скорее всего, большую часть от этой суммы получит именно Барнаул. Когда в последний раз в регионе обновляли электротранспорт? В 2010 году, когда по инициативе губернатора Алтайского края, которым в тот период был Александр Карлин, на День города Барнаула власти региона купили два новых трамвая на 250 человек. А сколько можно купить троллейбусов и трамваев на миллиард рублей? Один новый вагон трамвая стоит около 35-38 миллионов рублей. Троллейбус — 10-12 миллионов. Таким образом, на миллиард рублей, выделенных из краевого бюджета, можно приобрести около 30 трамваев или почти 90 троллейбусов.
Теперь в Барнауле.
По словам Михаила Никулина, обычно нужно около двух недель, чтобы модернизировать вагон и выпустить его на маршрут. По мере готовности транспорт выходит на маршруты. Работает с 2016 года. С 2017 года предприятие модернизировало 42 вагона. В этом году планируется ремонт еще 10 трамваев из Белоруссии. Выручка предприятия на конец 2022 года составила 84,9 миллиона рублей. Чистый убыток — 1,6 миллиона. Для Новосибирска это уже многолетняя практика, только в последние пару лет вагонов получалось меньше вполовину. В этом году, уточнил Михаил Никулин, было областное софинансирование, соответственно, новых вагонов получилось почти в два раза больше. Изменились и сроки поставки: раньше работа кипела уже летом, в этом сезоне минский завод делает поставку позже, ближе к осени. Так что на линию новая партия обновленных трамваев полностью выйдет до конца года, говорит представитель мэрии.
Пока белорусский транспорт ходит только по левому берегу. Не исключено, что транспорт из новой партии попадет на правый, но пока решения не приняты. Жертва на миллионы — По такой цене трамваев больше не будет 22 миллиона за уже модернизированный в Новосибирске трамвай.
Трамваи будут иметь низкий пол, четыре двери, вместимость до 150 человек 34 кресла. Вагоны будут оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, автоинформатором с возможностью радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями, видеокамерами обзора салона, а также электронными информационными табло. Общая сумма контракта составила 716,4 млн рублей. Срок поставки - до 31 марта 2023 года. По контракту, вагоны будут оборудованы… Власти не будут покупать новые трамваи и троллейбусы в 2023 году 29. По его словам, средства на эти цели не заложены в краевой бюджет.
Весной «Мовиста Регионы Липецк» приступила к реконструкции трамвайных путей на участке от остановки «Краснозаводская улица» до кольца на пересечении улиц Чехова и 3 Сентября. Работы планируют завершить осенью, после чего строители перейдут к следующему участку работ. В рамках концессионного соглашения компания реконструирует депо и 40,8 км трамвайных путей, построит 5,2 км, а также модернизирует контактную сеть. Регулярные поставки новых трамваев в Липецк закончились в 1993 году. После этого единственным пополнением вагонного парка стали подаренные Правительством Москвы в 2019 году 12 трамваев модели 71-619К выпуска 2002-2005 годов. В других концессионных проектах, реализуемых группой «Мовиста», в качестве подвижного состава выбраны трамваи производства ПК «Транспортные системы» модели 71-911ЕМ «Львёнок»: первые вагоны уже прибыли в Курск , Ярославль и Пермь , а также работают в Верхней Пышме. В Самару прибыл первый после ЧМ-2018 трамвай Первый в этом десятилетии новый трамвай прибыл в Самару 3 июля. Об этом сообщила в Telegram-канале глава Самары Елена Лапушкина. Они приобретаются по лизинговому договору. По сведения «Комсомольской правды» , следующий новый трамвай от «Белкоммунмаша» прибудет в Самару 12 июля. Сообщается, что вагоны нового поколения низкопольны и оснащены кондиционерами. Сроки выпуска новых трамваев на городские маршруты назовут после завершения поставки всех 12 вагонов и производства пусконаладочных работ. Комплексное обновление трамвайной инфраструктуры по концессионному проекту начато и в Волгограде, где пока новых трамваев не получали. Новый этап работ потребовал полного закрытия линии скоростного трамвая до осени. Вместо рельсового транспорта для пассажиров запустили дополнительные троллейбусы и автобусы.
Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Как сообщает "Банкфакс", в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями.
5 новых трамваев поступило в Барнаул
В Барнаул же приедут новые трамваи 2022 году выпуска. Вместимость новых вагонов составит свыше 150 пассажиров, в том числе 34 сидячих места. Кроме того, транспорт будет оборудован четырьмя дверьми и приспособлениями для маломобильных групп населения.
Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов.
Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. Показанный тогда проект облика будущих машин претерпел изменения. Как отмечает Отмашкин, он стал более лаконичным.
Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
В Минтрансе региона «Алтайской правде» пояснили, что вагоны доставят в столицу Алтайского края только в марте, а на кадрах запечатлели транспортировку старой техники. Снимками поделились очевидцы в сообществе Barnaul 22. Другие горожане под публикацией отметили, что на снимках старая модель, которую уже сняли с производства.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Согласно нему, все трамваи должны были приехать в краевую столицу весной 2023 года. Однако сроки сдвинулись. Причина: осложнившаяся экономическая и логистическая ситуация. Некоторым вагонам, на которых сейчас вынуждены ездить барнаульцы, уже больше 40 лет.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Один разбит? В Барнауле на линию вышли новые белорусские супертрамваи
Как пояснил заместитель главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев, новенькие трамваи привезут на Алтай до конца мая. В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов, которые перенесут на обновленный мост на Новом рынке после открытия. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Десять новых трамваев, закупленных для города Барнаула, планируют запустить до конца 2023 года.